Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Онанизм -это форма нормального секса! -3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ОБ- 3
  
   После 3 класса он как глухой, но в чём-то и как "такой характер -интроверт", стремительно ушел от общения с одноклассниками. Каждый год -в новом классе, это что, для интроверта самая наилучшая ситуация?! Да и удобно ли в быту при разговоре постоянно подставлять ухо ко рту собеседника почти впритык?
  
   Можно сказать, что у него было сразу несколько "застенчивостей" -разного плана и разного уровня. В серьёзной литературе разве уже обнаружена эта фрагментарность застенчивости? Он, глухой, и не на основе разговоров, а на основе интуитивных впечатлений уже со второго класса понимал, что иногда в классе говорят что-то известного рода тупое и глупое о мальчиках и девочках. К 5 классу это обстоятельство школьной жизни было для него уже твёрдым фактом. В душе этого рода разговоры были ему очень отвратительны. В отличие от дураков одноклассников, которые к 5 классу не прочитали и 3 книжек, он на эту "проблему" смотрел с другой стороны, откуда она выглядит очень даже благородной. И вот тут включалась его застенчивость. И он девочек в классе на называл "Галя -Валя": "ещё будут говорить, что она мне нравится!!...", а называл "Галька -Валька"... Это при том, что в детском санатории в 4 классе он в марте попал в смену, где 4й класс организовал почти всеохватную игру "в любовь", которая стала глохнуть дней за 5 до конца смены. А мог бы убивать одноклассников после 6 класса доводом: вы тут все на год моложе меня, так что вы ещё не доросли до нормального отношения к девочкам - и шастать по классу с надеждой завести подружку... Интересно, чем бы это для него кончилось по линии педагогов?! Педагогам сто раз наплевать было на реальную дружественность в классах, а тут вдруг "любовь завелась"?! И у кого?! У почти глухонемого?! "Да мы ему такую "любовь" покажем, чтобы невинных, матерящихся о сексе детей, не совращал!!" -неужели было бы не так?!
  
   И вы ещё удивляетесь, что порой дети уже в 7 классе "такое педагогам показывают!!"? Среди педагогов тупейших скотин долго очень искать надо? Сами не развивают ребёнка и на чужое развитие бочку говна поспешать свалить? Во всех своих школах глухой с детства ребёнок увидел всего 2 педагогов с душой! А ведь государство сэкономило громадные деньги на том, что он не занимал место в спецшколе для глухих!!... Его счастье, что мать, сама тоже учительница, его в такую спецшколу побоялась сунуть -там оглохших окончательно калечат во всех возможных отношениях... 97% получивших там якобы среднее якобы образование, оказываются полноценными идиотами... Денежки -по ветерку!
  
   Да и в детском санатории только одна девочка была вполне душевная -она в эту игру не играла, но дня за 4 до конца смены научила его играть в шашки. Её Надей звали. А при наличии нахальства, да ещё старше их на год -чего бы он в санатории с девочками натворил?! В его избенке, при кратковременном отсутствии нянечки, по крайней мере один раз собрался не то кружок, не то "школа онанистов"!!...Сам он только подивился на столь непонятное занятие и лет на 30 забыл этот случай...
  
   Никогда у него не бывало ничего похожего на чувство собственной неполноценности. Это выражение в литературе ему встретилось лет через 8 после ухода из школы. Из не способности одноклассников на некоторые поступки он делал вывод, что как человек он умнее, добрее, лучше чем они. И сознавал, что как глухой он будет более-менее отдалён от них. Но он был уверен, что это только в школьные годы они такое противное или гнусное явление, а после школы они годика за 4 удивительно поумнеют, подобреют, похорошеют во всех мыслимых отношениях...Все по всей Руси! И поэтому " вперёд по жизни мой фрегат, под ветром в алых парусах!..."...
  
   Естественно, что с возрастом, после школы, толпа окружающих выглядела перед ним всё более гнусным сборищем.
  
   Отметим, что он был не агрессивным и что в детские годы, будучи старше одноклассников на год, он по физической силе на 20-45% отставал даже от людей одного роста и веса. Стало быть, если иногда одноклассники говорили ему на уровне трепа что-то заведомо гнусное -он при всём желании не смог бы ответить хоть каким-то мордобитием. И в голову ему никогда не приходило что-либо разъяснять одноклассникам насчёт правильной жизни. Потому что "смеяться будут" -а он это воспринимал "нервно", скажем так. Стоит отметить что в 4 классе он раза 4 жаловался тёте (самой далёкой от него по душевному расположению) -2девчонки в классе смеются". Матери или другой тёте, самой близкой к нему 9она его грудью кормила, когда у матери молоко пропало...) он никогда не подумал жаловаться... Как так?! А тётя, которой было уже за 50 лет, бывшая около десяти лет учительницей, ума не имела здраво с ним поговорить,зарядить его духом психологической независимости и равнодушия к окружающим. Она вякала "девчонкам палец покажи - и то будут смеяться...". А надо было сказать что-то вроде "Ты же ничего от этого не теряешь. И не обязательно это значит, что они о тебе что-то обидное или плохое думают. Люди разные. И даже если кто-то будет почему-то смеяться над тобой -просто не обращай внимания никогда...".
  
   В том году подобная беседа ему бы очень помогла года на три вперёд. Ему нужно было с возрастом хаметь и грубеть. А он наоборот -стал как-то в себя уходить. Полное безразличие к мнениям окружающих у него сложилось само собой после 7 класса. Баз всякой связи с его интуитивным самосознанием, что он в итоге его плюсов и минусов стоит намного выше ровесников. Во всех местах, где он учился, он с каждым годом всё дальше уходил от своих болванных ровесников по количеству книг, прочитанных после 2 класса...Нет сомнения, что и в наше время найдётся немало полуидиотных родителей, которые не согласны, что количество прочитанных книг что-либо говорить о ребёнке. Посколькоу дураки растущие около этих родителей книг прочитали не больше, чем второгодники или хулиганы школьные...Глухой ребёнок учится в массовой школе, а взрослые люди, как отпетые выродки думают, что в этом факте нет ничего особенного. Хотя во всей России за 50 лет не больше 15 детей имеющих 10% слуха, учились в массовых школах и закончили больше 7 классов... Только в стране подонков этих детей не желают назвать героями...Только для свиней не только дети, но и молодые люди моложе 27 лет -все на одном уровне, если не попали под уголовное следствие...Это какими подонками должны быть люди старше 35 лет, если невозможно понять -кого же они уважают кругом!
  
   Отметим так же, что в школьные годы, в течении учебного года от 3 до 6 раз сталкиваясь с чем-то гнусным или обидным, он ни разу не подумал на другого "дурак!" -хотя давно знал это слово, как и десяток иных непечатных, но общеизвестных. Непечатные слова он только после 45 лет начал мысленно употреблять раза по 4 за неделю. Как глухой человек он понятия не имел как часто и как конкретно в быту люди переругиваются между собой... Много он потерял от своего молчания перед всякими хамскими рылами? Насколько же правдоподобно, что он тогда был примером "святого ребёнка" - первого в России минимум с 1917 года, но может и за 150 лет, если признать, что не обязательно святому ребёнку уходить в монахи? Он -то имеет право "хмыкнуть" на подобный вопрос, но мы-то с вами, если мы знаем что такое на самом деле наши школьники, мы должны на подобный вопрос ответить, если мы не тупые свиньи, тупее чем наши малолетние олухи в 6-8-11 классах? В первом классе девочка Люба Кошевая, из 4 класса, сказала ему, что это слово (дурак) говорить "нельзя" -и он замолчал лет на 30 -представляете? Хотя за эти 30 лет и кто-то ему про другого сообщил это (раз 30) и самого его удостоили этого почётного звания раз 12... А ему даже в мысли не пришло ответно: "какой-то дурак" или "сам он дурак!"...
  
   Пресловутое беспричинное повышенное сердцебиение за всю жизнь у него случилось только один раз, в 53 года, когда утром вышел из подъезда на работу и оно не утихло в течении первой минуты, как после пробежки, а продержалось почти 2 минуты.
  
   Его руки беспричинно покрылись потом только один раз, примерно на 3 минуты, когда ему было 16 лет и он куда-то зачем-то шел.
  
   Непроизвольных гримас лица никогда в жизни не происходило? За всю жизнь раз 5-7 у него как-то своеобразно дернулся подбородок, когда он смотрел на женщину, которая в те времена ему нравилась и ждал её взгляда (женщин было 2; он был старше 24 лет).
  
   Какими-либо типичными жестами или особенностями мимики больше чем на 2-6 месяцев он не обзаводился. Этих жестов или особенностей было 4-6. Смотрел за своей атрибутикой (так можно назвать?).
  
   Полагает, что в данное время у него могут быть 2-3 жеста, которые за день фиксируются внешним наблюдателем по 2-4 раза, но сам затруднился с их воспоминанием, вспомнил только один, а остальные ему надо "на улице у себя отметить...".
  
   Ощущения, что он "не удачно социально приспособлен", бытового или социального дискомфорта он никогда не чувствовал и утверждает, что с ними не сталкивался. Сменил почти 25 мест работы,( и для этого ему пришлось обойти почти 90 отделов кадров...Вы верите, что на предприятиях, где ежемесячно принимали на работу больше 10 человек, в самом деле для глухого работы не было? Какие отпетые гадины сидели в отделах кадров?...) в том числе 4 места -после выхода на пенсию по возрасту. Состояний, когда хочется как-то расслабиться, он не знает. Но похожие состояния в течении 5-10 минут он у себя отмечает до 15 раз за последние 15 лет -всегда когда уже лёг спать. Как особое нервное раздерганное ощущение без предмета и причины.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"