Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Знание жизни -17

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ==ЗЖ-17-стр.49-51
   Пока я безбожник - откуда у меня жизнь и какова эта жизнь? А у Бога все эти годы моего безбожия была какая-то своя жизнь. И когда я стал верующим -жизнь Бога вошла в мою жизнь. Она что, вытеснила мою прошлую жизнь? Если как верующий я хотя бы раз в месяц хожу на собрания - это и есть масштабы и богатство жизни Бога в моей жизни? Понятно, что жизнь Бога для меня может быть только чем-то духовным, мне невидимым. Вероятно, я как верующий на все заботы и суеты каждого дня должен смотреть как на "словно это сон" и считать, что на самом деле я в какой-то преображенной форме пребываю уже в небесах и там у меня какая-то совершенно иная жизнь. На земле пребывает мой плотский образ, который в свое время умрёт и будет заколочен в гроб, а в небесах уже пребывает мой духовный образ, который мне в земной жизни никогда не откроется и который уже обрёл вечность пройдя через всеобщее воскресение. Хорошо. Да зачем мне-то в земной жизни знать все эти теоретические выкладки? Что у меня среди суеты жизни прибавится или убавится от этого знания?
  
   "Когда мы таким образом переживаем эту жизнь, чувство жизни позволяет нам ощущать удовлетворение жизни, силу жизни, светлость жизни, свежесть жизни
  и бодрость и превознесённость жизни..."с.82 Полным-полно ярых безбожников, которые все это тоже чувствуют от 2 до 130 часов за неделю, даже во сне... Вот если бы это были только христианам присущие чувства... Но если у Ли как у профессионального проповедника фактически не было ежедневных забот и суеты, среди которых мы всю жизнь проводим - он вполне мог своё обычное для людей бодрое самочувствие приписать некоей Божьей жизни...
  
   В частности получается, что в этом случае не имеет никакого значения, если один вор продолжает воровать и на собрания заходит два раза в году, а другой вор это дело бросил и на собраниях сидит по два раза в неделю и сожалеет, что нет возможности с кем-то посидеть четыре раза в неделю... А полнота христианской жизни - если мы хотя бы 25 дней в месяц хотя бы только вдвоем, хотя бы на полчаса, но собираемся... А без этого и мы не в Церкви, и Церкви в нашем поселении нет в принципе. Есть попытки создать церковь, притом бесплодные десятилетиями. Если так, то ведь сразу на необыкновенную высоту надо ставить безграмотных бабок, который в Православные храмы заглядывают на эти полчаса по 25 дней в месяц... Поскольку никогда в Православном храме не спросят "а ты кто такой по вере твоей?!" -постольку верующие всех конфессий и сект имеют возможность заходить в "Дом Бога нашего" 10-15-30 дней в месяц. А кто будет заходить, если эту возможность и необходимость как-то широко среди них разъяснить?! Разве мало в конфессиях и сектах людей, которые Православный храм обходят как место адского порока?!
   Так ничего по сути не поняв в рассуждениях Ли о некоей "жизни Бога и от Бога в нашей жизни" переходим по его книге далее:
  
   1У. Чувство закона духа жизни.
   "Дух жизни внутри нас содержит не только Божью жизнь, но и закон." с.82.
   Закон - это предписания, которые нужно соблюдать, пример - "Второзаконие".
   "Этим законом является закон Божьей жизни. У любой жизни есть свой закон. У жизни в нашем теле есть закон, действующий внутри нашего тела." с.82.
   Надо различать закон как предписания для человека и закон как некие условия и обстоятельства, необходимые для реализации некоего явления, действия. Скажем, для грозы необходимы определенные условия в природе.
  
   "Всё, что соответствует природе жизни нашего тела, закон этой жизни одобряет и принимает; все что не соответствует природе жизни тела, он осуждает и отвергает. Точно так же свой закон есть у Божьей жизни в нашем духе." с.83
   "Если то, чем мы являемся, и то, что мы делаем, соответствует духовной природе закона в нашем духе, он одобряет и принимает это; в противном случае он осуждает и отвергает это." с.83
  
   Всё это больше всего похоже на "вот синее небо, а вот стоит береза и ветер иногда шевелит на ней веточки маленькие, а вон ворона пролетела..."- всё правильно, но что из всего этого следует?! Ли имеет в виду, что человек может быть доволен или недоволен своим поступком, разговором, настроением, мыслями о чём-либо. Мало ли людей, у которых явное удовольствие случается два-три раза в месяц, а всё остальное они чувствуют как "всё в порядке"? И людей с явным неудовольствием о себе самих -не больше? Вот если бы человек каждый день с утра до вечера раз по 50 перемещался от чувства удовольствия к чувству неудовольствия собой драгоценным - рассуждения Ли были бы весьма нам понятны... А в этой реальности нашей жизни, когда что-то не в порядке раз в месяц или меньше -о чём говорить?! Очевидно, что пресловутая жизнь духа даже у одного человека в одном году может быть на каком-то максимуме, в следующем году на каком-то минимуме. Если я за весь год раз 5 был чем-то доволен или недоволен о себе самом - да где же тут "божественная жизнь", которая, вроде бы каждую минуту должна как-то звучать во мне и каждый день сколько-то раз меня останавливать в каких-то делах и сколько-то раз делать меня инициативным в делах, о которых я не думал. Не думал - сколько времени, кстати? С утра? Со вчерашнего дня? Неделю? Год? Никогда в жизни не думал, а тут - пришло на ум и я немедля что-то взялся делать этак на девять лет делания?
  
   Я могу быть без всяких внешних причин недовольным- непонятно по какой причине, хотя за всю прошлую неделю не сделал ничего для меня сомнительного... Так как же я могу разбираться, где у меня самочувствие от моей природы, где оно от бытовой ситуации, а где оно от моего согласия или разлада с некоей "Божественной жизнью"? В течении дня могу ли я через каждые 2-3 минуты словно останавливать свою голову на вопросе, соответствовали ли эти уже прошедшие 2-3 минуты принципам правильной божественной жизни?! И много ли среди нас людей способных на такую вот сосредоточенность? Святые люди православной и католической церквей являли нам пример подобного полнейшего погружения в такое ощущение. Но с учётом всего, что бывает в мире людей, надо признать, что среди этих "святых" некоторое количество такими были от умопомешательства своего рода а среди людей мирских, которых увлечёт идея приближения к святости, умопомешательных найдётся ещё больше... Как и кто сможет тут отличить подлинно святых от психов святошества?! Очевидно, что психи святошества - люди какие-то замкнутые, отстраненные от нас, малотолковые в исполнении поручений общины.
  
   Все подобные вопросы можно снять, признав, что "Божья жизнь" в большинстве христиан течёт медленно, незаметно, что должны пройти годы и десятилетия, пока христианин сможет сказать "христианская вера сделала со мной то и вот это". А если и в час смерти, оглянувшись на прошлые 45 лет, человек должен честно сказать, что все перемены в его самобытии являются типичными переменами даже в жизни безбожников, - "возрастными переменами" -где же тогда у него была "жизнь в духе от жизни Бога"? Конечно, не мог Ли о таких вещах говорить и писать для безграмотных китайцев. Но понимал он это? Он себя молодого вспомнил "самый тупой и безнадежный брат вдруг стал самым горячим и умным по воле Господа...". И пришлось ему неосознанно выбирать между работой для безграмотных и тупых китайцев и работой для наиболее грамотных носителей культуры Нового Света (европейцев и их американских потомков). Он выбрал первое. В его время за 60 лет число наиболее грамотных в этой конфессии поднялось от 4-6 человек до 130-350? А безграмотных в его конфессии стало от 200-500 человек до примерно 3 миллионов.
  
   За последние 500 лет ни одна другая конфессия не прошла через такой темп роста! Это сопоставимо только с темпами роста древнего христианства от распятия Христа до 7 века. Интересно, это говорит о чём-то существенном в оценке вероучения Ни и Ли? Сам Ни в 23 года был человеком, собравшим библиотеку из 3 тысяч христианских книг - в основном по почте из Лондона в Шанхай -был ли в истории христианства другой столь же образованный в 23 года человек? Или был образованный настолько в 33 года? И если таких образованных в 33 года за 2000 лет наберётся даже 500 человек -Ни среди них первый стоит в его 24 года... Это по воле Господа или это вывих от Сатаны?
  
   И ведь христианство сможет стать побеждающим только тогда, когда не менее 5% христиан будут входить в число 25000 самых образованных людей в своей стране в своё время. А сколько же христиан должны быть в числе самых образованных людей в истории человечества? Образованность на человека "нисходит", или она - плод его неустанных трудов? Есть ли снисхождение Благодати Божией на христианина, который не возгорелся желанием быть в числе 100 самых образованных людей своего райцентра или областного города (обычно в областном городе образованных людей в расчёте на 10 тыс. населения -раза в три меньше, чем в райцентре; вот учёных баранов и дураков -раз в 8 больше чем в райцентре...).
  
   Среди необразованных христиан, несомненно, есть люди, у которых необразованность "болезнь" и она будет излечиваться в тысячелетнем Царстве. А разве мало среди христиан необразованных, у которых необразованность делает их засланцами Сатаны в христианские собрания? Они везде авторитетно высовывают свою тупость и необразованность, начинают ставить точки на своих толках по Библии с такой прытью, словно намерены оказаться в числе 2000 наиболее выдающихся богословов христианства! Ярчайший пример - раскол в русском православии. До раскола - сколько столетий крестное знамение совершалось где и как попадя - и двумя пальцами, и тремя пальцами, - и вдруг заполыхали все по Руси - "сколькими пальцами нужно креститься?!". И тут же их всех озарило "только люди от Сатаны крестятся не по нашему понятию о количестве пальцев!"...
   Вероятно, старообрядцы в Расколе виновны не меньше новообрядцев, несмотря на то, что весь моральный авторитет Православия однозначно принадлежит старообрядцам, а новообрядцы погрязают в каких-то таинственных интригах среди 150 попов, наиболее приближенных к Патриарху... Посмотрите - сколько новообрядских епископов в своё время были вынуждены сотрудничать с негодяями и бандитами из госбезопасности (с гебняками...) - (их в гебню фактически доставили, заломив руки и зверски ухватив за волосы -им бы каждую неделю теперь публично предавать проклятию вполне конкретных генералов и полковников- которые уже почти все давно стали трупной падалью...) -и кто из всех публично покаялся?... Не поверите!! -Покаялся всего -навсего...ОДИН... Чего они стыдятся -изнасилованные гебняками? Вот если бы они в гебню сами прибежали, если бы побывав в гебне, они пылали желанием почаще там бывать в расчёте, что гебня их повыше поставит
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"