1. Аристотель разделял слои граждан на очень зажиточных, средние и крайне неимущие. Прошли столетия, а эта классификация так и не устарела. Менялся строй а классификация оставалась. Пушкевич Родион Измайлович относился как и большинство бюджетников нашей необъятной Родины к крайне неимущим. Т.е. проще говоря, когда зарплату задерживали жить было не на что. За пределами садового кольца такое положение большинства наших сограждан - считается просто нормальным состоянием. Пушкевич так и считал. Он просто не считал себя неимущим. Такова была его позиция. Она была крайне оптимистична. С такой позицией он мог бы долго и счастливо жить, т.к. психологи говорят, что главное - это удовлетворенность в жизни. Если она есть, человек всем доволен, то живет он долго и счастливо, а если он думает по другому, то просто напросто сокращает свою жизнь. Пушкевич жизнь свою сокращать не хотел, поэтому был всем доволен. Единственным препятствием для этого была его жена Анжелика Ашотовна. Ее вовсе не устраивала жизнь которую вел Пушкевич. Анжелика Ашотовна была женщина решительная, я бы даже сказала, что крутого нрава и поэтому Пушкевичу все время доставалось "на орехи" за его бездеятельность. Она как раз в отличии от Пушкевича чувствовала себя крайне неимущим классом в этой жизни. Она конечно не претендовала попасть в список Forbs и не хотела увешать свою квартиру картинами Айвазовского, но кое-что ей в жизни было нужно. А поскольку жизнь ее была не расцвечена яхтами и посещениями ресторанов, то в жизни ей было нужно довольно много. Более того, чем меньше была зарплата, тем список этот все увеличивался и увеличивался. Он практически дошел уже до предела. Что должно случиться дальше после перехода этого предела неизвестно, но было ясно одно, что Пушкевич исчезнет из ее жизни. Как это случится Анжелика Ашотовна пока не знала, но готова была ко всему. Конечно можно было попытаться развестись. Но когда Анжелика Ашотовна думала об этом она невольно вздрагивала. Она представляла себе как после развода Пушкевич будет таскаться к ней и уговаривать вернуться, как он будет трепать ей нервы и понимала, нет это не вариант. Но ситуация разрешилась сама собой, как это часто бывает. Однажды Пушкевич рассказал Анжелике Ашотовне, что ему во сне явился его отец и хотел о чем то предупредить. О чем он не понял. Анжелика Ашотовна на это никак не среагировала. Она вообще не верила снам. Но когда через два дня Пушкевич заявил ей, что умерший отец явился к нему прямо домой и стал с ним разговаривать, Анжелика Ашотовна поняла, что это ее шанс. Она хотела было уже отправить мужа в больницу, прекрасно понимая, что такие вещи врачи без внимания не оставят, но ее Родион Измайлович вдруг пропал как сквозь землю. Просто в одни прекрасный день он не явился домой. Анжелика Ашотовна пождала его три дня, а потом заявила в полицию о пропаже. Полиция никого искать не торопилась, тем более человека взрослого, у которого наблюдались отклонения, поэтому Анжелика Ашотовна зажила одна. И нужно вам сказать. что чувствовать она стала себя значительно лучше. Она просто психологически чувствовала как она переходит в средний класс граждан по Аристотелю. А там и до очень зажиточных не далеко. И дело было не в том, что у Анжелики Ашотовны появились деньги, совсем нет. Просто появилось какое то чувство совобождения и надежды на лучшую жизнь. И все бы было хорошо, но как то утром Анжелика Ашотовна встала и пошла как обычно на кухню пить кофе. Налив себя в чашку этого удивительного напитка, который покорил сердце Бальзака и испортил навечно его желудок, Анжелика Ашотовна стала блаженствовать. Но блаженство ее продолжалось недолго. Она вдруг услышала шорох у себя за спиной. Невольно оглянувшись она вдруг вся похолодела. Из стены рядом с плитой торчали человеческие ладони. Они не просто торчали. Они были живые. Они двигались, чуть- чуть похлопывая по стене. Анжелика Ашотовна была в ступоре. Наконец она стала приходить в себя и истошно закричала. Что она кричала, она и сама не знала. "Мама, помогите, что это!?", - в общем полный набор всего того чего может кричать человек, когда он испуган. Наконец, она выскочила из комнаты и перевела дух. "Что делать, куда звонить, в полицию, ей никто не поверит? Подумает, что она сошла с ума." Она выскочила из квартиры позвонила соседке: "Зайди ко мне, на пять минут, надо поговорить." Соседка накинула шаль, взяла ключ и зашла в квартиру к Анжелике Ашотовне. Та с опаской пригласила ее на кухню. Соседка вошла, за ней Анжелика Ашотовна. Кухня было совершенно пуста, никаких рук на стене не было. "Ну о чем ты хотела со мной поговорить, давай быстрей, а то я на работу опоздаю." Анжелика была в растерянности. "Да я хотела посоветоваться о моем муже, как его разыскивать, ну если тебе некогда, тогда иди потом поговорим", - наспех придумала Анжелика. Соседка ушла. А Анжелика с опаской посмотрела на стену Она была пуста. Анжелика Ашотовна задумалась. Поверить в то, что она сходит с ума Анжелика Ашотовна не могла. Слишком она была рациональной женщиной. Она подошла к стене и с осторожностью потрогала ее. Та была совершенно ровной, никаких изменений. Кто то подшутил над ней? Но кто? Она была совершенно одна в квартире. Ей вдруг вспомнился ее муж с рассказами о том как к нему домой пришел его умерший отец. Тогда она просто отмахнулась от него как от мухи, а сейчас? Она похолодела от этого воспоминания. Было ясно, что здесь скорее всего замешана какая-то мистика. Как с ней бороться Анжелика Ашотовна не знала, но твердо решила победить ее.
2. Подруги. Подруги Анжелики Ашотовны доставляли ей больше хлопот, чем радости. И нельзя сказать, что они были очень надоедливы. Но уколоть чем нибудь, пофлиртовать с ее впрочем никому не нужным мужем Пушкевичем, они могли. Подруг у Анжелики Ашотовны было три. Одна была слишком строга, во всяком случае производила такое впечатление, другая слишком распущена, третья как говорится в сказке и так и сяк, вообщем не пойми что. Правда с годами, их жизненное кредо, так же как и поведение поменялось. Слишком распущенная превратилась в сдержанную матрону, а слишком строгая, наоборот повеселела и стала слишком бойкой. Третья, которая была и так и сяк. такой же и осталось, доказав всему миру еще раз, что во всем нужна мера. Анжелика Ашотовна была достаточно умна и не рассказывала подругам о проблемах совей жизни, поэтому ее считали довольно удачливой и благополучной. Когда пропал Пушкевич, Анжелика Ашотовна грешным делом подумала не прибрала ли его к рукам одна из подруг, но это оказалось не так. Пушкевич не появлялся ни у одной из них. Но теперь главной заботой Анжелики Ашотовны стали ладони торчащие из стены. Она все время ждала не появятся ли они еще раз. Раз они появились один раз, то логика подсказывала, что появятся и во второй. От этого Анжелика Ашотовна холодела вся внутри. Но ладони больше не появлялись. В свете последних событий Анжелика Ашотовна даже пожалела о том, что ее мужа Пушкевича нет рядом. Все - таки какая-то защита, и в квартире не одна. Но Пушкевича не было. Поэтому из этой жизненной ситуации приходилось выбираться Анжелике Ашотовне самой. И Анжелика Ашотовна стала выбираться. Сначала был холодный душ по утрам, затем прием алкоголя, затем попытки найти мужчину. Но все это лишь на мгновенье уводило мысли Анжелики Ашотовны в сторону, а затем, опять перед глазами появлялись руки, торчащие из стены, и все оказывалось напрасным. Тогда Анжелика Ашотовна завела кошку. Кошка создавала шумы в квартире и было не так страшно, но она же взяла манеру войти в комнату, сесть напротив Анжелики Ашотовны и просто пристально смотреть ей в глаза. От этого Анжелика Ашотовна тоже холодела, ей казалось, что напротив нее сидит Пушкевич и с укором смотрит на нее. Вообщем, Анжелика Ашотовна была на грани нервного срыва когда однажды в магазине она познакомилась с довольно приятным мужчиной. Это произошло случайно, завели разговор о просроченных продуктах, потом вместе вышли из магазина, он предложил проводить ее до дома. Провожать было особенно некуда, т.к. жила Анжелика Ашотовна рядом с магазином, но мужчина все-таки пошел. Его звали Игорь. Такой приятный и обходительный. Анжелика Ашотовна дала ему свой номер телефона. На горизонте стал вырисовываться новый роман. Наконец то Анжелика Ашотовна почувствовала себя человеком, зашла в квартиру, мысли были только о новом знакомом. Даже на кошку сидеввшую в кресле она не обратила никакого внимания. Даже когда услышала шорох и характерный стук по стене, она продолжала думать о новом знакомом. Последнее что увидела в своей жизни Анжелика Ашотовна это были руки торчащие из стены и монотонно постукивающие по ней. Далее все потемнело. Через несколько дней соседи вместе с милицией вошли в квартиру Анжелики Ашотовны и нашли ее задушенной на полу. Рядом в кресле сидела кошка. Она почему то даже не мяукала, несмотря на то, что несколько дней не ела. В квартире был полный порядок, никаких следов кражи, взлома и присутствия других людей.
3. Одну из подруг Анжелики Ашотовны звали очень просто Екатерина Петровна Каштанова. Но лично для нее такое имя отчество и фамилия был и просто оскорбительны. Дело в том, что все свою сознательную жизнь Екатерина Петровна хотела стать певицей. С такой фамилией, как Каштанова на эстраде делать было нечего. Екатерина Петровна поняла это еще в школе, когда во время ее выступления местные хулиганы кричали: "Поет Екатерина Каштанкина". Хулиганы конечно читали книг мало, но прозвище Каштанка помнили хорошо. После всего этого Екатерина Петровна и решила, что для того чтобы пробиться, необходимо во-первых придумать красивый псевдоним, да такой, чтобы его запомнили. Много размышляла Катя над этим, потом взяла словарь имен и стала читать. Имя она себе выбрала красивое - Аврора. Так она и стала называться на эстраде. В 90-е годы пробиться на эстраду было с одной стороны трудно, с другой стороны легко. Самое главное было сколько какой браток уголовного типа за тебя заплатит. Аврора это поняла хорошо. Поэтому она и связалась с известным в то время авторитетом Лешей Лиссабоном. Назывался он так, потому что мечта его была поднакопить деньжат и уехать в Лиссабон. Почему именно туда, Леша не знал, т.к. учился в школе плохо. Но само название Лиссабон было красивое, значит и жизнь там была по Лешиному разумению красивая. Затем, как водится Лешу в лихие годы убили и не увидел он своего Лиссабона, прозвище это закрепилось уже за Авророй. И стала Екатерина Петровна Каштанова называться на эстраде просто и выразительно Аврора Лиссабон. Сначала, конечно многие из бывших эстрадных композиторов и артистов вздрагивали, когда называлось ее имя, но затем всеобщее оболванивание наконец-то дошло и до интеллигенции и они стали реагировать на ее имя нормально, если не сказать, что хорошо. Аврора как раз и была той самой подругой Анжелики Ашотовны, которая была излишне смелой и развязной в молодости. С Лешей Лиссабоном ей пришлось хлебнуть всякого, но и деньжата она тоже от этого поимела. А самое главное, что стала она узнаваемой на публике, и у нее даже появились свои поклонники. Ее песни крутили шофера в маршрутках, соответственно у всего народа они были на слуху. Но Аврора не останавливалась на достигнутом и все время искала новые "шедевры", которые должны были ее выводить в первую десятку просмотров в Интернете и на экране телевизора. И вот совсем недавно она опять нашла молодого талантливого автора, который написал для нее песню: "Гей ты мой любимый, гей мой золотой, родила б я сына, но был бы он не твой!" Эта песня буквально прорвала просторы нашей родины своей простотой и народностью. Главное, что исполнить ее мог любой человек даже никогда в жизни не имеющий слуха и голоса и не посещающий ни один хор. Народ стал распевать ее всюду и певица Аврора вновь стала популярна. Аврора вновь одела на свои полнеющие ноги короткую юбку и зеленые сапоги. Свой выпирающий верх она спрятала в простую маечку из которой было видно, что размер ее бюстгалтера самый модный в этом сезоне, т.е. пятый. Бюст стал именно такого размера, который был рекомендован всеми модными журналами и дизайнерами. А у Авроры бюст был свой, не силиконовый, чем она очень гордилась. Именно в тяжелые 90-е годы дружба с Лешей Лиссабоном дала возможность такого питания, что калорийность его отзывалась до сих пор. Все остальное Авроре пришлось корректировать, т.е. просто напросто срезать. Срезали часть живота и бока, вообщем все то, что превращало звезду эстрады в немолодую хавронью. Аврора как и полагается звездам эстрады периодически заводила мужей, которые обычно были моложе ее. И чем дольше длилась карьера Авроры, тем мужья становились все моложе и моложе. Ну этому никто не удивлялся, так как это было в порядке вещей у представителей эстрадного жанра. Тех, кто женились два раза и родили двух детей в этих браках просто не понимали, особенно если артист был популярен. Это было как визитная карточка: всплеск популярности - новый муж. Если же этого не происходило рейтинг сразу же падал, как падали и газетные публикации об артисте. Последний раз Авроре пришлось даже прибегнуть к помощи дочери. Дочь подогнала ей своего однокурсника, иначе бы рейтинг был безвозвратно потерян. А это, извиняюсь, деньги и не малые. Самое главное, что этот молодой дурачок решил вдруг заявить, что он гей. Это принесло Авроре огромные дивиденды, а также натолкнуло автора песен на мысль, которая и принесла Авроре Лиссабон огромную популярность. Все остались довольны, в том числе и дочь Авроры, которая стригла маменькины купоны и прекрасно понимала, что не будет песен, не будет и новых шмоток. Аврора хотя и была популярной, но старых подруг не бросала и не забывала. Она обладала неким воровским романтизмом, который привил ей Леша Лиссабон: старую братву бросать нельзя. Поэтому она и дружила иногда с Анжеликой Ашотовной, хотя и не была ей ровней. Известие о том, что Анжелику задушили удивило Аврору на столько, на сколько могло удивить льва известие о смерти зайца. Аврора Лиссабон во-первых была светской львицей, во всяком случае она себя считала таковой, а во вторых, Леша Лиссабон приучил ее с молодых лет к смерти, как к обыденному явлению. Аврора последнее время изображала из себя то матрону, которая полностью занята семьей, то маленькую непослушную девочку в короткой юбочке, которая бежит на свидание к молодому мальчику-мужу. Она просто не знала как себя вести. Не то родить пару детей от неизвестных суррогатных матерей и яйцеклеток, применив сперму молодого мужа, не то снова выйти замуж. Но по хорошему, ей все это уже стало противно и хотелось выгнать молодого мужа, перестать гоняться за популярностью, перестать делать пластические подтяжки, и просто сесть на диван как старая усталая женщина и сидеть сложа руки глядя в пространство и думать о чем-то своем. Но деньги, популярность все это не отпускало Аврору. Она понимала. что как только дашь слабину тебя столкнут с дистанции и на нее уже на взобраться. Поэтому она летела по накатанному пути, возможно, что даже в пропасть, периодически раздражаясь на домашних. И домашние понимали это и прощали ей все. Прощала дочь. Прощал молодой муж. Они слишком были тесно связаны с ней и понимали, что как только удача оставит Аврору, удача отвернется и от них.
4. Фименов Петр Петрович был изобретателем. Он много чего изобрел, но не мог он изобрести некоторые вещи. Во-первых он не мог изобрести станок для того, чтобы печатать настоящие деньги, я подчеркиваю, настоящие. Простую фальшивку печатать мог любой. Во-вторых, он не мог изобрести аппарат, который мог бы воздействовать на его жену. Жены воздействию каких-либо устройств не поддавалась. Ее можно было уничтожить только физически, а на это Фименов был не готов. Не готов он был по причине своего страха перед женой и мягкого характера. В остальном, он почти созрел. Поэтому он и начал ее потихоньку пугать. Зачем? Спросите вы. Да для того чтобы поутихла, не мешала ему проводить опыты и изобретать. Идей у Фименова было полно. И некоторые из них получились. Ну например, Фименов решил припугнуть жену, тем, что часы в их комнате стали часто останавливаться, мол это плохой знак. На самом же деле Фименов поставил в часы такую батарейку, которая все время вылетала, за счет этого они и останавливались. Но на жену это произвело мало впечатления.Фименов сидел дома и думал, чем же еще припугнуть жену. В этот момент он вдруг услышал стук, как будто стучали палочками или руками по стене. Не очень сильно, не очень громко, а даже приятно. Некоторые люди любят слушать странные звуки их это успокаивает, как например шелест листьев или страниц книги. Фименов не стал искать источник этого звука. Он был слишком ленив. Ну стучат себе и стучат, чего скакать то? Звук то усиливался, то исчезал, потом он стал отбивать какую-то мелодию. Фименов еще подумал, не радио ли забыли выключить. Но вдруг как будто что-то странное заставило его оглянуться. Как будто гипнотизировал его кто-то. Он увидел белые руки на стене. Они торчали из стены и постукивали. От них и шел этот звук. Самое странное, что руки были объемные, живые и дырок в стене как бы не сделали. Фименов даже не испугался. Он был рационалистом, и в чудеса не верил. Вдруг руки остановились и указали своим перстом куда-то в бок Фименова. Он перевел туда взгляд и боже, что он увидел: на диване лежала совсем обнаженная женщина. Она был не очень молода и не очень красива, не очень худа, но все еще привлекательна. Фименов открыл рот. Он не знал, что сказать. Наконец он промолвил: " Вы кто, как сюда попали?" Женщина молча прилодила палец к губам, а затем стала махать рукой, как бы подзывая Фименова к себе. Фименов слегка растерялся, но подошел. Женщина прижала его к себе и повалили на диван. Фименов хотел было сопротивляться, но что то теплое накрыло его волной и он как под гипнозом, молча, не говоря ни слова вступил с ней в связь. Это продолжалось примерно час. Фименов хотел оторваться от нее и не мог, хотел сказать что-то и опять не мог. Затем женщина шепнула ему на ухо слово "Олвар" и исчезла. Фименов не мог понять. Что это было сон или явь. Но зайдя в соседнюю комнату он увидел на стене надпись фломастером "Олвар". Фименов стал думать, не лунатик ли он, и не сделал ли он эту надпись во сне. Это он и попытался объяснить своей жене, когда та пришла с работы. Он конечно избежал рассказа про женщину и их связь, но объяснить надпись на обоях, увы не мог. Жена крепко выругала Фименова, что дескать они лодырь, а теперь еще и обои загадил. А Фименов с этого дня как-то замкнулся в себе и все стал думать, что же такое Олвар. Так же он стал ждать прихода незнакомки вновь. Он обследовал стену и не выявил на ней никаких вмятин и те более дырок, диван был тоже в полном порядке. Наконец Фименов решил узнать в интернете, что же такое Олвар, но ничего не нашел. Жене настаивала переклеить обои, а Фименов затягивал это дело, т.к. ждал может надпись что нибудь прояснит.
5. Олвар - небольшая планета где то очень далеко от земли. Живут на ней люди, похожие на землян но изменившие свой облик и стиль жизни. На Олваре похожие условия жизни, как и на земле. Люди на Олваре делятся на хрящей и коклонов. Как то так получилось, что хрящи - маленькие страшненькие, а коклоны высокие и красивые. Умственные способности у них одинаковые. Странный уклад жизни существует на Олваре. Замуж женщинам позволительно выходить только после 45 лет. До этого вступать в какие либо отношения с противоположным полом нельзя. Нарушение этого правила ведет к смертной казни женщины и мужчины. Женщина достигает возраста 45 лет, потом она может выйти замуж и родить ребенка. Но как? Ведь она уже стареет. Живут на Олваре столько же сколько и на земле. Для этого прибегают к разным способам, искусственному оплодотворению, вынашиванию младенцев в специальных боксах и т.д. Женщина рожая в 45 лет может конечно погибнуть, но это закон природы. Любоваться и любить женщин можно только тогда, когда им исполниться 45. Даже стать проституткой модно в сорок пять и не ранее. Для того, чтобы молодые женщины не нарушали правила их держать до поры до времени в резервациях. Молодые мужчины имеют право выбрать себе жену и возлюбленную, но только такую, которой исполнилось бы 45. Какие женщины имеют успех на Олваре? Ответ -все и хрящи и коклоны. Некоторых молодых женщин используют как резервуары для вынашивания детей. После того как женщина выносить нескольких младенцев, она подлежит ликвидации или ссылки в так называемый парк. В этот парк есть одна дорога, обратной нет. Мужчины - хрящи и коклоны все время находились в поиске женщин. Правда они могли взять себе в жены до шести женщин 45 -летнего возраста. Кто родится у кокловнов и хрящей никто не знал. Парадокс генетического кода Жителей Олвара состоял в том, что у двух хрящей мог родится и хрящ и коклон, у двух коклонов мог родится так же и хрящ и коклон, а если скрещивались хрщ и коклон то результат тоже был таким же. Многие ученые Олвара занимались этой проблемой, но решения найти не могли. Наконец было принято решение внедрять своих жителей коклонов и хрящей в другии цивилизации. Но не одна цивилизация, не давала потомства от хрящей и коклонов. Наконец решено было сделать бросок добровольцев в сторону Земли. Добровольцы были согласны ради будущего нации полететь на землю и попытаться родить себе подобных от землян. Беда была еще и в том, что олварцы стали вырождаться, им необходима была новая молодая кровь на планете. Вырождения бы не происходило, если бы матери детей, которых рождали олварцы были молоды. Но заставить рожать молодую женщину - это было против закона Олвара. А закон был суров. Правда, злые языки поговаривали, что правители Олвара часто пользовались услугами молодых девушек, а затем просто уничтожали их. Но если кто из них попадался на этом, то тоже был подвергнут смертной казни. В экспедицию были отправлены две женщины возраста после 45 лет и двое молодых мужчин. Был еще пока и биологический материал - две молодые девушки, но их держали отдельно. Главным в экспедиции был олварец имя которого не знал никто, но кличка его была Барсук. Барсук был проверен высшим руководством Олвара и был молчаливым неприклонным человеком. Полет на землю длился несколько лет по земному времени и всего час по олварскому. Во время приземления, Барсуку вдруг стало плохо. Через несколько часов он скончался. Что явилось причиной смерти не знал никто, но все астронавты знали, что полет на землю опасен. Именно поэтому к его смерти отнеслись спокойно, тем более, что на Олваре смерть была привычным делом. Из мужчин остался один молодой Дельфин, таков был его позывной. Он сначала испугался, но потом взял все в свои руки. Высаживаться на землю было решено по очереди. Сначала высадилась одна из старших женщин Лиса. Через несколько часов она вернулась и доложила, что обстановка нормальная и можно попробовать выйти на землю. Лиса сказал, что люди на земле похожи на них олварцев, есть среди них и хрящи и коклоны. Было решено отправить на землю Лису и Трюффи- так звали вторую женщину. Он должны были найти землян и попытаться вступить с ними в связь. Дельфин остался в тяжелом ожидании на корабле. Периодически он выходил на связь с Олваром. Иногда спускался в отсек, где находился биологический материал - молодые девушки Фора и Самотта. Он конечно их кормил. Но вступать в рахговоры было строжайще запрещено. Пустить их в ход модно было только в том случае, если Лиса и Трюффи вернуться на корабль не забеременев. Время шло. Дельфин уже сходил с ума от одиночества и не возможности даже перекинуться словом с кем либо.Дельфин был молодым мужчиной и на Олваре имел двух жен 45 лет. С ними он конечно же имел отношения. Однажды ночью он проснулся от каких-то звуков. Это плакал биологический материал. Дельфин спустился в отсек и нарушил правило, он стал утешать плачущую Фору. Фора прильнула к нему и Дельфин понял, что он никогда более не испытывал такого счастья. Он привел ее в свой отсек и нарушил все правила Олвара - вступил с ней в отношения, а затем утром не вышел на связь с центром. Дельфин не понимал, что с ним творится. По меркам Олвара он был уже опытный мужчина, а здесь вдруг он почувстововал себя вдвойне опытным, умным. Боже как ему нравилась Фора и как он хотел ее! Но другой биологический материал - Самотта мог донести начальству о поведении Дельфина. Пришлось Дельфину переспать еще и с ней. После этого он вдруг почувствовал себя совершенно счастливым, и вроде бы совсем забыл об Олваре. Ему было так хорошо с этим биологически материалом, он чувствовал себя на верху блаженства. И он даже не знал кто ему нравится больше Самотта или Фора. Наконец вернулись Лиса и Трюффи, которые заявили Дельфину, что забеременеть у них не удалось. Далее они пояснили Дельфину, что порядки на земле другие и рожают тут совсем молодые, а такие женщины как они практически нет. Дальше они заявили Дельфину, что нужно возвращаться на Олвар. Но тут вдруг выяснилось, что один из биологических образцов беременен. Это была Фора. Конечно можно было вернуться на Олвар и заявить, что фора беременна от землянина. Он это было крайне опасно. Лиса и Трюффи, а так же Самотта всегда могли донести на Дльфина в Центр и тогда Дельфина бы просто напросто бы уничтожили. Поэтому Дельфин принял единствненно правильное для него решение. Он решил уничтожить всех женщин. В крайней ситуации это позволялось инструкцией. Он просто пустил газ в их отсеки. Дельфин был сыном своего народа и был жесток, сантименты его не интересовали. Когда утром Дельфин прошел по отсекам, то нашел три трупа. Четвертая же, Фора исчезла. Искать ее Дельфин не стал. Трупы он сжег, это тоже предусматривалось инструкцией. Затем он улетел на Олвар, где доложил результаты экспедиции: земляне не годятся для спаривания с ними олварцами. Мало того, Земля не пригодна для жизни олварцев, вся экспедиция погибла и только он чудом остался жив. Дельфина внимательно выслушали, затем он прошел тщательную систему обработки и стерилизации, а потом Дельфин вернулся к своим двум 45-летним женам, к которым его после экспедиции стало тянуть все больше и больше. Не поверили Дельфину лишь некоторые олварцы, но он называл их недоброжелателями.
6. Леворков Иван был молодым человеком, который увлеченно занимался разными вещами. Последнее увлечение Ивана было чтение литературы фантастического свойства. Особенно ему нравился один современный писатель Кубикин. Сам Кубикин, как было написано в аннотации был бывший спецназовец, бывший военный и был прекрасно осведомлен об оружии, политике и инопланетянах. Он писал довольно занимательные книги, хотя при ближайщем рассмотрении было ясно, что сюжет их один: инопланетяне прилетают на землю, завоевывают ее, бывшие спецназовцы отчаянно борются с ними, погибают, но побеждают и освобождают землю от ига инопланетян. Далее сюжеты рознились, то инопланетяне забрасывают оружие массового уничтожения на землю или внедряю болезни, которые косят всех подряд, или они вживляют в мозг людей какие-нибудь чипы, чтобы считывать информацию о земле и т.д. Что можно считать у большинства наших людей на земле неизвестно. Основная масса людей держит в голове сериалы, домашние проблемы или бутылку водки. Людей, генерирующих настоящие идеи можно пересчитать по пальцам. Что и у кого должны были скачать из головы пришельцы неизвестно. То ли цены на молоко и мясо, которые держала в голове баба Таня, то ли еще какую чепуху, но романы плодились и размножались. Поэтому все сюжеты были узнаваемыми. Самое главное было то, что всегда всех выручал спецназовец, некий мачо-качок, несчастный в любви и преданный сове стране. Что это было агитки наших спецслужб или американские боевики неизвестно, но Кубикин публиковался часто и много. Писал он тоже очень много, романы были толстые, страниц по четыреста. Но Леворков Иван был почитателем Кубикина и сейчас с удовольствием открыл новую книгу писателя. С первых страниц Леворков удивился. Кубикин писал о какой-то странной планете Олвар. Прочтя уже страниц десять Леворков не нашел в них обычных для Кубикина штампов. Роман больше походил на порнографическую сагу об инопланетянах. Леворков даже снова посмотрел обложку, на самом ли деле автор этого романа Кубикин. Но на обложке красовалось давно знакомая фамилия. Иван решил читать дальше, тем более сексуальные намеки романа его даже стали увлекать. Он подумал, какой разнообразный писатель этот Кубикин, а может быть ему тоже как в романе поиграть со своей подругой в инопланетян? Но подруга Ивана была молодая девушка и не разделяла пристрастия к пришельцами. Поэтому он получил от ворот поворот. Интересная концепция жизни на планете Олвар его даже увлекла. Он решил пожить такой же жизнью. Иван любил вживаться в образы, созданные Кубикиным. То вжиться в образ инопланетянина, то в образ землянина, который сражается с ним. У Ивана было хорошее воображение и он представлял себя то так то эдак. Иногда он даже пытался подражать им в жизни и одеваться так же как они, насколько это возможно. Сейчас ему необходимо было нейти женщину в возрасте старше сорока и вступить с нее в связь. На планете Олвар это было нормой поведения и Иван решил пожить такой жизнью на земле.
7. Кубикин был писателем про которого можно было сказать "плодитесь и размножайтесь". Он множил свои романы так, что в принципе читать их уже было не интересно. Чаще всего он просто менял имена. Это было основное условие для написания нового "шедевра". В начале своей писательской карьеры простой для него был неизвестен. Но время шло и издателям стали надоедать однообразные сюжеты. Беда была в том, что Кубикин писал по стандарту, который когда-то подсказал ему один сценарист и писать по другому он не мог. Из агиток про спецназ с пришельцами было выжито все. Кубикин страдал, вместе с ним страдала и его жена, понимая четко и ясно, что не будет романов, не будет и денег. Но писателю помогла судьба. Она была очень благосклонна к нему, несмотря на то, что он занимался в своей жизни откровенной чушью и заваливал своей макулатурой издательства, а также малокультурную молодежь. Судьба это была конечно же женского рода и звали ее Фора. Она была симпатична, довольно молода, имела ребенка. Кубикин познакомился с ней случайно, в издательстве. Она работала там секретарем. Между ними завязался роман, хотя Кубикин сначала как-то боялся эту женщину. Она была слишком независима и взглядом своим могла просто уничтожить. Но затем они подружились. Кубикин в принципе был неплохой человек с мягким характером, любящий детей и Фора оценила это. Фору вообще-то звали Фирой Петровной Шкунковой, но в университете ее прозвали Форой, прозвище так и привязалось. Иногда даже редакторы обращались к ней не Фира Петровна, а Фора Петровна. Она не обижалась, а охотно откликалась и на это имя. Память у нее была фантастической. Но когда Кубикин ее узнал, он узнал так же, что фантастической у нее была не только память, но и кое- что другое. Это кое-что надолго привязало Кубикина к ней. Самое интересное, что Фора быстро угадала, что у Кубикина творческий простой и стала подсказывать ему сюжеты будущих рассказов. После этого Кубикина как будто приклеили к Форе большим и толстым скотчем. Он вообще был готов проводить весь день в ее квартире, лежать в постели и записывать ее рассказы. Один из рассказов Кубикина поразил наповал, это рассказ о планете Олвар. Он решил использовать его в своем новом романе. Фора не возражала. Она всегда раздавала свои идеи, их у нее было множество. Казалось это неиссякаемый источник сюжетов. А Кубикин был счастлив. Никогда в его жизни не было такого сюжета как этот. Работалось легко. Он впервые в жизни писал то, что ему самому нравилось. Он описывал жизнь олварцев, как будто сам жил там, описывал их чувства, любовь, увлечения. Ему все нравилось на этой планете. И отношения между мужчиной и женщиной и суровые законы. Он хотел пожить их жизнью, наполнится их энергией, стать такими как они, уверенными в себе, в своей правоте. Хотел распоряжаться женщинами, командовать ими, не боятся их. Его жизнь на земле была ужасна. Вечное унижение перед женой, редакторами, сомнения в себе. Поэтому он описывал планету Олвар как свой собственный рай, в который он стремился, и в который уже никто не может ему помешать войти. Книгу издали. Редакатор удивленно посмотрел на него, пожал ему руку и в глазах его промелькнуло уважение. Никогда раньше такого внимания редактора к себе Кубикин не замечал. От этого Кубикин внутренне загордился и почувствовал себя настоящим олварцем. Вот оно воздействие этой энергии света планеты Олвар. "Я заведу себе несколько старых жен, как принято на Олваре", - решил писатель и вышел на улицу из издательства окрыленным.
8. Следователь Пунько Петр Леонидович был озабочен расследованием нового дела. Убили довольно известную певицу Аврору Лиссабон, а в жизни Екатерину Петровну Кашатанову. Авророй Лиссабон она стала давно, поэтому ее настоящую фамилию уже никто практически не помнил. Дело обещало быть громким, газеты пестрели заголовками про это убийство. Убийство было обставлено так, как будто сама Аврора Лиссабон захотела еще раз пропиарится. Женщина была задушена у себя дома. Во всю стену краской было написано слово "Олвар". Самое удивительное было то, что несколько месяцев назад у Авроры Лиссабон аналогичным образом была задушена подруга Анжелика Ашотовна Пушкевич. Незадолго до этого у Анжелики Ашотовны пропал муж. Вообщем вырисовывалась какая-то связь между всеми этими событиями. Что означало слово "Олвар" следователь пока не знал. Но когда он набрал это слово в поисковой системе Интернета выскочили заголовки: "Новая книга известного фантаста Кубикина - "Олвар и олварцы"! Эротическая фантастика!" Следователь Пунько насторожился. Эротическая фантастика "попахивала" эротическим или проще сказать сексуальным маньяком. Тем более, что убиты были две женщины. Кто он такой этот Кубикин? Он может стать одним из подозреваемых. Возможно писал роман, писал, "крыша поехала" и вот тебе готовый маньяк. А возможно кто-то начитавшись его романов начал убивать. Тем не менее Пунько внимательно прочитал информацию о писателе Кубикине выложенную в Интернете. Наверное придется встретится с ним, побеседовать. Книжку эту, об Олваре тоже придется почитать, хотя следователь Пунько не любил и не читал фантастическую литературу. Как ни странно книжку эту Пунько нашел у своего сына-подростка. Тот увлекался современной фантастикой. Сын Пунько очень уважительно отзывался о романах этого самого Кубикина. А про роман "Олвар и олварцы" сказал так: "Роман не очень. Много эротики. Как будто не Кубикин писал. У него обычно о другом, о спецназе. Мне не понравился. Какой-то страшный роман." Пунько решил сам перелистать роман. Вначале него шла общая фантастическая муть, из-за которой Пунько и не любил фантастику. Какие-то шлемы, скафандры, странные растения и описания местности. Но затем Пунько стал втягиваться в сюжет. Роман ему даже стал нравится. Он чем-то завораживал. Это была смесь эротики, садизма и в то же время любви и судеб жителей планеты Олвар, которые попали в непростую ситуацию. Прочитав его до конца, Пунько сделал для себя несколько выводов. Во-первых, жители планет Олвар все время на прямую или косвенно связывались с жителями земли, во-вторых, роман расхваливал отношения между мужчинами и престарелыми женщинами, тем самым проповедая их. В романе были сцены убийств и насилия. Жителя Олвара были жестоки, убивали практически не за что. Поэтому несмотря на то, что роман был написан довольно увлекательно он мог стать руководством к действию для какого-нибудь парня. Следователь удивился, что такой роман был выпущен, хотя в отсутствии цензуры стали печатать все, но своему сыну все-таки запретил читать такую литературу. Она явно отдавала преступлением. Преступление "витало в воздухе" и "пропитывало" собой молодых читателей.
9. Следователь Пунько стал поочередно вызывать к себе родственников убитой Авроры Лиссабон. Дочь Авроры рыдала в кабинете и слезно просила найти убийцу. Молодой муж Авроры тоже был явно расстроен. На вопрос следователя: " Кто получит наследство Авроры Лиссабон?", дочь ответила, что наследовать то особенно нечего. Все что у них было, все сразу проживали. Жили широко, ни в чем себе не отказывали. Дорогие платья от известных кутюрье стоили огромных денег, но без них светская жизнь и тусовка Авроры Лиссабон не могла существовать. Потом всегда вокруг были друзья, поклонники, журналисты, которых надо было подкармливать. Вообщем, пока была Аврора Лиссабон, были и деньги, не стало ее и денег стало быть тоже не будет. Так объяснила следователю дочь Авроры. Они с молодым мужем певицы все это прекрасно знали и берегли Аврору, но как водится не уберегли. "Кто же мог ее убить?", - второй вопрос, который задал следователь дочери. "Не знаю. Открытых врагов у нее не было. Конкуренты были, но она занимала свою нишу в шоу бизнесе и в другие не лезла. Она была на редкость не конфликтной звездой. Об этом говорили все."
Следующим, с кем побеседовал следователь был писатель Кубикин. "Где вы взяли сюжет для своего романа?" "Это мое личное дело. Я его придумал." "Вы понимаете, что в ващем романе проповедуется насилие?" "Это еще надо доказать. Я известный писатель, меня не в чем упрекнуть. Я написал много патриотических произведений." "Но в последнем романе патриотизма нет и в помине." " Это как сказать. Я считаю, что уверенные в себе люди, без компромиссов очень нужны нашей стране." "Вы знали Аврору Лиссбон?" " Лично нет. Как исполнительницу современных хитов конечно знал."
" А знали ли вы Пушкевич Анжелику Ашотовну?" "Немного знал. Это была школьная подруга моей жены. Моя жена с ней иногда встречалась. Она совсем недавно была убита, а перед этим пропал ее муж. Больше я про нее ничего не знаю. Жена встречалась со своими подругами без меня. Я ими не интересовался." "Но Анжелика Ашотовна была хорошо знакома с Авророй Лиссабон. Вам об это что не известно?" " Не знаю. Может быть жена что то и говорила, но я не запоминал. Я стараюсь не слушать ее болтовню, мне нужно сосредоточиться на главном, на моей работе, на романах. Если бы я прислушивался к ее разговорам, то никогда бы не написал ни одного романа."
Все было туманно и неясно и следователь Пунько понимал это. Но разгадка пришла совершенно неожиданно и своими ногами. Однажды утром в дверь следователя постучали. Вошла молодая женщинаю Она представилась: Фира Петровна Шкункова. "Меня еще часто зовут Форой Петровной. Это прозвище осталось с институтских времен. Вы вызывали на допрос писателя Кубикина, интересовались его новым романом. Я встречаюсь с Кубикиным и люблю его. Он не мог никого убить. Его нельзя обвинить в этом. Сюжет этого романа придумала я и мой брат Олег. Этот сюжет ему подкинула я. Кубикин не причем. Когда-то очень давно, когда мы были подростками с братом Олегом, от нашей матери ушел муж, мой отчим и отец Олега. Он ушел к женщине, которая была моложе его на пятнадцать лет. Матери было сорок пять лет, она была еще молодой и красивой женщиной. Она очень сильно расстраивалась из-за ухода отчима, она любила его. Мы видели страдания матери, хотели ей как то помочь, но не знали как. Мы много раз разговаривали с братом, мечтали и придумывали разные истории. Как то раз мы с ним и придумали планету Олвар, что означало сокращение от имен Олега и Варвары. Нашу мать звали Варварой. На этой планете было все наоборот. Там не любили молодых женщин, а любили женщин после сорока лет. Затем мы стали с Олегом придумывать различные истории про эту планету. Эти истории и эта планеты были своего рода местью отчиму и той женщине к которой он ушел. А для нас это была психологическая отдушина. Матери мы не рассказывали об этом. Она жила в советские времена и такие фантастические рассказы, придуманные ее детьми ее бы просто напугали. Затем мы выросли, все было практически забыто. И я рассказала эту историю Кубикину, он ее и использовал в своем романе. Кубикин здесь не причем. Совсем недавно объявился отчим. Я не захотела с ним общаться, а Олег стал. Он рассказал мне, что отец раскаялся, что он очень плохо живет со своей нынешней женой и хотел бы вернуться к нам. К кому? Мать умерла, да и не простила бы она его, я тоже. А Олег пригрел его. Стал с ним жить. Боюсь как бы не затащил он Олега в какую-нибудь история." "Как зовут вашего отчима?" " Мой отчим и отец Олега - Пушкевич Родион Измайлович." "Вы знаете, что гражданин Пушкевич пропал?" " Как он мог пропасть, я его вчера видела." "А вы знаете, что его жену Анжелику Ашотовну убили." "Нет, откуда? Кто же это сделал? Неужели он? И потом пришел к Олегу? Мне нужно спасать брата." "А нам нужно поговорить с гражданином Пушкевичем."
10.Гражданин Пушкевич ехал в поезде дальнего следования. Куда? Он и сам не знал. За последние месяцы произошло так много событий. А все его бывшая жена - Анжелика Ашотовна. Он женился на ней по любви, ушел от первой жены, бросил сына. А она никогда не ценила это, ей нужны были только деньги. Последнее время она совсем "съехала с катушек". Подогревала все это еще и ее подруга Аврора Лиссабон, у которой водились деньжата. Анжелика Ашотовна страшно ей завидовала и пилила Пушкевича. Она говорила, что вышла замуж за него думая, что он ее обеспечит. А он? Ему бы только лежать на диване, когда все вокруг просто купаются в деньгах. Вообщем Пушкевичу это все надоело. Он решил ее припугнуть. Стал рассказывать какие-то странные истории, про покойников. Анжелику Ашотовну это не испугало. Тогда он решил пропасть сам. Ушел к своему сыну Олегу. Тот его принял и был даже рад. Он с детства ненавидел Анжелику Ашотовну. Вместе с Олегом они и придумали план. Сначала они хотели упрятать Анжелику Ашотовну в психушку и стали подмешивать ей в чаи и кофе разные препараты, которые вызывают галлюцинации. Это придумал Олег. Он даже опробывал эти препараты на своем соседе Фименове. Фименов поверил во все происходящее. Вообщем препараты были что надо. Затем Пушкевич подмешал их Анжелики Ашотовен. Он хоть и не жил дома, но ключи от него имел. Но Анжелику Ашотовну не так просто было запугать. Она, конечно испугалась галлюцинаций, но не настолько сильно, чтобы совсем сойти с ума. Олег придумал писать на стенах странное слово Олвар. Пушкевич не возражал. Олег с сестрой придумали какую-то ерунду про планету. Олег говорил. Что это месть всем молодым женщинам. Хотя Анжелика Ашотовна была не молода. Вообщем когда Олег в очередной раз пошел подмешивать Анжелике Ашотовне препараты, а пошел именно он, т.к. Пушкевич не хотел, чтобы его видели соседи. Он вроде бы пропал. Анжелика Ашотовна застала Олега в своей квартире. Олег ненавидел ее. Он в припадке ненависти задушил Анжелику Ашотовну. Затем он написал на стене слово Олвар, подчеркнув, что это была месть. Пушкевич когда все это узнал от Олега, то сначала испугался, а затем даже обрадовался. Но возникли некоторые трудности. Пушкевич на улице был замечан Авророй Лиссабон. Она выпрыгнула из машины, схватила его за рукав, стала спрашивать, куда он пропал, спросила знает ли он, что Анжелику Ашотовну убили? Вообщем, Пушкевич понял, что она от него не отстанет и мало того, она видимо начала его в чем то подозревать. Дома он все это рассказал Олегу. Олег был настроен решительно. После того, как он убил Анжелику Ашотовну, расправится с раскрашенной певичкой не казалось сложным. Что он и сделал, подкараулив ее дома. И опять специально написал на стене Олвар. После этого всего Пушкевич понял, что нужно убираться из квартиры сына. Сын стал каки-то неадекватным. Он вдруг сказал Пушкевичу, что это он Пушкевич во всем виноват. Он ушел от них, бросил, затем вернулся и заставил его, Олега, совершить преступления. Пушкевич испугался. Он понял, что следующей жертвой Олега может стать он сам. Поэтому он собрался, купли билет на поезд и поехал, куда глаза глядят. Но предварительно, он все-таки написал анонимное письмо в полицию, где указал, кто убил Анжелику Ашотовну и Аврору Лиссабон. Самому же ему необходимо пока скрыться. Пока будет следствие и все такое. Пусть все его считают пропавшим. А сынок? Больше всего, пожалуй, Пушкевич опасался его. Он хорошо знал, что на планете Олвар предательства не прощают.