"... Что вы думаете о тех пророках, которые прожили более 900 лет? Я перехожу прямо к этому. Я хочу, чтобы ты поискал ответ на этот вопрос внутри себя. Если ты ученый, то давай, отвечай. Что это? Полная нелепость? Сообщения об этом имеются во множестве различных источников: Во многих местах рассказывается о том, что некоторые известные в истории личности, о которых вы читаете в священных писаниях, или в исторических повествованиях, прожили гораздо дольше, чем какие-либо другие Человеческие существа. Их было несколько - не только кто-то один - тех, кто прожили более 600 лет.
Вопрос номер один: Возможно ли это?
Вопрос номер два: Существует ли какая-то определенная причина, для Духа, или Источника Творения, чтобы это происходило?
Номер один: "Возможно ли это?"
Я нахожусь в этом кресле, и говорю вам: Это не только возможно - это делалось! В определенных случаях, с определенными Человеческими существами, и только с мужчинами... Они проживали очень долгие воплощения для того, чтобы породить человеческую расу , которая была бы носителем их сознания. Это - лишь механизм продолжения рода: Мужское семя сохраняет способность к воспроизведению до конца, а женское - нет. Это был мужчина, который должен был жить очень и очень долгое время, с целью передать сознание через многих и многих детей, заложив его в том новом регионе планеты, в котором это сознание было нужно. Вы верите в это? Теперь вы знаете, "зачем"...."
Сегодня у меня начали складываться в голове разрозненные пазлы картины "сотворения" человеков на Земле.
Как нам известно из информации того же Крайона, в течение многих тысячелетий нашу планету посещали Плеядеанцы - с целью, как я понимаю, ВЫВЕДЕНИЯ расы разумных себе подобных существ - "человеков" - на основе земной биологии. Как назвал этот процесс Александр Горловский - "прививка Меркаба". Что-то вроде селекции.
Прибывают большой группой Плеядеанцы - со своими конкретными параметрами энергетики, активированной ДНК, размерами МерКаБа и соответствующими знаниями и умениями ВОЛШЕБНИКОВ уж не знамо, каких там "степеней"... Поселяются где-нибудь рядом с племенем подходящих для их целей "зверушек" - имеющих свои какие-то удовлетворяющие условиям селекции параметры ДНК и всего остального прочЬего.
Семенем мужских особей "зверушек" оплодотворяются плеядианки, вынашивается и рождается потомство, оставляемое, по всей видимости "на воспитание" тому же племени "зверушек". По достижении половой зрелости из этого потомства отбираются (тестированием определённым) опять же мужские особи, удовлетворяющие целям селекции... и так далее... Многие тысячелетия... Рождаются всякие промежуточные виды - питекантропы. неандертальцы, Homo такие, Homo сякие - всякие разнообразные... а в один чудесный День новорождённый (УРА!) создан, наконец-то! :):):) по образу и подобию "отцов-основателей"... НЕ от семени мужчины-плеяеанца, но от земного(!!) мужского семени. Этот новый ребёнок - самый первый тот который УЖЕ - Homo Sapiens - Человек Разумный... Не знаю, каким параметрам он по меркам Плеядеанцев должен был удовлетворять - по размеру и цвету ауры, по количеству чакр, по количеству хромосом?? наличие Канала связи с Духом??... Самое главное было достигнуто - рождён уже тот, кого так долго сотворяли на Земле... теперь Он может быть оставлен на размножение и самостоятельное (ну, возможно, под присмотром, не без того...) житие - уже БЕЗ вмешательств в его биологию.
Что нужно было ему для этого подарить? То есть - КОГО?
Такую же самую по биологии и всем параметрам энергетики ЖЕНСКУЮ особь.
Нынче МЫ стали грамотными... нам нынче такое и самим под силу...
Мужская ДНК - это у нас чо там? - Y-хромосома - мужская, типа, X-хромосома - женская...
Бирё-ё-ём-с... У мужичёнка нашего Адама - первого человечка (по образу так сказать и подобию родительскому) одну Х-хромосому +++ плюсуем до неё ещё одну такую же самую Х-хромосому - вуаля! Ты, пока что, погуляй - попридумывай имена всему, что вокруг тебя здесь - "в раю" - на Земле - радуется жизни... А мы (боги, то есть) в это время через всё то же экстракорпоральное оплодотворение родим тебе подружку...
27.И сотворил Б-г человека в его образе, в образе Б-жьем сотворил Он его;мужчиной и женщиной сотворил Он их.
28. И благословил их Б-г, и сказал им Б-г: Плодитесь и умножайтесь, и наполняйте землю, и покоряйте ее, и властвуйте над рыбой морской и над птицей небесной, и над всяким животным, что ползает по земле!
Теперь немного проясняется .... "Бог", "боги"... образ Божий"....
"Слово Элохим означает Бог во множественном числе - один Бог - во множественном числе для выражения уважения и возвышения Всевышнего над всеми. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. ..." (википедия)
Каким способом наши прародители-боги-элохим могли ВВЕСТИ в нарождающийся Человеческий социум УСЛОВИЯ прохождения Уроков Человеками? Снижение по вибрациям обеспечить и обратный их рост после прохождения их потомками своих Уроков?... внедрить моральный кодекс - иначе никак...
Представим себе новорождённого детёныша - Сына Человеческого... он чист. Какие шаблоны ему впишет семья, племя (хотя бы даже и волчье, паче чаяние такое случится)... то из него и вырастет впоследствии. Вот имеем мы в хорошем, уютном комфортном по всем параметрам лесочке-садочке некую родительскую группу Пляедеанцев, под условным обозначением Элохим (Адонай, Господь и пр-др "боги") и двух молодых самых первых Хомо Сапиенс - прародителей человечества - паренька с девушкой, воспитуемых, взращиваемых уже не племенем "зверушек", из которых было взято семя для скрещивания с плеядеанской биологией, а самими плеядеанцами. Что МОЖНО им делать - здесь, где они родились - "в раю - на Земле"? И чего делать нельзя? По логике вещей можно - всё! Но тогда нет Урока. В условиях отсутствия дуальностей добро-зло, плохо-хорошо, волк-овца, в условиях отсутствия того, что мы зовём "моралью" Урока не получится. Как ввести мораль? Запрет на что-либо и есть та самая мораль. Запрет на что (по библейской легенде) был введен "Господом-Отцом"? Запрет на ПОЗНАНИЕ. Чтобы помочь детям начать ПОЗНАВАТЬ самих себя, родители ЗАПРЕЩАЮТ для начала само такое познание. Как правило, запрет родительский нужно ведь мотивировать чем-то, иначе ребёнку не понять его смысла.
Например, отец кладёт в коробочку фотоплёнку - соблюдая все предосторожности, чтобы её не засветить. Показывает её детишкам - вот в этой коробочке лежит Нечто, что только МНЕ одному можно видеть. Вам всем - нельзя. Никогда, ни под каким предлогом. Всё. Если кто-то из вас ослушается и откроет её, я узнаю всенепременно и накажу - УХ! как накажу! - мало не покажется... и, хитро улыбаясь, оставляет её на виду у всех в качестве соблазна.
Наши детёныши-человеки уже ведь не "зверушки", они думают как люди уже. И тогда, когда им родители-элохим вводят ЗАПРЕТ вкушать от одного из деревьев в саду..., угрожая смертью за нарушение этого запрета... Что или Кто подбивает малышню открыть, вопреки отцовскому запрету ту ТАКУЮ интересную неизвестно с чем коробочку на полочке? Да они все четверо или сколько их там... по очереди втихаря придут и каждый эту плёночку, засвеченную после первого же открывания со всех сторон "оближут"... и все отпираться потом будут - "это не я!" :):)...
1. А змей был хитрее всех животных полевых, которых создал Господь Б-г. И сказал он жене: Верно, сказал Б-г Не ешьте ни от какого садового дерева?.. 2. И сказала жена змею: От плодов садового дерева можем есть.3. Но от плодов дерева, которое среди сада, - сказал Б-г, - не ешьте от него, и не касайтесь его, как бы вам не умереть. 4. И сказал змей жене:Преданы смерти не будете. 5. Но знает Б-г, что в день, когда станете есть от него, откроются ваши глаза, и будете вы как Б-г (и) ведающими добро и зло. 6. И увидела жена, что хорошо дерево для еды и что оно вожделенно для глаз, и желанно дерево для постижения. И взяла она от его плодов и ела, и дала она также мужу своему при ней, и он ел. 7. И открылись глаза у обоих, и они узнали, что наги они. И сшили они листья смоковницы и сделали себе опоясания. 8. И услышали голос Господа Б-га, проходивший по саду в сторону дня, и укрылся человек и его жена от Господа Б-га средь деревьев сада. 9. И воззвал Господь Б-г к человеку и сказал ему: Где ты? 10. И сказал он: Голос Твой услышал я в саду и устрашился, ибо наг я, (потому) и укрылся. 11. И сказал Он: Кто поведал тебе, что наг ты? Не от дерева ли, от которого Я велел тебе не есть, ты, ел? 12. И сказал человек: Жена, которую Ты дал, (чтобы ей быть) со мною, она дала мне от дерева, и я ел. 13. И сказал Господь Б-г жене: Что ты сделала! И сказала жена: Змей соблазнил меня, и я ела.
Что натворили детки в саду "отца"?
В чём именно они были виноваты и, главное, перед кем? С точки зрения биологии в их действии не было никакой вины. Ну, съел детёныш ягодку какую-то ядовитую, ну, поплохело ему от неё... в чём вина? Будет впредь знать, что это несъедобное растение...
Нам неизвестно, каким образом и как долго общались "ЭЛОХИМ" с первой человеческой парой до нарушения ими запрета. На каком языке происходило это общение? Или в другой форме обмена информацией? Нам известно, что им было дано поведение "плодиться и размножаться" и свобода выбора вкупе с ответственностью за него...
Можно предположить, что Адам имел достаточно высокий уровень энергетики для того, чтобы прожить несколько сот лет, передать свойства своего семени достаточно большому числу потомков вместе с начатками "морали", полученными им от "элохим"-плеядинцев.
Неизвестно, сами ли первые Разумные Человеки придумали приносить жертвенные дары в умилостивление своим "богам-элохим"? Знаем лишь, что уже между двумя сыновьями Адама разгорелась вражда из-за того, что жертву одного из них "элохим" предпочли жертве другого. И тогда же впервые было упомянуто относящееся к морали понятие "грех".