Винников Владимир Наумович : другие произведения.

Защитники Отечества - Герои войн и Сво 18.3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  Защитники Отечества - Герои войн и СВО 18.3. Здравствуйте, товарищ генерал Какой у нас капитализм
  
  Царьград Путину лично озвучили правду народа о мигрантах. Решения будут, но есть странный нюанс
  Президенту России Владимиру Путину лично озвучили правду народа о мигрантах. То, о чём многие говорили между собой, передали президенту. Уже есть хорошие новости - ожидается как минимум два важных и долгожданных решения, однако есть странный нюанс.
  Депутат Леонид Слуцкий сообщил президенту России Владимиру Путину о возможном решении проблемы засилья мигрантов, которая волнует жителей России. Фактически он передал слова народа, который уже давно просит на законодательном уровне запретить мигрантам привозить в страну свои семьи.
  Парламентарий отметил, что инициативу о таком запрете уже поддержали в Госдуме. Предполагается, что новый закон позволит снизить напряжённость в обществе. Кроме того, сокращение числа приезжих поможет разгрузить общеобразовательные и медицинские учреждения:
  Мы выступили с инициативой запретить неквалифицированным мигрантам привозить их огромные семьи, чтобы не было источника социальной напряжённости, очередей в поликлинике, сложного поведения детей мигрантов в школах и многого другого, что не совсем вяжется с нашими традициями, с устоями нашего общества.
  Депутат также предложил решение возможной нехватки кадров, которая может возникнуть при оттоке мигрантов. Слуцкий считает, что с недостатком рабочих поможет справиться внедрение наукоёмких, роботизированных производств.
  Во время доклада президент сосредоточенно листал бумаги, в которых, судя по всему, была расписана суть предложений. При этом Путин не проронил ни слова.
  
  Царьград активно поддерживает инициативу о запрете приезда мигрантов всем аулом. Эти меры давно назрели:
  Миграция должна стать не только организованной, но и действительно трудовой. У нашей страны нет задачи привлечь к себе как можно больше выходцев из Средней Азии и Закавказья, чтобы впоследствии их натурализовать. Миграционные процессы обязаны носить трудовой, а не замещающий характер.
  Но это не единственная значимая инициатива властей, касающаяся мигрантов. Сегодня стало известно, что в Госдуме предложили и ещё одну меру - аннулировать гражданство в том случае, если человек отказался принимать присягу гражданина РФ. В рамках законопроекта предлагается лишать нового гражданина паспорта, если слова клятвы не будут произнесены в течение года со дня принятия решения о выдаче документа. Притом такие условия могут ввести для лиц с 14 лет, чтобы повысить патриотический дух среди молодёжи.
  Однако здесь есть странный нюанс, на который обратили внимание жители России, - многие задаются вопросом, зачем давать иностранцам целый год "на раздумья", мол, "приносить присягу или нет" той стране, от которой они ждут выгод, если можно сделать проще: принёс России присягу - и только потом получил паспорт гражданина.
  Зачем давать целый год?- спрашивают люди.
  На данный момент уже известно, что грядут два ключевых решения, которых давно требует народ. Однако вопросы о том, будут ли они приняты и в каком виде, пока остаются.
  Между тем учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев не раз отмечал, что назрели и другие изменения в миграционной политике. В частности, основатель "Первого русского" поддержал предложение главы Минтруда о реформировании действующей системы привлечения мигрантов, которая изжила себя. Он считает, что необходимо отказаться от выдачи патентов и свободного приезда иностранных граждан в страну.
  Вместо этого должен появиться оргнабор, предполагающий целевой найм рабочих. Кроме того, необходимо повысить ответственность работодателя. Тогда приезжие в России начнут вести себя так же скромно, как в странах Персидского залива:
  Там им даже в голову не приходит косо посмотреть, а не то что приставать к местной девушке. Причина - оргнабор, материальная ответственность работодателя и немедленная депортация.
  Вместе с тем, считает Малофеев, следует ужесточить ответственность для всех участников схем по незаконному получению гражданства. Наказание должны понести не только непосредственно организаторы, но и те, кто покупал гражданство, то есть сами мигранты:
  Все они должны проходить по делу и быть признанными соучастниками. По результатам расследования лишены гражданства вместе с семьями и депортированы как незаконно находящиеся на территории РФ.
  
  Министр труда и социальной защиты Антон Котяков предложил отказаться от патентов в пользу оргнабора.
  Учредитель Царьграда Константин Малофеев дополнил предложение министра новым запретом, благодаря которому мигранты из Средней Азии утихомирятся и начнут себя вести в наших городах так же, как в странах Персидского залива.
  Напомним, ранее министр труда и социальной защиты Антон Котяков предложил отказаться от патентов в пользу оргнабора, то есть выступил против нынешней системы свободного приезда и поиска работодателя: "Пакет документов, медицинские обследования и обучение проводятся в стране мигранта. Важно, чтобы работодатель нёс ответственность за сотрудников, которых он пригласил из-за рубежа... А если компания несёт затраты, то у работника должны быть обязательства по возврату этой суммы в случае ухода".
  В том числе говорил министр в интервью "Ведомостям" и о том, что "свободное перемещение, свободный въезд в страну и потом длительный поиск работодателя с непонятными условиями трудоустройства - это неправильно".
  Учредитель Царьграда Константин Малофеев безусловно и полностью поддержал такую позицию министра. Хочется надеяться, что подведомственная Минтруду ППК "Работа в России" наконец развернёт полноценную работу по оргнабору и с работодателями, и со странами набора иностранных специалистов.
  Ответственность работодателя за своего работника - это важнейший фактор в реальном регулировании миграции, - подчеркнул Константин Малофеев.
  По его мнению, следующим шагом должен стать запрет на выдачу патентов иностранным гражданам.
  Малофеев поясняет, что, "как только останется один оргнабор, ценные специалисты из Средней Азии начнут себя вести в наших городах так же тихо, как в странах Персидского залива". Там их 90%, а не 10% населения, но им даже в голову не приходит косо посмотреть, а не то что приставать к местной девушке. Причина - оргнабор, материальная ответственность работодателя и немедленная депортация, - уточнил Малофеев.
  
  СОЛНЕЧНЫЙ БУЛЬВАР Кино как средство воспитания, деградации и программирования
  Одной из сторон отечественного советского кино всегда являлось его воспитательная функция. Оно и понятно, ведь молодое поколение - это будущее страны и государства. Как его воспитаешь, таким и будет общество.
   Тут отечественный кинематограф резко расходился с голливудским. При общей схожести форм и методов воздействия на население своих стран, цели и задачи были совершенно разными. И дело тут даже не в политическом противостоянии социализма и капитализма, а в формировании нравственной и эстетической базы как основы личности.
  В СССР воспитывали человека-творца. Человека с высокими моральными качествами, способного ради идеи совершить трудовой, военный, научный или творческий подвиг. Кино учило быть ответственным за себя, своих родных и друзей, за Малую родину и свою страну.
  Каждый мультфильм, выпущенный для детей, нёс в себе воспитательную идею, некую интеллектуальную ценность, которую ребёнок неосознанно воспринимал и становился лучше. В советском кино не было расизма. Активно продвигалась идея дружбы народов, равенства и братства, совместного труда для достижения некой цели или мечты.
  Герои приключенческих и остросюжетных фильмов, выпущенных в советское время, были по-настоящему положительными, нравственно чистыми, со светлыми мотивациями в драматических ситуациях и перипетиях фильма.
  Фильм "Пираты XX века" был популярен не потому, что стал якобы первым советским боевиком, а благодаря его положительным героям, с которых хотелось брать пример. Антагонистами же, как правило, двигали нажива, жадность, обогащение за счёт чужого труда, обман и другие качества, присущие отрицательным персонажам.
  
  К сожалению, реальность была такова, что именно последние оказывались на руководящих постах и, позабыв морально-нравственные устои, начинали грабить страну, пользуясь привилегией своего руководящего положения. Это привело к появлению социального и материального неравенства. Так называемая "партийная элита", по сути, ничем не отличалась от "лоббистов" правящей верхушки в США. И именно они несут ответственность за развал страны, уничтожение идеи и методов морально-эстетического воспитания в отечественном кино, а также его переориентации на потребительские ценности, культивируемые на западе.
  Чем больше отечественное кино становилось развлекательным, тем меньше в нём оставалось места для интеллектуальных ценностей. В 90-х годах их не осталось совсем.
  Начался выпуск фильмов под "голливудский стандарт", в которых культивировались насилие, секс, нажива, роскошь, ложь, обман и тому подобное.
  Более того, всё то, что раньше считалось "отрицательным" стало показываться с привлекательной стороны.
  "Привлекательность зла" - это вообще один из главных методов воздействия голливудского кинематографа на общество. Отрицательные персонажи в таком кино всегда более красивые или обаятельные, ухоженные, материально обеспеченные, остроумные, имеют лидерские качества, то есть обладают теми ценностями, о которых мечтает обыкновенный средний американец. Это и есть то самое программирование. Таким образом, в нашей стране воспитание с помощью кино сменилось разложением. Началась деградация общества.
  
  Помните замечательный фильм Аллы Суриковой "Человек с бульвара Капуцинов"? Этот фильм, вышедший в 1987 году, оказался пророческим для всего российского общества. Мистер Фёст, в исполнении Андрея Миронова, за несколько месяцев с помощью хорошего кино сделал из грубых жителей Дикого Запада настоящих джентльменов и леди, а пришедший ему на смену мистер Сэконд, показывая плохие фильмы, всего за три дня превратил их обратно в пьяную, глупую и агрессивную толпу.
  В 90-х годах прошлого века о патриотизме и любви к Родине уже речи не шло. Молодым умам с экрана настойчиво вдалбливали идею, что всё продаётся и всё покупается, а родина там - где тебе хорошо, явно давая этим установку на эмиграцию из родных мест, а в глобальном масштабе и из страны.
  Это было программирование на "утечку мозгов и ценных кадров". Ведь ясно, что если не будет научного и творческого потенциала, не будет развития, и население превратится в массу, с которой можно делать всё, что угодно.
  Так многие выдающиеся личности оказались за границей, в первую очередь в Германии, Израиле и в США. Что касается экранных образов, то кумирами молодёжи стали не защитники отечества или благородные герои приключенческих лент, а бандиты, проститутки, банкиры, содержанки, наёмники, мафиози и т.п.
  К кино перестали относиться как к искусству. Теперь это - ширпотреб. В кинотеатрах стали продавать попкорн, кока-колу, пепси, пиво, словом, всё, как в Америке.
  Навязанный западный стереотип кинотеатра с попкорном сегодня можно встретить в каждом российском городе и никому даже в голову не приходит, что это просто некультурно. Никто не ходит с едой и напитками в музей, галерею или театр, созерцая произведения искусства. Кинотеатр - это храм киноискусства. В том же фильме "Человек с бульвара капуцинов" есть замечательная фраза героя Николая Караченцова, который делает замечание грубому гостю: "Простите, сэр, но я позволю себе заметить, что Вы находитесь в месте, где демонстрируются фильмы. У нас не принято распивать спиртные напитки, а тем более приносить их с собой".
  Почему вдруг всё изменилось, и храм киноискусства превратили в "фастфуд"? Потому что это один из сотен способов создания из людей быдла!
  Когда человек жуёт, ему некогда думать, а значит и продукция с экрана должна соответствовать не думающему зрителю, а жующему.
   Обратите внимание, ЧТО сегодня показывают в кинотеатрах нашему зрителю. Там совершенно нет таких фильмов, после которых становишься "чище и лучше", как мечтал герой Андрея Миронова в "Человеке с бульвара Капуцинов".
  Сегодня там то, что можно определить одним словом - зрелище. Так называемые "экшены", американские комедии, полнометражные мультфильмы, фантастика и фэнтези являются чисто развлекательной продукцией киноиндустрии.
  В них нет интеллектуальной ценности, и они не воспитывают полноценную личность. Фабула таких фильмов простая и часто банальная, сюжет предсказуем чуть ли не с первых минут повествования, но зато есть красочная форма подачи истории.
   Голливудские деятели - прекрасные рассказчики, их мастерство отточено десятилетиями, но с точки зрения настоящего искусства, если провести аналогию, например, с живописью, их продукция напоминает бездарную картину с нулевым содержанием, типа "Чёрного квадрата" Малевича, но украшенную яркой золотой рамкой и громко разрекламированной в прессе. Всё это исключительно для того, чтобы народ заплатил деньги в кассу.
  Обратите внимание, я говорю "голливудское", а не "американское" кино. Дело в том, что это - огромная разница. В своё время многие режиссёры в знак протеста ушли из Голливуда, основали собственные независимые кинокомпании или стали делать авторское кино, в котором освещали все интересующие вопросы и проблемы, стоящие перед обществом в разные времена.
  Это такие известные деятели кино, как Чарли Чаплин, Джон Форд, Вуди Аллен, Клинт Иствуд, Джоди Фостер, Майкл Манн, Сидни Люмет и многие другие.
  Но их фильмы в кинопрокате мы не найдём. Так же, как и хорошее российское кино, снятое не на миллионные бюджеты, а скромно, без рекламной компании, и в лучших традициях советского кинематографа.
  
  Какие цели сегодня внушают зрителю с экрана? Начнём с небольшого классического примера мультипликации. Сравним отечественную и голливудскую экранизации романа Р. Киплинга "Книга джунглей". В советском мультфильме, который называется "Маугли", идея, прежде всего, воспитательная. Мультфильм в несколько серий, в каждой из которых главный герой подрастал, развивался и приобретал необходимые знания и навыки, пока не вырос, и стал мужчиной, воином, вожаком, сильным и умным, сумевшим победить своего врага в честном поединке один-на-один голыми руками. Замечательные образы друзей и воспитателей - Балу, Багиры, Акелы, питона Каа, подарившие Маугли свою доброту, силу, мудрость и опыт. Маугли отечественной экранизации - это положительный герой, смелый и мужественный, настоящий друг и ответственный человек, сам принимающий решения и сам воплощающий их в жизнь. Прекрасный пример для подражания!
  В версии Уолта Диснея идея совершенно другая, типичная для Голливуда - живи и получай удовольствие от жизни здесь и сейчас, то есть развлекайся. Без всякой цели и, естественно, развития. Плыви по течению. Мальчик Маугли на протяжении всего фильма не меняется, визуально он остаётся подростком. Окружающие его персонажи не воспитатели и учителя, а скорее мошенники, маскирующиеся под друзей, которые мечтают использовать Маугли в своих корыстных целях. За бесконечными хохмами, шутками и юмором умело скрывается идея "не думай и потребляй". Здесь Маугли - персонаж ведомый и неразвитый, трусливый, инфантильный и не умеющий постоять за себя. Им вертят, как хотят Балу и Багира.
  
  Вообще, так называемый юмор в голливудских фильмах - это удобная ширма для высмеивания традиционных ценностей, по которым люди живут уже не одно столетие. Прежде всего, атаке подвергается семья, её устои, принципы воспитания и образования, мужественность и женственность, отцовство и материнство, честь, дружба, любовь. Эти понятия не просто высмеиваются.
  В западных фильмах, телесериалах, многочисленных ток-шоу на телевидении, которые идут и в России, над ними совершают идеологические надругательства, их подменяют современными модными тенденциями, выгодными с точки зрения снижения грамотности молодого поколения, сокращения рождаемости и вымирания целых популяций и народов.
  Дискредитация образов отца и матери неосознанно формирует у детей несерьёзное, а в перспективе, отрицательное отношение к родителям. Например, в британском мультсериале "Свинка Пепа" отец показан большим, неуклюжим увальнем, попадающим в смешные ситуации. При этом дочка из серии в серию повторяет заученную фразу: "Какой же ты глупый, папа!", после чего начинает тупо смеяться, падая на землю.
  
  Запрограммированная атака с экрана на семью, образ плохих родителей используется сегодня для того, чтобы продавить закон о ювенальной юстиции, давно уже действующий на западе. Там, прикрываясь формально защитой прав ребёнка, чиновники фактически занимаются разрушением семьи с попустительства государства. То же самое хотят сделать и в России.
  Атаке подвергается не только семья, но и отечественное образование.
  Откровенное издевательство над образами учителей в отечественных телесериалах типа "Школа" формирует у детей и подростков соответственное отношение к представителям этой профессии и в жизни.
  Опять же, под видом юмора, учителя подаются комедийными персонажами, чего делать с точки зрения воспитания уже категорически нельзя! Но ненавистники образования идут дальше, они показывают педагогов не просто смешными, но и глупыми, закомплексованными, часто неухоженными (сериал "Папины дочки") жадными, не разбирающимися в современной жизни людьми, при этом сильно контрастирующими с сексуальными старшеклассницами и "продвинутыми" старшеклассниками. Параллельно с дискредитацией образа учителя, активно смакуется сегодня на экранах и тема педофилии, что также не способствует положительному имиджу отечественного образования.
  А что же тогда творится во взрослом кино? Как говорилось ранее, положительных героев заменили антигероями. Чем они отличаются от антагонистов? Фактически ничем, только антагонисты ещё хуже.
  Ярким примером персонажа-антигероя вот уже более 50 лет является Джеймс Бонд, ставший западным "мужским брендом". За внешним лоском и имиджем "супергероя" с экрана подаётся циничный женоненавистник и хам, игрок, наёмный убийца, курящий алкоголик и манипулятор, использующий людей, прежде всего женщин, в своих целях.
  Естественно, все эти качества отлично завуалированы сюжетом, а потому и не воспринимаются правильно.
  Кроме того, если брать опять же программирование мужского населения на психологическом уровне, то он не имеет семьи и детей, ни за кого не несёт ответственность, полностью живёт для себя.
  Через бренд Бонда современным мужчинам с экрана фактически внушается "быть безответственными большими мальчиками", при этом пить коктейль "водка-мартини", который, непременно "смешать, но не взбалтывать" и курить дорогие сигары, как Джеймс Бонд. Тратить большие деньги на костюмы и машины, носить крутые часы, как у Бонда, всегда использовать женщин исключительно для секса, никогда не жениться, не заводить детей, а проводить время в развлечениях и приключениях, как любимый "супергерой" на экране.
  Налицо внушение идеи "бери от жизни всё" и установки на разрушение устоев семьи. О продолжении рода речи вообще не идёт.
  
  Ту же цель имеет и активная пропаганда в современном западном кино сексуальных меньшинств и однополых браков. От них детей тоже быть не может. Правящим кругам США нужно сокращение населения Земли.
  Другим брендом сегодня стала голливудская прима Анжелина Джоли. Своей общественной деятельностью она активно привлекает к себе внимание и является для многих женщин тем кумиром, на который они хотят быть похожими. История Голливуда - это история продажи его брендов. Когда продажи падают, бренды меняются. В разные времена ими были Марлен Дитрих, Мерилин Монро, Рэйкел Уэлч, Ким Бесиджер, Шерон Стоун, Джулия Робертс...
  Сегодня Джоли поддерживает всё, что выгодно "лоббистам" правящей верхушки США, то есть всё, что связано с ювенальной юстицией, однополыми браками и сексуальными меньшинствами. Она получает за это солидные суммы. Если она перестанет это делать, про неё тут же забудут и найдут какую-нибудь другую актрису.
   Судя по её внешности, она явно страдает анорексией, но её внешним обликом женщинам внушают идею соответствия сегодняшним нормам моды и "сексуальности". В кино она, как правило, играет агрессивные феминистические образы, программируя, таким образом, женщин на "свободу и независимость" от мужчин.
  
  Программирование населения на "нужный стиль жизни" проходит почти через все американские фильмы последних пятидесяти лет. Обратите внимание, например, на то, как изображается у них в кино обыкновенный быт.
  При всём разнообразии сюжетов и жанров можно увидеть одну особенность - быт везде одинаков. Обязательный дом с верандой, гараж, машина или две. Жена, как правило, домохозяйка, муж - содержатель семьи и всё время пропадает в офисе, так как пашет, отрабатывая кредиты, или делает карьеру. Обязательный деловой костюм, галстук, кейс. На завтрак - кофе, яйца с беконом, хлопья с молоком, на десерт - яблочный пирог. У ребёнка есть домик на дереве, где он играет с соседскими детьми, один из которых афроамериканец, другой - азиат, и девочка с феминистскими наклонностями.
  Однообразные выпускные балы в колледжах, с выбором короля и королевы, причём подаётся с экрана это так, словно для человека это его величайшее достижение в жизни. И установка на "престиж", "успех", получение высокого социального статуса посредством карьеры, с обязательным отпуском где-нибудь на Гавайях или на Ямайке. Ведь это и есть то самое американское "счастье"!
  Посмотрят зрители такие фильмы, и кидаются в офисы "пахать" в три раза больше за свою "мечту", которую им мастерски внушили с экрана, забыв про собственную индивидуальность, семью, детей, здоровье, личную жизнь, сгорая на работе и увеличивая богатство своего работодателя за мизерную прибавку к жалованию. И все боятся потерять работу, так как это - признак "неудачника"! Ведь так показывают в кино! А фильмам такие люди приучены верить. Вот оно - современное рабство в действии!
  Эти и многие другие установки отточены годами, они - часть системы навязываемого населению мировоззрения.
  И вот итог подражания российского кино: Из 257 фильмов снятых в 2022 году, окупилось 9
  В 2022 году их сколько выпустили, знаем,
  Но девять лишь и окупилось, дайте подсчитаем.
  Кто в этом виноват, пора уж разбираться,
  С халтурщиной давно пора расстаться.
  
  А кинотеатров ещё много по стране?
  Кинематографисты, а на чьей вы стороне?
  Тематику тех фильмов кто же выбирал?
  Кто финансирование фильмов тех осуществлял?
  
  Люди перестают ведь кинотеатры посещать,
  А театры те все в бары стали превращать.
  Сценарии, что некому стало писать?
  В яму бездонную стали деньги ведь бросать.
  
  Нет фильмов для души и для ума,
  Заполнит пустоту чужая ведь страна.
  Вам голливудская брехня не надоела?
  Мин культ России, вы, когда займётесь делом?
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"