==х 4. При отсутствии большинства после трёх голосований постановление принимается или не принимается под персональную ответственность лица проводившего данное голосование.*
* Что этот пункт оставляет для всяких денежных операций перед голосованием для подкупа? Почему якобы честнейшие высшие 15 000 лиц власти в России за 25 лет не пожелали ввести этот порядок голосования? Жульё которое без 5 минут бандиты? Или кто они?
--------------------------------
<22> Часть 1 дополнена новым пунктом "в", буквенные обозначения последующих пунктов изменены в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ "О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации", вступившим в силу со дня его официального опубликования 31 декабря 2008 г. (Российская газета, 2008, 31 декабря).
Поскольку статьи 102 и 103 будут неоднократно меняться в течении 100 лет - их следует исключить с переводом в формат Федерального закона.
==х статья 102 Полномочия Совета Федерации и Государственной Думы прописываются в Федеральном Законе и могут меняться по необходимости.*
*Собчак и его шайка были такими болванами, что даже этой простой вещи не смогли понять...
Статья 104
1. Право законодательной инициативы принадлежит:
Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения <23>.
==х 1. Право законодательной инициативы принадлежит:
- любой группе граждан Российской федерации при количестве граждан не менее 100 человек, подавших своё предложение в установленном порядке,
- любой группе членов Законодательного Совещания Министров Правительства Российской Федерации в которую входят Министры и все их заместители,
- депутатам Государственной Думы,
- законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации,
- членам Совета Федерации.
По законодательному верховенству субъекты правообладания в этом списке располагаются от высшего к наинизшему.
По всем законодательным инициативам создаётся архивная папка в которой тщательно отражается весь ход работы над законом и которая публикуется полностью на сайте Правительства в разделе "Архив правительства" через 6 месяцев после введения закона в действие или через 2 месяца после прекращения работы над проектом предполагаемого закона.
- Президент Российской Федерации и Премьер -Министр Российской Федерации не имеют права законодательной инициативы ввиду их постоянной перегруженности текущими делами, а также ввиду, что они не способны дать личных гарантий что их ближайшие секретари, которым поручено сочинение законодательной инициативы -достаточно компетентные люди и при этом не шустрые проходимцы и в интеллектуальном отношении не подонки бандитского пошиба.
- Правительство Российской Федерации не имеет права законодательной инициативы поскольку не имеет постоянного состава и не известно кто именно в Правительстве поддерживает, а кто не поддерживает конкретную законодательную инициативу.
Кроме того законодательную инициативу исходящую из Правительства должен формулировать конкретный член правительства, а не неведомый никому канцелярист который как юрист и как человек может оказаться непроходимым канцелярским полуидиотом убежденным что пельмени из коров выходят в готовом виде и существует "петушиное молоко".
== Если конкретную законодательную инициативу в Правительстве сформулировали несколько стареющих баранов или непроходимая дура со стойбища на Камчатке, набитая камчатской тундровой соломой -граждане обязаны знать кто и что блеял в процессе её оформления. За зловредные или бесполезные законы их инициаторы несут уголовную ответственность -15 лет лишения свободы с конфискацией имущества. Поскольку они работают в канцелярии больше 10 лет и в окружении множества таких же опытных канцеляристов и теоретически это исключает возможность создания бесполезных или вредных законов.==
- Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения. <23>.
==х - Срок действия каждого закона устанавливается в 36 месяцев. Через каждые 36 месяцев производится публичное обсуждение целесообразности сохранения каждого конкретного общегосударственного или местного закона.
- Срок действия каждого ведомственного подзаконного акта устанавливается в 36 месяцев. Через каждые 36 месяцев производится публичное обсуждение целесообразности сохранения ведомственного подзаконного акта.
Если будет признано что ведомственный подзаконный акт извращает закон - конкретные сочинители этого акта и глава ведомства признаются уголовными преступниками. Сочинители ведомственного подзаконного акта осуждаются на 15 лет с конфискацией имущества. Глава ведомства осуждается на 14 лет 11 месяцев и 27 дней с конфискацией имущества. Работники юридического отдела ведомства слепившие подобный подзаконный акт осуждаются на 21 год лишения свободы в поселении типа колхоза в окрестностях Читы.*
* Если глава ведомства в специальных проблемах ведомства понимал не больше пастуха в любой деревне -зачем он, гад великовозрастный, согласился занять эту должность?!
2. Законопроекты вносятся в Государственную Думу.
==х В Государственной Думе законопроекты рассматриваются в трёх чтениях через 20, 15 и 7 рабочих дней после даты внесения. Закон принимается при большинстве в 17 голосов.
При отсутствии большинства после трёх голосований постановление принимается или не принимается под персональную ответственность лица проводившего данное голосование.*
* Что этот пункт оставляет для всяких денежных операций перед голосованием? Почему якобы честнейшие высшие 15 000 лиц власти в России за 25 лет не пожелали ввести этот порядок голосования? Жульё которое без 5 минут бандиты? Или кто они? Может они на своей верхотуре так же бесправны как все дворники в городе с населением меньше 60 тыс. жителей?!
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.
хх= Вся информация о работе над этими законопроектами публикуется на сайте Правительства полностью через 24 часа после окончания очередной говорильни в Правительстве на эту тему.
--------------------------------
<23> Редакция части 1 приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации", вступившим в силу со дня его официального опубликования 6 февраля 2014 г. (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 6 февраля, N 0001201402060001).
Статья 105
1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.
2. Федеральные законы принимаются большинством в 17 голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.
При отсутствии большинства после трёх голосований постановление принимается или не принимается под персональную ответственность лица проводившего данное голосование.*
* Что этот пункт оставляет для всяких денежных операций перед голосованием? Почему якобы честнейшие высшие 15 000 лиц власти в России за 25 лет не пожелали ввести этот порядок голосования? Жульё которое без 5 минут бандиты? Или кто они? Может они на своей верхотуре так же бесправны как все дворники в городе с населением меньше 60 тыс. жителей?!
3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.
4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало ==х 13 членов Совета Федерации == более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.
5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.
Статья 106
Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам: