Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Вочман Ни -Поток Жизни 18

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ВНВЛ=18
  
   Антоний Сурожский поставил колючий вопрос: а ты согласен сейчас же встать перед Лицом Господа и посмотреть Ему в глаза? С какой стати тучи старух православных убеждены, что для них вся проблема будет в том, чтобы как можно стремительнее плюхнуться лбом наземь, если Сам Господь воссияет перед ними?!
  
   Теперь посмотрим на мнения брата Ни.
   "...Бог предусмотрел три опоры, за которые в критическую минуту может ухватиться каждый человек. Во-первых, Иисус пришел на землю как Друг грешников. Во-вторых, люди должны ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НИМ ЛИЧНО, без посредников. И, в-третьих, Святой Дух изливается НА ВСЯКУЮ ПЛОТЬ, чтобы совершить в человеке необходимые для начала обличение в грехе, покаяние, веру и всё, что за этим следует. К грешнику же предъявляется ТОЛЬКО одно-единственное требование: приблизиться к Богу С ЧИСТЫМ сердцем." с.38.
  
   "Однажды я познакомился со студентом, сказавшим, что ему ещё рано приходить к Богу. Он хотел ещё немного побаловаться грехом и пожить в своё удовольствие. Вот как он рассуждал:
   -Разбойник на кресте получил спасение, но ведь до этого-то он пожил вовсю, и ему уже пора было покаяться. А я ещё молодой.
   -И что же ты собираешься делать? -спросил я его.
   -Подожду ещё лет сорок, -ответил он, - повеселюсь как следует, а потом покаюсь.
   Тогда я предложил ему помолиться.
   -Да как же я могу молиться? -удивился он.
   -Можешь, можешь, - успокоил я его. - Господу ты можешь сказать всё, что сказал сейчас мне. Он Друг нераскаявшихся грешников, таких, как ты.
   -Нет, такого я не могу Ему сказать.
   -Почему? Просто говори с Ним честно. Выскажи Ему всё, что у тебя на сердце, и Он тебе поможет.
   В конце концов, молодой человек помолился и сказал Господу, что не желает каяться и принимать спасение. Ещё он признался в том, что знает, как ему нужен Спаситель, и попросил Бога помочь ему. Господь совершил в нём работу покаяния, и с колен он поднялся уже спасённым человеком." с.40-41
  
   "...Спаситель всегда оказывается рядом с грешником и готов помочь ему сделать то, что сам он сделать не в состоянии. Именно поэтому мы можем говорит людям, что им не нужно ничего дожидаться, и они могут без промедления приблизиться к Богу. Каким бы ни было их состояние, какая бы проблема их ни мучила, они могут прийти к Другу грешников и поведать Ему обо всём" с.41
  
   "Что такое спасение? По мнению многих, для спасения нужно верить в то, что Господь Иисус умер за нас. Однако нигде в Новом Завете именно такой формулировки вы не найдёте... ...в каком именно стихе говорится, что единственным условием спасения является вера в то, что Христос умер за наши грехи. В этих стихах говорится, что мы должны веровать в Христа, = что он реально существует и может "всё"=, а не веровать в то, что Он умер за нас...
   ...Прежде всего мы должны верить В НЕГО, а не в то, что Он сделал." с.41-42
  
   "Первым условием спасения является не знание его (=не знание о спасении=), а встреча, знакомство со Христом... ...Слабостью нынешних проповедей Евангелия является то, что мы пытаемся заставить людей понять Божий план спасения или стремимся подтолкнуть их к Богу с помощью страха перед грехом и его последствиями... наши слушатели НЕ ВИДЯТ Господа, ибо мы не умеем как следует представить им Его как Личность =реально жившую среди нас и вечную в небесах=. Они видят всего лишь "грех" или "спасение" в то время, как по-настоящему им нужно увидеть Самого Господа Иисуса, познакомиться с Ним и прикоснуться к Нему.
   Слишком часто люди, принявшие спасение благодаря исключительно знанию, ДО ОТКАЗА забивают свои головы фактами и доктринами. Они идут по жизни, практически не ощущая НИКАКОЙ НУЖДЫ в Боге. Они "всё это" знают, они даже считают себя вправе покритиковать проповедника за то, как он преподнёс библейские факты... У них нет живого общения с Богом." с.45-46
  
   Если я как проповедник "мёртвый", то вам Господь может открыть жизнь в этой моей смерти... Вы задумаетесь -что не так в моей проповеди, посчитаете, что лучше было бы "вот так" -и это будет вашим реальным желанием знать Христа живого.
  
   "...нужно научиться более ЧЁТКО различать искупление и спасение. Искупление было совершено Господом Христом на кресте две тысячи лет назад. Наше нынешнее спасение ПОКОИТСЯ НА этом искуплении, которое совершилось раз и навсегда... вы можете сказать, что были "спасены" десять, двадцать, тридцать лет назад, а я могу сказать, что "спасён" совсем недавно, потому что спасение ПРИХОДИТ НЕПОСРЕДСТВЕННО (=ПЕРСОНАЛЬНО!=) к каждому из нас. Оно является нашим ЛИЧНЫМ УЧАСТИЕМ во Христе" с.47.
  
   Если вы слушали-слушали-слушали проповеди Ивана -вы получили знание об Иване; если вы стали личными друзьями Ивана до конца жизни -только тогда вы человек, принимающий личное участие в Иване. Теперь вам понятно, что такое личное участие во Христе?! Понимаете, до чего мало людей, способных на личное участие хоть в вас, хоть во Христе?!
  
   Очень похоже, что главная задача всемирного богословия- объяснить нам, что такое "личное участие" во Христе и как нам различать разницу меры личного участия во Христе среди людей, многие годы окружающих нас на молитвенных собраниях...
  
   "...спасение...основывается скорее на Господнем воскресении, нежели на Его смерти... ибо именно Его воскресение доказывает, что Его смерть была принята Богом." с.47
   Кто из нас смог бы самостоятельно вот так сформулировать эту мысль? Большинство из нас понесёт непроходимую чепуху, заявив что "я это давно знаю и понимаю"... Много среди нас знающих и понимающих, от которых не дождёшься внятного разъяснения...
  
   Любую истину христианства мы можем разъяснить в диапазоне от "верно, но полностью бездарно" до "верно и гениально". Есть ещё уровни "верно, но совершенно тупо"; "верно, но чрезвычайно скучно"; " в общем интересно" -спорить об оттенках невозможно, у каждого свой вкус, но какими жалкими людьми должны быть те, кто не видят и не чувствуют разницу изложения мыслей от бездарного до гениального... Очень возможно, что 99% мировой христианской литературы - однозначно бездарные писания...Во всемирной литературе, например, вряд ли есть 15 гениальных поэтов. А из этак 20000 богословских писателей - все гениальны, кого упоминают в энциклопедиях?! Поэтому, я утверждаю, что Вочман Ни относится к числу 10 крупнейших богословов за последние 500 лет... А если вы, уважаемый читатель, никогда в жизни на ум не брали, что любые писатели сортируются в рамках от бездарного до гениального,- с чего вы начнёте со мной спорить о мере таланта у Вочмана Ни? Если из 50 читателей 49 зевают над книгой Августина Блаженного или какого-нибудь русского архимандрита почившего до 1880 года - значит книга бездарна, несмотря на всю её душеполезность!!...-по вашему мнению. И ведь из 1000 читателей, притом "начитанных", только 2-3 способны чувствовать гениальную книгу, или страницу, или абзац? А неначитанные читатели, даже если они когда-то попадут в Синод, должны скромнейше молчать при оценках книг, статей, отдельных страниц. Почему мнение 49 о бездарности книги должно перевесить мнение 1 о её талантливости?
  
   Вы думаете, если, например, поэт признан гениальным, то в его книге хоть один начитанный человек придёт в восторг от каждого из 700 стихотворений? Обычно только 20-40 стихотворений говорят о гениальности или одарённости, а всё остальное - увы-увы... А с книгами христианских авторов - ещё хуже, у них по соображениям братолюбия не принято выносить эти ужасные приговоры "бездарно"- "тупо" - "так себе"... И когда попутно в этой компании авторов и читателей не удосуживаются вовремя оценить заведомо яркие произведения - может это потому, что эти люди в церквях - люди от Сатаны? Спаси нас Господи от людей "нищих духом" в подобном роде! -разве не так?
  
   И я охотно позволяю вам сказать любому автору: "знай, что тебе Господь подаст признанием и славою на небесах, а от нас, живых на земле, принимай все камни тупости и холода души. И пусть тебе же будет хуже, раз ты оказался первый и последний писатель, какого нам показал Господь"... И к кому же вы, тупейшие и глупейшие поскорее понесёте тепло души вашей?!... До 35 лет вы вообще не знали о существовании понятия "душевная теплота" -правда вот такая про вас...
  
   "Проповедуя Евангелие покаяния и веры через Иисуса Христа для прощения грехов, вы столкнётесь со множеством вопросов, которые зададут вам слушатели. ...Кто-то слушает и со всем соглашается, но, по всей видимости, никак не может всё это понять. На следующий день он сообщает вам: "Я забыл третий пункт. О чём в нём говорилось?". Спасение - это не аккуратное перечисление "пунктов", даже не вопрос понимания =текста Библии, речей проповедника= или =наличия у человека = воли. Здесь речь идёт о встрече =вот этого конкретного человека!= с Богом - о том, как люди сами, ЛИЧНО вступают в общение со Христом - Спасителем. Так что же требуется от человека для того, чтобы эта встреча состоялась?"с.48
  
   Очень вероятно, что какая-то часть текстов братьев Ни и Ли "повисла" для христиан только потому, что они недостаточно сосредоточенно говорили и писали на тему "лично вступить в общение с Христом".
   Если вам нужно лично вступить в общение с конкретным человеком - вы идёте к пастору или епископу, пишете письмо или звоните по телефону. Общение с реальным человеком! А здесь речь идёт об общении с духом невидимым!! Как это возможно?!
   Вот сколько-то понятный пример для вас. Молодой человек, не плоский болван как все в молодости, тем более не шустрый хам, натура впечатлительная и даже артистичная, где-то там увидел девушку какую-то. Может один раз в жизни даже (я про себя и сосчитать не возьмусь, сколько в моей памяти девушек, на которых я загляделся один раз в жизни...). И когда он потом неделю, месяц, полгода вспоминает эту девушку хотя бы три раза в неделю и каждый раз входит в некое благостное состояние души на 5-10-25 минут, - что это такое по существу и по форме? Разве не личное общение своим духом с этой девушкой?!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"