1. Сумкин Олег был чрезвычайно веселым, жизнерадостным молодым человеком. Все складывалось в его жизни прекрасно. Хорошие товарищи, хорошие родители и даже бабушка и дедушка хорошие. Хорошие родители купили сыну все что могли. А могли они купить квартиру и машину. Олег понимал, что родители сделали для него все. Родителей он уважал и любил, но в своей жизни Олег хотел добиться иного. Он хотел и мечтал о славе, неважно какой, о деньгах и обо все таком, о чем желает большинство наших молодых людей, возросших на "почве" благополучия. Все казалось Олегу легко и просто. Нужно только захотеть и все как в сказке случиться, все произойдет. Время шло, и Олег достиг уже возраста "за тридцать". Сказка к этому времени стала почему то где-то задерживаться и все никак не приходила к Олегу. Богатство и власть посещала кого-то другого, а уж с принцессами-невестами и подавно была беда. Лучшее на что мог рассчитывать Олег были почему-то официантки. С ними Олег сходился, потом расходился, а сам все время чего-то ждал, какого-то чуда, но его не было. Одна официантка родила даже Олегу ребенка, но он отнесся к этому "никак". Чего ему было нужно он уже не знал, так же как не знали и его родители. Они не знали, потому что считали, что у Олега все есть, а Олег уже не знал что ему надо, попросту говоря из-за лени. Так они и жили родители сами по себе, Олег сам по себе в своих мечтах. Олег подолгу сидел за компьютером и много времени проводил в интернете. Особенно ему нравились всякие мистические истории, которые помогали обывателям мириться со скукой. В последнее время Олега поразила история ползующих камней. В Калифорнии, в Долине Смерти были найдены ползующие или как их еще называют танцующие камни. Камни перемещаются по долине, оставляя за собой следы. Некоторые из камней, размером до тридцати килограмм двигаются часто, большие камни, килограммов за триста, передвигаются раз в два или три года. Секрет их передвижения до конца не разгадан, хотя существует множество версий. Сумкин решил создать свои танцующие камни. Для начала он принес домой несколько булыжников и стал проводить с ними эксперименты. Но камни упорно не хотели двигаться. Тогда Сумкин решил создать печатную плату и написать к ней программу, которая делала бы из булыжников танцующий камень. Сумкин так увлекся этой идеей, что занимался ей с утра до вечера несколько лет. И как оказалось впоследствии не безрезультатно. Камни начали "танцевать". Это была победа Сумкина и он решил предложить свою гениальную разработку человечеству. Он опубликовал в интернете видео с предложением купить его камни. Но желающих их приобрести не было. Сумкин был в отчаянии. "Танцующие" камни были никому не нужны. Люди умели танцевать сами, а такого рода заявки на изобретения в нашей стране валялись мешками во всех научных и даже не научных институтах. Наша страна всегда была богата изобретателями, которые пытались варить суп из топора. Наконец, по истечению нескольких месяцев Сумкин получил по интернету письмо от человека, которого заинтересовали разработки Олега. Он в письме подробно расспрашивал Олега о его изобретении и выражал желание приобрести его.
2. Кира Пантелеевна была, как и большинство российских женщин, женщиной с израненой душой. Страдания наших российских женщин известны и вряд ли надо рассказывать о них опять. Большинство этих страданий упирается в невнимательность мужчин и их слабую материальную обеспеченность. Если к этому добавить еще пьянство некоторых индивидуумов, неумение себя вести, а так же массу других так называемых "мужских" слабостей, включаюшие в себя полную безответственность, то можно сказать, что душа у женщин не изранена, а просто перебита топором. Кира Пантелеевна была одной из таких подранков. Последний ее ухажер был вроде бы человек не пьющий, но любящий себя и не желающий женится вовсе ни на ком. Но это были еще цветочки. Главным недостатком ее любимого было собирание и хранение всякой ерунды ( по мнению Киры, конечно). Последней каплей их отношений явился чемодан, который мужчина притащил к ней и попросил подержать у себя некоторое время. Кира, конечно же вначале согласилась. Но, когда она не сумев побороть в себе любопытство открыла чемодан и обнаружила в нем кучу обычных камней, с Кирой просто случился припадок бешенства, который возникает у быков, когда их ухаживания отклоняют. Наглость, с которой этот тип принес ей в дом обычные камни просто была беспредельной. Сначала Кира просто стала выкидывать из чемодана камни, потом она закидала их обратно и поняла, это конец. Конец их отношениям, которые она так долго терпела, конец ее надеждам на эти отношения и конец новой мебели, которую она так давно хотела купить. Тем не менее этот наглец умудрился еще ей позвонить два раза. Кира ему резко ответила, что между ними все кончено. Он почему то попросил вернуть ему чемодан. На что Кира ответила резко, что его ценный груз уже отправлен на помойку, хотя выкинуть чужой чемодан даже и с камнями Кира не решилась. Слишком она была труслива и пуглива, а так же интеллигентна. Вот ей и попадались разного рода типы. Больше он не позвонил. Кира хотя и была подавлена всем этим ждала его звонка. Ждала около месяца. Потом решила позвонить сама. Телефон был заблокирован. Кира забеспокоилась. Она пошла к дому своего возлюбленного. Надо сказать, что отношения свои они скрывали. Кира не знала как так получилось. Он не хотел их афишировать. Чего то боялся? Родителей? Они уже не дети. Кира пошла у него на поводу и даже не была знакома с его друзьями. Подойдя к подъезду, Кира позвонила в домофон. Никто не отвечал. Потом Кира поднялась на третий этаж и позвонила в квартиру. Опять молчание. Кира растерянно стояла на лестничной площадке. Наконец дверь напротив открылась. Из нее выглянула приветливая женщина, и спросила: " Вы, к кому?" "К Олегу." "Так вы не в курсе. Он погиб неделю назад, машина сбила. А вы кто?" Кира была поражена. Она растерянно сказала женщине: " Я не знала. Я его знакомая". Соседка удрученно покачала головой: "Такой молодой, так жалко. А уж как родителей его жалко." Кира стала тихо спускаться по лестнице. Ей был жалко Олега, хотя она не любила его, а просто встречалась. Жалко было и себя. В очередной раз ее личная жизнь оборвалась вместе с оборванной жизнью ее любовника. Это надо было пережить, "переварить", переосмыслить. Видимо это будет следующий этап ее жизни. Кира приехала домой спокойная и безразличная. Она понимала, что нужно взять себя в руки. Это было сложно. Кира налила себе вина в бокал и вдруг решила уйти в монастырь. Нельзя сказать, что Кира была подавлена. Нет, у нее вдруг появилось желание поменять все. Это даже было не желание, а что - то твердо-крепкое созревшее у нее внутри. Внутреннее чутье подсказывало ей, что она не поменяет своего решения. Она пойдет к этому решению постепенно и спокойно. И никто уже не переубедит ее. Сначала надо было уволится с работы и что-то сделать с квартирой. Что? Продать или сдать? Кира не знала условия приема в монастырь. Но Интернет ей поможет. В наше время монастыри размещали рекламу в Интернете как кампании, продающие памперсы.
3. Опер Грижуткин Михаил Сергеевич был вызван ночью на место проишествия. В небольшой двухкомнатной квартире произошло убийство двух мужчин. Квартира, которую они снимали, принадлежала женщине, которая решила уйти из нашего мира в мир монастырской жизни. Поручив родственникам сдавать квартиру женщина переехала в монастырь. Двое молодых мужчин, приехавшие на заработки, сняли квартиру. Вещей у них было видимо не очень много. А вещи хозяйки квартиры были сложены в кладовке. Убили мужчин твердым тупым предметом. Впечатление было такое, что стукнули по голове булыжником. Но где его было взять в квартире? Разве что принести с собой. Ответ нашелся в кладовке. В ней находился чемодан весь доверху забитый крупными камнями. Зачем они здесь? Было не понятно. Но орудия убийства среди них не было. Грижуткин стал склоняться к версии, что это была пьяная разборка. Следов застолья правда не наблюдалось. У Грижуткина дико болела голова. Он с нетерпением ждал окончания дежурства. Выезды на такие истории, как эта происходили у Грижуткина с завидной регулярностью. Его фамилия просто способствовала, чтобы именно в его дежурства случались всякого рода жуткие истории, а затем ему приходилось грызть все вокруг себя раскрывая их, или его грызло начальство за их нераскрываемость. Наконец то явились родственники хозяйки. Это были две немолодые женщины, которые являли в себя помесь Мерлин Монро с загадочной улыбкой Джоконды, которая так же устарела как и эти женщины. Это были тетушки хозяйки. Одна из них еще и прихрамывала, но пришла все же на каблуках, видимо помня о загадочности походки Жаклин Кеннади, которая подрезала себе один из каблуков, делая свою походку более сексуальной. Грижуткин, чувствуя, что голова его совсем расколется на части от мигрени, задал тетушкам один вопрос: "Почему их племянница ушла в монастырь или кто ее туда спровадил?" Тетушки разом заохали, запричитали и тихим голосом сказали: " Мы точно не знаем, но видимо это была личная трагедия." Грижуткин по виду этих дам сразу понял, что разговаривать с ними бестолку. Они были конечно напуганы и расстроены, что в сдаваемой ими квартире произошло убийство, но и только. Молодых людей они толком не знали, не навещали и ничего про их образ жизни сказать не могли. Было только ясно, что им эти проблемы никак некстати, что они оторвали их от важных для них в этом мире дел, таких например, как утренний кофе в спокойной обстановке. Грижуткин поинтересовался, что за чемодан с камнями в кладовке. Бабули сказали: "Кирочка оставила. А мы вынести не смогли, вот и сдали квартиру вместе с чемоданом. А может они ей были дороги как память?" Грижуткин ухмыльнулся романтичности немолодых женщин. С моря привозят камни и хранят, но не целый же чемодан булыжников. Тем более камни были простые, некрасивые и предположить, что это коллекция каких-нибудь ценных минералов было нельзя. Грижуткин еще немного побеседовал с тетушками, понял, что толку от них следствию не будет никакого и решил сделать поквартирный опрос соседей.
4. Тетушки Киры Пантелеевны были в очень затруднительной ситуации. Сначала их племянница внезапно пожелала уйти в монастырь, затем убийство в сдаваемой квартире. Все это были проблемы, которые в силу своего возраста и образа жизни тетушки решать не хотели. Они хотели просто бы не знать о них. Звали их Верочка и Валерочка. Были они сестры сводные, от одной матери, но от разных мужчин. Верочка постарше, Валерочка помладше. Жизнь у них была обыкновенная, как у большинства женщин после шестидесяти лет. И Верочка и Валерочка раньше работали. Верочка была экономистом на заводе, а Валерочка - учительницей. Личная жизнь их не сложилась, хотя они обе побывали замужем. Детей не у одной тоже не приключилось. Что или кто был виной этому неизвестно, хотя обе сестры обвиняли в этом свою мать - Марию Петровну. Мария Петровна и правда была женщиной властной, любвеобильной и прожила свою жизнь, как говорится, на все сто. Имела мужей, любовников и все они были у нее в подчинении. Досталось и дочерям. Поэтому все неудачи своей личной жизни Верочка и Валерочка после смерти матери приписали ей. Мария Петровна всю жизнь то сходилась, то расходилась с мужчинами, потом начала болеть, а дети сначала наблюдали за калейдоскопом, состоящим из противоположного пола, причем мать им всегда разъясняла, что и как у какого мужчины не в порядке, а затем, когда мать заболела Верочка и Валерочка долго спасали ее от всякого рода болезней. Когда же матери не стало, Верочка и Валерочка поняли, что они у друг друга одни. Они стали жить по одним правилам и иногда сожалеть вслух об упущенных возможностях. Сожалели о не приобретенной мебели, о невозможности купить шубу, но никогда не сожалели об упущенных мужчинах или не родившихся детях. Слишком долго они жили этой одинокой жизнью, в которой были только они сами. Со своей племянницей Кирой они общались не слишком тесно. Кира была дочкой их дяди - Пантелея Петровича, брата матери. Брат матери Пантелей Петрович был моложе своей сестры на десять лет. Он как и Мария Петровна всю свою жизнь искал свою второю половинку, т.е. попросту говоря находился в беспорядочных отношениях с женщинами. Обрел он свое счастье поздно, когда женился на женщине намного моложе себя. Его избранницу звали Василиса. Она и родила ему девочку, которую назвали Кира. Верочка и Валерочка не очень часто видели свою племянницу, она тоже не жаловала их вниманием. Но когда Кира вдруг решила уйти в монастырь, она позвонила теткам и сообщила об этом. Причем попросила присматривать за квартирой, т.е. получать от жильцов деньги, оплачивать коммунальные услуги и т.д. Верочка и Валерочка даже не поинтересовались у Киры почему вдруг она решила уйти в монастырь. Они сделали это потому что считали не приличным вмешиваться в чужую жизнь, что на деле оказывалось обычным равнодушием. И вот теперь в квартире убили жильцов и они две немолодые женщины должны с этим разбираться. Верочка и Валерочка приехали домой, сняли свои туфли на проношенных каблуках, сварили кофе, а затем обсудив создавшуюся ситуацию легли отдыхать. Ничто и никто уже не мог их вывести из себя. Решение, которое они приняли было такое: все постепенно уляжется и "рассосется" само собой. И в чем то они были правы. Киру найдет сам следователь и все выяснит, что ему не понятно. В конце концов раскрывать преступления это дело милиции, т.е. полиции. А Верочка и Валерочка тут не причем. В конце концов у Киры есть мать - Василиса и она жива, в отличии от их дядя Пантелея Петровича. Василиса жила за границей, где вышла замуж второй раз и довольно удачно. С Кирой правда Василиса была в плохих отношениях. Кира не простила ей, что Василиса вышла замуж, когда ей было всего семнадцать лет и уехала от нее. Деньги она правда регулярно Кире присылала, но Кира не простила ей этого побега из прошлой жизни в нынешнюю. Кира любила отца, он очень заботился о ней и не понимала мать которая сразу же после смерти отца вышла замуж. Как могла понять в семнадцать лет девушка еще молодую женщину, которая долгое время жила со стариком, и которой хотелось в свои сорок лет еще быть молодой, красивой и любимой. Никак. Вот и не поняла. Тем более отец для Киры был буквально всем. Кира осталась одна и чувствовала себя бесконечно одинокой и несчастной. Вся ее остальная жизнь, как ей казалось именно с этого момента пошла кувырком. Именно тогда Кира выскочила опрометчиво замуж, затем быстро развилась и именно тогда она получила прививку от мужчин. Со всеми остальными мужчинами в жизни у Киры ничего не складывалось и видимо сложиться уже не могло. Олег Сумкин был ее последней надеждой, которая тоже растаяла как дым.
5. Хаморкин Игнат был тот самый человек, который захотел купить у Олега Сумкина его танцующие камни. Их переписка велась какое-то время, но потом Сумкин вдруг пропал. Все попытки с ним связаться ни к чему не привели. Хаморкин интересовался в своей жизни разными электронными чудесами. Этим и объяснялось его желание приобрести танцующий камень. Личная жизнь Хаморкина мягко говоря не сложилась. Он женился, потом развелся и остался жить один. Поэтому основную часть жизни он посвятил своему хобби. Хаморкин Игнат жил с матерью, которая всячески его поддерживала. Поэтому когда вдруг к Хаморкину пришла полиция, с матерью произошел сердечный приступ. Правда, как потом оказалось, у него просто хотели выяснить кое-что про Олега Сумкина. Оказывается тот трагически погиб, попав под машину. Но у полиции почему то были соображения, что авария была подстроена и Олег Сумкин погиб не случайно. Игнат рассказал полиции, что вел переписку с Олегом. Полиция заинтересовалась устройством, которое хотел купить Игнат. Но Игнат ответил, что переписку он вел, а устройство не купил, поэтому ничего конкретного сказать не может. Выглядело это устройство как обычный камень-булыжник, но должно было передвигаться. "Зачем вам такое устройство?",- спросили Игната. Но получили ответ более чем странный: "Я просто интересуюсь всякого рода электронными поделками." После этого полиция поняла с кем имеет дело и больше вопросов не задавало. Мать Игната, после ухода полиции долго отчитывала сына за то что он занимается ерундой и он, эта самая ерунда доведет его до тюрьмы. Но Игнат не слушал мать. Его теперь занимало новое устройство. Это было худи с подогревом. Игнат был не сведущ в мире моды и не знал, что такое худи. Если бы он поинтересовался, он бы узнал, что худи - это просто толстовка или кофта с копюшоном, чаще всего на меху. Игнат же думал, что это новая электронная игрушка и всецело ей заинтересовался. Он просто ушел в свою комнату, открыл шкаф. В шкафу хранились приобретенные им электронные достижения человечества. Это была своего рода кунсткамера тех "сокровищ" которые он мог себе позволить. Последнее его приобретение было танцующий камень и продала ему его - женщина, которая называла себя в сети Олег Сумкин.
6. Дженейка и Юка были два брата-близнеца. Дженейка был старшим, а Юка младшим. Звали их так потому что когда-то в раннем детстве они себя назвали так сами, не умея выговаривать половины букв от своих имен - Женя и Юра. Так к ним и приклеилось - Дженейка и Юка. Потом им даже это понравилось и они стали так себя называть в своей молодежной среде. Друзья не возражали и постепенно эти имена к ним приклеились. Дженейка и Юка подросли, стали интересоваться всем, что касается компьютеров и вообще разного рода техникой. В университете, в который они поступили их пробовали привлечь к разного рода научной работе, но безрезультатно. В наше время молодежь чаще всего направляет свои усилия на зарабатывание денег, поэтому наука ей неинтересна, скучна и кажется совсем бесперспективной. Вот Дженейка и Юка и стали разрабатывать разные хитрые устройства на продажу. Но устройства их мало кто покупал, т.к. были они слабо доработаны и вообщем часто давали сбои. Устройства были разнообразными. Была попытка создать разного рода роботов, но она была практически безрезультатной. Наконец Дженейка и Юка получили необычный заказ. Создать двигающийся или танцующий камень. Заказчик обещал хорошо заплатить. Казалось бы что в этом особенного. Взять камень, вставить в него микросхему, которая была бы управляема с какого либо пульта и камень побежит. Но как оказалось, дело было не таким уж простым. Любой камень типа булыжника был достаточно тяжел и сдвинуть его с места было не так то просто. Вставал вопрос зачем заказчику такая дребедень? Но Дженейка и Юка не стали задавать себе и заказчику глупых вопросов, а просто попытались его выполнить. Тем более что заказчик платил хорошие деньги. Причуды богатых не обсуждаются. Тем более, что по Москве ходили легенды о миллионере-радиолюбителе, который скупал разнообразные электронные и компьютерные безделушки просто так для коллекции. И действительно, почему не коллекционировать что-нибудь если есть деньги? Коллекционируют же картины. Для кого-то это шедевр, а для кого-то просто кусок материала с нарисованным на нем сюжетом. Проработав около четырех месяцев, Дженейка и Юка все-таки заставили камень передвиагться. По интернету, они сообщили заказчику об этом. Заказчик назначил встречу в парке. Дженейка и Юка в парк пришли, но страшно боялись, что их попросту "кинут". Поэтому они завернули два камня в два пакета: один двигающийся, один обыкновенный. Присев на лавку в парке и озираясь по сторонам, Дженейка и Юкка даже не заметили как к ним подошла милая девушка- блондинка. Она просто сказала: "Я за заказом." Дженейка и Юка напряглись. Во-первых, они всегда побаивались девушек, а во-вторых они патологически не признавали красивых девушек. Дженейка и Юка не ожидали такого поворота событий. Они думали, что за заказом придет мужчина, возможно он кого-нибудь пошлет, например какого-нибудь курьера. Поэтому несмотря на то что Дженейка и Юка были в некотором ступоре, они все-таки пересчитали деньги, которые им отдали и протянули девушке камень, обернутый в целофановый пакет. Девушка взяла камень и молча пошла по аллеи, даже не проверив работает ли он. Дженейка и Юка были так рады деньгам, что схватили их и побежали в другой конец аллеи. Добежав до конца аллеи, Дженейка и Юка вдруг вспомнили, что они оставили камень на скамейке. Они обернулись. На скамейке ничего не было, девушки тоже не было. Вернувшись домой, Дженейка и Юка вдруг почему-то стали сомневаться, тот ли камень они отдали девушке? Им почему то стало казаться, что они всунули ей обычный булыжник и их охватили животный страх, что заказчик, отдавший деньги (конечно, это была не сама блондинка), начнет их разыскивать и выяснять это. В результате всего этого Дженейка и Юка сбегали в магазин и затоварились огромным количеством спиртного, которое должно было снять стресс. Почти сразу же они приступили к его ликвидации. К вечеру бутылки были все выпиты, Дженейка и Юка были сильно пьяны, но страх не пропал. Они легли спать и им обоим снилась блондинка, которая угрожала им булыжником, требуя вернуть ее деньги. Проснувшись утром, если это так можно было назвать, Дженейка и Юка включили телевизор. Шел обзор проишествий за последние сутки. Дженейку заинтересовало только одно сообщение. Вчера вечером в парке была найдена убитая молодая женщина. Ее не ограбили и не изнасиловали. Но убийство было все равно странным. У нее в сумке лежал обычный булыжник.
7. " Всегда ли нужно любить и уважать своего мужа?" Этот вопрос задают себе миллионы женщин практически ежедневно и практически ежедневно сами на него отвечают. Ответ чаще всего бывает неутешительным ни для женщины и не для мужчины. Количество настоящих мужчин резко поползло вниз, несмотря на то, что всеобщее благополучие поползло вверх. Мужчины как - то очень быстро вписались в это благополучие и поняли, что можно жить не особо себя утруждая. Список мужчин. которым восхищались когда либо женщины резко сократился. Если раньше еще находились женщины, которые уважали и любили своих мужей как богатую одаренную тем или иным талантом личность, то в настоящем таких женщин не найти. Или личности мужчин очень быстро деградируют. Изучением этого вопроса давно занималась Ирина Павловна. Как бывший научный сотрудник Ирина Павловна пыталась систематизировать свои знания о мужчинах, понять их поведение и что самое главное выработать правила и советы для женщин более молодого возраста. Прежде всего Ирину Павловну этот вопрос волновал как мать двух дочерей. Выработать эти правила Ирина Павловна до конца не смогла, но четко пришла к выводу, что мужские особи поддаются дрессировке не все. Это было просто и очевидно. Все как в цирке. Один медведь подчиняется дрессировщику, а другой нет. Но в цирке было просто. Не подчиняешься дрессуре, добро пожаловать в зоопарк. И сиди себе там в клетке день - деньской. Хотя еще большой вопрос, что сложнее: бегать по манежу под руководством дрессировщика или маяться от безделья в клетке. По-мнению Ирины Павловны оба ее зятя как раз маялись в клетке. Брать на себя семейные обязанности особо не хотели. Поэтому когда один из зятьев объявил, что едет работать в Москву и зарабатывать деньги, Ирина Павловна не обрадовалась, т.к. не очень доверяла таланту зятя как добытчика, но и удерживать не стала. И дочери сказала, чтобы та не удерживала. Ну а теперь им сообщили, что муж дочери вместе со своим приятелем убит в Москве. Дочь конечно же была раздавлена этим событием, а Ирина Павловна хотя и жалела дочь, но в тайне понимала, что зять ее был не кормилец и особенно горевать поэтому не было смысла. Странности в этом убийстве Ирина Павловна не видела. Она категорично знала, что если мужики остаются надолго в одиночестве, то они чаще всего спиваются и попадают в криминальные истории. Но дочь рассказала, что убили ее мужа и его знакомого в квартире, которую они снимали у какой-то монашенки и что в квартире было полно камней. Это дочери рассказали в полиции.
8. "Странные животные эти зебры. Много в них любопытного. Особенно окраска. Именно она, как оказалось спасает их от слепней. Оказалось, что черный цвет их полос влияет на поляризованный свет, который и дает возможность слепням не нападать на зебр",- так рассуждал Игнат Хаморкин, рассматривая свой танцующий камень. " А что если покрасить камень в окраску зебры?",- вдруг решил Игнат. Игнат не торопился. Он сходил в магазин, купил краски - черной и белой, затем нашел в Интернете фотографию зебры и стал методично и спокойно раскрашивать камень - черная полоса, белая, пытаясь сохранить конфигурацию полосок. "А что если создать танцующие камни-зебры?"- думал Игнат. "Да, да, это можно сделать, это можно заказать", - вдруг решил Игнат. " Но где взять деньги?" - подумал он, но всего лишь минуту. Он уже знал где их взять, и как провернуть это дело. С некоторый пор у него все вдруг стало ладиться. Как только у него появился танцующий камень все пошло как "по маслу". Удача вдруг стала его лучшей подругой. Камень как-будто приносил ему эту удачу. Достаточно было пожелать что-либо, погладить камень рукой и все происходило как он хотел. Нужно сказать, что Хаморкин не хотел чего-то сверхестественного. Желания его были просты и банальны. Но раньше ему не везло даже в мелочах. Поэтому Хаморкин возлагал на камень огромные надежды. Главное, чтобы ему не мешало мать. Она все время совала свой нос в его дела, задавала не нужные вопросы, чем он занят и зачем ему все это. Особенно она взялась за него после прихода полиции. Мать просто испугалась за него и за его будущее. Он это понимал. Но Хаморкин так же понимал, что мать не знает, что камень приносит ему удачу. Поэтому Хаморкин скрывал от матери свое общение с камнем. Со временем он стал простым городским сумашедшим.
9."Этим рассказом мастер Корней начинает новую серию рассказов",- написал Сергей Петрович Курносов и остановился. Писать дальше он не мог и не хотел. В жизни Сергей Петровича наблюдался творческий простой. Он никак не мог найти нужного сюжета для рассказа. Сергей Петрович Курносов всегда писал детективы. Детективы эти были придуманные. Сам Сергей Петрович в детективы в своей жизни слава богу не попадал. Сейчас же жизнь исчерпала его художественные способности и возможности тоже. Он искал новые мысли для новых книг и не находил. Но как часто это бывает случай дал ему возможность не просто написать детектив, но и поучаствовать в нем. Нужно сказать, что по соседству с Курносовом жили две бабули, хорошо нам уже знакомые - Верочка и Валерочка. Они и рассказали Курносову историю про убийство двух мужчин в квартире их племянницы-послушницы. О том как они переживают и не знают что с этим делать. Бабушки так же поделились в Курносовым проблемой. В квартире оказалось полно булыжников, вынести их из квартиры они не могли, просто не было сил. Поэтому им был необходим крепкий мужчина, которого они усмотрели в Курносове. Курносов подумал и согласился. Он решил для себя наконец-то побывать на месте преступления, подышать этим странным воздухом преступного деяния и в то же время надеялся, что какой-нибудь незамысловатый сюжетик для детектива придет ему в голову. Странные булыжники в квартире - это уже была зацепка для будущего рассказа. Сергей Петрович Курносов уже стал представлять себе, что его сыщик - мастер своего дела Корней становится с помощью этих камней новым Пуаро. Сергей Петрович потащился за бабушками в квартиру. Квартира была какое-то время опечатана. Бабули сразу же взяли тряпки и стали произовдить уборку, а Сергей Петрович начал внимательно рассматривать булыжники, которые ему предстояло выбросить. Рассматривал он их так тщательно, пытаясь придумать вокруг них какую-либо историю. Поэтому он даже стал записывать описание камней в свой блокнот. "Корней взял камень в руки. Он был с одной стороны гладким, с другой щероховатым. Это казалось странным. Цвет камня был просто серый. В темноте камень тоже не светился. Корней подумал: как странно, что из-за таких простых камней убивают людей." Сергей Петрович уже стал набрасывать в блокнот основы нового детектива и вдруг ему показалось, что между камнями что-то блеснуло. Сергей Петрович стал искать перебирая камни. Наконец он нашел. Это был небольшой камень и он чуть-чуть блестел. Сергея Петровича это заинтересовало. Он положил камень в карман, пересмотрел все остальные камни более внимательно. Но они были тусклы и не красивы. Тогда Сергей Петрович заснул камень в свой портфель, решив разобраться с ним дома, и начал помогать бабушкам загружать камни в авоськи и выносить их в мусорные баки. Когда Курносов пришел домой он взял в руки лупу и стал рассматривать камень. Затем он попытался провести острым ножиком линию на камне. Камень поддался и линия слегка заблестела. Терзаясь смутными сомнениями, Сергей Петрович включил компьютер, вышел в интернет и набрал в поисковике "Золото как минерал". Почти сразу же появилась информация и картинки. После того, как Сергей Петрович прочитал, что в обычной золотой руде считается нормой содержание 1 г золота на тонну породы, он с большой долей уверенности предположил, что держит в руках золотую руду. Тогда становилось понятным, почему этих двоих в квартире убили. Они искали золото, но не нашли. А золото было просто спрятано между камнями. Курносов схватил перчатки и помчался обратно к мусорным бакам. Баки были на месте, камни тоже. Курносов внимательно стал их перебирать и царапать ножом, но больше руды он не находил. Зато нашел какой-то камень, к которому было прикреплена железка с проводами. Курносов в этом разбирался плохо, но он все-таки взял этот камень с собой. Сюжет нового детектива вырывался наружу сам собой и Курносов был его участником.
10. Василиса Львовна была вынуждена срочно выехать в Россию из Германии. Ее дочь, Кира Пантелеевна, взрослая и разумная женщина наделала глупостей (как казалось Василисе Львовне) и попала, как говорится "в историю". Василиса Львовна была женщина далеко не молодая, но бодрая, подвижная, хорошо сложенная и что более важно очень оптимистичная. Что давало ей оптимизм? Умение отгораживаться от большого количества проблем, никогда не расстраиваться по пустякам и вообще жить, как говорится, на "европейский манер". "Европейский манер" подразумевал жить обособленно, скромно, но со вкусом, ездить на курорты, заботиться о своем здоровье, делать зарядку, не есть много жирного и сладкого и что самое главное не брать в голову все подряд, как это любят делать в России. Заболел человек, ну и заболел, чего рыдать? Российскую жизнь с ее истериками, рыданиями и переживаниями Василиса Львовна ненавидела давно и покончила с ней навсегда. Когда-то совсем молодой, Василиса Львовна вышла замуж за уже очень не молодого Пантелея Петровича. Пантелей Петрович представлялся ей этаким львом, обеспеченным и хорошо устроенным. Не имея опыта, Василиса Львовна, тогда еще Василек (как называл ее Пантелей Петрович), не поняла, что весь этот лоск ее мужа всего лишь игра, за которой прятался совсем не уверенный в себе человек, ждущий от молодой женщины ласки и успокоения. Пантелей Петрович хотел казаться в глазах своей молодой возлюбленной удачливым человеком, коим никогда не являлся. Василек поняла это слишком поздно. Она была уже замужем и уже беременна. Потом начались проблемы денежного характера, пеленки-распашонки дочери Киры, а далее стареющий и вечно болеющий муж. К этому же приложили руку сестра Пантелея Петровича и ее две дочери - Верочка и Валерочка, которые вечно совали свой нос в их семью, давали советы и пытались прожить вместо Василисы ее жизнь. В результате Василек возненавидела все окружающее ее семейство, а так же и страну вместе с климатом. Климат действительно был, как говорится "не фонтан" и все время требовал то дорогих сапог, то шубы, а Пантелей Петрович уже не мог со своим кошельком соответствовать прогнозам гидрометеоцентра. Поэтому, когда Пантелей Петрович умер, Василек была уже на старте новой жизни. Этим стартом оказался мужчина средних лет, немного лысоватый и немного толстоватый, но который собирался сменить место жительства на Германию. Вариант этот для Василька был приемлемым, тем более, что был он немного помоложе самой Василисы и их первоначальные отношения носили уж очень сексуальный характер. Василек долго жила со старым мужчиной, который не уделял ей должного внимания как женщине. Не удивительно, что Василек увлеклась своим новым мужчиной, вышла за него замуж и затем уехала. Дочь свою Киру, Василиса Львовна хотела первоначально взять с собой, но она не захотела, а затем и Василиса Львовна привыкла жить без дочери, изредка созваниваясь с ней. Василиса Львовна первоначально по приезду в Германию была ослеплена тамошней жизнью, но потом поняла, что в Германии так же как везде, главное деньги и тогда есть все, а нет денег так и нет ничего. Муж ее был по меркам Германии был совсем не при деньгах. Поэтому Василиса Львовна начала предпринимать попытки смены мужа, но ничего путного не нашла и осталась со своим избранником. Пришлось Василисе Львовне затянуть германский поясок потуже и жить как все, т.е. делать вид, что все прекрасно, хотя на деле это было не совсем так. Но в Германии видимо было не принято жаловаться, или Василиса Львовна первоначально не знала языка, поэтому она говорила всем, что все "Окей", продолжая затуманивать головы русским родственникам о райской жизни за границей. Когда Василиса Львовна узнала, что ее дочь собралась уйти в монастырь, ее прошиб холодный пот, прежде всего из-за того, что Василиса Львовна испугалась, что квартира Киры уйдет монастырю. Жалеть Киру Василиса Львовна не могла и не хотела, поскольку считала, что каждый должен жить своей жизнью. После старого мужа, жизни за границей с новым, а также имея в наличии багаж прожитых лет, Василиса Львовна рассуждала философски: не известно, что еще лучше, жить с мужем или уйти в монастырь и жить там без забот и проблем.
11. Захар был уже молодым человеком. Ему было семнадцать лет. Он как то быстро вырос. Мать его совсем недавно умерла. Жизнь его была не была наполнена счастьем или его ожиданием. Жизнь его была наполнена местью. Он хотел отомстить человеку, который был его отцом и который бросил их с матерью. Так же точно он относился и к своей бабушке и дедушке по линии отца. Они не хотели его знать. Он их хотел уничтожить. Месть выросла в нем не сразу. Она копилась по зернышку и наконец созрела в огромный фрукт, который был готов разорваться сам и разорвать всех окружающих. Люди, которых ненавидел Захар втоптали в нищету его мать и его самого. Мать Захара была женщиной мягкой, которая совсем не умела за себя постоять. Забеременела она от отца Захара рано, в семнадцать лет. Отец Захара сначала обещал жениться, а потом просто пропал. Когда же мать Захара пошла к его родителям, то они с ней, конечно же поговорили по душам, посочувствовали, но помогать не стали. Мать Захара была не той снохой, которая была им нужна. Жизнь матери после рождения Захара покатилась под откос. Сначала она очень тяжело работала, для того, чтобы снимать хотя бы комнату, потом стала болеть. Захар к этому времени начал подрастать. Мать уже не могла работать в полную силу и поэтому начала просить милостыню. Захар знал об этом. Жалел мать и как мог помогал ей во всем. Но что мог мальчик, который еще ходил в школу. Так же просить милостыню? Против этого мать возражала. Она не хотела его унижать. Внутри она была очень гордая. Эта гордость и не позволила ей требовать денег от отца Захара. Сам же отец и его родители хотя и жили вполне зажиточно забыли об их с матерью существовании. Помогал Захару и его матери один лишь Ян. Ян курировал нищих и защищал их от милиции, хотя в то же время обирал их. Ян было, конечно же не настоящее имя, а кличка. Но все его знали как Яна, а большего знать не полагалось. Ян же и разъяснил Захару, что его отец подлец и его надо наказать. Мать Захару ничего такого никогда не говорила. Захар тоже относился к словам Яна насторожено. Он знал, что Ян человек непредсказуемый и мягко говоря, слегка криминальный. Согласиться с Яном, Захара заставили следующая история. Как то отец Захара увидел его мать, которая просила милостыню. Он узнал ее. Подошел. Поговорил, расспросил как живет. А потом, как выяснилось, натравил на нее полицейских. Мать забрали в полицию. И только Ян смог ее оттуда вытащить. После этого мать как то сразу захирела, начала выпивать и умерла. Ее добило лицемерие и обман бывшего возлюбленного. После этого Захар возненавидел отца окончательно. Он был уже готов на все, чтобы отмстить за мать и за себя. А Ян всегда был готов ему помочь. Этот человек был хитер, злобен и как ему казалось, справедлив. Он и составил план мести. А выполнять его должен был Захар.
12.Однажды к Захару явилась женшина. Она была средних лет и не плохо выглядела. Первый вопрос, который она задала Захару был: "Вы сын Олега Сумкина?" "Вам то что?",- грубо ответил Захар и захотел захлопнуть дверь. "Мне нужно с вами поговорить." Захар впустил женщину в квартиру. Женщина представилась Кирой. Она стала сбивчиво говорить о Сумкине. Из ее сбивчивого рассказа Захар понял, что эта женщина теперь является возлюбленной его отца. Ему было все равно. Откуда она узнала о существовании Захара? Да очень просто. Сам Сумкин Рассказал ей об этом. Рассказал, что была у него в молодости девушка, родила от него, а теперь милостыню просит. Киру этот рассказ просто ошарашил. Но в то время она еще была влюблена в Олега. Буквально через насколько месяцев Кира забеременела и рассказала об этом Сумкину. Он был не рад. Он был даже огорчен этим фактом. Сумкин сказал Кире, что бы та сделала аборт, что не при их доходах заводить детей и что она видимо хочет участи той девушки, которая просит милостыню у метро. Вообщем, они крупно поругались. После этого Кира все таки избавилась от ребенка. Через некоторое время Сумкин завел себе новую пассию. И тут Кира поняла, насколько она была глупа и как она безрассудно доверяла Олегу. Ей овладела жажда мести. Она вспомнила, что у Сумкина был незаконно рожденный сын и нашла его. Захару она предложила отмстить Сумкину за себя и за него. Захар был давно согласен и готов к этому. Кира рассказала Захару о том, что Сумкин изобрел какие-то двигающиеся камни, их стали покупать и Сумкин стал не плохо зарабатывать. Он хвалился ей, что заработает кучу денег. Поэтому после долгого разговора между Кирой и Захаром или было решено, что они ограбят Олега Сумкина. Но случилось не предвиденное. Олега Сумкина сбила машина. Грабить было уже некого. После Олега остались какие-то камни с электронными устройствами внутри. Кира решила их так же продать в Интернете. Торговлю она стала вести от имени Олега Сумкина. Один камень купил Игнат Хаморкин. Но тут выяснилось, что Олег Сумкин продавал свои танцующие камни бандитам. Они подкладывали в них взрывчатку и спокойно без проблем ликвидировали конкурентов или просто пугали их. Важно было лишь то, что бы камни казались камнями и двигались. Отсюда были деньги у Олега Сумкина. Бандиты платили хорошо. Кира продала этим бандитам один камень. И тут оказалось, что изобретения собранные Олегом Сумкиным просто-напросто закончились. Бандиты же потребовали еще. Попытки объяснить им, что камней нет закончились неудачей. Бандиты просто решили, что Кира решила "соскочить". Пришлось Кире искать умельцев: Дженейку и Юку. Они сделали аналогичный камень. Передавать его бандитам Кира наняла девушку. Девушка долдна была просто взять у Дженейки и Юкки камень и передать его курьеру. Кира, которая продолжала называть себя в сети Олегом Сумкиным специально наняла девушку, чтобы сбить бандитов с толку. Кира не ожидала, что девушку убьют. А может Кира просто боялась, что убьют ее и послала другую женщину, чтобы ее приняли за Киру? Неизвестно. Бандиты забрали устройство и подкинули обычный булыжник ей в сумку, видимо для устрашения. По этому булыжнику Кира поняла, что бандиты догадались, что убитая не Кира. Вот тут то Кира и окончательно решила уйти в монастырь. Где еще можно хорошо спрятаться, как не в монастыре, если что-то натворишь? Все это время Захар наблюдал за Кирой. Он решил, что Кира должна поделиться с ним деньгами его отца, полученными за проданные камни. Захар залез в квартиру к Кире. Но оказалось, что в квартире Киры нет, а есть двое мужчин. Между ними и Захаром завязалась драка. Победителем вышел Захар, т.к. он захватил с собой молоток. Дитя улиц - Захар никогда не ходил на разборки без оружия. Стукнув обоих мужчин по голове, Захар обыскал квартиру и ничего в ней не нашел. Поэтому он быстренько покинул квартиру, понимая, что ему там оставаться нельзя. Деньги же, которые заработал Олег Сумкин давно нашли хитрые старушки Верочка и Валерочка. Они купили на них новый столовый гарнитур и счастливо зажили.
Такая примерно развязка этой истории созрела в голове писателя Сергея Петровича Курносова. А как было на самом деле мы вряд ли узнаем, т.к. следователь Грижуткин давно перевел это дело о танцующих камнях в раздел не раскрываемых убийств.