Аннотация: Начало пути, причины погружения и выбор героя!
Глава 1
"Я свободен словно птица в небесаааах!"
Играло в моих наушниках, когда я направлялся в частную клинику чтобы забрать результаты обследования. Под конец песни я уже приблизился к кабинету доктора для получения нужных мне бумаг.
- Здравствуйте! - бодро поздоровался я, входя в приёмную, кивая милой секретарше и по совместительству медсестре, - Я пришёл забрать результаты обследования. Они уже готовы?
- Проходи, доктор Миронов уже ждёт тебя, - ответила мне девушка, подняв голову лишь на краткий миг.
Я кивнул, хотя этот жест был скорее для себя. Замявшись на миг, я решительно постучал в дверь и скользнул внутрь.
- Здравствуйте, Геннадий Викторович! - поздоровался я, нервно улыбаясь.
- Присаживайтесь, Виктор, - ответил среднего возраста мужчина, с маленькой и острой бородкой, одетый в белый халат с названием клиники на груди справа, имидж был во всем и начальство, видимо, за этим следило строго. Врач достал из стола папку с моим именем, и пробежался глазами по содержимому, и обратил свой взор на меня, - Вы, я так понимаю, за результатами?
- Да, - улыбнулся я, настроение было неплохим и, разумеется в тайне, я надеялся на лучшее.
- Так вот... Обычно мы не сообщаем то, что я хочу вам сказать пациентам, а говорим это в первую очередь родным. Но ваших родителей мы решили не беспокоить, у них и так серьёзные проблемы со здоровьем...
Начало было положено и слова Геннадия Викторовича звучали тихо и спокойно, словно успокаивали. Несмотря на это, я уже все понял, для этого не нужно быть великим детективом. Мои надежды и планы медленно рушились в невидимую глазу пропасть, сердца замерло в страхе и кажется, пропустило несколько ударов...
- ... с вашим заболеванием долго не живут. Опухоль головного мозга, да и обратились вы слишком поздно... Обратились бы вы к нам на годик-два раньше, мы бы смогли выиграть вам лет пять-семь жизни, но сейчас уже нет... Вам осталось жить не больше полугода. При должном уходе почти год. Мы можем положить вас к нам в клинику, здесь за вами будут следить и обеспечат хороший уход. Обойдется не очень дорого, но сразу говорю, будут сильные боли, сильнее тех, что есть уже. Со временем они только увеличатся, а здесь мы хоть как то сможем обеспечить вам спокойный уход, насколько это вообще возможно в этой ситуации...Что скажите? - с волнением спросил доктор, покручивая ручку в правой руке, левой же он достал из стола лист и протянул мне.
Это оказался простой договор на оказание услуг клиники. Каким бы не было мое состояние, ложиться в больницу и лежать здесь до конца своей жизни я не хотел, это я знал твердо, после пары недель проведенных в больнице в детстве, я больше такого не желал. Но отказывать сразу я не стал и, свернув договор, направился к выходу:
- Я...я... подумаю... спасибо, доктор...
На подгибающихся ногах я вышел из кабинета и упал на мягкий диванчик в приёмной, прикрыв глаза. Руки же сжались в кулаки и послышался легкий хруст.
За что же так? Вроде только встал на ноги, открыл своё дело, нашёл хорошую девушку, собирался предложение делать на следующей неделе, а тут так всё обернулось... Чееерт!
Тяжело вздохнув, я открыл глаза и провел по лицу рукой, после чего поднялся и на негнущихся ногах пошёл по коридору, не хватало только света в конце тоннеля, усмехнулся я своей мысли.
- Подождите! Виктор! - услышал я и обернулся, а в душе появился червячок сомнений, может врач что-то перепутал и результаты были не мои?!
Молодая секретарша Миронова подбежала ко мне, со своей дежурной улыбкой, но напоролась на мой тяжелый взгляд и просто протянула мятый листок, со словами:
- Вот возьмите, Геннадий Викторович просил передать! Сказал, что это может чем-то вас заинтересовать...
Я кивнул и сунул листок в карман, дослушивать разговорчивую девушку не стал, не было ни настроения, ни желания. Вместо опровержения, мне сунули какой-то мятый лист! Ну надо же, всегда о таком мечтал, спасибо!
Вывалившись из здания, я прошёл на парковку и залез в свой новенький Пежо, почему то даже в детстве меня всегда тянуло именно на эти машины, и вот наконец-то смог себе это позволить, но судьба распорядилась иначе, и радоваться ей мне осталось недолго.
Как добрался домой, я не помню, ехал на автомате, думая о своём, как не попал в аварию - не знаю, возможно, чудо...
Дома я сразу же, не раздеваясь, завалился спать на диване в гостиной, дальше пройти просто не хватило сил. Ничего не хотелось. Ни думать, ни есть, ни с кем говорить. Все это может подождать и до завтра. Отключив телефон, а точнее просто метнув его в проход на кухню, я отключился.
Проснувшись утром, под будильник на котором стояла It's my Life стареньких уже в наше время Bon Jovi, я и думать забыл о том, что было вчера. Я заварил себе чай и спокойно включил зомбоящик, или как его зовут иначе - телевизор. Ничего интересного не было, говорили про новые войны корпораций за влияние, про выборы в правительство, о новых реформах, о полицейском спасшем котика с дерева, все как всегда - куча шлака вместо полезной информации. И чтобы окончательно добить только проснувшегося жителя страны - новости экономики! Я в этом немного понимал, но сейчас слушать не хотелось, и поэтому просто выключил и потянулся за телефоном, уронив по пути мятый листок, лежащий как раз там, где обычно был мобильный. Я мог его просто выбросить и забыть, но что-то дернуло посмотреть, что же там, а после я уже и вспомнил упорно отторгаемые памятью события вчерашнего дня, да и то, что телефон покоится где-то на кухне...
Плюхнувшись в любимое кресло, я задумался, а после снова взял листок. Это оказалась вырванная страница из городской газеты, заголовок которой кричал: "Все больше людей уходит в срыв!
"Большое количество людей играющих в игры в виртуальной реальности застревают там. Об этом говорил президент на еженедельном..." - на этом листок был оборван, специально или нет, я не знал.
Перечитав ещё раз, я понял, что ничего не понял, и уже подумывал выбросить этот листок, как в мозгу щелкнуло - это может быть моим шансом! Ведь не зря доктор передал мне этот отрывок! Я бросился к компьютеру и, быстро вбив в поиск тему, я нашёл нужные мне статьи, коих было не так уж и мало, а если говорить прямо, то много и даже очень. Хотя большая часть и была бесполезна, стоит это признать честно.
В итоге выяснил несколько занятных вещей про виртуальные миры и про способы подключения к ним. Саркофаги-капсулы, шлемы, псевдо-вирт и прочие механические устройства во множестве своем рекламировались по всему интернету в огромном количестве. Самыми надежными устройствами несколько источников указывали именно капсулы, поэтому я решил, что начну проверять именно их.
Вбиваем в строку поиска "капсула виртуальной реальности". Пролистав парочку десятков левых сайтов с весьма сомнительной репутацией, я понял, что заказывать лучше у кампании Интел, так как они выпускали самые лучшие капсулы, да и выходили дешевле заграничных аналогов. Характеристики отличные, встроенная система жизнеобеспечения и защиты от взлома, работает от собственного электричества, так что даже если дом "коротнет" - капсула не вылетит и человек там не умрет от удара током. Коротнет капсула? Не беда, аварийный выход даст пару минут, а система жизнеобеспечения примет на себя весь удар. И самое главное, ну это для меня главное, на них легко снимался блок на нахождение в виртуале! Конечно, не официально, но те же сотрудники кампании её и снимали, за хорошую плату, разумеется. Хотя как я понял из вычитанных мною статей, которые с завидной регулярностью чистились администраторами различных форумов, одного лишь снятия блокировки было недостаточно. О том же, что нужно дополнительно все молчали и это порядочно бесило. Лишь один из попавших в виртуальность вскользь сказал, что для каждого это проходит по-разному, в один день, через месяц, год или два, просто пропадает кнопка логаута и тело умирает.
А сколько же стоит у нас капсула? Сколько сколько!?!!! Мой хомяк выкатил глаза и, схватившись за сердце, рухнул в обморок... 5000$... Ну а собственно, зачем мертвецу деньги? Правильно, не нужны! Хотел нажать покупку, но тут вспомнил, что даже не посмотрел мир, в который собираюсь отправиться, а так поступать не следует - отправлюсь неподготовленным куда-нибудь и застряну там чей-нибудь куклой для битья! Согласитесь, не очень приятное время провождение тогда меня ждет!
После недолгого копания в интернете, десятков различных игр, - от актуальных во времена моего отца танков и самолетов, до привычных сейчас симуляторов, - и двух чашек чая я все-таки сделал свой выбор.
Сейчас стала очень популярной новая игра фэнтези Артания, представляющая собой мир меча и магии в старом добром духе этого жанра. Выпустили её американцы совместно с русскими, и игра оказалась очень интересной, в силу того, что не только страны Запада над ней работали, а то опять бы получилось, что-то интересное, но совсем бездушное.
Одной из особенностей игры было то, что вначале игры каждому игроку давалась своя "роль". Он мог ей следовать, а мог, соответственно, и нет, выбор был у каждого в этом случае. Эта "роль" могла открывать скрытые квесты, коих в игре немереное количество! Поэтому большинство и старалось следовать роли, хотя бы в начале, все же не всех она устраивала - быть сыном скажем молочника, не так уж и весело, хотя некоторых устраивало, и они поддерживали этот семейный бизнес, развивая его и выводя деньги в реал. Да, система ввода и вывода денег здесь присутствует, донатеров во все времена было много, так и здесь.
В этой игре было больше всех сорвавшихся и "застрявших" игроков. Их тела уже умерли, а они продолжали играть, точнее жить, ведь мир становился для них новым домом. Сознания игроков перетекало в игру, делая их одним целым с новым миром. Чем лучше ты играешь роль, тем больше ты привыкаешь к миру, тем ближе он тебе становится. И по обмолвкам некоторых игроков, такие "попаданцы" становились недоступны для администрации. То есть, никакие меры будь то виртполиция, бан от администрации или что-то ещё такое системное, не действовало на сорвавшихся игроков, тогда как все остальное доступное игрокам оставалось доступно и им. По слухам администрация с этим боролась, но пока безуспешно.
Артания красочный мир населённый многими расами. Люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты, тролли, гоблины, феи... и ещё многие другие! Выбор был большой, и это привлекало многих фанатов таких вещей со всей планеты.
Внимательно ознакомившись с миром, - карты, к сожалению, не было, приходилось мир познавать в самой игре, да и он был настолько огромен, что за три года, что идет игра, не был разведан и на треть, - я посмотрел все характеристики и заказал капсулу, которая идеально подходила для этой игры, все у той же компании Интел.
Отзвонившись родителям я рассказал им всё. Про болезнь, и про то, что хочу попытаться уйти в срыв, объяснив им все подробности и переслав по почте все нужные данные. Отец, старый геймер, одобрил мою идею и сказал, что тоже бы не против попробовать, если у меня получится. Мать согласилась с ним, и пообещала приехать ко мне, проследить, чтобы всё было хорошо. С девушкой оказалось все ещё проще. Как только она узнала о том, что я смертельно болен, она срулила к новому ухажору, где только взяла было не ясно.
Горевать долго мне не дали, как и напиться, ведь через пару часов привезли и саму капсулу. Установили её быстро, всего час и она, новенькая с блестящими наклейками и мигающими лампочками, стояла у меня в гостиной, для этого пришлось убрать и так редко используемый диван. Поговорив с установщиками и потратив ещё около трех тысяч вечнозеленых, я получил капсулу со снятым блоком, что означало мой свободный доступ в мир, без обязательного отключения на десять часов.
Проведя рукой по гладкому боку капсулы, я вздохнул и, откинув крышку, залез внутрь. Она оказалось довольно таки удобной, ещё бы, за такие то деньги (!), автоматически подстраиваясь под тело пользователя. Загорелись панельки и кнопки. Я настроил капсулу под себя поигравшись немного с настройками, и запустил игру, которую быстро нашел в списке самых популярных, а такой был, и они все находились в скаченном состоянии на рабочем столе капсулы. Пришлось специально доплатить, чтобы получить все и сразу по высшему разряду, но это того стоило. Уверено жму на значок Артании, закрыв при этом глаза. Пошло подключение, автоматически скачались и установились все обновления, а после выскочило окно регистрации новой учетной записи. Заполнить его было делом пяти минут, после, чуть замявшись, я все же скормил игре и данные своей кредитки, а там и все остальные данные, все равно в дальнейшем они мне не понадобятся. Описание мира в очередной раз читать я не стал, прикрыв глаза от волнения, пропустил его и тут же все пропало...
Тьма. Вокруг была лишь сплошная тьма.
- Приветствуем Вас в мире Артании. Желаете создать своего персонажа? - услышал я приятный женский голос.
- Да.
Появилось меню генерации персонажа.
- Выберите расу!
- Высший эльф!
- Сообщаем вам, что игра за высших эльфов очень сложна. Высшие эльфы сторонники Света, что делает их целью для всех темных существ. Подтверждаете выбор расы?
- Подтверждаю!
- Поздравляем с выбором! Расовый бонус +1 к интеллекту на каждом уровне.
- Выберите класс! Внимание: класс можно выбрать/изменить в процессе игры!
Тут я уже всё обдумал и выбрал Странника.
- Странник!
- Внимание, класс Странник рекомендуется только опытным игрокам! Подтвердите выбор класса!
- Подтверждаю!
- Поздравляем с выбором! Классовый бонус +1 к силе и +1 к ловкости за каждый уровень персонажа.
Перед глазами появилось окошко с 5 характеристиками.
- Приветствуем Вас в меню характеристик! Вам доступно 30 очков характеристик!
Сила:
Увеличивает мощь ближней атаки, а так же шанс парирования и блокировки.
Влияет на переносимый вес. В случае перегрузки ваша скорость падает.
Интеллект:
Влияет на скорость изучения магических умений, вероятность нанести критический удар заклинанием, а так же на количество маны вашего персонажа (одна единица интеллекта дает десять единиц маны).
Интеллект увеличивает скорость восстановления маны.
Ловкость:
Повышает точность, уклонение и шанс критического удара в ближнем и дальнем бою.
Дух:
Увеличивает скорость восстановления жизни и маны.
Телосложение:
Отвечает за количество ХП (одна единица телосложения дает десять единиц жизни).
Все характеристики сиротливо светили нулями. Тупо раскидывать по 6 в каждую мы не будем, всё-таки нам жить в этом теле (вон хомяк кивает, поддерживает значиться)! Сделаем так:
Ловкость - 6.
Всё-таки один из моих основных параметров, его улучшать нам нужно.
Сила - 9.
Чем больше силы, тем быстрее я свалю противника, так что уверенно вбиваем 9. Да и добычи больше с собой унесу.
Телосложение - 7.
Жизни нам нужны как воздух! Уверенно трачу 7 очков.
Дух - 4.
Бросаем 4, больше тратить пока нельзя, как бы ни хотелось.
Интеллект - 4.
Мана нам нужна, но на начальных уровнях не очень поможет. Вбиваем оставшиеся 4 очка, делаем инвестиции в будущее.
- Принять новые характеристики.
- Подтверждаете принятие характеристик?
- Подтвердить.
- Поздравляем! Выберите имя персонажа!
- Лерой!
- Это имя свободно. Назвать так персонажа?
- Да!
- Поздравляем! Добро пожаловать в меню визуализации персонажа! Настройте внешний вид своего персонажа!
Перед глазами появилась фигура эльфа. Мужской пол был выбран автоматически, и изменить его было нельзя. Это спасало от многих казусов. И какой-нибудь мужик не сможет сделать персонажа женского пола, а потом упасть на хвост парням. И так же это касалось интимной темы. Всё это было разрешено в игре с 18 лет. Раздеться можно было в своём доме/номере или при разрешении хозяйки дома/номера, ну и, конечно, на природе, но раздевать чужого персонажа было строго запрещено, хотя по слухам были и те, кто научился избегать таких ограничений...
Я принялся играть с ползунками, подгоняя телосложение под себя. Жить мне долго, если всё получится, и уродом я выглядеть не хочу, как и одним из супер мачо наводнивших Артанию. Выделил рельефность пресса, подогнал мускулатуру. Сделал красавца эльфа, проработать лицо и можно сразить любую девушку, если вы понимаете, о чём я...
Лицо персонажа я настроил тщательно, чтобы не было изъянов. Волосы черные как вороново крыло, тонкие губы, прямой нос, и синие как море глаза, всё это придавало определённый шарм персонажу, да и на меня был похож, что не могло не радовать!
Вздохнув, я подтвердил создание персонажа.
-Добро пожаловать в Артанию, высший эльф Лерой! Пусть ваш путь будет легким!
Буду рад вашим комментариям, прошу указать на имеющиеся ошибки, так же не против подсказок по развитию сюжета.