Если конкретный работник органа государственной безопасности, допустивший преступление при ведении дела против гражданина, уже умер -с его непосредственного начальника в год передачи дела в суд в пользу гражданина немедленно взыскивается 50% стоимости имущества лица занимавшего генеральскую должность или 30% стоимости имущества лица занимавшего должность ниже генеральской. Или взыскивается равными долями с наследников начальника. Эта сумма не подлежит обложению налогами.
Статья 16
Ведется государственный реестр в Интернете с подробной информацией о всех работниках всех органов правоохраны которые уже осуждены.
В реестре указываются места и даты службы этих работников и публикуются их фотографии -по 5 за каждый год службы с целью чтобы гражданин наверняка опознал особо опасного преступника.
Статья 17
Судебно-следственное дело может быть уничтожено только с согласия осужденного. По прошествии 30 лет после освобождения осужденного он получает право на покупку своего дела.
В случае смерти осужденного судебно- следственное дело может быть уничтожено только с согласия его родственников. По прошествии 15 лет после смерти осужденного его родственники, если они не замечены в криминальных наклонностях, получают право на покупку этого дела.
фффВ
2.03; 22.05; 17.06; 21.06; 29.07; 31.07
Глава В Кадры государственной службы
Статья1.
Система управления государством формируется из граждан этого государства. 85% должностей в конторах государства должно принадлежать наиболее многочисленной национальности в государстве. Число евреев в конторах государства и конторах еврейских частных собственников, не может превышать 7% от штатной численности работающих.
Статья 2.
Евреем считается каждый, у кого среди родителей и 2 бабушек и 2 дедушек есть хотя бы один еврей.
Число евреев занимающих должности руководителей или заместителей, где у них в прямом или косвенном подчинении свыше 25 человек, не может превышать по всей России 500 человек.
Число евреев занимающих должности начальников отделов, подразделений, секторов в аппаратах центральной и местной власти не может превышать 1750 человек на всю Россию.
Число евреев на руководящих должностях в научных организациях не может превышать 40 человек на всю Россию.
Евреи занимающие названные должности находятся на спецучёте в Контрольном Управлении кадровой службы Правительства Российской Федерации с целью недопущения превышения установленного лимита.
Евреям совершившим финансовые преступления на сумму свыше 5 тысяч рублей назначается двойной максимальный срок лишения свободы с конфискацией имущества по соответствующей статье Уголовного Кодекса.
Евреи не могут принимать какое-либо участие в решении вопроса о кадровых перестановках в аппарате государственной или научной работы.
Статья 3
Вводится следующая схема подготовки граждан к работе в аппаратах управления государством:
- Ведётся постоянная и повсеместная подготовка неограниченного числа граждан получивших практические знания по работе в канцелярии государственного управления конкретного уровня.
Для этого вводится всеобщая обязательная канцелярская повинность для граждан в возрасте от 27 до 45 лет.
--На основе этой повинности гражданин призывается на 3 месяца для исполнения обязанностей неответственного работника в конкретной конторе. При первых 4 наборах в конторы на неответственных (технических исполнительных) должностях (кроме курьеров) в конторах всех уровней власти заполняются мобилизованными до 25% штатного расписания конторы. Мобилизованным выплачивается зарплата в размере средней за прошлые полгода и доплата в размере 10% от оплаты штатного работника, которого мобилизованный заменил.
- через 9 и 18 месяцев гражданин снова мобилизуется на 3 месяца для технической работы в конторе на другом участке. Начиная с 18 месяца действия этой системы в конторах замещаются мобилизованными до 75% штатных работников работающих на не руководящих должностях,
- граждане, прошедшие знакомство с работой в конторе в течении 3 мобилизаций на 4 и последующие мобилизации призываются по их собственному желанию. При этом доплата к средней зарплате по постоянному месту работы составляет 25% от штатного оклада работника конторы которого гражданин заменяет, а граждане работают в другой конторе, -в соседнем райцентре или соседней области.
- при недоборе добровольно желающих на 4 и дальнейшие мобилизации -проводится принудительная мобилизация,
- гражданам прошедшим 6 и более мобилизаций предоставляется ответственная работа на 6 месяцев на низовой административной территории или они направляются на техническую работу в областной конторе власти. Этим мобилизованным выплачивается 40% от штатного оклада для занимаемой по мобилизации должности в конторе.
- лица отработавшие по мобилизации в областной конторе более 5 мобилизаций, могут быть направлены для технической работы в конторах власти в Москве,
- лица отработавшие в конторах власти в Москве 3 мобилизации (если они ранее отработали установленное число мобилизаций на районном -городском и областном уровнях) -могут быть направлены для технической работы в администрациях Президента России и Премьер-министра.
- Отбор мобилизантов в областные и центральные органы власти производится путём жеребьевки. Сроки работы и размер оплаты мобилизантов в центральных органах власти определяются Правительством РФ.
- После того как на каждое ответственное место в конторах Москвы и Кремля будет подготовлено по 20 мобилизантов, отработавших там не менее чем по 3 срока -они могут претендовать на приём на государственную службу в этих конторах. Прием производится по конкурсу. Побеждает тот, кто запросит себе наименьшую оплату за работу в Кремле или других конторах центральной власти.
Лица, отработавшие не менее 5 мобилизаций в областных конторах власти и не менее 8 мобилизаций в городских и райцентровых конторах власти могут претендовать на работу в областной или низовой конторе власти. Приём производится по конкурсу, на работу зачисляются те, кто запросит наименьшую зарплату.
Количество мест для постоянной работы в конторе власти и предельный срок работы на таких местах определяются Правительством РФ с учётом накопленного опыта такой организации дела государственной службы.
Статья 4
1. На учёбу в институты государственной службы принимаются только лица не моложе 27 лет, у которых за прошлые 40 лет среди родственников не было:
- государственных служащих,
- работников госбезопасности, МВД, Прокуратуры, суда, иных органов правопорядка,
- адвокатов,
- родственников, включая двоюродных, у которых личное имущество на каждого члена семьи превышает 2 миллиона рублей.
Перечисленные тут лица не подлежат мобилизациям в системе всеобщей обязательной канцелярской повинности.
2. На учёбу в институты государственной службы принимаются только лица не моложе 27 лет. При условиях:
- они отработали не менее 4 лет не менее чем на 3 промышленных предприятиях на работах по 2-3 рабочему разряду,
- они отработали не менее 2 лет не менее чем в 2 конторах на любой не руководящей должности,
- они отбыли не менее 5 мобилизаций,
- они никогда не привлекались к уголовной ответственности по любым статьям и к административной ответственности более 2 раз за прошлые 45 лет.
Этим лицам на время учёбы на очных отделениях выплачивается стипендия в размере двойной ставки прожиточного минимума.
После окончания института государственной службы эти лица могут работать в системе государственной службы на постоянной должности "советник -консультант". Другие должности в системе государственной службы они не могут занимать даже временно. При столкновении интересов этих лиц с интересами мобилизованных на работу в канцелярии, приоритет отдаётся мобилизованным.
3. Лица, получившие образование в институте государственной службы не могут:
- занимать ответственные должности в райцентровых органах государственной службы до достижения возраста 45 лет и более 3 лет.
- учиться в аспирантурах при возрасте менее 45 лет,
- после получения кандидатской степени -получать руководящие должности в населенных пунктах где более 20 тыс. жителей,
- при получении докторской степени - получать руководящие должности в населенных пунктах где более 85 тыс. жителей.
- кандидаты и доктора наук этой категории получают право на льготы установленные для юристов.
- кандидаты и доктора наук этой категории не имеют права как -либо участвовать в подборе и выдвижении практических или научных работников в юридической системе государства.
**Этот проект изложен на уровне эскиза, возможно что и в окончательном варианте я не пропишу массу деталей. Главное -высшие 100 тысяч лиц власти в России через 12-15 лет окажутся из тех претендентов, которые запросят минимальную оплату. Предполагается, что при работе им премии выплачиваться не будут, и всякого рода льготы им будут начисляться лишь спустя 36 месяцев после выхода в отставку по решению на некоем Общественном Совете по оценке результатов их деятельности.
Будет наконец положен конец административному туалету и грызне канцелярских бандомафий по всей России.
Или кто-то готов доказывать, что вся эта канцелярская шваль в лице 75 000 чем-то "руководящих" лиц в Кремле и по губернаториям -люди исключительно умные и талантливые?
Я не сомневаюсь, что они в самом деле такие во мнениях миллионов любителей смотреть в телевизоры часами на любое говно из положения "лежу на диване". Сравнительно с простонародным дураком любого города -мэр города уже кажется одним из умнейших людей столетия живших в этом городишке...
В конторах государства вся практическая работа делается мелкими служаками? Или в конторе данного губернатора, если за год написали 20 важных бумаг по 15 страниц в каждой -каждую из этих бумаг своими ручками настрочили 7 главных начальников?