Если будет когда-либо установлено, что кандидат, включая гражданина ставшего Президентом России, эти 1 400 000 знаков текстов создал при помощи наёмников или членов семьи - кандидат, включая Президента России, в течении 10 суток осуждается на 25 лет лишения свободы с конфискацией имущества, а его наёмники или члены семьи осуждаются на 15 лет с конфискацией имущества.
Для обеспечения законности по данному положению для всех кандидатов в Президенты в органе местной власти выделяется точка доступа в Сеть, доступная кандидату с 10 до 24 часов по его усмотрению. Доступ в сеть производится в присутствии до 10 желающих и регистрируется на видео и в специальном журнале.*
* Без этого какая стая прилетит писать посты для кандидата даже бесплатно...
Статья 4.
Гражданин, набравший наибольшее число голосов считается Президентом Российской Федерации. Кандидаты по числу голосов занявшие второе и третье места считаются вице-президентами Российской Федерации.
Вице-президенты обладают равными правами и полномочиями. Права и полномочия Президента Российской Федерации стоят выше прав и полномочий вице-президентов.
Статья 5.
Президент России и вице -президенты юридически получают властные полномочия через 45 суток после дня выборов. В эти 45 суток Президент России и вице-президенты обязаны в Сети ответить на 900 вопросов граждан, при этом объём созданного текста должен быть не менее 1 200 000 знаков. Это специальная проверка, что Президент России и вице-президенты не пронырливые прохвосты, а действительно силами своего ума создали тексты во время предвыборного периода.
Также в эти 45 суток эти лица входят в информационное поле государственной системы в качестве лиц с совещательным голосом, но без права решающего голоса.
6. Если Президент России не выполнит условия " не менее 900 текстов объёмом не менее 1 200 000 знаков" - Президентом становится вице-президент выполнивший это условие, или вице-президент за которого на выборах было подано больше голосов. А Президент Российской Федерации становится вице-президентом.
Если оба вице-президента также не выполнят этого условия -выборы проводятся вновь с дополнительным выдвижением трёх кандидатов. Кандидаты, участвовавшие в предшествующих выборах могут по своему желанию войти в избирательный список без обязательной предвыборной активности, или заново пройти полную программу самовыдвижения.
7. Выборы проводятся:
- только в 9 территориях Российской Федерации, с общим числом жителей не менее 30 миллионов человек,
- на каждых выборах эти территории определяются путём жеребьевки территорий,
- Москва и Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области никогда не могут быть территориями где проводятся выборы.*
* Выборы только на 9 территориях ничем не противоположны по их результатам выборам на всех 85 территориях России. Чего же ради на выборы тратятся такие огромные деньги? И ведь три четверти этих денег уходят в карманы местных 50 высших организаторов этих якобы "выборов"... Ещё один источник наживы для канцелярских грабителей народа! Практически выборы после 1917 года всегда были дурацким спектаклем для Орды Дураков....
Выборы на 9 территориях в перспективе на больше 12 лет - совершенно точно отражают ситуацию в стране. Хотя в перспективе от 4 до 9 лет они могут быть заметно не точными для некоторого числа территорий. Фактически территории похожи на людей -от новаторов через болотное большинство к дремучим обомшелым консерваторам.
По более простым вариантам этой же схемы проводятся разные территориальные и местечковые выборы. Скажем, губернатора выбирают не во всех 30 или 50 районах губернии, а только в 7.
8. Вице-президенты России имеют право вето на решения Президента России. В этом случае Президент России может отменить вето взяв на себя всю полноту ответственности за будущие проблемы созданные его конкретными решениями.
Вице-президенты России имеют право по прошествии 450 дней управления Президента России и в дальнейшем через каждые 100 дней высказывать недоверие умственным, деловым или моральным качествам Президента России.
Четвёртое высказывание недоверия Президенту России является основанием для проведения через 180 дней внеочередных выборов Президента России согласно установленным Конституцией правилам.
9. Президент России не может участвовать во внеочередных выборах.
Вице-президенты участвуют во внеочередных выборах на общих основаниях. В этой ситуации в избирательном бюллетене находятся 7 кандидатов.
Вице-президенты освобождаются от соблюдения критерия показателей по сетевой активности, но имеют право на неё.
Вице-президенты не могут использовать государственные или личные ресурсы предвыборной агитации установленные для остальных кандидатов на должность Президента России.
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.
==х Опускается слово "подряд".
4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.*
* Который на деле не закон, а постоянно заменяемая швабра в туалете Кремля...
--------------------------------
<14> Редакция части 1 приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы", вступившим в силу со дня его официального опубликования 31 декабря 2008 г. (Российская газета, 2008, 31 декабря). Применяется в отношении Президента Российской Федерации, избранного после вступления в силу названного Закона.
Статья 82
1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:
"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".
2. Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации.
Статья 83
Президент Российской Федерации:
а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;
б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;
в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;
г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров;
е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов <15>;
е.1) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации, а также иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров <16>;
е.2) назначает и освобождает представителей Российской Федерации в Совете Федерации <17>;
ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом;
з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;
и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации;
к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;
л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;
м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.
--------------------------------
<15> Редакция пункта "е" приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации", вступившим в силу со дня его официального опубликования 6 февраля 2014 г. (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 6 февраля, N 0001201402060001).
<16> Статья 83 дополнена пунктом "е.1" в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации", вступившим в силу со дня его официального опубликования 6 февраля 2014 г. (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 6 февраля, N 0001201402060001).
<17> Статья 83 дополнена пунктом "е.2"1 в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ "О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации", вступившим в силу со дня его официального опубликования 22 июля 2014 г. (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 22 июля, N 0001201407220002).