Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Вочман Ни -Поток Жизни 7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ВНВЛ=7
  
   "Итак, представьте себе, что, как в евангельском примере, против вас согрешили; тогда вы автоматически становитесь тем человеком, которому надо разобраться с обидчиком. Как же вам это сделать? В ярости обрушивать на него свой гнев - значит относиться к нему, как к своему врагу, стоящему по другую сторону баррикады. Но просто простить его и забыть обо всём случившемся тоже не годится. Тем самым вы отнесётесь к нему как к чужому, как к низшему по сравнению с вами; ведь впоследствии (=не обязательно...=) всякий раз, видя вас, он будет вспоминать, как обидел вас, а вы, видя его, будете думать, как великодушно вы поступили, простив его.
  
   Нет, он ваш брат, и ваше отношение к нему должно быть именно таким: брат общается с братом. Вы должны подойти к случившемуся точно так же, как если бы проступок был совершен не против вас, а против кого-то другого. Действуйте так, как будто вы третье лицо (которое, возможно, вам при необходимости придётся позвать на помощь позднее). И Господь ясно указывает, какую цель вы должны при этом преследовать. Всё это делается не для того, чтобы оказаться победителем, но для того, чтобы вам сказали: "Приобрёл ты брата твоего".
  
   == Да неужели среди активников любой церкви, конфессии, секты мало людей, которые твёрдо стоят на том, что "я лучше знаю!" и не только не станут внимательно вас слушать, а вообще, как хамы на рынке, слушать вас не желают?! И что делать с такими людьми, которые несут в церковь дух сатанизма и смерти? Они должны слушать вас, даже если вы -непонятно кто и откуда и на собрании появились первый раз? Заметьте, у людей этого типа есть два важных признака: они не читают разные духовные книги с воодушевлением и они не способны за год по духовным вопросам писать хотя бы по 60 страниц...
  
   Они вам скажут, что ваши мнения несут в церковь дух раскола. А не кажется ли вам, что "дух раскола" фактически означает расхождение между мёртвыми и живыми христианами? Если я после препираний с вами уйду от вас, но при этом окажусь человеком, который в следующие три года прочитал духовных книг 1500 страниц (а вы только в библии за три года 700 страниц не столько прочитаете, сколько глазами торопливо прожуете...), я написал за три года каких-то духовных текстов 120 страниц (а вы и 20 страниц не написали...) -мы с вами обое живые и христовы?! Или кто-то из нас -человек от Христа, а кто-то безнадежно тупой и глупый богомолец, который сеет вокруг себя на собраниях тупость и глупость, покрашенные цитатами из Библии?
  
   Уже то одно, что вам дела нет если я ушел из вашего собрания, нет дела до вопроса кто же я перед Богом, если с вами не ужился -одно это говорит что вы -человек от сатаны. А если вас таких на собрании вашем -все (равнодушные), значит у вас не собрание христиан, а сборище сатанинское!! ==
  
   В этих словах - суть всего, что должно между вами произойти: если брат отказался вас слушать и вы вынуждены призвать ещё двоих или троих в качестве свидетелей и опять попытаться до него достучаться, ваше отношение к нему должно оставаться неизменным. Вы всё ещё стремитесь приобрести брата своего, а не вынести ему ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР. И даже в том крайнем случае, когда вынуждена вмешаться вся церковь, эта ЦЕЛЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Она заключается в том, чтобы восстановить, исправить брата. Даже более зрелому духовно человеку ни в коем случае нельзя становиться на позицию "я- лучше- чем- ты" и пытаться с вершины своего превосходства исправить низшего.
  
   "Вы, духовные, - говорит Павел, -исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным" (Гал.6:1).
   Это ведёт нас ещё на шаг дальше, ибо наш отрывок из главы 18 Евангелия от Матфея продолжается весьма важными словами о совместной власти, принадлежащей ВСЕМ членам Тела: "Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (ст.18). Что это такое? Это не тирания церковных лидеров, это и не приговор большинства, вынесенный меньшинству. Это церковь, встаю- щая для того чтобы очистить церковь.
  
   Исправление члена не должно превращаться в обыденное, рядовое мероприятие; скорее, оно должно быть сердечной заботой всей церкви. Неприятно бывает видеть, как кто-то пытается исправить дитя Божие в небрежной, равнодушной манере, как будто всё дело и выеденного яйца не стоит. Однако мне не менее противно, когда это делается серьёзно, но с серьёзностью, уместной лишь в уголовном суде. Исправление всегда должно причинять горе и слёзы ТЕМ, КТО пытается обличить и наставить ошибающегося брата; да по-другому и быть не может, если они поняли, что такое Церковь. Павел писал: "У вас появилось блудодеяние". Он не стал, прежде всего, отыскивать отдельного верующего, совершившего этот грех; он приписал грех церкви. И написал далее: "И вы возгордились =своим правом на осуждение=, вместо того, чтобы лучше плакать = над грехом брата и своей слепотой к нему= (1.Кор. 5:2). Этот грех был грехом всего Тела, так что стыд и скорбь испытывает не только один член, но всё целое." с.167-168
  
   В связи с этой замечательной цитатой, я однако, ставлю перед вами вопрос текстологический: да кто из 100 000 читающих Новый Завет, читая в тексте Евангелий приведённые цитаты, хотя бы на уровне своего сознания текста добавит к нему те поясняющие слова, которые добавил я?! Должен ли текст Библии быть скопищем головоломок и содержать в себе хоть одно слово, которое требует отдельных изысканий для точного понимания?!
  
   Текст Библии должен быть "песней", скажу вам я! Перевод Библии "слово в слово" нужен учёным-библеистам, а нам нужен ясный и слаженный текст!! Беру на себя смелость утверждать, что во всей России нашлось бы не больше 5-15 человек, которые бы поняли мой вопрос "как исправить в тексте вот это место?" и предложили бы исправления не хуже чем мои. Сначала придумайте лучшее исправление! И что бы знатоки Библии придумали, если бы я тут не засветил им моими поправками?
  
   Фактически все мы читаем Библию абы как? Любую словесную абракадабру глотаем и даже заучить готовы... Кому это нужно? Имеем ли мы право вообще читать Библию, если не способны понимать её текст на углублённом уровне профессиональных библейских текстологов? Брат Ли где-то писал, что для многих чтение Библии "опасное дело"... И ведь почти все мы, затратив за 20 лет 4000 часов (300 дней в году по 40 минут) можем подняться на уровень профессиональных текстологов.
  А сколько часов за 20 лет мы потратим, чтобы глазеть в телевизор на розовые небылицы, даже не из российской жизни, а из жизни какой-то бразильской Изяюры?! Но если за это дело возьмётся человек, который ранее прочитал более 20 тысяч страниц серьезной литературы философского уклона - он фактически на уровне текстолога будет улавливать в тексте ясные и смутные места. Среди христиан на всю Россию, у кого нет высшего образования, сколько есть человек, читавших что-либо по философии и знающих, что если искать, то можно найти философские труды, которые читаются с азартом детективного романчика? Блаженны только "нищие духом"! А тупые и ленивые недоумки Господу премудрому препротивны абсолютно! Тупое недоумие не имеет отношения к "нищете духом"...
  
   == За 3 года, прошедших после написания этого текста, в России появился Современный перевод Библии 2011 года издания. К тексту которого нет таких претензий, как к тексту 1876 года. (Но первое издание Современного перевода произведено около 1994 года). ==
  
   Я постоянно спотыкаюсь на словах "во имя Христа", например. Если я вас спрошу что это означает, вы начнёте блуждать по околичностям, типа "креститься во имя Христа или собраться во имя Христа". Вы сами, видимо, понимаете не дальше слов "креститься" или "собираться", а "во имя" для вас что-то вроде формального присловья, хотя на деле именно "во имя" - основа всего смысла этих слов. Давайте разбираться пошире и поглубже! Чем можно заменить выражение "креститься во имя Христа"?
  
   "Креститься с верой в Христа"; "креститься принимая учение Христа"; "креститься чтобы быть близким для Христа"; "креститься ради удовольствия для Христа"; как-то понятнее пара выражений в сопоставлении: "креститься во имя Христа" и "умереть во имя моей веры в Христа"; отсюда легко перейти к "креститься во имя провозглашения (утверждения; проявления; еще чего-нибудь?) моей веры в Христа". Может быть разбираемая формула для ясности её смысла должна включить в себя слово "вера"?
  
   Ещё на ум приходит: "креститься для утверждения моей веры в Христа"; "креститься для утверждения моей веры в имя Христа"; "креститься чтобы быть среди тех, кто верит в Христа" - всё это куда яснее чем "во имя"? Или самое точное : "креститься для провозглашения моей веры в Христа"? И что рухнет в богословии если формула "во имя" будет заменена формулой "для веры в Христа"?! Не понимаю! А например, "креститься в Христа" - что-то бессмысленное. Это бессмысленно, и с чего же для вас более осмысленно звучит "креститься во имя Христа"? Христос - это имя. Получается "креститься во имя имени Христа"? Что это такое - "во имя имени"?! Или так: "креститься во имя имени "Христос"" - это уже в одном предложении трижды мы упираемся мозгами в понятие имени Бога, который называется Христом. Не слишком ли много? Может быть формула "во имя Христа" - загогулина тупости и безграмотности царившей лет 900 назад и дошла она до наших дней по причине абсолютной тупости всех "образованных священников" которые Новый Завет читали-читали механически и могли бы просмотреть и не такую вот бессмыслицу?
   Если Христос - личность, сущность, субстанция духовная или физическая, то что может означать формула "креститься в Христа"?! Может ли она означать "погрузиться в Христа"? Допустим. Но тогда как можно "погрузиться" "в имя" которое не личность, не сущность, а только обозначение, указание на личность?! У меня есть неопределённое чувство различия понятий "в имя Христа" и "во имя Христа". А вам это одно и тоже?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"