Аннотация: По мотивам "Неизвестных армий" и аварии на Deepwater Horizon.
Oil painting
Джессика Маерс. Стенограмма допроса N1
Интересно, что вы можете мне сделать? Смерти я не боюсь. Боли, в принципе, тоже. Ха, только не надо говорить, что можете что-то сделать моим родственникам. Мне на них плевать, если бы не так, то я бы не попала в эту историю. Что? Засунь свою исповедь знаешь куда?! И своего бога туда же засунь. Нужен мне ваш бородатый мужик на кресте... Но я, пожалуй, расскажу. Почему нет? Меня никто не просил молчать. Все равно никто не поверит. Да, вы поверите. А толку? Итак, с чего начать? Ах да, с того, что мне плевать на родственников. Да, мне плевать, иначе бы я не решила вскрыть себе вены. Ага, я ненормальная. Нормальная ненормальная американская девушка. Я второй год сижу на антидепрессантах, смотрю аниме, и гадаю, какого хрена я здесь делаю. "Здесь" в смысле в этом мире. В этой жизни. В общем, обычная история. Будь я парнем, наверно бы, как водится, вооружилась до зубов и пошла вышибать мозги одноклассникам. Повеселилась бы напоследок... У меня запросы скромнее, мама всегда говорила, что девушка должна быть скромной. Ага, вскрыть вены в ванной - вот все мои скромные запросы... Вот лежу я в ванной. Отца дома нет, никто не мешает. Вода теплая, такого розового цвета. Запястья почти не болят. И такая приятная слабость появляется. И тут раздается треск, звон и грохот. Ну, думаю, какая разница, что там за дверью? Все равно жить минут десять осталось. Ага, щаз, как говорит моя мама. Снова раздается грохот, причем теперь явно ломятся в дверь ванной. Тот, кто был снаружи, пытается выбить дверь, которая открывается в его сторону. Самое страшное, ему это удается. Я думала, не от потери крови, так от страха помру. И знаете, кто это был? Парень, худой и взъерошенный. По виду, столько же лет сколько мне. И такой красивый, что я, как последняя дура, уставилась на него и обо всем забыла. Ага, забыла, что голая в ванне сижу со вскрытыми венами. А парень так деловито вытаскивает меня из ванны, заворачивает в полотенце и куда-то несет. А я настолько выпала в осадок, что даже не сопротивляюсь. Хотя, в принципе, это все равно бесполезно было - у парня руки железные. Нет не в прямом смысле. Хотя кто знает... Наверно, я вырубилась из-за потери крови, а может появление этого парня так подействовало. Но так или иначе, что было дальше не помню. Сообразила, где нахожусь только когда очутилась в каком-то незнакомом доме. Парень кладет меня на стол, я еще подумала, есть будет, ха-ха. В комнате, кроме меня и этого парня еще двое. Один парень постарше, в углу стоит и лыбится и еще дядька, так весь взъерошенный, рубаха нараспашку и краской испачкана. Этот дядька стал возмущаться, выговаривать парю, мол "кого ты сюда притащил?" "делать тебе нечего" и всякое такое. А парень в ответ нудит "помоги ей" да "помоги ей". Наконец, дядька сдался и послал того что в углу стоял за аптечкой и иглами. А я только в этот момент поняла, что говорят они по-русски... Что? Да, знаю. У меня мать русская, приехала в Америку в начале девяностых. Дядька стал меня зашивать, а я смотрела в глаза парня, который меня притащил, и ничего не чувствовала. Я как-то не задумывалась над этим. Теперь понимаю, что мне наверно было больно, но тогда мне было не до этого. У него такие глаза... Я не знаю, как это описать, просто в них есть что-то такое, неземное, от чего хочется смотреть в его глаза бесконечно. Какого они цвета? Красного. Он альбинос. Частичный. Кожа у него светлая, но не как у альбиносов. На счет волос я так и не поняла. То ли и впрямь седые, то ли очень светлый блондин. Его Дио зовут. Ну, так все его называли, документов я не видела, конечно. Потом мне нашли одежду, поили меня чаем с коньяком, а я рассказывала, с чего я решила вены вскрыть. Да, они рассказали о себе. Самого старшего, дядьку который накладывал мне швы, звали Виктор. Он сказал, что он художник и приехал на "Новый горизонт" за новыми видами вдохновением. Я удивилась, что он ищет вдохновения в таком скучном месте. А Виктор ответил, что это для меня "Горизонт" скучный, а он еще никогда не был в плавучих поселениях. Он дома, в России, он живет в котеджном поселке, но это совсем другое. Лохматого парня звали Влад. Но все называют его по кличке - Шейдом. Он тоже художник, ученик Виктора. Виктор собирался нарисовать какое-то эпичное полотно, и поэтому взял с собой Шейда, чтобы тот ему помогал и перенимал науку заодно. А Дио просто был приятелем Шейда и напросился за компанию. Что значит "они не показались мне странными?" меня только что с того света выдернули. Мне не до того было. А, в принципе, да, компания странная. Потом я видела картину, которую рисовал Виктор. Она здоровенная под три мета в длину и больше двух в высоту. Холст был только загрунтован, Виктор еще не начал рисовать. Я его спросила, что он собирается нарисовать, а он хитро улыбнулся и сказал: "увидишь". Дио и Шейд решили меня проводить до дома. Я даже набралась наглости и намекнула, что без Шейда было бы лучше, но Дио сказал, что его приятель может разрулить все вопросы, по поводу учиненного дома погрома. Да, разрулил. Как раз отец подвалил и шерифа вызвал. У нас в "Новом горизонте" вместо полиции охранная фирма, их "шерифами" провали. В общем Шейд к ним подошел. О чем-то они долго толковали, потом шериф пожал плечами и ущел, а отец пошел звонить на счет ремонта дверей. Шейд ко мне подошел и сказал, что все уладил, только я не должна говорить с отцом про этот инцидент и про швы на руках. Ну и еще надо воду в ванне спустить, пока отец не видел...
Личный дневник Лоренса Смита, запись 307
Джейкоб создал программу распознавания текста нового поколения. Говорит, наткнулся в сети на интересный алгоритм и решил поэкспериментировать. Я скорее поверю, что он ухитрился украсть какую-то новую разработку... Как бы там ни было, теперь у нас будет гораздо меньше возни со стенограммами и отчетами. А то бюрократы в Центре вечно ворчат. Умом я понимаю, что наше раздолбайское поведение в конечном счете сказывается на эффективности всей организации, но всякий раз когда какой-нибудь аналитик ругается на то, что мы прислали, скажем, звуковой файл вместо стенограммы, мне и парням хочется его придушить. Сейчас я просто бубню в микрофон, а программа сама выводит слова на экране. И почти никогда не ошибается. После того как Джейкоб подключил дополнительные словари, программа справилась даже с записью допроса нашей пленницы, не смотря на ее ужасный сленг и невнятность речи. Да, о деле. Сейчас все новостные программы гудят об этом. Авария на нефтяной платформе в Мексиканском заливе. Экологическая катастрофа и все такое. Причина аварии не ясна. Когда и как утечку нефти остановят, и во что это обойдется экологии и бюджету Штатов совершенно не понято. Все выглядело таким странным, что Центр отправил нашу ячейку покопаться в этом. А вдруг это по нашему профилю? На "Новый горизонт" мы оправились просто потому, что не придумали ничего лучше. "Горизонт" - это плавучее поселение. Такой рукотворный островок, который, по большому счету, ни одной стране не принадлежит. По этому, кстати, оттуда до сих пор не всех эвакуировали - правительство США там никому прямо приказывать не может. Платформу, на которой произошла авария, с "Горизонта" невооруженным глазом видно. На Джессику мы наткнулись случайно. Точнее Джон наткнулся. У него талант - случайно натыкаться на нужных свидетелей и важные улики. В нашей ячейке нет спеца по психиатрии, но нам было ясно, что с головой у нее не все в порядке. Она несла какой-то бред. Мы только поняли, что она имеет какое-то отношение к аварии на нефтяной платформе и что ее ни в коем случае нельзя оставлять в ее нынешнем состоянии. Похитить и вывести ее оказалось до смешного легко. Сейчас из-за растущего нефтяного пятна в Мексиканском заливе полный бардак. Если бы я был контрабандистом, неплохо бы нагрел руки. Сейчас Джессика более-менее пришла в себя и отвечает на наши вопросы. Это тощая шестнадцатилетняя девчонка со шрамами на руках. Она постоянно пребывает в одном из двух состояний. То это полнейшая апатия, то какое-то болезненное экзальтированное веселье. Кстати, наши расспросы неизменно приводят ее во второе состояние. На сегодняшний день мне ясно одно - мы не зря стали копаться во всем этом. И, похоже, мы наткнулись на что-то крупное. Я послал запрос в Пражское отделение, возможно у их есть информация об этих русских, о которых говорила Джессика.
RE: Нужна помощь
Привет Лоренс! Похоже, есть кое-что по творим русским. У нас в базе есть только один русский с именем Виктор, который художник по профессии. Ты слышал о "Синклите"? Это очень сильная и влиятельная группа. Основная причина, почему у нас такие проблемы в России. Виктор - один из них. Очень опасный малый. В списке приоритетных целей с 2002-ого, как и все известные члены Синклита. Пробовали добраться до него три раза, последний - в прошлом году. Все неудачно, как ты догадываешься. Не понятно, в чем конкретно он специалист. Но в своей среде его знают под прозвищем "Лжец" может тебе это чем-нибудь поможет. Черт, в этом вся наша жизнь - узнаешь о шикарном шансе, только когда он уже упущен... С другими двумя глухо. Про Шейда могу сказать только то, что он действительно ученик Виктора. Не только по части рисования. Другая информация по нему и Дио у нас есть, но она закрыта от всех, кроме самой верхушки. Могу только сказать, что это как-то связано с ячейкой AN97. А вся информация по AN97 засекречена даже от своих. На этом все, Удачи! Новак
Джессика Маерс. Стенограмма допроса N2
Нет. Отец так ничего и не заметил. На следующий день он был озабочен тем, что кто-то разрисовал аэрозолем фронтон нашего дома. После завтрака, я вышла посмотреть. Прикольно нарисовано, и чего папа ругается? Очень красивый демон тащит какую-то голую девчонку, тоже красивую. Наверно в ад. Самое забавное знаете что? Не понято, как этот художник забрался на такую высоту. Дом-то у нас двухэтажный... Ответ я нашла в тот же день, когда пошла погулять. Да, я хотела снова увидеть Дио, но слегка заблудилась. В "Горизонте" все дома и улицы похожи как близнецы, так что заблудиться как нечего делать. И вот забрела я в какой-то тупик и вижу такую картину. На высоте второго этажа висит какой-то парень. Одной рукой держится за край крыши, а в другой у него баллончик, и он им что-то такое жуткое выводит. Я его окликнула. Он посмотрел на меня и сказал: "А, привет!". Я узнала его, это был Шейд. Он закончил рисунок, убрал баллончик и спустился ко мне. Как? Забрался на крышу, с нее спрыгнул на бетонную ограду. Да, и не промахнулся, приземлился очень точно и не потерял равновесия. А с ограды уже спрыгнул ко мне. Я его спросила, зачем он это делает. В смысле, зачем дома разрисовывает. Он ответил что-то невнятное о том, что, рисунок это как бы продолжение внутреннего мира человека во вешнем. И что через рисунки можно подчинить внешний мир внутреннему. Как-то так, я точно не помню. А почему вам это так интересно?.. Шейд проводил меня к дому, который они снимали. Этот дом находится а самом краю "Горизонта". Я еще подумала, что оттуда наверно прикольно любоваться закатом. Там я увидела Виктора. Он выес на улицу мольберт и рисовал углем на холсте. Он объяснил, что набрасывает контуры перед тем как начать рисовать маслом. Он что-то объяснял про грунт и итальянскую школу, но я ничего не понял. Мне было скучно. Почему? Ну потому что я хотела поскорее увидеть Дио. И потому что думала, что картина у Виктора получится скучная. Судя по контурам, он собирался нарисовать просто море до горизонта и нефтяную платформу. Скучней не придумаешь...
А потом появился Дио. Вы будете смеяться, но я почти не помню, что было дальше. Кажется мы гуляли разговаривали. О чем? О разном. Помню, я спросила его, как он узнал о том, что я сижу в ванне со вскрытыми венами. Он ответил, что почувствовал. Он всегда чувствует, когда кто-то собирается умереть. Я не поняла, что он имел ввиду, но на всякий случай сказала, что больше не планирую самоубиваться. Я это честно сказала. Дио ничего не ответил, он, похоже, вообще о чем-то задумался, смотрел в сторону и молчал. А проходивший мимо Шейд сказал, что мне убиваться уже поздно, что я "никуда не денусь". Я так и не поняла, что он имел в виду. Тогда Дио очнулся от своих мыслей и сказал, что чтобы со мной не случилось, в конце концов он придет ко мне и заберет. Вы слышите? Он придет за мной!
Личный дневник Лоренса Смита, запись 308
Последний допрос Джессики окончился приступом истерического смеха. Она хохотала до тех пор, пока мы не вкололи ей транквилизатор. Итак, что мы имеем? Во время аварии на нефтяной платформе рядом ошивались оккультисты из Синклита. Причины аварии загадочны и совершенно непонятны - нам с нашей паранойей этого достаточно чтобы заподозрить во всем культистов. И, похоже, мы были правы. Я навел справки. Синклит тесно связан с корпорацией CHK. СНК - финансовый спрут с кучей дочерних предприятий, фирм и фондов. Наши аналитики полагают, что во главе корпорации стоят оккультисты. Это не так странно как может показаться. Все культисты - двинутые, но при этом некоторые из них могут быть сверх успешными людьми. Но я отвлекся, одни из фондов СНК занимается поддержкой исследований в сфере альтернативных источников энергии. Похоже, они наткнулись на нечто действительно стоящее. Во всяком случае, так решила известная нам нефтяная компания и решила побаловаться саботажем. Ответ СНК сейчас можно увидеть на любом новостном канале. Это действительно мощный удар - нефтяникам теперь не до саботажа, теперь на это у них нет ни времени ни средств. И вся нефтедобывающая промышленность дискредитирована. Но это все не наши проблемы. Мне все меньше нравится это дело.
RE(2): Нужна помощь
Привет Лоренс Ты задаешь сложные вопросы. Но я понимаю, зачем тебе нужны ответы. Я основательно покопался и кое-что нашел. Влад - креатура "Лжеца", попал в сферу нашего внимания в середине двухтысячных. Наши в то время близко подобрались к Синклиту и завели досье едва ли ни на каждого, кто так или иначе с ним связан. Увы, этот успех нам дорого обошелся. Мы сделались легкомысленными и решили перейти к активным действиям, толком не разобравшись, с кем имеем дело. В результате мы лишились почти вех наших ячеек на территории России. Так что моя информация, скорее всего, устарела. Собственно, только поэтому мне удалось получить к ней доступ. Что касается Влада. В ту пору он казался ничем не примечательным мелким хулиганом. Большой любитель подраться и рисовать на стенах и больше ничего. Имя, судя по всему, он получил от Виктора. "Лжец" нашел его в местной психушке, оформил опеку и, судя по всему, "вылечил". Ты в курсе, что я имею в виду - разрушил психику окончательно и создал новую - по своему подобию. Это единственный способ "обучения" у этих ребят. Собственно, это все что мне о нем известно. Теперь Дио. О нем известно еще меньше. В 2005-м о нем не было никаких сведений. В 2009-м он входит в Синклит, а AN97 бросает все и срывается с места для того чтобы добыть его скальп. Можешь трактовать эти факты как тебе нравится, но по-моему карьера слишком стремительная даже для оккультных кругов. По Виктору ничего нового сказать не могу. По поводу AN97 удалось мало что узнать. Все что известно, в ней появился новый человек, и сразу после этого эта ячейка оборвала все контакты НИ и сорвалась на охоту за головами Дио и Шейда. Заметь, другие оккультисты им были совершенно не интересны. Хотя тот же Шейд - далеко не самый влиятельный или опасный среди них. Еще один факт - AN97 была уничтожена. За одну ночь. Дио и Шейдом. На этом пока все. Удачи, боюсь, она тебе понадобится. Новак
Джессика Маерс. Стенограмма допроса N4
Что еще произошло в тот день важного? Я не знаю, что вы называете важным. Я то, что считаю важным, уже рассказала. Ах да, вечером я снова видела картину Виктора. Она была закончена примерно наполовину. Он так странно ее рисовал - края уже были готовы, а в центре пустое пятно. Но я толком не рассмотрела, Виктор меня прогнал. Был закат, и ему позарез надо было поймать отблески солнца на воде. Что было утром, помню плохо. Кажется, я опять пошла гулять с Дио. Помню, я вспомнила, что мне надо вернуться домой на обед, а то отец начал нервничать из-за моего постоянного отсутствия. Ну а в обед случилась эта авария на платформе... смешно, но мы о ней узнали из телевизора. Папин сериал прервали на рекламу, он переключил на новости - а там нас показывают! Мы пялились квадратными глазами на экран. Потом догадались, что можно и в окно посмотреть. И действительно, по воде текла нефть. Я думала, она будет черной. А она оказалась какой-то ржаво красной. Большую часть нефти течение сносило в сторону от "Нового горизонта", но и на нашу долю доставалось. Мне эта картина напомнила что-то недавно виденное, но я не вспомнила, что. Отец как взбесился, принялся судорожно собирать вещи и орать, что надо уезжать прямо сейчас. Была против, и даже хотела устроить истерику, но решила, что на отца лучше подействует логика и начала говорить, что не стоит попорть горячку, что сейчас начнется всеобщая паника и безопаснее всего будет отсидеться дома, тем более что нефть, в принципе, вряд ли как-нибудь сможет повредить "Горизонту". Но на отца никакие доводы не действовали. До меня дошло, что впервые вижу отца в панике. Тогда я все-таки устроила истерику и убежала. Снаружи еще не было паники, но ясный запах тревоги весел в воздухе... или это просто нефтью воняло? Но по любому, вся служба безопасности высыпала на улицу и я от греха, решила добираться до Дио окольными путями. Поэтому шла долго, даже успела успокоиться. А беспокойство тем временем нарастало. Пару раз над голой пролетали какие-то вертолеты и даже самолет. Такой, с пропеллерами и водными лыжами... Потом я случайно подслушала разговор. Дио, Шейд и Виктор стояли у ограждения и смотрели на нефтяную платформу и идущую из нее нефть. Дио спросил: -Как ты это сделал? -Как обычно. Влад тебе не рассказывал, как это делается? Ты рисуешь картину, выносишь в мир вещей часть своей души. Таким образом, твоя душа становится связана с миром вещей и может менять его. -Я это знаю. Но как ты устроил все это? Виктор усмехнулся: -Большая картина, на которую ушло много времени и труда - и не будем забывать о таланте! - это кое-что получше, чем те рисунки, которые твой приятель любит рисовать на стенах. Это, выражаясь аллегорически, достаточно прочные рычаг и точка опоры чтобы перевернуть мир. -Но ты этого не сделал, - возразил Шейд. - Не стал переворачивать мир. -Ты прав. Возможно, это было бы проще, но я решил подстраховаться на случай, если ситуация выйдет из-под контроля. -Не понимаю, - сказал Дио. -Он не стал менять реальность, - мрачно пояснил Шейд. - Он изменил представление людей о реальности... грубо говоря, вся эта нефть - иллюзия. -И, если уничтожить картину, выяснится, что этого разлива нефти нет, и никогда не было...
Вам это покажется странным, но я поверила каждому их слову. Побежала в их дом, а второй этаж, где была мастерская Виктора и... И я увидела картину. Я думала, у меня остановится сердце, настолько она меня потрясла. Она вызывала восхищение и пугала до жути... Там была вода, море, а вот никакой нефтяной платформы не было. Вместо нее из воды выходила огромная рука. Изящная женская рука с перерезанными венами. И кровь из раны изливалась в море и мешалась с водными бликами от заходящего солнца. Теперь я поняла, что мне напомнили разводы нефти на море: кровь. Мою собственную кровь в воде, когда я вскрыла себе вены в ванне. -Нефть - одна из основ современной цивилизации. Человечество растет, питаясь кровью матери-земли, - сказал Шейд, он незаметно подошел, пока я стояла и пялилась на картину. Следом за ним подошли и остальные. - Не пойми меня не правильно, я не "зеленый". Просто люблю мощные символы и метафоры... Я взяла себя в руки, осмотрелась по сторонам и заметила лежащий неподалеку нож. Я схватила его и набросилась на картину. Прежде чем меня оттащили я успела изрезать всю картину в лоскуты... Виктор был в ярости, я думаю, он бы убил меня, если бы рядом не было Дио. Он ходил ту да - сюда по мастерской, тряс кулаками и ругался. Я от страха вцепилась в Дио и ни в какую не хотела отпускать. А потом Шейд подошел к окну и сказал: "У меня для тебя хорошие новости. Или плохие. Это как посмотреть." - таким голосом, что Виктор заткнулся на середине фразы. Как вы знаете, нефть никуда не исчезла. Она продолжила спокойно разливаться и губить всю водную живность, как и раньше. Вы скажете, картина Виктора была здесь совершенно не причем, а нефть разлилась по другим причинам. Скажете, никакой мистики и магии тут нет? Что Виктор - просто чудаковатый художник? Тогда скажите, почему причину аварии так и не установили? Вы хотите знать, что скал по этому поводу Шейд? Виктор? Он ничего не сказал, он сел на стул и долго молчал. А Шейд все объяснил: Виктор не учел, что за время действия его картины миллионы людей увидят разлив нефти и поверят в него. Так что когда картина была уничтожена, вера людей изменила прошлое и сделала ложь истиной. Так что авария действительно произошла. Потому, что миллионы поверили в это. Разве не смешно?..
RE(3): Нужна помощь
Я выяснил то, о чем ты меня просил. И теперь жалею об этом. Все эти загадки вокруг AN97 меня сильно заинтриговали, так что я решил заняться этим всерьез. Подобрать пароль оказалось просто. Да, я знаю, что мне за это будет, если начальство узнает. Честно говоря, меня это сейчас мало волнует. Учти, что все, что я добыл - информация неподтвержденная, возможно всего лишь слухи. И честно говоря, я очень хочу, чтобы это действительно было так. Я технарь, я верю в науку и научную картину мира. А способности так называемых оккультистов - всего лишь феномены мозга, пока еще не изученные, но со временем наука и до них доберется. Мне нравится так думать. Это гораздо удобнее чем считать мир мелким островком порядка посреди безграничного и равнодушного хаоса, а любого оккультиста - ходячими воротами в этот хаос... Впрочем, тебе ведь нужны не мои философствования, а то, что хранится в нашей базе под грифом "совершенно секретно". Там хранится слух. Всего лишь непроверенный слух о том, что случилось с AN97. К ним явился ангел. Ангел повел их за собой чтобы убить Шейда и Дио. И ангел пал вместе со всей AN97. Такая простая сказка. А теперь, Лоренс, предположим, что этот слух не врет. Я молчу от том, что оказывается ангелы существуют на самом деле. Меня больше интересует фигура Дио. Этот парень появился из ни откуда и оккультисты тут же пустили его в свой высший круг. Высшие силы (которым, как считают некоторые наши коллеги, мы служим) посчитали Дио настолько опасным, что не поленились отправить за ним своего посланца. И Дио его уничтожил. По-моему, из всего перечисленного напрашивается вы вод о том, кто такой этот Дио. Черт, если это правда, если на стороне наших врагов такая мощь... Боюсь, что атеизм становится непозволительной роскошью. На этом все. Удачи, она всем нам понадобится. Новак
Личный дневник Лоренса Смита, запись 309 Очередной допрос Джессики тоже кончился истерическим смехом. Впрочем, теперь мы вроде бы знаем все, что нужно. Честно говоря, все это меня пугает - то, что рассказала нам Джессика и письмо моего приятеля из Праги, где он пишет о своих догадках насчет Дио. Впрочем, не стоит впадать в панику. Мы знаем, кто виноват, в аварии на нефтяной платформе и где их искать. Это главное. Никакая магия не сильнее очереди в голову, а все эти домыслы о природе Дио вполне могут оказаться всего лишь домыслами. Знаю я этих колдунов... ...Что там, Джейкоб? Что с Джессикой?.. Что острого она умудрилась найти в камере? Да открой же ты эту чертову дверь, наконец!!! И что она там малюет на стене своей кровью?.. ...ЧТО ЭТО?!!..
Привет Ричард, Полагаю, ты все равно попросишь отчет о том как прошло выполнение твоей "небольшой просьбы". А если и нет, то тебе все равно будет не безынтересно узнать о том, почему все прошло не так, как мы рассчитывали. Я надеюсь, эти распечатки позволят составить тебе достаточно полую картину. Потому как, увы, у меня нет времени на написание отчетов - я должен вплотную заняться исследованием этого проявления силы человеческой веры. А просить написать Влада или тем более Дио... думаю, ты сам понимаешь. Что же до этой ячейки Новой Инквизиции - когда я добрался на место, все уже было кончено. Хорошо, что он был настолько любезен, что пощадил хотя бы технику. На этом все. Твой друг, Виктор P.s. Что касается Джессики. Дио забрал ее, как и обещал.