Возвращается мода проводить отпуска на золотых песках Причерноморья. Заботливые деловые мужья с удовольствием нередко отправляют своих жён с детьми на отдых чаще всего в Болгарию: ласковые берега, доброжелательный народ, спокойствие и уют. Греясь на чистом песочке, слушая такую понятную русским болгарскую речь, невольно задумываешься об исторической связи славян. И впрямь, интересуясь предысторией, обязательно узнаешь, что первым государством славян в новое время (н.э.) уже с середины V11 века значилось Болгарское царство (или ханство) и, что почти два столетия до возникновения Киевской Руси славяне болгарской группы по организованности собственной жизни были впереди остальной части славян.
Почему же официальные историки (Н. Карамзин, С. Соловьёв) не сместили хронологию русского славянства на два века вниз? Может быть, считали болгар не совсем славянским народом?
Известно, в V11 веке в Придунайские земли на территорию государства семи славянских общин и коренного населения этих мест - фракийцев пришли конные, якобы, тюрские племена с нашей великой Волги. У нас называют это народ "булгары", европейцы окрестили его как "протоболгары". Дунайские славяне и протоболгары объединились в борьбе с имперскими амбициями Византии (Byzantium), и в 681 году под предводительством хана Аспаруха добились признания независимости от Константинополя. Ценя заслуги протоболгар и их предводителя Аспаруха, свою страну, завоевавшую свободу, её разноплеменные народы назвали Болгарией. В Европе тогда существовало только три государства: Западная Римская Империя, Восточная Римская Империя (Византия) и Болгария, со столицей в уничтоженном позднее городе Плиска. Протоболгары и фракийцы уже в 1Х столетии окончательно растворились в славянской массе населения, приняли язык славян и сформировали самостоятельный болгарский этнос.
Данную информацию легко найти в любом энциклопедическом справочнике.
Тенденциозность исторических фактов, представляемых западниками-европейцами и идущими по их следам царскими писцами истории (Карамзин и пр.), сразу раскрывается, если учесть всего лишь одну лингвистическую нелепицу. Дело в том, что русское "В" и латинское "Б" пишутся одинаково. Вот и укоренились названия "Византия" вместо правильного "Бизантия", "Ливия" - вместо "Либия". С Болгарией, как указал академик А.Т.Фоменко, произошла противоположная ошибка прочтения. Её настоящее историческое название "Волгария", а жители этой страны "волгари". Ежели бы подлинное название Болгарии, связанное с великой русской рекой Волгой, звучало в "Хронике человечества" так, как оно есть, многие вопросы о происхождении болгар были бы сняты!
"Тюрские волгари", пришедшие на Дунай, слишком быстро, без насилия, забыли свой родной язык и обычаи, превратившись за какой-то век в славян. В их потомках, болгарах, что-то не заметны антропологические черты монголоидов. Доказательством их неславянского происхождения служит только указание, что они были конниками, передвигались и сражались на лошадях. А разве русские казаки не почитали коней как свою неотъемлемую часть вооружённости? Вопрос: не были ли эти пришлые "волгари" казаками?
Про фракийцев на Дунае тоже спорные сведения. Почему-то их страна, как территория, в начале 1-го тысячелетия называлась Мёзия, а мезены - одно из названий русских племён.
Да и кто такие славяне? Известно, что так они сами начали называть себя славянами только после пятого столетия н.э.. В Римских письменных источниках две тысячи лет назад они именуются как Veneds (венеды). Звался этот первонарод и сколоты, росены, мезены, анты. Самоназвания и внешние названия наций условно; так "киевляне" или "новгородцы" - частность, отмечающая место проживания людей. Имеет значение, что в доисторические времена все славянские народы были едины по языку и культуре и назывались "русские" или "русы". Это значит, что русские не являются славянами. Другое дело, что славяне произошли от русских, как и многие другие народы, включая этрусков, греков, египтян (В.С.Городничев).
Лингвистические, археологические и этнографические исследование указывают прямое этническое родство сербов и болгар, относимых теперь к южным славянам, с восточными славянами - предками русских, украинцев и белорусов, и с западными славянами - предшественниками поляков, чехов, словаков. В рамках нынешней цивилизации, которой не менее 14 тысяч лет, когда-то не было ни восточных, ни западных, ни южных славян, был ЕДИНЫЙ НАРОД, а назывался он русами, славянами, антами или по-своему, это не столь существенно. Древнейшие источники, такие как "Велесова книга" утверждают всё-таки, что звались они русскими.
Отсюда вытекает любопытный парадокс! Символической датой основания русского государства принят нашей исторической наукой 862 год, год призвания князя Рюрика на правление Новгородом. Государственная история России ведётся с Киевской Руси. Но, если между всеми славянами не было никакого различия, то в новое время не меньше оснований считать началом первого славянского, а точнее, русского государства 681 год, год признания мировым властелином Византией Болгарии. Болгария - первое проторусское государство. Только из уважения к культурным традициям, и, в последующем, самостоятельному историческому пути проторусских народов, сохраняется такое их укоренившееся название, как "протославянские".
Современные вульгарные западники игнорируют причастность России к европейской идее. Между тем Россия не только в 19 веке была хранительницей общеевропейских ценностей, именно на её европейской территории древнейшими народами эти ценности создавались изначально...
Протославяне в середине 3-2 тысячелетий до Рождества Христова селились на обширных пространствах между течением Днепра на востоке, Карпатами на юге, Одрой на западе и Балтийским морем на севере. Откуда они пришли на Дунай стало известно только в конце ХХ века из древнейшей русской летописи "Велесова книга", записанной в V- 1Х веке новой эры на деревянных досках. В ней названо место исхода - "Семиречье", русские земли в доисторические времена на Урале и в Сибири, а возможно, в степном Казахстане.
В "Велесовой книге" сказано: "сыновья Богумира, Сева и Рус, дали имя северянам и русам... Исход русов к Карпатским горам был за тысячу триста лет до Германареха..." Король остготов Германарех - историческая фигура; покончил жизнь самоубийством в 375 году, когда вторгшиеся из-за Дона гунны разгромили готов. Значит, русы пришли на Дунай не позже 1-го тысячелетия до н.э,
Вовсе не удивительно, что огромное число фактов о предыстории славян находится на Балканах и, прежде всего, на территории Болгарии. Сохранился здесь, в Родопских горах, на границах с Турцией, и интереснейший народ - болгары-помаки, который по праву можно назвать хранителем древнейшей славянской истории и веры. Болгары-помаки, говоря на своём диалекте, отличном от болгарского языка, поголовно с давних времён исповедуют ислам. Тем не менее, сохранили древнейшую мифологию, возможно, от большей веротерпимости и меньшей изощрённости в идеологии ислама, по сравнению с христианством. А, возможно, помаки, признав ислам формально, чтоб не раздражать соседей турок, были и остались верующими исконной русской религии - ведизма.
Песни и сказания этого народа записал и издал сербский учёный Стефан Ильич Веркович. Ещё в 1874 году он выпустил в Белграде 1-й том книги "Веды славян" ("Веда словена" - Български народни песни отъ предисторично и предхристианского доба.) В 1881 году уже в Санкт-Петербурге Веркович выпустил второй том "Веды славян". К сожалению это выдающееся историческое исследование, напрямую перекликающееся с "Велесовой книгой", стоящее в одном ряду со "Словом о полку Игореве" и "Бояновым гимном" известно мало, большая часть фольклорного материала в нём даже не переведена.
В наши дни историк А. И. Асов работает над полным изданием этих забытых священных преданий славян, делая одно за другим удивительные исторические открытия.
Главное открытие А. Асова, что независимые друг от друга "Велесова книга" и "Веды славян" говорят про одно и тоже переселение славянских родов из Семиречья в Западную Европу. И там, и там называются одинаковые вожди-предводители, патриархи - Богумир (Благой Имир), Арий Оседня - Сада-король, покоривший в древности чуть ли не всю Евразию, включая Китай.
Но в "Ведах славян" рассказано и о более древних временах, о связи русского ведизма со всеми религиями мира, не исключено, что ведизм - это начальная вера всех народов и происходит от гиперборейской традиции.
Для примера, так у болгар-помаков передана родословная известного русского бога Велеса, сына Рода и коровы Земун, одного из трёх главных богов в ведической Троице. Он же Минотавр у древних греков, Говямард (Гайомард) в Древнем Иране. "Тавр", "говя" - значит "бык" ("бык" - способ произношения слова "бог"). Сравните русские слова ("тавро" - клеймо на быке), "говядина".
На Руси Велеса называли Тавром Бусичем, Гвидоном, то есть Коровичем, "коровьим сыном". Его именем названа Таврида (Крым). Гвидионом его звали кельты (в валлийской песне о Битве деревьев). Он же в Малой Азии - Ваал, в Индии - Валу.
Велеса также зовут Сильным богом, или Асилой (его детей-богатырей в Беларуси именуют асилками, или волотоманами, то есть велесичами). Он же бог Асира (Ашшур), давший имя Ассирии. Он же авестийский Ахура Мазда (Господь Мудрость). Египтяне именовали его Осирисом, и считали сыном Солнца-Ра и отцом Хора. Божественную энергию Велеса - его супругу именовали на Руси Азовушкой. По ее имени названо Азовское море, гора Азов на Урале. Изначально она родилась дочерью Сварога и Матери Сва-Славы (духа Ра-реки, Волги).
Велес передает веления от Всевышнего - людям. Он вдохновляет поэтов, озаряет их Божественным светом, отраженным от Луны, но имеющим истоком Бога-Солнце. Потому Велес - бог поэзии. Велес - посредник между Богом и людьми, а также он - посредник во всех делах, и, прежде всего, - в торговле...
Только коснувшись Болгарской истории, ознакомившись с новыми публикациями по дохристианской истории Руси, я, наряду с другими исследователями, прихожу к выводу: настало время тщательно и документально восстанавливать истинную многотысячелетнюю историю России, уходящую далеко от навязываемой нам (западными историками и церковью) одним тысячелетием н. э. Не правомерно рассуждать о "славянском язычестве" - ВЕДИЗМЕ, не опираясь на расшифровки дощечек "Велесовой книги" и болгарские исследования Верковича в "Ведах славян".