Что будет, если время в одном месте вдруг ускорит свой бег, разом проскочив через тысячу лет? Турта, некогда столица славного Бартелиона, знает ответ. Оживлённые кварталы превратились в безмолвные руины; горожане, спешившие по делам, устлали дороги грудами иссохших костей, и ворота проклятого города навсегда закрылись для посторонних. Даже сегодня, спустя пятнадцать лет, загадочное колдовство мгновенно убивает всякого, кто рискнёт ступить на пустынные улицы. Путь живым в Турту заказан, но ходят слухи, что некий проводник за умеренную плату готов провести заказчиков за стены мёртвого города и, что важнее, вывести обратно. Так начинается история посланников крылатых ма'аари и стального народа Сат-Харима, а также не самого достойного представителя рода человеческого.
Вы обидите некроманта, если назовёте его слуг ходячими мертвецами. Вовсе нет: сердца призванных бьются, а по их жилам течёт живая кровь. И лишь душа - единственное, что они утратили, превратившись в безвольные инструменты своих создателей. Но прогресс не стоит на месте, и даже этим куклам рано или поздно придётся обрести разум. Или не придётся, если известный род Маридан падёт жертвой городских интриг, так и не сумев довести свои исследования до конца. Но всё это - проблемы богатых господ, мало интересующие бездомного воришку, по чистой случайности задумавшего в этот день ограбить особняк того самого семейства.
ЛитРПГ. Нерушимое правило баланса гласит: если кто-то помогает, то кто-то должен вредить. Командная игра, взаимопомощь, кланы, рейды - всё это не про меня. Решением неких высших сил мне было суждено оказаться по другую сторону баррикад. Я - тот, кто войдёт к вам в доверие, а затем вонзит нож в спину. Я испорчу вам прокачку, я помогу вражескому клану разгромить вас, я обчищу ваше хранилище и уведу элитных мобов с насиженных мест. Не подумайте - ничего личного, просто работа такая. Позвольте представиться. Я - тронкайзер, боец тёмного фронта.
ЛитРПГ. Он сидел на вершине скалы, свесив вниз ноги и разглядывая панораму города, раскинувшегося внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Он открыл интерфейс персонажа и в который раз посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Затем он перевёл взгляд на остальные свойства персонажа. Была среди них одна вещь, которая до сих пор вызывала усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился в сторону города, чтобы оборвать очередную жизнь и увеличить счетчик ещё на одну единицу.