Вик Декард : другие произведения.

Шутер v1.0 (Часть 2, Глава 1)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Часть II.
  1.
   Придя в себя в Камере Возрождения, обнаружил, что на улице уже светло. Выбрался наружу, вышел из полуразвалившегося дома и опасливо огляделся. Других игроков поблизости видно не было.
  Тучи рассеялись, и вовсю светило солнце. Его лучи приятно грели кожу. Сейчас даже разрушенный город уже не казался таким мрачным, как раньше.
  Прежде чем двинуться в путь, взглянул на интерфейс. У меня сохранился второй ранг. Вот только шкала опыта была практически пустой. По всей видимости, если погибну еще раз, то уровень опустится до первого. Нельзя этого допустить! Хватить уже поминутно помирать! Набравшись решимости начать наконец нормально играть, я отправился в путь.
  Не пройдя и сотни метров, вдруг наткнулся на гору разнообразного лута. Похоже, что здесь погиб какой-то игрок. Но самого тела не было, значит убили геймера уже довольно давно. И скорей всего это были не пк-шники, потому что они вряд ли бы оставили без внимания столько полезных вещей. Значит, игрока прикончили те самые ночные твари, которые разорвали на куски и меня, как говорилось в том сообщении.
  Огляделся по сторонам. Вокруг по прежнему было тихо и безлюдно. Помня, что хозяин этих вещей может объявиться здесь в любую минуту, не стал тратить время на изучение характеристик. Все шмотки - тканевые рубашка, штаны и ботинки - были второго уровня и подсвечивались белым цветом. Я быстро оделся.
  Затем поднял сумку и заглянул в нее. Внутри лежало несколько приготовленных кусочков мяса тараканов, москитов и крыс. Повесив сумку через плечо, снова осмотрелся. Ни души вокруг. Но это еще не означает, что прямо сейчас за мной не наблюдает злостный пк-шник через оптический прицел снайперской винтовки.
  В голове промелькнула мысль, что надо валить. Самое необходимое я забрал, так что надо делать ноги, а то попаду в ту же неприятную ситуацию, что и в прошлый раз. Но вслед за этой мыслью сразу пришла другая. Если бы за мной наблюдал снайпер, то, наверное, давно бы уже выстрелил. Зачем ему тянуть? Я ведь уже пару минут как нахожусь тут на одном месте и почти не шевелюсь. Вряд ли, что он не воспользовался бы такой замечательной возможностью, чтобы кокнуть меня.
  Да и кроме того, неизвестно пережил ли вообще тот снайпер нашествие ночных тварей. Вполне возможно, что он тоже погиб и теперь шастает где-то по округе, собирает вещи и убивает мобов, восстанавливая утраченный после смерти опыт.
  Хоть я и пришел к выводу, что никакой пк-шник сейчас за улицей не наблюдает, но на всякий случай все же включил "Щит". В прошлый раз он, конечно, не спас от снайперской пули, но все же, когда меня окружает полупрозрачный голубоватый купол, чувствую себя как-то спокойней.
  Наклонившись, подобрал все ресурсы. Среди них были древесина, камни, хитин и лом. Из лута на земле остались валяться только металлический нагрудный доспех и довольно внушительного размера пулемет. Погибший игрок явно был солдатом. Варлоки, как я уже знал, могут таскать с собой тяжелое оружие, а вот стрелять из него им нельзя - спусковой крючок просто не сдвинется с места, как бы сильно ты не давил на него пальцем. А что насчет металлического бронежилета? Скорей всего надеть доспех не получится, но просто, чтобы удостовериться в этом, решил проверить.
  Присев на корточки, оглядел металлический доспех. Он состоял из двух пластин, одна из которых защищает грудь, а другая спину. Надевается через голову. Но прежде чем его надевать, сперва нужно расстегнуть два замка. Чего сделать никак не получалось. Надписи "Использовать" тоже не появлялось, когда смотрел на тяжелый бронежилет. Что ж, все ясно.
  Положив доспех обратно на землю, поднялся на ноги. Еще несколько секунд стоял на месте и задумчиво смотрел на бронежилет и пулемет. Может стоит забрать их с собой? Вдруг по пути наткнусь на магазин, тогда можно было бы выручить немного денег. Правда сразу обе эти вещи унести не получится, но может взять хотя бы одну из них? Например, пулемет. Он ведь на ремешке, можно повесить на плечо, так что при ходьбе мешать не будет и руки останутся свободными.
  Вот только проблема в том, что я не знаю, где находится ближайший магазин. Возможно, придется очень долго таскать на себе этот пулемет, который, к слову, весит очень немало, пока не наткнусь на место, где его можно продать. Кроме того, еще неизвестно, сколько за него дадут денег. Он "белый", поэтому большую сумму явно не предложат.
  В итоге решил, что оно того не стоит. Оставив металлический доспех и пулемет лежать на месте, развернулся и пошел прочь. Но ушел совсем недалеко. Едва свернул за угол на перекрестке, как наткнулся на еще одну гору лута. В глаза сразу же бросились несколько вещей, которые были подсвечены синим цветом.
  
  > Название: "Кожаная куртка байкера"
  > Тип брони: Легкая
  > Редкость: Превосходная (синий)
  > Требуемый ранг персонажа: 7
  > Состояние: 240/300
  > Защита от физического урона: 50
  > Защита от огненного урона: 30
  > Защита от ледяного урона: 75
  > Защита от коррозионного урона: 25
  > Защита от электрического урона: 25
  > Особое свойство: Увеличение урона из огнестрельного оружия на 10 процентов.
  
  Рядом с курткой лежали штаны:
  
  > Название: "Кожаные штаны байкера"
  > Тип брони: Легкая
  > Редкость: Превосходные (синий)
  > Требуемый ранг персонажа: 7
  > Состояние: 190/250
  > Защита от физического урона: 45
  > Защита от огненного урона: 25
  > Защита от ледяного урона: 70
  > Защита от коррозионного урона: 20
  > Защита от электрического урона: 20
  > Особое свойство: Увеличение сопротивляемости всем видам урона на 5 процентов.
  
  Затем перевел взгляд на следующую вещь:
  
  > Название: "Ботинки байкера"
  > Тип брони: Легкая
  > Редкость: Превосходные (синий)
  > Требуемый ранг персонажа: 7
  > Состояние: 150/250
  > Защита от физического урона: 30
  > Защита от огненного урона: 15
  > Защита от ледяного урона: 50
  > Защита от коррозионного урона: 15
  > Защита от электрического урона: 15
  > Особое свойство: Увеличение скорости передвижения на 10 процентов.
  
  Последней вещью был черный, матовый шлем с темным, зеркальным лицевым щитком:
  
  > Название: "Шлем байкера"
  > Тип брони: Легкая
  > Редкость: Превосходный (синий)
  > Требуемый ранг персонажа: 7
  > Состояние: 180/300
  > Защита от физического урона: 45
  > Защита от огненного урона: 35
  > Защита от ледяного урона: 35
  > Защита от коррозионного урона: 20
  > Защита от электрического урона: 20
  > Особое свойство: Увеличение сопротивляемости критическому урону (при попадании в голову) на 25 процентов.
  
  Кроме того, в описании характеристик каждой из этих байкерских шмоток, была еще одна надпись:
  
  > Бонус за полный комплект брони: Увеличение скорости, повышение брони и уменьшение расхода топлива всех мотоциклов на 50 процентов!
  
  Я почувствовал радостное волнение. Конечно, ни мотоцикла, ни какого-то другого транспортного средства у меня пока что не было. Но это и не важно. Эти вещи и без бонуса сами по себе очень хороши. Довольно высокие характеристики, а в дополнение к ним еще и отличные особые свойства. Вот уж повезло, так повезло!
  Но есть одна проблема. Байкерская броня предназначена для игроков седьмого ранга, а у меня пока что всего лишь второй. Так что вопрос заключается в том, получится ли надеть их? Что ж, пока не попробуешь, не узнаешь!
  В очередной раз посмотрев по сторонам и убедившись, что рядом никого нет, наклонился и поднял куртку. Молния была расстегнута. Это обнадеживало. Замки на той металлической броне ни в какую не хотели открываться, поэтому тяжелый доспех не получилось надеть. Но с байкерской курткой ситуация совсем другая. Молния расстегнута, значит с одеванием никаких проблем возникнуть не должно...
  Радость моя длилась недолго. Когда попытался просунуть одну руку в рукав, у меня почему-то не получилось это сделать. Словно мешала какая-то невидимая преграда. После нескольких тщетных попыток, понял, что надеть куртку не получится.
  В голову вдруг пришла одна мысль. На мне ведь уже была рубашка. Может сперва нужно снять ее? Действительно, где же это видано, чтобы в РПГ-игре одна броня надевалась поверх другой?
   Хотя интуитивно догадывался, что дело вовсе не в этом. Тканевая рубашка все-таки и броней-то вроде как даже не считается... Но на всякий случай решил все же проверить. Стянув с себя рубашку, снова взял в руки куртку. Но ничего не изменилось. Она ни в какую не хотела надеваться. Пока просто держал ее, все было нормально, а когда пытался просунуть руку в рукав, мешало что-то невидимое и даже как бы отталкивало ее назад.
  Я снова надел рубашку и ненадолго задумался. Что же тогда делать? Бросать байкерские вещи не хочется, синий цвет все-таки, неизвестно когда мне еще раз попадется такая отличная броня. Но таскать ее с собой не очень-то удобно. И в сумку она не поместится. Может, конечно, найду потом более вместительный рюкзак. Но дело еще не только в этом. Неизвестно сколько пройдет времени прежде чем докачаюсь до седьмого ранга. Многое может произойти. Например, снова повстречаются пк-шники и кокнут меня. Тогда байкерские шмотки будет утеряны.
  Надеть броню пока что нельзя, таскать ее с собой тоже слишком рискованно. Что же тогда остается? Поразмышляв еще чуток, решил загрузить одежду в Камеру Возрождения, чтобы она хранилась там до того момента, пока не получу седьмой ранг. А когда это произойдет, нужно будет лишь отыскать ближайшую Камеру Возрождения и достать броню. Может к тому времени придумаю, где еще и мотоцикл раздобыть и тогда совсем все хорошо будет.
  Меня снова охватило радостное волнение. Теперь главное донести байкерскую броню в целости и сохранности до нужного места. Я еще недалеко от ушел от Камеры Возрождения, не дальше чем на триста метров. Вернусь туда за минуту, если не меньше. Вот только в этой суровой игре даже в такой короткий срок ситуация может в корне измениться. Так что лучше поспешить, пока не произошло нечто непредвиденное.
  Уже был готов сорваться с места, как вдруг меня посетила еще одна мысль. На земле еще много чего осталось валяться. Среди них парочка вещей светилась зеленым цветом. Может прихватить все остальное и затем уже мчаться к Камере Возрождения? Но сразу же вспомнил, что совсем недавно уже попадал в точно такую же ситуацию. Схватил "синий" револьвер, затем стал копаться в оставшихся после смерти двух игроков вещах и в результате словил снайперскую пулю. Правда сейчас за мной снайпер не наблюдает, но лучше все же не рисковать. Вдруг неожиданно выйдет откуда-нибудь другой геймер, да подстрелит меня из гранатомета, пока буду копаться в луте.
  Единственное, что я еще забрал, так это пистолет. Всматриваться в его характеристики не стал, но заметил, что он подсвечен зеленый цветом. На то, чтобы быстро наклониться, поднять оружие и заткнуть его за пояс ушло не больше двух секунд.
  После этого, развернулся и помчался туда, откуда недавно пришел. Вскоре добрался до нужного здания. Ворвался внутрь и подскочил к Камере Возрождения. На то, чтобы загрузить в нее байкерскую броню понадобилось всего несколько секунд. После этого даже вздохнул с облегчением. Все, дело сделано!
  Вспомнив, что взял с собой так же и пистолет, вытащил его из-за пояса и принялся осматривать.
  
  > Название: "Крикун"
  > Тип оружия: Пистолет
  > Редкость: Улучшенный (зеленый)
  > Требуемый ранг персонажа: 5
  > Урон: 60
  > Точность: 55
  > Скорострельность: 450
  > Размер магазина: 15
  > Стихийный урон: не имеется
  
  Чтобы убедиться, что не могу его пока использовать, попытался нажать на спуск. Ничего не произошло. Выстрела не последовало. Так-с, и что же тогда делать с этим "Крикуном"? В отличии от байкерской брони пистолет много места в сумке не займет, так что его можно взять с собой. Но с другой стороны, если меня снова убьют, тогда это довольно неплохое оружие будет утеряно.
  В итоге решил и его загрузить в память Камеры Возрождения. Заберу, когда повышу ранг до пятого.
  Затем снова вышел на улицу. Вокруг по прежнему было тихо. Я быстро пошел вперед. Вскоре добрался до места, откуда только что унес байкерскую броню и "Крикуна". За время моего отсутствия здесь ничего не изменилось. Весь оставшийся лут лежал на прежних местах. Среди них был "зеленый" дробовик восьмого уровня и чехол для него. Эти вещи оставил без внимания и стал рассматривать другие. Несколько различных ингредиентов, набедренная кобура для пистолета и патроны. Сперва я прикрепил к поясу кобуру, затем собрал боезапас и ресурсы. После этого пошел прочь.
  По пути не брезговал и заглядывал во все мусорные баки. В одном из них нашел подходящие для себя оружие:
  
  > Название: "Покоритель"
  > Тип оружия: Пистолет
  > Редкость: Обычный (белый)
  > Требуемый ранг персонажа: 2
  > Урон: 25
  > Точность: 40
  > Скорострельность: 500
  > Размер магазина: 10
  > Стихийный урон: не имеется
  
  С усмешкой подумал, что "Покоритель" - это слишком громкое название для пистолета второго уровня.
  Сунув его кобуру, пошел дальше. Через некоторое время вышел к уже знакомому мне месту - огромному торговому центру. Но идти к нему по понятным причинам я не спешил. Остановившись, несколько секунд задумчиво смотрел в сторону большого здания. Стоит ли соваться туда? В прошлый раз меня там дважды убили - сначала игрок "Килгур" с кучей мелких роботов, а затем двое пк-шников с нарисованными стилизованными черепами на масках.
  Поразмышляв несколько секунд, решил все же рискнуть и заглянуть в торговый центр. Если повезет, то мне в торговом центре никто из злостных пк-шников не повстречается. Я направился в сторону огромного здания.
  Внутри было очень тихо. Стараясь издавать как можно меньше шума, осторожно продвигался вперед. В окружающей полнейшей тишине даже каждый хруст осколков стекла под подошвами звучал как пистолетный выстрел. Через некоторое время наткнулся на мертвого игрока. Вернее, самого тела не было, осталось лишь несколько различных вещей. Металлический доспех, штурмовую винтовку, тяжелый шлем и "белый" пистолет первого уровня я не тронул. А вот патроны и ресурсы собрал.
  По пути заглядывал во все магазины. На глаза то и дело попадалось слабое мерцание. В основном это были вещи обычного типа редкости или различные ингредиенты. В спортивном отделе нашел довольно вместительный рюкзак. Переложив в него свои вещи, повесил за спину, а сумку выкинул.
  Время на времени натыкался на горы лута, которые, несомненно, остались после смерти игроков. Таким образом вскоре я обзавелся неплохой шмоткой:
  
  > Название: "Тканевые перчатки"
  > Тип брони: Верхняя одежда
  > Редкость: Улучшенные (зеленый)
  > Требуемый ранг персонажа: 2
  > Состояние: 150/150
  > Защита от физического урона: 10
  > Защита от огненного урона: 10
  > Защита от ледяного урона: 10
  > Защита от коррозионного урона: 5
  > Защита от электрического урона: 5
  
  "Тканевые перчатки" на самом деле представляли собой эластичные бинты. Они обмотали мне руки от кистей и почти до локтей. Я вспомнил, что некоторое время назад уже находил подобные перчатки.
  Через некоторое время нашел еще броню:
  
  > Название: "Легкий баллистический бронежилет"
  > Тип брони: Легкая
  > Редкость: Улучшенный (зеленый)
  > Требуемый ранг персонажа: 2
  > Состояние: 220/250
  > Защита от физического урона: 25
  > Защита от огненного урона: 15
  > Защита от ледяного урона: 20
  > Защита от коррозионного урона: 5
  > Защита от электрического урона: 15
  
  Надев его, продолжил бродить по торговому центру. Лута вокруг было довольно много. На "белые" вещи уже даже совсем перестал обращать внимание. Но и среди "зеленки" брал только легкую броню, которую может носить варлок. Правда для моего второго ранга пока что попались только "Тканевые перчатки", да "Легкий баллистический бронежилет". Все остальные вещи, которые бросал в рюкзак, предназначались для более высоких рангов.
  Я не был стопроцентно уверен, стоит ли подбирать и таскать с собой весь этот шмот, который все равно пока не могу надеть. У меня ведь уже есть отличная байкерская броня синего типа редкости, которая только и дожидается, когда достигну седьмого ранга и смогу надеть ее. Таким образом все те шмотки, которые тут собираю мне как бы и ни к чему. Но тем не менее все равно не оставлял валяться на месте хорошие вещи, которые может носить варлок. В этой суровой игре будет не лишним иметь при себе несколько запасных комплектов брони.
  Вскоре мой рюкзак оказался переполнен и невероятно отяжелел. Я стал передвигаться черепашьим шагом. В меню лога выскочило сообщение:
  
  > Вы перегружены!
  
  С большой неохотой выбросил несколько вещей. Когда надпись о перегрузе исчезла, и скорость ходьбы стала прежней, снова повесил рюкзак за спину. Секунду подумал и решил, что стоит вернуться к Камере Возрождения и загрузить в нее весь тот шмот, который тут насобирал. Покинув торговый центр, направился в обратный путь. Никаких злоключений по дороге со мной, к счастью, не случилось.
  Но когда добрался до нужного места, меня ждало большое разочарование. По какой-то причине ни одна из принесенных вещей не хотела загружаться в память Камеры Возрождения. Не понимая в чем дело, стал возиться с панелью управления. Потыкав пальцем в сенсорный экран, вышел на одно меню. Изучив его, понял, что память Камеры Возрождения не безграничная. У нее есть показатель вместимости. Загрузить можно только один комплект брони, всего одно любое оружие, а так же несколько других небольших вещей, например аптечки.
  Таким образом все те вещи, которые притащил сюда, загрузить в память можно было только в том случае, если предварительно очистить ее, то есть вытащить байкерский комплект брони синего типа редкости. Но делать этого, разумеется, не собирался.
  Несколько секунд стоял на месте и раздумывал. Так что же делать? Рюкзак был заполнен кучей всякого довольно неплохого шмота. Выбрасывать их не хотелось. Но и таскать с собой не лучшая идея. Вот если бы можно было бы где-нибудь их припрятать... Тут мне на ум пришла одна дельная мысль. Но как следует обмозговать ее уже не успел.
  Через окно, возле которого располагалась Камера Возрождения, неожиданно проник лазерный луч. Светящиеся красная точка легла мне на грудь. Я тут же вскинул голову и увидел на улице двух игроков. Один из них, высокий и крепкого телосложения, был одет в какие-то лохмотья. Его большие сильные руки свободно свисали вдоль туловища.
  
  > Игрок: "Верзила"
  > Ранг: 7
  
  Рядом с ним стоял парень ростом поменьше. Это он целился в меня из винтовки с лазерным целеуказателем.
  
  > Игрок: "Крейн"
  > Ранг: 10
  
  - Лучше, не рыпайся, приятель, - сказал Крейн, когда наши взгляды встретились. - А то быстро дырок понаделаю. Выходи на улицу и постарайся не делать резких движений.
  Я быстро оценил ситуацию. Меня недавно завалил Килгур, у которого был седьмой ранг. А уж с этими двумя и подавно не справлюсь. Так что выбор небольшой, либо вступить в бой и погибнуть, либо подчиниться.
  Крейну явно не понравилось, что я медлю.
  - Послушай, приятель, чтобы ты не задумал, лучше выкинь эти мысли из головы. У тебя всего второй ранг, так что моя "малышка", - при этих словах игрок ласково погладил винтовку по цевью, - прикончит тебя с первого же выстрела.
  - Ладно-ладно, выхожу, - пробурчал в ответ и повернулся, намереваясь направиться к выходу.
  Крейн сообразил, что я собираюсь выйти через дверь. Но он явно не хотел терять меня из виду даже на пару секунд.
  - Нет! - быстро сказал он. ќ- Вылезай через окно.
  Я был вынужден подчиниться. Пока выбирался на улицу, все думал, что же могло понадобиться от меня этим двоим. Если бы хотели убить, так давно бы сделали это. Вздумали ограбить? Маловероятно. У них же седьмой и десятый ранги, так что мой низкоуровневый шмот им без надобности. Но если дело все-таки в ограблении, тогда почему они до сих пор так и не открыли по мне огонь?
  Но эти все размышления занимали мой ум недолго. Я понимал, что строить догадки нет смысла, потому что уже совсем скоро и так выяснится, что задумали эти двое игроков...
  Выбравшись наконец на улицу, направился в сторону Крейна и Верзилы, которые пристально наблюдали за моим приближением.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"