1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
Статья 108*
* Отменяется с учётом выше указанной нормы голосов.
1. Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.
2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.
Статья 109
1. Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции Российской Федерации.
2. В случае роспуска Государственной Думы Президент Российской Федерации назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска.
3. Государственная Дума не может быть распущена по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции Российской Федерации, в течение года после ее избрания.
4. Государственная Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации до принятия соответствующего решения Советом Федерации.
5. Государственная Дума не может быть распущена в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента Российской Федерации.
==х 6. Если когда-то будет признано, что Президент Российской Федерации начал военные действия или ввёл чрезвычайное положение в целях сохранения своего личного положения в государстве или положения поддерживающей его группы лиц возрастом свыше 50 лет - Президент Российской Федерации признается попытчиком захвата власти путём государственного переворота и пожизненно подлежит смертной казни.
Поддерживатели этого Президента в Совете Федерации и Государственной Думе признаются врагами народа и пожизненно подлежат смертной казни.
При отсутствии согласия в Государственной Думе или Совете Федерации, считается, что у лиц моложе 45 лет имеется по 2 решающих голоса при голосовании.*
* Стареющих болванов во власти нужно держать в намордниках и на поводках!
ффф6
24.04; 4.06; 12.06; 20.06
ГЛАВА 6. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 110
1. Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.
2. Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
3. Правительство для своей работы создает "Аппарат канцелярии Правительства" к которому относятся все канцелярии всех органов, учреждений, отделов и министерств.
==х 4. Аппарат канцелярии правительства состоит из:
а)- руководителей органов, учреждений, отделов и министерств которые назначаются на ответственные должности в порядке предусмотренном регламентом для этих назначений;
б)- заместителей руководителей органов, учреждений, отделов и министерств которые назначаются на ответственные должности в порядке предусмотренном регламентом для этих назначений;
в)- рядовых --- работников аппарата органа, учреждения, отдела, министерства предусмотренных штатным расписанием.
Руководители и заместители назначаются путем жеребьевки из числа 7 кандидатов на должность.
5. Рядовые работники аппарата органа, учреждения, отдела, министерства работают в этом аппарате вахтовым методом по 3 месяца в году. Эти работники не могут быть постоянными жителями г. Москвы или Московской области.
Рядовые работники аппарата Правительства из всех подходящих работников в аппаратах губернаторов отбираются путём жеребьевки.
Рядовые работники аппарата органа, учреждения, отдела, министерства могут быть вновь привлечены из аппарата губернаторов по прошествии 9 месяцев. Конкретный работник исключается из списка для жеребьевки после того как он 4 раза попадёт на работу в центральном аппарате правительства на рядовую должность.
6. Через 60 месяцев после принятия данной Конституции России, когда в аппаратах губернаторов будет достаточное число работников знакомых с работой в аппарате Правительства, отбор ответственных работников в Правительстве производится из числа лиц, которые ранее отработали в аппарате Правительства не менее 4 раз. Отбор производится на основе принципа жеребьёвки из не менее чем 12 возможных кандидатов на каждую должность. Ответственный работник не может занимать свою должность более 24 месяцев.*
*Недопустимо, чтобы система подбора кадров для работы в Правительстве превратилась в такую особую бандомафиозную клику в лице 15 -45 лиц занятых подбором кадров для работы в Правительстве, какой она была с 1918 года до принятия данной Конституции Российской Федерации.*
** Если в России после 1917 года вообще существовала система подготовки и отбора государственных кадров в низшем социальном уровне населения. Евреям такое надо?!
Кроме этого в аппарате Правительства каждый 6 работник -вахтовик должен быть практикантом на первой вахте своей.
Ответственный работник после освобождения от должности не может быть вновь назначен на любую другую ответственную должность в Правительстве ранее чем через 48 месяцев. После освобождения от должности ответственный работник отправляется для прохождения любой службы в аппарат губернатора, но не того, откуда он был привлечён для работы в аппарате Правительства.*
* Для того чтобы у работников этого уровня был максимально обширный опыт работы.
Половина ответственных и рядовых работников аппарата Правительства после освобождения от должности на основе жеребьёвки отправляется для работы в районных центрах России и в городах, не имеющих статуса областного, краевого, республиканского центра автономной территории.
Женщины моложе 45 лет не могут быть привлечены к работе в аппарате Правительства.
Женщины моложе 35 лет не могут быть привлечены к работе в аппарате губернатора.*
* Надо заниматься семьёй и детьми, а не превращаться в служивую оглоблю канцелярскую.
7. Ответственные работники аппарата Правительства по их статусу и обязанностям приравниваются к военнослужащим мобильных военных формирований. Считается, что после привлечения в Аппарат правительства они на 120 месяцев несут обязанности и ответственность предусмотренные режимом военного положения на всей территории России. *
* А как же ещё можно сломать хребет канцелярской бандомафии высшего уровня где процветает предельная мера безобразий при назначении даже на рядовую канцелярскую должность, но - в аппарате Правительства?! Если за прошлые 70 лет Правительство ничего не обеспечило на уровне подбора кадров -это безусловно факт преднамеренной государственной измены и всех виновных в существовании этого явления нужно переловить независимо от срока давности и уничтожить. Даже если конкретному Петьке Ебунцову уже 135 лет...**
** И чему же равна вероятность, что анализ документов с 1923 года приведёт к выводу что виновны евреи, которых набилось под 90% в отделы занятые подбором кадров?
И чему равна вероятность что почти все эти документы утрачены только потому, что евреи заметали следы своей преступной деятельности?
== Согласитесь, история всех дел и событий в Кремле и окрестностях после 1923 года не может быть похожа на загадочные смены времён года на территории Ставропольского и Краснодарского края со всеми неожиданными наводнениями и ливнями... По каждому заметному делу должны иметься десятки страниц документов по которым можно проследить кто и когда сказал "А", кто и когда добавил "Б", и кто сочинил бумажку как обязанный сказать "В"... Если этих документов нет по 999 вопросам из 1000, то кто виноват? 90% евреев или 10% остальных канцеляристов в Кремле и окрестностях?
Если этих документов нет то что перед нами? Кадровое делопроизводство основанное на здравом смысле и научных выводах? Или анархия бандомафии канцелярской?
По моей оценке каждый год работы 3000 высших лиц власти в Москве с 1923 года по 1991 год оставлял после себя в архивах по 2 тонны бумаги. За год 3 000 служак делали документов на 6 000 тонн... А через 3 года дальше хранились только 15 килограммов документов?!
Конечно, хранение архивов с каждым годом становилось всё дороже, а Россия была голожопой. Но ведь архивы Правительства качественно отличаются от архивов Облисполкома или райисполкома...
Но с другой стороны, если деятельность даже 3000 высших лиц власти на 90% времени за год состояла из болтовни на уровне "встретились на рынке", то какие могут остаться архивы...
И с любой стороны -до чего удобно было еврейской канцелярской бандомафии мутить везде воду и обделывать свои делишки... ==