Ведун Владимир Игоревич : другие произведения.

Мир разлома (рабочее)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Предисловие
  Здравствуйте, это я - автор этой книги, Владимир Ведун. Я очень надеюсь, что книга вам действительно понравится, хотя и не уверен, что это так будет. Но могу сказать вам пару слов о книге, чтобы вы не тратили время зря.
  Во первых, главный герой в книге не будет Самцом с большой буквы, собирая вокруг себя гарем, как это происходит в доброй половине прочитанных и недочитанных мной книг. Меня такие книги порядком раздражают, поэтому не обессудьте.
  Во вторых, я не собираюсь развивать сопливые отношения между ГГ и его подругой, ибо книга написана об игре, а не о взаимоотношениях полов.
  В третьих, да, я спер довольно много идей, но, надеюсь, только идей. Откровенный плагиат - это не про меня.
  Что же, я вас предупредил. Надеюсь, я не зря придумывал это предисловие, и оно помогло вам понять, о чем же будет книга. Спасибо, что уделили ей время. Приятного чтения!
  Глава 1.
  -...Да не нужна мне эта реабилитация, мам!
  -А я сказала, что ты ее пройдешь. Ты же от людей шарахаешься!
  -Да не шарахаюсь я!
  -Правда? Ну тогда воз... БУ!
  И я действительно шарахнулся в сторону, вздрогнув как лист под сильным ветром. Кстати, думаю, стоит представиться, раз я вам тут рассказываю о всяком. Я - Другов Альберт Дмитриевич, парень шестнадцати лет с длинными черными волосами, острым подбородком и зелеными глазами. К слову, из-за долгого пребывания в больнице мышцы мои стали немного дряблыми. Вот вам и еще одна причина для реабилитационного лагеря.
  -Ладно, хорошо. Я поеду туда. Но не полезу в эту игрушку!
  -Ты же знаешь, что это часть реабилитации.
  -Но...
  -Никаких "но"! Собирайся, ты поедешь в лагерь уже завтра утром.
  Чтож, тогда нужно хоть в интернете посмотреть, во что я там играть буду. Включив ноутбук, я полез в сеть, ища все по запросу "Мир Разлома". Оказалось, что конкретной информации об игре нет - только текст из рекламы.
  Решив собраться, я закинул в сумку все самое нужное - несколько комплектов одежды, носки, зубную щетку, планшет, пару книг, наушники... закончил я только через полчаса, а закончив, лег в кровать. Еще долго я ворочался, пытаясь заснуть.
  ***
  Закинув сумку на плечо, я вышел из автобуса. Судя по брошюре, здесь обитают тестеры игры, по совместительству проходящие реабилитацию. Именно поэтому, кстати, в этом конкретном лагере все было бесплатным, из-за чего, в свою очередь, меня и отправили именно сюда.
  -Извините... - вежливо начал я.
  -Вам туда, - не отрываясь от телефона, показала рукой наша водительница.
  Ну и ладно, дойду сам. Там, куда мне указали, оказалось длинное трехэтажное здание, по идее являющееся общежитием.
  -Альберт Дмитриевич? - с порога спросили меня из-за вахтерского стола.
  -Он самый, - ответил я.
  Что то пикнуло. Кто то что то куда то пробурчал. Ему что то ответили. И уже через минуту в комнату влетел парень в очках, халате, замызганной толстовке, брюках и кедах.
  -Вы Альберт Дмитриевич? - спросил он меня.
  -Я. А вы кто?
  -Зови меня Димоном. Я местный техник. Айда со мной.
  Ну, раз техник - почему бы и не пойти? Петляя по коридорам и взбираясь по лестницам, мы наконец дошли до моей комнаты под номером 83. Далековато меня заселили. Если каждый раз придется так петлять, я не доберусь до комнаты вообще никогда больше.
  -Ну вот, располагайся. Сейчас я тут все настрою - будешь жить как король.
  -Спасибо, - ответил я.
  Провозившись минут десять, Дима ушел, рассказав напоследок как мне входить в игру, сколько в ней проводить, и зачем оно вообще нужно. Чтож, самое время посмотреть, что мне подсунули под определением ММОРПГ.
  Надев на голову шлем, я тут же перестал что либо видеть. Постепенно шлем прижимался плотнее к моей голове, и я начинал понемногу видеть очертания летающего острова. И вот, через минуту настроек шлема, я попал на площадку, располагающуюся на самой середине круглого острова, метров сто в диаметре.
  Осмотревшись, я увидел десяток тропинок, ведущих к мостам, перекинутым между островами. Приглядевшись к одному из них, я увидел эльфа с моим лицом, машущего мне рукой. На другом обнаружился я-гном, на третьем - темнокожий эльф. Просмотрев все, что было, я понял, что ничего не понял.
  Собравшись с мыслями, я решил перестать маяться ерундой на этом островке и смело зашагал в сторону острова со мной-темнокожим-эльфом. Почему бы и нет?
  Подойдя к мосту, я услышал приятный женский голос:
  -Вы уверены, что хотите выбрать расу полуэльфа с примесью крови высшего вампира? Данная раса сочетает в себе силу вампиров и ловкость эльфов, объединяя их магию. Но есть и минус - вас будут ненавидеть обе расы ваших предков! Осторожно!
  -Уверен, - сказал я, проходя по мосту. А чего гадать и выбирать другую расу - для меня они все на одно лицо.
  -Назовите ваше игровое имя, пожалуйста.
  -Альберт.
  -По миру разлома путешествует уже четыреста три героя с именем Альберт. Желаете выбрать другое?
  -Ну, тогда Полукровка?
  -По миру разлома путешествует всего три героя с именем Полукровка. Желаете выбрать другое?
  -Нет, - подумав, ответил я.
  -Удачной игры, Полукровка, - пропел голос, прежде чем исчезнуть.
  Яркий свет ударил в глаза, а через секунду я уже стоял на ночной площади какого-то города. Судя по информации из рекламы, день и ночь тут в два раза короче, чем в реальности.
  Осмотрев себя, я увидел обновленное темнокожее тело, рваную рубаху, не менее рваные штаны и потрепанные сапоги. Это, я так понимаю, для того, чтобы не ходить совсем голым по началу. Чтож, будем обзаводиться одеждой.
  Вдруг я заметил, что на руке у меня надет золотой браслет, разделенный на часть цветными полосками. Браслет призывно мигал, видимо пытаясь мне что то сообщить. Прикоснувшись к нему, я увидел перед собой свиток пергамента с письмом для новичков. Протянув руку, я взял пергамент, вчитываясь в письмо.
  ***
  ...Так, а инвентарь открывается при прикосновении к мешку, висящему за плечами. Понятно. Вот теперь можно и поиграть, зная основы и разбираясь в них.
  Выйдя с площади, я прошел по пустынному городу, направляясь к выходу из города. Мне нужно было поднять свой уровень, и для этого я должен был убивать местных монстров. Чтож, такая у меня судьба.
  А вот и лес, расположившийся за воротами городка. Пройдя буквально пару сотен метров, я поднял палку и напал с ней на кролика. Над ним светилась надпись "Кроль 2 ур". Надеюсь, моего уровня хватит, чтобы убить кролика.
  Еле хватило. Убил я его быстро, но за это время кролик не раз укусил меня. Красная полоса на браслете сползла почти до минимума. Судя по письму, для того чтобы нормально убивать монстров, мне нужен игровой класс. Разберемся.
  Вспомнив старинный сериал, который я смотрел будучи маленьким, я решил немного подурачиться и вскричал:
  -Амидамару, дух бесплотный, единение!
   Внимание игрока! Вам предложен игровой класс "шаман". Для полноценного использования класса вам придется найти духа-хранителя. Желаете принять класс?
  Конечно, желаю! Это что же, они решили добавить сюда класс, скопировав его со старого сериала? Так это отлично, разовьем его!
  Внимание игрока! Вы приняли свой боевой класс, выбрать другой можно будет только через учителей. Для вашего класса подходит любое оружие, ваша манна была заменена на фуриоку. Удачной игры!
  Ну точно, полностью скопировали! Даже манну заменили. Чтож, теперь осталось найти духа-хранителя и дело в шляпе!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"