Фашистские черты присущи, прежде всего, сионистской идеологии. Так, например, идеологи сионизма рассматривали Палестину как пустующую территорию, которую следует заселить евреями. Между тем, еще до первой волны еврейской иммиграции, в Палестине проживали миллион арабов. Однако этот фактор идеологами и практиками сионизма полностью игнорировался и игнорируется.
Другой характерной чертой сионизма роднящей его с прочими фашистскими идеологиями, является пристрастие к мифам. Главным из этих сионистских мифов является тезис о нерушимой связи между Землей Израиля в Палестине и еврейским народом. Никто не станет оспаривать факт существования еврейского государства Палестине в древности - это правда. Но правда и то, что евреи проживавшие на территории Израиля, во все времена составляли и составляют меньшинство по отношению к евреям диаспоры. Так, например, во времена Римской империи, в одном только Риме проживало в 6 раз больше евреев, чем во всей Эрец Исраель. Богатые и образованные евреи того времени предпочитали селиться в крупных торговых и культурных центрах, таких как Рим или Александрия. В Палестине же, которая всегда была и остается по сей день мировой переферией, проживали наиболее бедные и отсталые в культурном отношении, или, как сейчас принято выражаться, - наиболее слабые слои еврейского населения. Кстати, такая тенденция сохраняется и по сегодняшний день - большинство евреев по-прежнему предпочитает жить в диаспоре и даже те, кто родились в Израиле используют любую возможность для того, чтобы перебраться за океан.
Подобно тому, как в древности, наиболее отсталые слои еврейства были одновременно и наиболее рьяными приверженцами еврейской религии, так и сегодня в Израиле, наиболее рьяными сионистами являются самые отсталые в интеллектуальном и культурном отношении представители местного населения. Сионистская идеология нашла в свое время активную поддержку у наиболее отсталых слоев еврейства - тех, кто не мог успешно интегрироваться в общество страны проживания. Именно эта часть еврейства стала основной движущей силой и главной опорой сионистского режима.
У тех евреев, кто успешно интегрировались в культуру, экономику или политику своих стран (примеров тому масса) сионизм никогда не находил и не находит отклика (несмотря на все старания сионистской пропаганды запугать этих евреев антисемитизмом).
Возможно, сионизм так и остался бы фантазией местечковых евреев, если бы не еврейская финансовая олигархия. Союз еврейской финансовой олигархии и местечкового еврейства и породил тот профашистский режим, который правит сегодня Израилем.
За время моего пребывания в Израиле я достаточно насмотрелся на то, как израильские власти лелеят люмпенов или попросту - отбросы общества - наркоманов, тунеядцев и им подобную публику, которой в Израиле хватает с избытком. Власти позволяют этой категории населения, не работая, безбедно жить, поскольку они жизненно необходимы коррумпированному сионистскому режиму - как электорат и пушечное мясо. Для того, чтобы манипулировать этой массой их прикармливают и промывают мозги пропагандой. Именно весь этот сброд и является главной ударной силой сионизма.
В то же время, в Израиле ненавидят все, что так или иначе связано с культурой и интеллектом. И это еще один аспект, выявляющий фашистскую сущность сионистского режима.
Практика деления граждан страны на сорта определила политическую сущность сионизма.
Привилегии и вседозволенность для одних, подавление и репрессии для других - вот главная суть внутренней политики государства Израиль. Наиболее ярко эта политика проявила себя в начале 90-х годов - в щедрых подачках выходцам из Эфиопии, в которых израильский истеблишмент видел будущих солдат и полицейских, на фоне газетной травли (В начале 90-х, израильские СМИ старательно создавали образ иммигрантов из России как сборище алкоголиков и проституток. Кстати, в свое время геббельсовская пропаганда также объявила всех евреев нацией воров и проституток. В Израиле любят говорить об антисемитизме. Но лично я никогда раньше не чувствовал такой ненависти по отношению к себе как в Израиле. - прим. авт.), безжалостной эксплуатации и полицейских репрессий в отношении иммигрантов из бывшего СССР, которым изначально предназначалось заменить палестинских рабов.
Натравливая граждан страны друг на друга, власти на всех уровнях практикуют и поощряют институт доносительства. Доносить друг на друга детей поощряют еще с детского сада. Эта практика продолжается в школе, затем на рабочем месте. Донос не считается в израильском обществе чем-то позорным. (Кстати, в Советском Союзе, при всем его тоталитаризме, отношение к доносу и доносчикам в обществе всегда было брезгливым). Институт доноса позволяет местному истеблишменту при соблюдении атрибутов демократии обеспечивать тотальный контроль над обществом.
Помимо идеологии и политики натравливания граждан страны друг на друга, не менее важным аспектом сионистского режима является пропаганда - неотъемлемый атрибут любого фашистского режима. Школа прививает будущим гражданам чувство собственной исключительности. Таким образом, школа реализует главную цель воспитания нового поколения записанную в уставе министерства образования - воспитать достойных граждан страны. Граждане, верящие в свою исключительность, гораздо легче справляются с возложенными на них функциями оккупантов, нежели граждане, верящие в гуманность и общечеловеческие ценности.
Помимо этого, израильская пропаганда играет важную роль в политике затаскивания евреев диаспоры в Израиль. При этом, израильская пропаганда не брезгует и откровенными провокациями. Так, например, в начале 90-х, израильские эмиссары усиленно распространяли на территории СССР слухи о готовящихся еврейских погромах в Москве и других городах, дабы вынудить советских евреев эмигрировать в Израиль. Совсем недавно, похожую акцию предприняли израильские эмиссары во Франции.
Впрочем, заманиванием евреев в Израиль функции сионистской пропаганды не исчерпываются. Она верно защищает сионистский режим поливая грязью всех, кто не согласен с его доктриной и практикой. При этом, сионистская пропаганда изо всех сил старается создать Израилю имидж демократического государства, где царит свобода слова.
А там, где не действует пропаганда, сионистский режим задействует полицейские репрессии, если речь идет о собственных гражданах и военную силу, если речь идет о строптивых соседях. Культ силы - неотъемлемый атрибут любого фашизма. Чего стоит на практике израильская демократия, хорошо знают те, кто побывал в местном полицейском участке, или те, у кого полицейские побывали дома. Местная полиция наделена правом врываться в любой дом. Особенно любят израильские полицейские врываться в дома к неугодным гражданам. Оказавшись в доме, полицейские ломают хозяевам ребра, крушат мебель, а потом оказывается, что они просто ошиблись. Но ошибки здесь нет - просто, эти люди чем-то не угодили властям.
Во внешней политике Израиль руководствуется тем же принципом силы - 2-я Ливанская война тому яркое подтверждение.
Анализировать и описывать сущность сионистского режима можно достаточно долго. Но на основании всего вкратце описанного выше просматривается весь джентельменский набор фашизма: порочная политика деления граждан на сорта, пропаганда, полицейские репрессии, культ силы.
http://www.left.ru/2006/13/rivlin147-2.phtml