6. Граждане имеющие желание участвовать в управлении делами государства по личной инициативе с правом совещательного голоса, должны присутствовать за год не менее чем на 40 собраниях или заседаниях того органа власти, в деятельности которого они принимают участие.
Среди немых и оглохших России ведётся специальная постоянная работа с целью возбудить у них желание принимать участие в работе учреждений государства на добровольной бесплатной основе с правом совещательного голоса.
Граждане могут принимать участие в работе отделов мэрии и контор управления губернией с правом совещательного голоса.
Этим гражданам доступна вся бумажная информация не имеющая статуса "секретно".
Граждане могут три раза в год требовать отчёта о работе у каждого правоохранительного территориального органа, но не могут допускаться к участию в организации оперативной деятельности этих органов.
Права гражданина
Статья 33
1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
2. ==х По характеру обращения граждан делятся на категории "текущая ситуация" и "совершенствование государственного функционирования". Гражданин в заголовке обращения должен указать категорию обращения.
На обращения из категории "текущая ситуация" ответы гражданам дают те органы власти которые ведут практическую работу по данной ситуации в данной территории.
На обращения из категории "совершенствование государственного функционирования" ответы гражданам дают республиканские, краевые, областные или центральные органы власти. В ответе должна подробно раскрываться ситуация с конкретной государственной функцией за последние три года. Должно мотивированно объясняться, почему областные (республиканские, краевые, окружные) органы не могут принять решение по проблеме на которую указал гражданин. Копия ответа гражданину из республиканских, краевых, областных, окружных органов власти высылается также в центральный орган власти.
Центральный орган власти (Канцелярия Президента, Премьер-Министра, Министра, главы центрального ведомства) высылает гражданину аналитический ответ по ситуации, с подробными данными за последние три года в масштабе всего государства.
Данные даются по сумме для всех субъектов, а не по каждому субъекту российской Федерации.*
== Более чем вероятно, что в высшем органе власти в каждом конкретном году имеют реальные данные только по 12-30 темам из 150 о которых за год систематически получали пухлые отчёты размером в 500 страниц из 85 крупных территориальных единиц Российской Федерации. Прописанная тут обязанность отчитываться каждому гражданину заставит канцелярщиков высшего органа власти или постоянно знать ситуацию по 150 темам, или перестать изображать государственную деятельность в форме "получаем 2-6 раз в году с мест 85 томов по 500 страниц, пишем на обложке номер и уносим навсегда на километры полок в десятиэтажном подвале...".... ==
3. Гражданину сообщается когда именно и какой отдел власти внесёт в правительство предложения по дальнейшему улучшению функции о которой написал гражданин. При дальнейшем движении документа по канцеляриям правительства гражданину посылается уведомление где именно находится его документ.
Срок прохождения документа через канцелярии правительства устанавливается в 12 дней для каждого звена в канцелярской последовательности делопроизводства, после чего гражданин уведомляется об окончательном решении.
При задержке по сроку или при утрате документа, возбуждается уголовное дело по мотивам политического саботажа в центральных органах правительства. Гражданину в этом случае выплачивается 50% от месячного оклада начальника отдела где произошла задержка по сроку или утрата документа. Эта сумма на 50% удерживается из зарплаты начальника отдела и на 50% из зарплат трёх сотрудников отдела отвечавших за работу с документом.
4. При отказе в принятии мер по дальнейшему улучшению конкретной функции государства, обращение гражданина, получившее отказ, публикуется в "Законопредположительном Вестнике Правительства Российской Федерации" и на соответствующем интернет -ресурсе Правительства.
Через 30 суток после публикации обращения гражданина, на сайте в Интернете (и только на нём) публикуется статистика поддержки этого обращения другими гражданами и комментарии граждан по теме.
Если опубликованное обращение гражданина поддержат больше 5000 граждан -правительство безусловно в течении 100 дней вносит нужные изменения в свои функции. Или передает вопрос на рассмотрение в Конституционный суд.
Если в течение следующих 18 месяцев после решения Конституционного Суда по вопросу улучшения этой же функции государства обратятся ещё 500 граждан из разных регионов Российской Федерации - правительство безусловно в течении 100 дней вносит нужные изменения в свои функции. Решение Конституционного Суда при этом утрачивает силу.
5. Независимо от этого признаётся правообразующее действие за письмами граждан в отдельные канцелярии правительства. Вышеизложенный порядок действует по отношению к темам и проблемам по поводу которых за прошлые 6 -12 -18 -24 -30 месяцев в данную центральную контору государства (министерство или ведомство) поступило свыше 1000 обращений граждан. Учёт этих обращений идёт нарастающим итогом в течении 30 месяцев, после чего начинается сначала.
Статистика обращений граждан в каждую контору государства публикуется каждые три месяца с разделением по темам в "Законопредположительном Вестнике Правительства Российской Федерации" и в Интернет-ресурсе правительства.
Если гражданин заподозрит чиновников правительства в преднамеренном заволокичивании проблемы до момента сброса учёта статистики -в конторе правительства производится уголовное расследование для выявления факта политической диверсии против государства.
Статья 34
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Статья 35
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
==х 4. Право наследования гарантируется лицам наследующим не более 10 млн. рублей на всех наследников. Суммы и ценности свыше 10 млн. рублей переходят в собственность государства.
Статья 36
1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.
==х Но не более 10 гектаров на человека западнее реки Волги, 15 гектаров западнее Уральского хребта, 25 гектаров западнее реки Иртыш, 50 гектаров восточнее города Новосибирск.
2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
3. Запрещается продажа земли в течении 50 лет со дня покупки. Запрещается дарение земли, в том числе родственникам. Запрещается в течении 20 лет продажа земли полученной по наследству.
Запрещаются все виды и формы предпринимательства связанные со сдачей земли собственником третьим лицам.
4. Налоги на землю исчисляются из расчёта, что 50% земли в текущем году принесёт урожай.
Земля, необработанная более 3 лет -изымается в собственность государства.
** В нумерации пунктов читатели должны ориентироваться самостоятельно.
3. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.
==х 4. У граждан совершивших уголовное преступление связанное с имущественным правом на землю конфискуется вся земля и прочее имущество, а преступники после отбытия срока лишения свободы высылаются в отдалённые местности на 70 лет в коллективные земельные хозяйства (колхозы) в качестве разнорабочих, без права заниматься там более оплачиваемыми видами труда.
Статья 37
==х Государство 70% расходов бюджета вкладывает в экономическое развитие поселений где менее 5000 жителей, и 15% вкладывает в экономическое развитие поселений где не более 70 000 жителей. Все остальные поселения экономически развиваются своими силами. Высшие 500 лиц власти в поселениях где более 70 000 жителей после выхода из органов власти обязаны прожить на территории поселения не меньше 15 лет с возможностью жить за пределами поселения не больше 60 календарных суток один раз в году.*
Из бюджетов поселений, где менее 30 000 жителей налоги в бюджет государства не изымаются. Из бюджетов поселений, где менее 70 000 жителей в бюджет государства передаются не более 15% налогов.
* Фактически в России процветает препаскудное отношение государства к жителям малонаселенных территорий. Фактически центральная власть воображает, что в России вообще нет населенных пунктов с числом жителей менее 200 тысяч. Если менее населенные пункты населяют ватные полуидиоты которые даже на заметят, что их перевели в состояние крепостных образца 1820 года -это не означает право государства относиться к ним как к людоедам.