Вильмс Дмитрий Викторович : другие произведения.

Цитаты-18 /опыт чтения/

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Роюсь в кучах мусора...

  ЦИТАТЫ-18 /ОПЫТ ЧТЕНИЯ/
  
  
  Журнал:
  "Вы - юристы. Вас избирали не для того, чтобы вы устанавливали какие-то моральные правила"...
   В.Я. - Я думал, что это прерогатива духовных отцов нации... церкви или, в
   крайнем случае, великих писателей, властителей дум, но... не практикующих
   юристов.
   Х.Б-И. - Когда у вас разные группы, которые ориентируются на своих собственных
   духовных, религиозных лидеров, что тут делать. Как тут поступить иначе?
   В.Я. - Да, понимаю...
   Х.Б-И. - Но это еще не все. Проблема в том, что некоторые группы и их лидеры
   исповедуют такие нормы, которые никак не вписываются в демократическое
   общество. Они добиваются того, чтобы Верховный суд формировался на основе
   пропорционального представительства разных групп.
  По еврейской традиции, евреем считается человек, рожденный еврейской матерью...
   Но проблемы возникали, например, у людей, у которых были евреями отцы, те, кто
   был обращен в другие веры и потом обратно решил вернуться в иудаизм.
   В.Я. - А иудаизм является условием обязательным?
   Х.Б-И. - Нет, на самом деле, мы учитываем не религиозную принадлежность, а
   национальную принадлежность. Вот в чем проблема: когда люди заявляют: "я -
   еврей", является ли он евреем просто потому, что он себя таковым ощущает, или
   же он является евреем согласно еврейской религиозной традиции. Эти вопросы и
   приходилось решать Верховному суду.
  Иудаизм нельзя считать единой религией, так же
   как в христианстве есть несколько ветвей, так же и в иудаизме есть три
   основных направления. Первое - ортодоксальное, второе - консервативное и
   третье - реформаторское течение. Интересно, что как раз на днях было вынесено постановление суда, по которому и реформаторская ветвь иудаизма тоже признавалась как
   основание для того, чтобы считать человека евреем.
   Уже десять лет эти дела разбираются.
   В.Я. - Все признаны нормативными?
   Х.Б-И. - Да. В общем, все это признано иудаизмом...
   В.Я. - ...И для принятия этого решения понадобилось десять лет?
   Х.Б-И. - Дело в том, что, когда подобные сложные вопросы встают перед судом,
   судьи стараются как-то избежать их. Они обычно их откладывают, или передают в
   парламент, или говорят: "Давайте отложим рассмотрение этого дела на год... вы
   там создайте какой-нибудь комитет и разбирайте это дело". Но наш парламент сам
   настолько разделен по этому вопросу, что обычно они опять-таки...
  
  Кекова:
  он ночью заблудшую ищет овцу
  в стране, для него неизвестной,
  
  Кто сыт настоящим, кто будущим пьян,
  кому-то судьба не по вкусу,
  
  Нас сеет Всевышний, как сеятель сеет зерно,
  мы спим при дороге, на почве лежим каменистой.
  
  Ха Цзинь:
  Когда шли по Центральному бульвару, на углу возле Универмага Љ1 я приказал завканцелярией Сю Фану запевать песню - хотелось произвести впечатление на прохожих. Он приказ выполнил, и рота затянула:
   До свидания, мама, до свидания, мама,
   Меня военная труба в поход зовет.
   Сверкают на солнце наши винтовки,
   Туго набиты наши котомки -
   Солдаты собрались в поход.
   Украдкою по мне не плачь, мама!
   По сыну не скучай, мама!
   С победой ворочусь домой, мама!
   Обнимемся опять с тобой, мама!
   Слова и музыка, годные скорее для причитания, словно отнимали у солдат силы. Я
   крикнул, чтобы они прекратили это пение, уже сильно смахивающее на плач. Но
   шли-то по оживленной улице, мой голос терялся в грохоте несущегося транспорта,
   и они продолжали петь. Некоторые новички прямо-таки навзрыд плакали; и даже
   кое-кто из старых и опытных солдат заливался слезами. Представьте, сотня
   отлично обученных бойцов безо всякого стыда блеет, как стадо овец! С
   автоматами и базуками! Народ останавливался на тротуарах поглазеть на нас,
   рыдающих и завывающих. "Небось хоронят кого", - донесся голос.
  
  Бренер:
  Я должен сказать, что по-настоящему я начал понимать что-то в мире только
   тогда, когда очутился в эмиграции, в Израиле. Только тогда я стал видеть, как,
   собственно, работают вещи. До этого у меня было позорно-романтическое
   восприятие культуры. Я был воспитан на авангарде и западной модернистской
   поэтической традиции. Я видел искусство как некое идеальное поле, где
   существуют открытые коммуникации, где идет перманентный спор, где люди чисты и
   открыты. Позже я выяснил, что это не так. Это поле, как и весь социум,
   структурировано через коррупцию, через связи и конкуренцию. Через все те
   социальные конфликты и антагонизмы, какие существуют на большом социальном
   поле. Эта система готова принять только желаемых, только своих собственных, только согласных с ней агентов. Чужому тут искать нечего.
   В 1970-е Метцгер предложил радикальнейшую идею "арт-страйка", забастовки художников - он предложил просто перестать продуцировать искусство для имущего класса.
  Журналист: Все критиковали старших за то, что те стали частью системы...
  Бренер: Есть функция художника, критика, куратора, - и все чаще это очень неинтересные, скучные индивиды.
  
  Гаврилов:
  Дома уже прохладно, даже холодно, а здесь тепло, даже жарко.
   Встретили, выдали деньги, угостили обедом в ресторане, отвезли на квартиру.
   Мебель, цветы, картины, пианино.
   Он - Георгий, она - Моника.
   Он - художник, она - медик.
   Да, это его картины.
   Картины, много картин.
   Состояние не очень, от ужина отказался, лег.
   Солнце светит в окно, птицы поют, мебель, цветы, картины.
   Завтракать зовут.
   Завтракали на кухне, втроем.
   Он - Георгий, она - Моника.
   Он - грузин, она - немка.
  
  Иванцова:
  занимаем ряд строго согласно выбранной скорости
   "Я, знаешь ли, бросаю курить- Вот перешёл с фабричных сигарет на
  самодельные."
   "Они что v слабее?"
   "Нет, это зависит от табака. Какой купишь. Я покупаю всё же крепкий".
   "?!?"
   "Ну, понимаешь- Я много времени в разъездах- Курить хочется за рулём- Вот и
  придумал v делать сигареты сам."
   "?!"
   "Ну, что непонятного?! Их же прежде, чем закурить, надо СДЕЛАТЬ, а на
  автобанах останавливаться категорически запрещено, кроме специально отведенных,
  вот таких вот, стоянок. Приходится терпеть"
  И тут моя младшая дочка:
   "Мам, а он что, про запас не может их накрутить на стоянке, чтобы потом не
  терпеть?!"
   Я отвожу взгляд, прокашливаюсь.
   "Переведи, что она сказала!"
   "Всё ОК. Она не о тебе", - неубедительная улыбка.
   "Не переведёшь - дальше не поедем", - шантаж.
   Перевожу. Удивлённо смотрит на ребёнка сверху вниз-
   "Я подумаю над твоим предложением, хотя оно начисто рушит всю мою стратегию".
  
  Исаев:
  Он оказался неподкован в психологии, но с помощью интуиции он
  говорил те же вещи, про которые я говорил научным языком. Мы во многом сошлись.
  Ехали мы очень резво - скорость на серпантине 40-50 км, это очень хороший показатель. Но тут такая разметка - ночью едешь как днем. Я тоже немного поводил - чтоб
  Патрик хоть 10 минут поспал. Но я конечно так быстро не ехал. Жить хочется.
  Ночная езда утомительна. И не видно пейзажей. Утром мы вернулись на те места,
  которые проскочили ночью - там были ТАКИЕ красоты, а мы вспоминали дорогу по
  темам ночного разговора - здесь мы обсудили разводы, а здесь - потребительское
  западное общество, а здесь - про дельфинов и т.д.
  
  Канаков:
  Если в этом поезде что-то и открывалось, то в основном с помощью ног и упора
  позвоночником в стенку. Так, мелочи жизни, но если это лучший вагон в поезде, то
  если бы Аллах был славянского происхождения, ликвидировал бы начальника
  киргизской железной дороги, как факт, а то некоторые впечатлительные дамы
  не кочевого происхождения начнут портить генофонд, рожая уродов по возвращении
  домой. Местные линии можно оставить, они само ликвидируются на дрова и
  металлолом. Я может быть слишком резок, но если ты стремишься в европейское сообщество на равноправной основе, то киргизское происхождение там не будет являться оправданием средневековой....
  
  Ботюль:
  Какой ужас! Интимная жизнь философа! Подобные биографические вопросы рассматриваются неохотно
  Эпиктет приводит в своих "Беседах" устрашающий список супружеских обязанностей: кипятить воду, провожать детей в школу (нельзя было позволять им идти одним, ведь вокруг было столько педерастов), оказывать услуги тестю, покупать своей жене шерсть и масло, предлагать ей кров и питье. Попробуй тут пофилософствовать! философия - это деятельность, которая занимает все время жизни, полностью. Как писал Сенека Луцилию: "Не думай, что ты можешь заниматься ею только в свободное время.". Один мой знакомый пианист как-то сказал мне: "Если я не играю один день, то по моей игре я замечаю это сам. Если я не играю два дня, то это замечает публика."
  "мужчину, которого природа произвела для всего мира, подчинить одной единственной женщине и склонить его под подлое ярмо?", возмущалась Элоиза, которая вовсе не была женоненавистницей, а просто имела пессимистическое представление о браке ("Женщины всегда были способны приводить великих мужчин только к руинам"). Но Абеляр - это великий мужчина, по меньшей мере потенциально. И именно женщина должна напоминать ему об обязанности соблюдать безбрачие!
  Руссо изображает странное трио, состоящее из Юлии, ее возлюбленного Сен-Прё и ее супруга мсье де Вольмара, живущих вместе в совершенной и невинной дружбе, - все трое добродетельные до мозга костей. Это довольно мало согласовывается с теми жалкими условиями, в которые в своей реальной жизни поставил себя Руссо в своих отношениях с противоположным полом. Он решился сожительствовать с одной "простодушной" женщиной по имени Тереза Левасёр, родившей ему пятерых детей, всех из которых он от себя удалил. Сплошные противоречия!
  Величайшие из них оставались холостяками. В XVII-м столетии все без исключения: Декарт, Спиноза, Паскаль, Лейбниц, Мальбранш, Гассенди, Гоббс. В XVIII столетии некоторые из них решились на брачную авантюру, например, Дидро. Но только не Юм, не Вольтер, и не Кант. В XIX-м столетии Гегель, Фихте, Шеллинг, Конт и Маркс женились, Шопенгауэр, Ницше и Киркегор - нет. Сегодня этот вопрос решен. Говорят, что один из величайших французских философов, Ален, собирается на склоне лет заключить брак, после того, как он долго от него отказывался. Бергсон же и Башляр своему положению не изменили. Пройдет еще пара десятилетий, и на безбрачных философов будут смотреть как на курьез, а на женатых как на норму. История, длившаяся на протяжении около двадцати столетий, на наших глазах завершается окончательной победой брака.
  Раньше европейские философы - если только они не были, как Монтень, Монтескьё и Гольбах, дворянского происхождения - были "пасынками общества". Не слишком бедные, но и не богатые в достаточной степени, чтобы основать семью. Когда они происходили из народа - как Кант, отец которого был шорником, - они были вынуждены устраиваться на службу к богачам, князьям или преуспевающим бюргерам в качестве секретарей, библиотекарей или домашних учителей. Вести речь о женитьбе тут затруднительно. Для девушек из хорошего дома они не были удачной партией. Но помимо каких-то денег, они, к счастью, располагали еще и интеллектуальным капиталом, чья стоимость с XIX-го столетия повышается. Возьмем в качестве примера Гегеля: домашний учитель, то есть слуга, поначалу, - позже он все же сделал "хорошую партию". Будучи всего лишь скромным директором гимназии в Нюрнберге, он - хотя и не без трудностей - получил руку молодой дворянки, Марии фон Тухер. Это "вложение капитала" родителей Тухер должно было оказаться удачным, ибо Гегель получил приглашение на профессорскую кафедру в Берлинском университете. Наслаждаясь сделанной карьерой, он писал другу: "Я достиг своей земной цели. Служба и любимая жена - это все, что нужно на этом свете" Ужасные слова! Где же тут величие философа? Служба и жена... был вынужден быстро дописывать свою "Науку логики", чтобы быть в состоянии профинансировать свое домашнее хозяйство
  За регулярностью его временного распорядка и монотонностью его рабочей жизни скрывается ужасная авантюра, временами граничащая с помешательством. Вы, несомненно, будете разочарованы его перепиской: ничего интимного, исключая некоторые изредка встречающиеся конфиденциальные вещи, относящиеся к здоровью (он страдал от запоров). Кант подробно пишет об этом своему другу, врачу Маркусу Герцу: "Насколько я могу судить, причиной затуманенности головы и вздутия живота являются фекалии, остающиеся и накапливающиеся после того, как я [...] каждое утро облегчаюсь столь мучительно и, обыкновенно, совершенно недостаточно"
  Проявлять такую изобретательность, чтобы оставаться здоровым - это уже знак болезни. Кто-то, впрочем, может, напротив, сказать, что Кант именно потому оставался здоровым, что он постоянно считал себя больным. Это вера приводила его в равновесие. Он сам сказал об этом в одной своей восхитительной формулировке: "У каждого человека существует свой собственный способ быть здоровым, который он не может изменять, не подвергая себя риску"
  У Канта тяжело больно "воображение", он постоянно продуцирует какие-то сценарии. Как только разум становится "чистым" от всякого чувственного опыта, он начинает вести себя как помешанный. "К ней [к метафизике], во всяком случае, еще вернутся, как к возлюбленной, с которой поссорились", признается Кант в конце "Критики чистого разума". Все философы, которые соорудили систему, ощущали крайнюю хрупкость и неуверенность. Спиноза, Кант, Гегель: все трое с общественной точки зрения были ничто, они нуждались в стенах и крыше, в некоем панцире из понятий.
  слово "мастурбация" ни разу не встречается, так велик страх, который оно ему внушает. Диоген и киники, которые - на крайний случай - проповедовали мастурбацию, проглядели, что речь идет вовсе не об уединенной практике, как может показаться, и что она никоим образом не является "естественной". Она никоим образом не освобождает нас от неестественных состояний и фантасмагорий. Когда сегодня говорят о страсти к кокаину или опиуму, то мне автоматически приходит в голову статья о мастурбации. Та же самая автаркия молодого человека, который внезапно становится совершенно недоступным, полностью отгораживается от своих близких, остается "без окон и дверей". Слюна, пот, сперма - всех их нужно в себе удерживать. Таким образом, мы все станем способны к высшим достижениям. Как известно, удерживание своей спермы улучшает голос.
   Заслуживает ли вообще мужчина, который не знает никаких кризисов, того, чтобы его называли мужчиной? История философии рассказывает нам о некоторых случаях обращения: у Августина в миланском саду, у Декарта ночью в одной теплой комнате, у Жана-Жака Руссо по пути в Венсен, у Ницше по пути в Сильс-Марию.
  он мог когда-нибудь в своей жизни видеть вулканы, ураганы или волнующийся в шторм беспредельный океан, он, который ни разу не переплыл через Балтийское море?
   Современная наука исследует не изолированные "вещи", а отношения, потоки, поля, системы. В кантовском ноумене есть странный фетишизм "вещей".
   Истина, которую в эксперименте и в умозрении хотели иметь перед собой совершенно обнаженной, начинают, в конце концов, видеть между ногами проститутки - определенно специалистки по "вещи в себе". Впрочем, наши предки эту тайну всем и выдали. Взгляните только на украшение ваших факультетов, на ваши лекционные залы. Повсюду: на стенах, на потолке, голые или легко одетые женщины! Обнаженные музы, богини и нимфы фресок Сорбонны прямо вышли из салона борделя. Художник лишь заретушировал эту вещь в себе, скрыв лобок; самих девушек в соответствии со специальностью окрестили Разумом, Мерой, Справедливостью, Добродетелью, в то время как в гражданской их жизни зовут Мими, Лулу, Кики, Фернанда и т.д.
  Философы размножаются между собой без секса, посредством сложного вспомогательного средства, которое называется аффилиацией или дружбой. В качестве матки здесь фигурируют школы, званые обеды, салоны, университеты. Философствовать - значит льнуть к духовным отцам, как только появляется возможность оторваться от матери. Без людей такого сорта человечество было бы лишь еще одной породой животных.
   Книга - это живой организм, который вновь производит себе подобных - такие же другие книги - в форме постоянных комментариев и обильно разросшихся интерпретаций.
  существует марксистское движение, и некогда была платоновская академия. Но не существует ни ницшеанской школы, ни шопенгауэрианской партии, ни спинозистского интернационала. в результате внимательного исследования их работ, без сомнений, можно обнаружить тот спермицид, который стерилизует их пневму.
  В дождливую погоду еще можно терпеть присутствие кого-то вроде Лампе или другого слуги попроще - ведь может держать зонт - - ... Только, пожалуйста, никаких разговоров...! А вот за приемом еды количество гостей не должно было превышать семи - сразу же становится понятно, что в практическом кантианстве нет места для тех пиров, на которых рождалась философия.
  "Две вещи наполняют мою душу всегда новым и все более сильным отвращением: бред во мне и черная ночь надо мной".
  От кантовского ноуменального не так далеко до нашей научной фантастики.
  Она сделала бы так, чтобы эти господа говорили о сложнейших темах в более легком и менее педантичном тоне. Она могла бы ласково потешаться над этим господином философом, который утверждал, что он якобы знает все о нравах калмыков, о громоотводе и о происхождении нашей галактики.
  
  Центр:
   Выдели красным цветом
   Основополагающее, элементы статьи
   Свою значимость в мире подчеркни
   Позволено одно действие, одно движение руки
   Самому себе за гроши внушение истерики
  Тренинг красного цвета
   Выдели красным цветом
   Старость в черных башмаках
   На старых фотографиях молодость
  Свободный путь печатных букв,
   Выделенных красным цветом.
   хвостом павлина по средствам
  
   Центр, это опять я, я, я. Я не могу без Вас жить, можете себе
   такое представить? Нет, наверное. Помните, я тогда, в самом
   начале, сказала, что не встречала на Прозе автора, кот. мне бы
   нравился больше. Так вот и не встретила.
   Многих читала, но Вы близки.. не знаю, всем Вас хвалю.. Вы
   действуете. Понимаете, если других читаешь - может, смеяться,
   может, скучно, может, просто найти что-то близкое, может,
   нежное и теплое, но Вы действуете, руками за нервы. Ночью лампой в глаза.
   Не буду приводить места, кот. понравились, хотя для себя я это
   сделала. Мне нравится ЖИВ заглавными буквами. Не важно.
   Извините меня пожалуйста за такой ужасный рассказ Играй, что даже Вы не смогли удержаться от рецы. В конце концов, написала и прошло. Подсудимым и ковойным? капитаном и матросом?
   Свет гаси и приходи!
   : )) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   <Дэкте> - 2002/12/08 15:23
  
  вот это больше всего:
   хвостом павлина по средствам
   <Дэкте> - 2002/12/27 03:51
  
  Это, конечно, не мое дело, но он вам даже ни разу не ответил.
   Я еще и не за такое из фаворитов выкидывала.
   Дэкте, есть у вас гордость, али как??
   - 2002/12/16 01:31
  
   Знаете, я ничего не могу поделать с фактом. Центр -
   действительно лучший, кого я читала на Прозе. Я его как-то
   выкидывала из фаворитов, но ведь кому я лгу? себе?
   Я же не на свидание пришла, в конце концов.
   Чтобы ... хотя, без сомнения, вы правы, Гриффин. К сожалению.
   Ведь она есть, гордость-то.
   Но что могу поделать? Рецензии уже написаны.
   Я вот долго узнавала, нельзя ли их удалить, и узнала, что НЕТ.
   Не представляете, как я расстроилась. Только с отменой имени,
   вот.. Но центр не стоит того, чтобы я из-за него перестала быть
   Дэкте))
   Спасибо за сочувствие, Гриффин.
   <Дэкте> - 2002/12/16 15:36
  
   Слушай, а когда откроешь 3 станцию?
   <Тимофей Цветков> - 2002/12/14 15:21
  
  Открытие затягивается, так как Центр стал пытаться писать
   нечто романтично-серьезное, а это требует времени.
   предлагаю объединение наших усилий и публикацию наших
   творений в стиле Ассоциативного бреда в жестком варианте.
   <Центр> - 2002/12/15 00:35
  
  Спасибо вам, Дэкте, за рекламу этого автора. Центр, нет слов. Мое. До кончиков пальцев мое.
   - 2002/12/26 00:58
  
   О! Меня оценили! Не Центр, но хоть кто-то..
   <Дэкте> - 2002/12/27 03:56
  
  
  Чернышев:
  произрастали два полузасохших тополя. Сейчас Иван уже сомневался в правильности определения сорта этих уродцев из-за обломанных веток и полного отсутствия на них листьев.
  Как дальше жить? С кем дальше жить?- попытался пошутить Иван, в тайной надежде расшевелиться и поднять настроение.
  трубка была у меня под рукой. - Да, морг, слушаю вас,- сказал я как всегда в своей неподражаемой шутливой манере. - На групповой секс пойдете в следующую субботу?
  - Пойдем на групповой секс в следующую субботу?-переспросил я у Мии, которая с интересом прислушивалась к разговору
  
  Фельдшер Живаго:
  Продюсера звали Игнасио, а фамилия у него была чисто аргентинская - Вайнберг.
  он, отлично зная себе цену, раздавал свою милость весьма избирательно: кому-то легко и небрежно кивал, с кем-то останавливался поговорить, а на кого-то и вовсе не обращал внимания.
   стала рассказывать, как недавно разводилась с мужем, который хотел увезти ее к себе на родину - в Чили, а ей там совсем не нравилось, и они решили расстаться.
  
  
  в конце концов каждый должен признать, что негры в Ю-Эс-Эй - это как у нас чечены.... Один большой гнойник...
   - 2002/11/07 21:55
  
  Сказочник Ден:
   начало вечера было удачным - короткий стремительный трах, не успев снять верхней
   одежды и ботинок... неплохо получилось, я даже передумал
   выставить ее за дверь после первого же пистона...
   Но деваха вдруг неожиданно погрустнела, когда увидела на
   экране пухлозадую белокурую шлюшку с таким остервенением
   отсасывающую у бритого негра... она даже привстала из лежбища
   подушек, выхватила бутылку вина и сделала мощный глоток, у меня даже
   встал от этого глотка - настолько мощно она засосала
   желтоватый Токай. Я потянулся к ней. Она спросила: "Ты тоже об
   этом подумал?" - "О чем?" - "Чтобы я взяла у тебя в рот?" - мы
   разговаривали одними вопросами, а я хотел, чтобы она
   прекратила болтать, смаковать венгерскую бормотуху и приступила к смакованию моего члена, уже самостоятельно выбравшегося из-под одеяла.
   Я молча взял у нее из рук бутылку, а другой рукой пригнул ее
   голову к хую, который сам прыгнул ей в рот. "Я никогда не делала этого" - "Не пизди и не останавливайся". Я поставил бутылку рядом с кроватью, взял ее голову двумя
   руками и насадил ртом на член. Все, теперь не вырвется.
   Может она и не врала - уж больно старательно она это делала,
  надо сделать паузу. Я взял ее за волосы и остановил поступательные движения: "Погоди, давай покурим!" Мы лежали в постели и курили, я небрежно
   обнимал ее, она очень возбудилась от сосания, покрылась
   испариной и тяжело дышала - почему же у нее это впервые?
  "А, мне парень не давал никогда - боялся, что откушу"..
  снова начала сосать, лизать, обволакивать его его всей влажностью своей говорящей дырки - Отлично сосала девка. Мой хуй горел там. Она
   замедлила движения, но зато стала заглатывать его все глубже и
   глубже, умудряясь языком пощекотать мне яйца. Охуительное ощущение, но что-то
   меня беспокоило - или этот глубокий заглот, или эти паузы, или
   все же ее длинные желтоватые клыки и шутка про ее друга.
   "Остановись!" - она, не выпуская мой член изо рта, помотала
   головой. Она не выпускала член и кольцо ее острых желтых зубов стало сжиматься вокруг моего эрегированного дружка.
  
  Рецензии на рассказ Дегтярева:
   ...Что же касается ернических ноток в адрес провидения: имею
   право. У нас нонче свобода совести; перед господом и отвечу.
   Ежли у него чувство юмора есть, тогда поймет и простит, а нету
   - ну скажите, кому такой бог нужен?
   <Константин Дегтярев> - 2002/03/13 14:59
  
   Кстати, мне очень Ваш рассказ про голову в холодильнике
   понравился. Рецензию я уж не стал писать: просто понравился и
   все. Хорошенький такой, крепенький абсурд, увлекательный. На
   фоне всей надрывной тягомотины, что тут пишут, очень так
   бодро, здорОво смотрится.
   <Константин Дегтярев> - 2002/03/13 15:34
  
  Кстати знаю несколько достаточно серьёзных людей, кто у незнакомых авторов эротику читать не будут ни под каким видом...
   <Валерий Юдин> - 2002/03/15 16:58
  
   Это раздел эротической прозы, а не сайт знакомств.
   Конечно, рядом, но-таки не совсем.
   <Игорь Буланов> - 2002/03/16 00:33
  
  Чуть не забыл. Дрянь твой Акунин. Никогда себя с ним не сравнивай :))
   <Игорь Буланов> - 2002/03/16 00:36
  
   А насчет всяких знакомств - это вполне в рамках литературной игры. Типа "Я
   помню чудное мгновенье" и т.д. Все очень преувеличено, но
   красиво и показательно.
   А чего Акунин? Я, между прочим, взялся было рецензировать его
   "Писатель и самубийство". Нашел в предисловии 14 фактических
   ошибок и понял - неправильно это. Пусть пишет, как считает
   нужным. Его право.
   На мой взгляд, Акунин это как супчик куриный после тяжелой
   болезни российской словесности. Легкоусвояемый, но указующий
   пути к выздоровлению. Вот у меня подруга после Акунина начла
   Салтыкова-Щедрина читать. Спонтанно. А мать после него аж на
   Достоевского покусилась, в кои-то веки: 30 лет не читала, а
   теперь - дай, говорит почитаю.
   <Константин Дегтярев> - 2002/03/18 11:39
  
  
   ...прямо скажу, обратно моей самооценке. Мне конечно
   прям ужжжасно приятно, про мой язык (я его даже немножко
   высунул и погладил, такой он у меня, оказывается, умничка). Но
   я о нем, конечно, чуток худшего мнения.
   Раз уж Вы решили о глубинах, то и я о глубинах. О
   чем я хотел написать в философском, так сказать, смысле? О
   том я хотел написать, что мир у нас жестокий.
   В сущности, человек - это такой ма-а-а-аленький бог, с очень
   ограниченными возможностями. Человек мало знает, но много
   чувствует; большей частью он совершает глупости, но вдруг - на
   тысячу глупостей он сотворит нечто
  Ведь мир очевидно несовершенен, стало быть изъяны в
   промысле есть...
  По-моему, все они поступили хорошо, включая бога. И мне кажется, признавая за
   высшим разумом возможность ошибки, мы делаем необходимый шаг
   вперед к гуманизации религии.
  <Константин Дегтярев> - 2002/03/19 11:28
  
   Блин! Вы еще полчасика на борде побудете? Интересно ж как!
   Честное слово (только не надо смеяться :) я просто очень давно
   хотел с кем-то тут поговорить о проблеме теодицеи. Счас
   отвечу.
   - 2002/03/19 11:38
  
   Мир у нас как начальник детской колонии: строгий, но
   справедливый. Почему так? - причинно-следственая связь работает.
  если бросил камень с девятого этажа, и тут же пошел домой, то человека может убить независимо от того, видел ли ты приземление камня или
   нет. Если смотреть на свои ноги, когда идешь по пояс в
   прозрачной воде, то они кажутся короче, а рачков, допустим,
   вообще не видно - хотя ноги "в действительности", не короткие, и рачки есть. Просто наша картина мира именно такова на данный момент
   Те жестокости, которые преподносит нам мир - суть последствия наших ошибок.
   не нарушает свободу воли данной творящей единицы, однако не
   избавляет и от последствий. Казалось бы, какие причины, какая
   ответственность у детей? За что умирают младенцы, отрывает
   ноги у пятилетних афганцев, сомалийцев и т.д., почему есть
   детдома, настоящие пытки и изнасилования с убийствами, которые
   снимают на пленку, за что все это? Но ведь наша картина мира
   не полна...
  Бог всегда посылает нам те испытания, которые мы с силах
   перенести
   - 2002/03/19 12:21
  
   Мне кажется, что абсолют (закон природы) не может быть
   всеблагим; он должен быть бесстрастным. Абсолют - законы природы, он не может ошибаться, а бог - нравственный закон; он может.
   Несовершенство бога заключается именно в его нравственном чувстве, совершенство
   природы - в ее бесстрастности. Нравственное не может быть
   совершенным по своей сути. Совершенна цифра, а у цифры нет
   совести и совесть не может быть выражена цифрой.
   Меня очень впечатляет идея об уязвимости нравственного бога, его подчиненности собственному творению - миру. Мораль подчинена природе, Абсолюту, но ее суть иная,
   божественная.
   <Константин Дегтярев> - 2002/03/19 12:56
  
   Как бы палка, все же, обрела свой перегиб. Мне так кажется.
   Видите ли, Иисус, бог и Бог (Абсолют) - не совсем одно и то же
   (имеется в виду, конечно же, актуальная ситуация, потенциально
   все вещи - одно и то же).
  В современном мире о Христе можно говорить четче, яснее, научнее даже.
  Бог и Абсолют не могут отличаться друг от друга. Обычный "бог"
   не мог создать Абсолют. Поскольку Абсолют вечен, вот в чем
   дело. Бесконечность - вечна по определению, и, стало быть, не
   имеет временного (равно как и пространственного) начала. Ее никто не создал.
   Есть сущности, действующие в Абсолюте. Среди них и Иисус.
   - 2002/03/19 13:20
  
   Ух ты! Номинировали все-таки? Интересно, а кто? Кому пожать
   честную руку? Неужели у Шимберева наконец что-то в душе
   шевельнулось и он осознал? ;-)))
   <Константин Дегтярев> - 2002/03/26 11:10
  
   ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
   Костя, это у Бориса Гайдука шевельнулось.У Вас с ним вкусы
   явно сходятся ;))). Поздравляю!
   <Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/03/26 11:19
  
   Здравствуйте. Нету у меня души, а значит и шевелиться нечему.
   А у Гайдука - есть....
   С уважением, В. Шимберев
  
  Шимбереву: Странно. А на фотографии Вы очень милы. Впрочем,
   это и г-же Валеевой относится в той же мере...
   <Константин Дегтярев> - 2002/03/26 11:42
  
   Нет, г-н Шимберев куда милее.
   <Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/03/26 11:47
  
   Видите ли, любезнейший г-н Дегтярёв,
   Каждое произведение несёт в себе эдакий междустрочечный
   "сквозняк" Идеи как таковой.
   Так что, благославляю Вас на дальнейшие позитивные движения во
   имя стильного русского православного Духа.
   <Геката (KAZENELENBOGEN)> - 2002/03/27 21:09
  
   А Вам не кажется, что слово "стильный" противоречит словам
   "русский" и особенно "православный". Все-таки последние два
   слова предусматривают искренность, а первое как бы ей
   противоречит ;-)))
   <Константин Дегтярев> - 2002/03/28 11:41
  
   На мой взгляд, Константин, слова вообще противоречат сами себе
   как таковые. Было Молчание - была гармония мира. А как
   возникло Слово, - тут вся сансара и началась.
  <Геката (KAZENELENBOGEN)> - 2002/04/03 09:39
  
  
  Добровольский, Чернодятлов:
   В черном-пречерном доме располагался отель "У погибшего онаниста", и именно в
  этом отеле произошла та ужасная история, о которой мы собираемся вам рассказать.
   Понятие онанизм трактовалось членами сообщества широко и философски.
  Нелегко удалось им придти к консенсусу по поводу точной формулировки термина, и
  много копей было сломано вечерами в гостиной, за чашечкой крови заплутавшего
  грибника. "Удовлетворение половой потребности путем раздражения..." было
  отвергнуто сразу, как определение слишком частного случая. Поначалу сошлись было
  на "Получении удовольствия противоестественным способом", но слово
  "противоестественным" вскоре показалось многим оскорбительным, и был предложен
  иной, более емкий вариант: "Познание позитивных сторон реальности с помощью
  нетрадиционных методов". Поиски, однако, на этом не завершились, и через
  некоторое время в муках родилась окончательная версия, выстраданная и краткая,
  как все гениальное: "Онанизм: свобода мысли и творчества".
   Бывший гвардейский прапорщик Обормошев Моисей Георгиевич, - основатель, хозяин и обслуживающий персонал отеля в единственном лице. Простой солдат, Моисей Георгиевич не был обременен узами интеллекта - ни в догробной, ни в загробной жизнях. Все происходившее вокруг него он делил на три категории: черное, белое и серое. К "серой" категории Обормошев относил те реалии, которые не мог постичь и о которых не был способен составить мнение, а поскольку на долю таковых приходилось подавляюще большинство всех событий и явлений, то он часто со вздохом говаривал: "Жизнь у меня, братцы, серая, как портянка... Показать?"
  
  Дутов:
   Что бы не происходило в мире и за его пределами, сателлиты, отдыхающие в тени монумента императора, останутся совершенно спокойными.
   Философский камень алхимии, абсолютный ключ поэзии - в одном из крайне суженных витков спирали существования уже найден, мог быть найден, должен был быть найден*.
   Это поистине смешно (я помню, как смеялся Парацельс): идти во имя чего-то, и прийти измененным. Все алхимики, что дошли до камня, даже не смотрели на него**. Естественно камень обладает силой - он притягивает, дает первоначальный импульс, вытягивает душу в ниточку, и вот ты уже бежишь, Избранный, бежишь, чтобы освободить тот, другой конец нити, зажатый в чьей-то любящей, ищущей руке - каменной руке.
   единственный путь - предательство. Предательство всего. Предательство самого предательства. Ложь, уход в непонимание.
   Мой - говорит - посуду, а у меня обновление крови.
   Так вот, я спрашиваю: Кто кроме меня? Ну, один, два - пальцев хватит. В путь по пролитой воде... нам не избежать немоты. Рвать рукописи, души, жечь стены, книги. В путь по пролитой крови - драгоценной Крови.
   никто не ответит - не это ли истинная безутешность?
   Буду дельфином, зашитым в туше мамонта. Или палкой среди червей. Или хуевым романом, нет-нет, только не это! Как хрупка моя оболочка. Как хорошо!
   Молчаливое распятие - распятие куклы для ебли - это еще человеческое.
   бежать вниз по черной винтовой лестнице своего подсознания (кому?) сквозь странные занавеси (куда?) через мощные, невероятные залы Либидо, с манящими
   декорациями Танатоса, подбираясь все ближе ближе к источнику снов и понять
   вдруг, что лестница не имеет конца, не имеет смысла, прыгать в провалы между перилами и просыпаться в безнадежной предопределенности быть носителем судорожного, ебанутого знания, цели которого неясны, даже в моменты погружения в серебряный и черный залы - моменты озарения, боли, катарсиса
   Вернуться бы на несколько минут под крылья алых парусов... Кто знает, рвал бы я их сегодня?
   страшно от встречи в диких лесах потерянных душ, что обреченно жаждут пусть кратковременного, но отчаянного веселья.
   Или просто: клюнуть, съесть наживу
   юг, летать на самолете, лесные проклятия, рев тишины, лед в сумерках, но, нет - они стояли и смотрели, как он пел.
   В его степи брел порожняк, тихо рождалась судьба, костры замолкали - его поджидало утро.
   Темный путь - просто словосочетание, такое же бессмысленное, как ''синий тигр''. Второе даже лучше - близится к поэтическому образу.
   Стадо инфицировано, стадо погибает - смертельно больной волк вырезает овец одну за другой. Режет и оставляет гнить - боится не успеть...
   Мальчик, играющий в мужчину. Женщина, рядом с ним - хитрая, умная хищница, прекрасно осознающая все его порывы быть мужественным в ее глазах, быть на высоте
   Долгое время ты будешь опустошен, но потом она или похожая на нее придет, наполнит тебя доверху и снова осушит одним залпом. Расти в себе ростки коллективного мужества, мужества баранов, отдавайся ей через рот. она же - черная девственница!
   Я мог бы рассказать тебе больше, но вы слишком быстро проходите мимо. И оставляете меня наедине с неразгаданной загадкой жизни.
   река спермы в твоей озябшей долине. Все это мы - старые друзья. мужчина и женщина.
   по простому, продаст за кружку дешевого эля в серебре подземелий, когда горы уже не горы, а сладость приходит с опытом, умудренная, вымученная сладость? есть в запасе отмазка - внутренний мир, в который хуй не пролезет, не проползет... А потом проползет.
   Наши сердца отбивают ритмы будущего, страшного будущего.
   Боли нет, смерть повернулась спиной, а голос все жил в хрустале. Надломленный похотью голос.
   Поэзия - это неизлечимая болезнь со своими периодами затишья и рецидивами. Поэтому не бойся, крошка, стихи придут. Когда живешь честно, это единственное в чем можно не сомневаться.
   Старый носорог в преддверии ада, когда звери истины назовут тебя братом, а псы часов пустятся по следу, впустишь ли ты нож ночей в свое сердце?
   Ну, и там дальше вся эта хуйня, о том , что он является частью другого мира.
   Тысячи самых прекрасных птиц проносятся мимо со скоростью пламени. Каждая живет отдельной, осознанной жизнью, и каждая из этих жизней намного чудеснее, честнее, чище, чем моя собственная.
   когда-нибудь я все таки осмелюсь схватить одну из них. Я попытаюсь остановить ее, но скорость будет настолько высока, что мне сразу же оторвет руки. Будет больно, но не долго. Следующая птица врежется в позвоночник и он закипит, но я не увижу этого. Из глаз вырвутся еще две
   Когда сидишь на очередной кухне, с очередным клочком бумаги...
   на всех этих кухнях мысль о смерти сжигает, как ревность к невесте, которая спит со всеми, кроме тебя. Продает тебя с потрохами.
   выплескивай свое семя на чистые простыни формата А4
   пиши через слово, через боль нескончаемую книгу. И грязь становится образом, скрытым в тишине.
   Писатель - затасканное, как шлюха, слово. Каждый раз - новая жизнь. Новая простыня, новая женщина - грязная, любого формата. А смерть меж тем играет в догонялки с жизнью. Та, как девочка, которая ужасно боится, но хочет ебаться, убегает, прячась между березок, кипарисов и пальм. Беги, беги, моя малышка. Смерть все равно догонит и трахнет тебя
   Пикантные подробности совместной жизни, как вы востребованы обществом именно сейчас, в момент, когда живое становится мертвым
   стальные тиски инстинкта, обустроенного с прелестным комфортом: и этот диван, и эти конфеты, и эти глаза... Глаза-поединок, глаза-катастрофа. Все это лишь гонит вас дальше. И яд, сброшенный в реки, яд не прошедший очистные сооружения, жалит мой мозг, наполняет мой пенис. Пенис-галлюциноген, кабель высокочастотного тока, генератор мысли в чужих головах, истинное стремление которых творить необъяснимое - свои чары...
   Ты хочешь? спасти? меня? моя? королева.
   рыбы, девы, дельфины - милые, милые мои палачи.
   На моем плече свастика кровожадных безумцев.
   последние ночи всегда пользуются спросом, какие-то оголтелые барышни-бабушки в своем бессознательном порыве сожрать твоего лучшего друга
   черные шеренги бескрылых дроздов,
   метод обезврежен, ударить актера
   голова провально двинулась в сторону пищи
   причалы уходили покидая корабли, что-то промотала, что-то не запомнила, но дигги-лу, дигги-лей ни когда не покинут твоей пожилой гавани. пожар в моих легких. впрочем от всего этого ужасно воняет словами.
   отбойная наковальня поэзии получила новые шлепки.
   я последний из выживших пишу свой последний отчет и боги оставили нам свою глупость
   что я буду делать в завтра которое не существует месяц,
   два
  
   три
   четыре
   пять
   шесть
   семь
   восемь
   девять
   десять
   одиннадцать
   двенадцать
   тринадцать
   14
   15
   16
   17
   18
   +
   +
   +
   +
   +
   +++++++31 32 33
   34
   35
   37
   тридцать 8
   3 девять
   сорок ебануться можно уже сорок
   пиздец.
   увлекаясь как призрачной влагой в сухой ночи то тем то иным
   маг в раскаленной до зари ночи куда несет тебя река пунцовых роз. их шипы нежат твое тело. жала черных пиратов направлены в грудь они еще не знают о червивом сердце.
   престол ждет тебя, чугунный апостол любви
   там в уголках глаз величественные и не постижимые слезы-титаны встанут на страже. Моторы заработают в правильном ритме и слова потеряют свой блат
   победа или поражение? кто может дотронуться до понимания этого, пусть первый бросит в меня камень.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"