Я не понимаю, почему Лексус I250 поставляют в Россию не в полноприводной версии (да и другие модели тоже).
Я не понимаю, почему Хонда CRV идет со смешным моторчиком в 2 литра.
Я не понимаю, почему Хонда Легенд 2007 года, появившаяся у официалов, так же не имеет RDS, радара, навигации и инфракрасной камеры заднего вида.
Я не понимаю, почему Инфинити идет с урезанной комплектацией.
При этом различия в комплектации чаще всего копеечные, и если иногда они мотивируются (отсутствие радара как невозможность получить какие-то разрешения), то почему нет инфракрасной камеры, или полного привода на Лексусах (при этом у серых дилеров есть все, но без официальной гарантии) - я не понимаю.
При этом очереди безумные, получить машину раньше чем квартал - не возможно, на CRV - очередь год (!). На новую Хонду Аккорд очереди закончились как раз к аннонсу новой версии, которая появится в мае следующего года, с очередями опять на год.
Новый цивик - срок поставки 200 дней.
Я что-то не понимаю в этой жизни.
Такими темпами моей следующей машиной похоже станет BMW (если не откроют Acura), которая есть с минимальным ожиданием, с навигацией и всем фаршем.
Чем думают представительства японских компаний - я не понимаю. Стандартный ответ "Россия не интересна по объемам продаж" - просто смешон, в России уже продается больше новых хонд чем в той же Чехии, но почему там машины стоят в салонах в полной комплектации? А Россия в этом году выйдет на 3-4 место в Европе по продажам новых иномарок. Один Рольф, без представительств, фигачит свои мицу, создав в России уникальную ситуацию, когда мицу продается чуть меньше чем тоет. В первом квартала продали почти на ярд грина.