сердца. Но ведь Господь отчётливо различает, где больной человек, а где тупой религиозный лодырь, который даже и внешне мало похож на больного душой человека... Кто-то слаб верой, а кто-то по своей прихоти ленив и косит под тупейших на собрании...
Итак, возрождение - это 9й аспект Божественной жизни?
И возникает вопрос: вот наше сознание и самосознание до крещения и возрождения. И что меняется в сознании и самосознании благодаря возрождению после крещения? Если исходить из того, что после крещения мы возрождаемся до момента нашей смерти -то что нам реально может дать понятие о наличии возрождения, тайного даже для нашего сознания и самосознания? В возрождение и прочие аспекты из книги Ли надо просто верить, как мы верим в Бога -невидимого, неощутимого?
Глава четвёртая. Что мы приобретаем посредством возрождения.
Благодаря возрождению люди становятся детьми Божьими. Поскольку возрождение означает рождение от Бога, возрождение приводит к тому, что люди становятся детьми Божьими (Ин. 1:12,13).
Благодаря возрождению люди становятся новым творением. Новое творение - это творение, содержащее элемент Бога. (Адам не содержал элемента Бога...). В результате возрождения мы получили Божью жизнь и Божий элемент, и в результате мы стали новым творением (2 Кор. 5:17). Это новое творение представляет собой кристаллизацию слияния Бога и человека; оно содержит и человеческий и божественный элементы, оно является и человеком и Богом, и оно подобно и человеку и Богу.
В третьих, благодаря возрождению люди соединяются с Богом. Человек не только обретает Божью жизнь и Божий элемент, но и соединяется с Богом воедино. Посредством возрождения Дух Божий входит в человеческий дух, в результате чего человек соединяется с Ним как один дух (1Кор. 6:17). с.35-36
Дух Божий входит в человеческий дух - и что же после этого происходит, если Дух Божий однозначно не изменяет своего естества когда он вошел в человеческий дух? "А соединяющийся с Господом есть один дух" 1Кор.6:17. Мы можем: либо посмотрев на тупость изготовителей текста 1876 года читать это место: "И только через дух дано человеку соединиться с Господом"; либо же мы можем наворотить множество томов богословской философии на тему что же происходит между духом человека и Духом Божиим, когда последний входит в человеческий дух. Не самоочевидно, например, что войдя в человеческий дух Божий Дух обязательно там останется на всю жизнь... Беззаботное отношение к качеству текста 1876 года -разве не признак дремучей духовной слепоты иерархов Русской Православной Церкви в течении уже 140 лет? Духовная слепота или упорство в невежестве у любого верующего никогда не могут превратиться в богохульную беззаботность, безответственность и бессмысленность?
Мы теперь знаем 11 признаков Божьей жизни?
Накануне крещения мы были для Господа пустыми сосудами. Возрождение нас наполняет потоком от Господа. Что мы обретаем в возрождении? Обретаем сразу или во времени наполняемся? Если каждый элемент приобретения является "раствором чего-то" -сразу все элементы вливаются в нас, или у кого как и с разной мерой? Брат Ли эти вопросы не ставит, чтобы не усложнять изложение сути дела. Но ведь понимание этих вопросов облегчает понимание сути дела как процесса через который мы проходим или прошли. Момент возрождения или процесс возрождения во времени действует на нас?
Мы обретаем при возрождении:
1.Божью жизнь.
Но что такое Божья жизнь? Божья жизнь - это содержание Бога и сам Бог.38
Это не жизнь человека ставшего христианином и поэтому что-то меняющего в укладе своей жизни. Это не жизнь христианина который со временем становится всё более святым в православном понимании.
Если мы пройдёмся по конфессиям и сектам с вопросом "что такое содержание Бога и чем оно отличается от Самого Бога" - сколько времени мы будем искать людей, способных ответить на подобный вопрос? Если братья Ни и Ли первые в истории христианства увидели этот вопрос -это их великая заслуга? Они даже одним таким вопросом сделали себя великими богословами последних 500 лет?
"Всё, что находится в Боге, и всё, чем Бог является, содержится в Божьей жизни. Вся полнота Божества скрыта в Божьей жизни. Божья природа тоже содержится в Божьей жизни. Божья жизнь охватывает все стороны того, чем является Бог." с.38
Вся вселенная с каждым комаром -находится в Боге или вне Бога? Вне Бога, но под Его постоянной волей? Если данный комар сел на мой нос, а другой на руку - это тоже по воле Бога?! Камешек скатился с горы когда дунул ветер - это по воле Бога? Песчаный бархан в пустыне за год передвинулся на 5 см (это может быть до 500 тонн песка в конкретном бархане...) -это по воле Бога? Это - тоже Его жизнь, поскольку всё это Он сотворил из небытия? Давайте предположим, что сотворение мира, включая горы, океаны и самого человека вполне аналогично рождению ребёнка... Мы видим, как бегает наш ребёнок, но мы не видим, как у него растут волосы в течении последних пяти минут. А Бог это видит каждую секунду, не так ли? Давайте помнить, что рост каждого конкретного волоса это на деле -укладка в строго определённом порядке около 20 атомов в секунду, примерно из набора 30 химических элементов.
А если допустить, что Бог создав вокруг себя жизнь, занимает по отношению к ней позицию постороннего наблюдателя, не вмешивается везде и всюду в любой момент времени -над этим вы уж сами подумайте... Итак, Бог -держит и ведёт жизнь, или Он всего -навсего создал "автомат жизни"- или как можно точнее определить это явление? Можно ли утверждать, что во время до грехопадения в раю имелось вполне определённое число комаров и жучков, клещей и червей, бабочек и ласточек, журавлей и тигров - и все-то они были вечными и не обладали способностью размножения, что в момент изгнания Адама и Евы из рая вся эта живность стала способной к размножению? И в раю сегодня -ни одной травинки, ни одной бабочки, ни одного льва жующего траву? Между прочим лев, жующий траву - несёт траве смерть, стало быть в раю это немыслимо... Давайте договоримся, что Бог создал всё то живое, что человека радует, а комары и прочая мерзость -это Сатана пытался в деле жизни обставить Бога -и оскандалился... Заметьте, что если Сатана заведомо такой же всемогущий и всесведущий как Иисус Христос, то и у него есть некоторые способности творить жизнь. Более того, возможно, что в некоем смысле Сатана - "тёмный троичный". В человеке -тело, душа и дух... В Ангелах -ни души, ни духа, вместо тела -видимость образа тела? Если в мировом христианстве подобные вопросы давнёхонько решены (предполагаю, что собрание сочинений духовных писателей у католиков -до 25000 томов), то до чего же замшелое русское Православие, которое принципиально замалчивает множество богословских вопросов, дабы "не смущать тупой народ"...
Попам бы следовало о своей тупости беспокоиться?
То что "находится в Боге", как-то отличается от того "чем Бог является"... Какие конфессии и секты говорят нам это о Боге и когда они стали это говорить? (В мировом христианстве происходит массовая кража изречений из трудов Ни и Ли, при этом источник не указывается, а само объединение христиан этого толка 45 лет почти единодушно обзывалось сектой...).
Всё гениальное говорится очень просто... И можно стащить из книг другой церкви несколько десятков кусков по 5-15 слов, не задаваясь сомнениями, что и в церковной жизни тот, кто что-то сказал первый - является монопольным правообладателем своей фразы? Не интересуясь, кто еще и когда до Ни и Ли сказал это же что-то конкретное о Боге, мы становимся духовными ворами-карманниками... Более того, если я, например, скажу что-то такое, что было сказано последний раз больше чем 50 лет назад - я уже являюсь правообладателем моих слов! А вы - да на здоровье перекопайте миллион страниц христианских текстов, чтобы узнать, кто, когда и где так же сказал до меня. В популярном богословии действуют те же законы, как в поэзии. В поэзии на любую тему понаписаны за сто лет по 10- 110 тысяч стихотворений, но из них всего 30-50 написаны гениально и 200-400 написаны лучшим образом. Остальное, хотя и на ту же тему, да не на том же уровне... Вы уловили суть и смысл этого моего пояснения и поняли все последствия если со мной согласиться? Популярное богословие это совсем другой тип литературы, нежели богословие научное... Если в науке, например, в философии или российском литературоведении художественной литературы, отсутствует тенденция делить авторов на бездарных, посредственных и замечательных, то это говорит лишь о том, что почти все философы и литературоведы - тупые шарлатаны. Для примера возьмите у Бердяева книгу "Философия неравенства" и какую-то другую книгу. Очень может быть, что первой книгой вы за десять лет раз 5 неотрывно зачитаетесь,
а вторую после 25 страниц навсегда забросите... Про других философов можно и не говорить! После "Заратустры" Ницше только безнадежно дикие и тупые люди не имеют привычки делить философов на замечательных и на жвачных животных... Богословская литература не может быть исключением, хоть популярная, хоть академическая... Слово Божье превращать в богословскую абракадабру дано лишь тем, кого в богословие притащил сатана!!...
Богословы, понятно, по части уровня мышления не математики... Но в книге А.Д.Мельник "Параллельная математика" вы найдёте убийственные замечания про "логическую шизофрению" которой страдает достаточно много заметных математиков... Что же говорить про самоварных богословов...
Итак, в Боге "что-то находится", кроме того Бог ещё и "чем-то является" и только объединение этих двух загадочных понятий становится "Божьей жизнью". У Бога есть нечто, определяемое как "полнота Бога", и кроме того есть у Бога нечто, определяемое как "природа Бога"... Профессиональный философ не сразу уразумеет комплекс из сразу пяти атрибутов Бога... А ведь 99% наиболее просвещенных и активных людей в церквях и конфессиях - которые там составляют примерно 0,01% от общего количества- это люди, которые если и не читают по складам, то уж точно, больше 3 страниц за день прочитать свыше их умственных ресурсов... И вот среди