|
Бессонница или Давай займемся любовью или Последний поцелуй
- --
Мужчины о женщинах
Заняться психологическим раздеванием мужчин и женщин мне позволяют знания, полученные на факультете социальной психологии и опыт работы в центре реабилитации.
Чтобы не было обвинений в голословности, возьмем за основу эротический рассказ "Зависть" Александра Кудинова.
Почему его? Множество возмущенных женских комментариев и даже угроз вырвать у автора нечто ценное для мужчин и скормить свиньям. Язык, что ли? Жестоко... Язык - это запасной инструмент любви, как без него?
Что не понравилось слабому полу в рассказе?
Именно описание внутреннего содержания женщины, типа - смотри что показывают, а внутрь не лезь:
"...Существо получилось странное, непредсказуемое, напрочь лишенное всякой логики и не обременённое излишним интеллектом. В общем, женщина глазами мужчины".
А ведь обидели автора-мужчину, а в его лице и всех русских мужиков вкупе.
" ...За державу обидно!" - которую даже обласканный, одаренный двумя квартирами и награжденный лично президентом Депардье, назвал "грязным сараем".
Причем здесь держава? Почему за неё обидно? Больше ни в одной стране мира нет более антагонистских отношений между полами, как в России. Особенно ярко это проявляется на литературном фронте.
Да, это фронт, где идет многолетняя война между полами, кто на кого наложит большую кучу добра.
Нет, здесь нет ни грамма политики или идеологии, всё значительно банальнее - битва за признание.
Это, как ремонт, который невозможно закончить, можно только приостановить.
Разница в одном: после ремонта становиться лучше, красивее и удобнее жить. После русских гендерных войн остается вонь и кучи неубранного навоза.
В чем же претензии женщин, которым не нравится, как на них смотрят мужчины?
Разберём по предъявленным пунктам:
-"... По тексту получается, что героиня: 1) хочет получить всё и сразу + её одолела жажда славы; А разве не это главная мечта любой женщины, которая прекрасно понимает, что её "О" станет в десять раз весомее только с "1" мужчины - "10!"?
Тогда как со стороны мужчины другой вид"0,1" и его эго резко падает.
Не будем перечислять другие "прелести брака" окольцованного мужчины.
2) жадновата, т.е. расставаться с кровно заработанным домашней проституцией не желает; Не жадность, назовем это более мягко - экономность. Это явно не мужская черта, тут даже спора нет. К этому надо ещё добавить застарелый мещанский взгляд на мужа, как на вещь, которая хоть и не высшего качества, но всё равно отдавать жалко.
Ну, а уж вещизм - это даже не женская черта, это болезнь.
3) может влюбиться, глядя на чью-то аватарку;
Да, это промах. Любовь - это удел и слабость мужчин. Давно известно, что даже в страстном поцелуе женщина не забывает о кипящем на плите борще. Попросту говоря, то, что женщины называют любовью - тонкая и глубоко продуманная расчетливость, в отличие от сосредоточенных на нижней половине мужчин, чем так ловко пользуется слабая половина. Правда, в этом ни одна из них никогда и ни за что не признается.
Перечисление женских уловок в искусстве соблазнения мужика требует отдельной статьи, тогда как от мужчин женщины требуют только правды, честности, верности и открытого кошелька.
4) хорошо пишет ругательные отзывы, это тоже черта характера, почти талант; Ну, то, что женщины в междусобойчиках матерятся намного больше мужчин, это даже доказывать не надо. Кстати, для мужчин любое матерное слово из уст женщины воспринимается вонючим куском добра, вылезшим не из того места. Первое, что они при этом думают: "И этими губами она будет целовать меня и нашего ребёнка? Лучше б курила...".
Да, талант. Врожденный талант актрисы. Только женщина способна с улыбкой воткнуть в мужчину кухонный нож. Мужчины более честны к врагам. И к друзьям.
5) легко успокаивается и счастливо засыпает.
Это второй промах. Эмоциональность женщин намного выше, но более контролируема. Даже рыдая в голос, она спросит у подруги: "У меня тушь не потекла?". То есть, даже месть легко планируема и управляема.
И что же тогда не устраивает в правдивых женских характеристиках, данных Александром Кудиновым в "Зависти"?
Не устраивает именно правда. Как он (мужчина) посмел так писать о женщинах? О наших тайнах дозволено знать только нам. Пусть глупые мужики и дальше пребывают в неведении, думая, что, как в "Сто лет одиночества" женщины ходят в туалет цветочками.
Удобная позиция.
Итак, продолжение расследования психологических нюансов в различии взглядов мужчины и женщины на любовные и не очень отношения.
Разобравшись с вопросом, что думает мужчина о женщине, не менее интересен и обратный взгляд.
Чтобы не быть голословным, разберём эту проблему на примере откровений женщины в эротическом рассказе Бессонницы "Давай займемся любовью или последний поцелуй".
Почему именно этот рассказ выбран? Достаточно художественный текст с проработанными психологическими характеристиками, яркие метафоры и определения, умение показать любовные эмоции и сексуальные моменты без пошлости, образный язык и легко узнаваемый стиль.
Уже это говорит о том, что автор отлично знает материал и глубоко в теме. Можно верить.
Итак, что женщина думает о мужчине?
Начнем с волнующих всех вопросов.
Зачем женщине мужчина?
Если мужчине физиологически каждые три дня требуется разрядка, то есть природа озаботилась, чтобы не снижалось желание размножаться, то физиология женщины имеет совсем другие циклы, никак не совпадающие с мужскими, с чем те не согласны.
Вот как это отражено в рассказе:
- "...Вы волей ,неволей встретите многих людей на своем жизненном пути, вопрос лишь в том, сможете ли вы взять от них опыт, который они могут вам дать".
Итак, первое, что нужно женщине от мужчины - жизненный опыт, притом, желательно, не от одного мужчины. То есть, природой заложен инстинкт выбора лучшего партнера.
Отступление: Из бесед с путанами в центре реабилитации. Ни одна из них не испытывает чувство стыда за свою профессию, из чего можно сделать парадоксальный вывод, что даже в браке женщины без зазрения совести торгуют сексом, меняя его на шубку или новые платья. То есть, для женщин мужчина в первую очередь объект комфортной жизни, а уж потом - отец детей.
- "...Я думала об одиночестве и своем безнравственном поведении. Хотя, какое оно безнравственное. Оно великолепное, черт подери, мое поведение. Я захотела мужчину и получила то, чего хотела. Мне нравится жить , мне нравится видеть, как мужчина подчиняется мне, как я им верчу."
Это подтверждение тезиса о мужчине-вещи. Заиметь красивую игрушку, которой можно хвалиться и гордиться. В мыслях даже не возникает вопрос: А как это нравится мужчине? Суперэгоизм и эгоцентризм.
- "...Я люблю себя, даже может быть слишком. Но кому какая разница? Если я не буду любить себя, значит, никто уважать меня не станет. Все мы состаримся и умрем. Так что же, мне тратить свою жизнь на благоразумные поступки, если она у меня всего лишь одна и так коротка.
И опять из рассуждений выпадает мужчина, даже не как личность, а просто человек. Его принимают только, как объект удовлетворения, наслаждения и обогащения.
Вот цитата, как подтверждение:
- "...Пуританские нравы в наше время не актуальны, да, если быть откровенно честным. Они никогда не были актуальны. Человеком правит жажда власти, запах купюр и секс . Так почему же я должна быть лишена всех удовольствий? Я не понимаю. За что люди осуждают тех для кого просто заняться любовью с человеком, которого ты просто захотел , без особых обязательств это ,ой, как ужасно. Вообще ,просто срам."
Да, в устах женщины это откровение звучит, как призыв за женские права. А если бы это сказал мужчина? Его тут же обозвали кобелем, бабником и... другими нелитературными эпитетами, от которых краснеет бумага.
То есть, понятие блуда у женщин всегда содержит оправдательный элемент:
"...Бывают ,два типа, условно говоря, по литературному " танцев вдвоем". Это, когда просто хочется разнообразить и разбавить свою и без того размеренную рутину. И тогда, когда со своим любимым человеком, но условно говоря, всех это со временем напрягает. Людей, то много и все разные, особенно, когда ты молодой, хочется вкусить всего и побольше."
Парадокс! Получается, что можно жене Юпитера, нельзя ему!
Вот еще одно оправдание женского блуда:
"...все мужики твердят почти одно и то же. По примеру: "У тебя может быть детей, как у президента Кеннеди , от разных дам, но ты не должен жениться на шлюхе".
То есть, жена для них святое, но и на стороне погулять они не против. Я согласно быть такой домашней, но предварительно я нагуляюсь и наберусь опыта, чтобы моему мужу со мной не было так рутинно."
Что мужчине нужно от женщины?
"...Ведь, он всегда звонил, когда ему нужен был именно тот человек , которому он доверяет и который его поймет . Этим человеком, всегда являлась для него я. Хотя, он это усердно опровергал."
Опять эго на первом месте. Создать иллюзию верности и нужности, а потом этим пользоваться.
"...говорил он, с такой интонацией, что у меня было чувство, словно его побила рота солдат, и бросили помирать в окоп. А он на последнем издыхании звонит, чтобы попросить у меня прощения."
Да, если виновата женщина - попроси у неё прощения. Опять перевёртыш в сознании.
А вот пример психологического зомбирования мужчин, априори оправдывающее их измены:
"...вы же, как ты сказал, захаживаете к ним не из-за того, что жену ты не любишь, а чтобы вырваться от обыденности и чтобы почувствовать себя вновь оживленным. Постоянная рутина и жена, которая слишком серьезна, все это угнетает."
Отсюда и несогласие с мужским взглядом на философию любви:
"...Я склоняюсь сейчас лишь к одному. Есть три источника влечений человека: душа, разум и тело. Влечение душ порождает дружбу. Влечение умов - уважение. Влечение тел порождает желание. Соединение трех влечении порождает любовь, к сожалению, в нашей жизни полное соединение - это практически нонсенс".
Ответ женщины на это один:
"...- Совсем, совсем? - с детской наивностью переспрашивала, надеясь, что он изменит свое мнение."
Вот такое вечное непонимание в отношениях мужчин и женщин талантливо показано в прекрасном рассказе о любви Бессоницы "Давай займемся любовью или последний поцелуй".
Такой дан ответ на два важнейших вопроса, волнующий людей с каменного века и до наших дней.
Эта тема прослеживается практически в любом произведении о любви, с разной долей откровенности, понимания и глубины проникновения.
Интерес к любовной литературе - попытка проникнуть в скрытые тайны влюбленности и примерить на себя ажурные сети амурных приключений.
| |