Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Записки агента Цру-66

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  3.03.21 Проект постов в ФБ закрыл. Начал другой.
   ** Обязательно прочитайте Предисловие в Выпуск 1-А
  
   Духовный Факел Русский
  
   Записки агента ЦРУ Выпуск 66
   ** Мои мнения выделены так: ==... ==
  
   Откуда газета Президент 5.06.2021 автор admin
  
   Крах российской педагогической науки
  
  О проблемах развития образования в нашей стране сегодня, пожалуй, не говорят лишь те, кто давно уже отправились на кладбище. Да и они, видимо, неуютно ёжатся в своих подземных "домовинах". Особенно те, кто отправился туда за последние 25-30 лет.
    А ныне здравствующие, начиная от простых домашних хозяек и кончая федеральными депутатами, сенаторами, министрами и даже - самим президентом, с утра и до поздней ночи обсуждают то проблему доставшего уже всех до крайности ЕГЭ, то вдруг свалившегося в связи с вирусной пандемией, так называемого, "дистанционного образования", то - вообще ситуацию в школе. При которой дети идут туда как на каторгу. А, закончив её с грехом пополам, возвращаются туда с винтовками и расстреливают своих бывших учителей и сотоварищей по учёбе.
  
    Всё это, по мнению подавляющего числа ведущих экспертов, является следствием не просто каких-то частных упущений, а показателем мощного социального и профессионального кризиса, поразившего всю систему российского образования за прошедшие 2-3 десятилетия.
  
    Речь идёт о том, что в результате бесконечных "реформ" вся система российского образования полностью утратила свою самостоятельность и попала под влияние западных моделей. И западных эмиссаров, активно продвигавших данные модели на российском образовательном пространстве.
  
   == 95% из 200 лиц практически решавших проблемы реформ системы образования были евреями? Тогда всё понятно и можно идти со всеми вопросами куда принято посылать неприятных людей... ==
  
    И, в первую очередь, следует упомянуть, конечно же, американских "советников" и "консультантов", которые так активно работали на российской образовательной ниве все 90-е годы и в начале 2000-х годов. Да и, сегодня продолжают активно пытаться влиять на все образовательные процессы в нашей стране через своих "агентов влияния", которых они сумели подготовить через ряд структур. Но, главным образом - через "Высшую Школу Экономики". Из-под крыла которой "выпорхнуло" целое звено всякого рода "советников" нашего отечественного образовательного министерства.
  
   == Все остальные 5 или 45 систем и "подсистем" российского якобы "государства" ни в каких реформах не нуждаются за прошедшие 50 лет? В последние 70 лет в России была ли хотя бы одна не прогнившая и не воняющая хамством государственная организация? ==
  
    Особую роль, конечно же, во всём этом процессе играл (да и, продолжает играть по сию пору) ректор "Вышки" Ярослав Кузьминов. Который как-то незаметно, но очень твёрдо стал вдруг главным "советником" сначала Министерства образования и науки, а затем - Министерства просвещения России. И все образовательные "новации" идут сегодня в первую очередь не в специализированное педагогическое сообщество, а именно туда - в "Высшую Школу Экономики". И именно их "эксперты" дают заключения по поводу целесообразности внедрения тех или иных преобразований в системе российского образования.
  
    При этом, важнейшее звено в системе нашего отечественного образования, как раз и предназначенное для того, чтобы производить научную оценку всех педагогических преобразований в России, из данного процесса как-то оказалось полностью выключенным.
  
   == Но если это "звено" на 99% состоит из евреев, если после 1960 года оно состояло из евреев на 90% и ныне состоит уже на 99% из евреев, то может обсуждать этого рода проблемы нужно с 1960 года? ==
  
    Речь идёт о нынешней Российской Академии Образования - РАО. Которая до своего преобразования, вообще-то, между прочим, называлась несколько иначе - Академией Педагогических Наук РСФСР. Но, ещё в процессе, так называемой, "реорганизации" в 1991 году кому-то пришло в голову, что Россия больше не нуждается в педагогической науке. А посему, была создана некая структура, которая занималась непонятно чем и непонятно во имя чего.
  
    Но, и данную "научную структуру" постепенно всемерно урезали в её научно-исследовательской и экспертной деятельности.
    Со временем у РАО были отобраны практически все "экспериментальные площадки" и была закрыта большая часть педагогических тем. И академики РАО на всех серьёзных совещаниях по проблемам образования больше стали напоминать неких "свадебных генералов", которых на свадьбу-то пригласили, а даже тоста за столом произнести не дают!...
    Но, и этого чиновникам показалось мало!
    И тогда в головах некоторых особо изобретательных представителей административных структур созрел план превратить весьма авторитетную в прошлом Академию Педагогических Наук в своего рода "отстойник" для "чиновной братвы", побывавшей в руководстве Министерства образования России, натворившей там немало бед и бродящей неприкаянной по разным руководящим инстанциям.
  
   == А уважаемый "админ" хочет чтобы у евреев не было никакого отстойника?! ==
  
    Так в Российской Академии Образования оказались сразу несколько бывших заместителей министра образования России. А после отправки в отставку с поста министра Ольги Васильевой сразу же нашлись "доброхоты", пожелавшие её также увидеть в числе академиков РАО. Хотя, именно госпожа Васильева, будучи министром просвещения России, самым активным образом способствовала фактическому уничтожению уникального педагогического опыта нашего современника - великого российского педагога-новатора Михаила Щетинина.
  
  И именно благодаря её активным действиям и школа Михаила Щетинина в посёлке Текос в Краснодарском крае прекратила своё существование, и сам Михаил Петрович (фактически доведённый до критического состояния бесконечными проверками, инициированными руководством Минпроса России) скоропостижно скончался от сердечного приступа.
  
   == И если сегодня мы прочитаем сотни страниц отчётов об этих "проверках" и оценим их научную полноценность или бабье шарлатанство, то за "бабье шарлатанство" нужно всех проверяющих пересажать лет на 15... В каком архиве хранятся эти сотни страниц? Ведь почти наверное, что нашкодившие евреи в регламенте работы архива прописали для этих документов срок хранения... 3 года... И почти всегда документы уничтожаются на 25 месяце хранения? Где уголовная ответственность за нарушения в работе архивов? И почему в ведомственных архивах порядки через жопы, а не общегосударственные? ==
  
    Так вот. После того, как госпоже Васильевой руководство страны показало - "на выход" с поста министра просвещения, она после процедуры определённых "манёвров" стала вдруг председателем Попечительского Совета РАО - весьма своеобразного органа, созданного по предложению чиновников Правительства России. Якобы, для того, чтобы оказать помощь Академии в привлечении дополнительных ресурсов в реализации научной деятельности.
  
   == Пресловутое "правительство России" на сколько %% состоит из евреев?! Почему это знает каждая собака на улицах США, но не знаем мы в России?
   Более того, на каком основании среди учителей евреи и еврейки составляют под 85% в городах, а русские в основном работают в местах, где жителей меньше 10 тысяч?! ==
  
    На самом же деле, этот самый Попечительский Совет сразу же занял достаточно агрессивную и довольно странную позицию. Вместо того, чтобы оказывать помощь в привлечении дополнительных ресурсов и оказывать материальную помощь, члены данного Совета начали самым активным образом вмешиваться в практическую научную деятельность Академии. И практически диктовать опытным учёным-педагогам как и каким образом те должны вести разработку тех или иных образовательных проектов и программ. А председатель Попечительского Совета уже сразу же возомнила себя реальным руководителем Академии. Даже не будучи её членом.
  
    И тут, видимо, подручные госпожи Васильевой в Аппарате Правительства (а там теперь возглавляет соответствующий профильный Департамент её бывшая заместитель Татьяна Синюгина) смекнули, что эту "оплошность" нужно немедленно исправить. Но, для этого нужно было в экстренном порядке внести изменения и поправки в действующий Устав РАО.
    Однако, члены РАО в своей редакции поправок в Устав Академии учли подобного рода недоразумения. И в своём варианте не допустили излишней "вольности" со стороны Попечительского Совета. А также - предусмотрели невозможность прохождения в состав членов академии, минуя стадии член-корреспондента.
  
    Не учли они лишь одного. Если чиновнику что-либо очень нужно - он это обязательно сделает!
  
    Поэтому, к полному удивлению членов Академии, они вдруг получили новый вариант Устава с дополнениями и изменениями, утверждённый Правительством России. Но, который никогда и нигде не рассматривался самими членами Академии.
  
   == Оцените смелость или наглость евреев из академии, которые решились возмутиться на евреев из Кремля... Молодцы конечно. Но по сути перед нами грызутся две еврейские шавки...
  
   Вам не кажется что по всем наукам в разных Академиях нужно выделить "еврейские отделы" чтобы мы точно знали соотношение евреев, русских и ... чеченцев в каждой науке? Чему равна вероятность, что российские "науки" всех видов на 97% состоят из евреев?
  
   И почему эти евреи не горят желанием уехать из России туда, где им больше будут платить? В самом деле они ценные учёные? Или среди них от 30 до 70% только воображают себя за учёных и главное их дело -на деньги русского населения жрать и пить?
  
   А о педагогической науке в России я скажу вам вот что.
   Детство евреев проходит в семьях более чем нормальных людей. А детство русских проходит в семьях весьма диких людей.
   Стало быть это две совершенно разные "педагогические системы" должны быть.
  
   Академиками должны быть только люди которые не меньше 15 лет проработали рядовыми учителями. Притом не меньше чем в 5 разных городах и разных школах. А не люди которые получили научные степени за то что они в диссертациях пересказали содержание 50 -170 торопливо пролистанных книг и надрали из каждой по 2 -27 страниц цитат.
  
   Более того, академиками педагогических наук должны быть только люди у которых уже есть не меньше 3 детей. А не всякие бездетные придурки которые о детях понимают только "слова в педагогических текстах". И не бездетные дамы -особенно... ==
  
    В подобного рода ситуации, если говорить о существующем в настоящее время международном опыте, то ни одно научное академическое сообщество ни в одной стране мира никогда не получает правила игры от своих чиновников! Это считается полным нонсенсом! И любое вмешательство чиновников во внутренние дела научного сообщества считается не просто неуместным, но и в какой-то степени - преступным.
  
    Тем не менее, 27 мая 2021 года в Российской Академии Образования состоялось Общее Собрание. И проводилось оно, вопреки мнению и позиции ряда членов Академии, которые высказали его ещё задолго до момента начала Общего Собрания и при его проведении, по утверждённому Правительством России варианту Устава.
  
    По данному же варианту Устава состоялись и выборы новых членов Академии.
    Ну, и как уже догадывается наш проницательный читатель, конечно же, одним из кандидатов в члены Академии стала не безызвестная нам всем бывшая министр просвещения России Ольга Васильева. С формулировкой "за выдающиеся заслуги в развитии образования страны"!
  
    В связи с чем, у меня совершенно очевидно возникает вопрос: "А в чём же конкретно выразились эти самые "заслуги"? В том, что она "угробила" уникальную Школу Михаила Щетинина? И самого великого российского педагога отправила на кладбище? В том, что она так и не смогла разобраться в проблемах российского образования и бесславно закончила свою министерскую карьеру? В чём? И какие конкретно научные педагогические работы она написала и реально внедрила в жизнь?"
  
    Но, всех этих вопросов никто на Общем Собрании Академии госпоже Васильевой задать так и не смог. Поскольку новый вариант Устава, утверждённый Правительством России подобного не предусматривал. И эта "выдающаяся педагогическая деятельница" была избрана членом Российской Академии Образования. С перевесом в 0,5 голоса от требуемого кворума.
  
  Что весьма настораживает и настраивает на очень критический лад. В связи с чем, сразу же вспоминается фраза "Важно не то, кто голосует, а то, кто - считает".
  
    Возможно, всего этого я не стал бы писать на страницах нашей газеты. Но, в наш адрес пришло письмо 20 членов Российской Академии Образования. Которые весьма обеспокоены не только судьбой самой Академии, но и вообще судьбой российской педагогической науки.
    В связи с этим, на основании Федерального Закона от 27.12.1991 г. Љ 2124-1 (ред. 30.12.2020 г.) "О средствах массовой информации", редакция нашей газеты "ПРЕЗИДЕНТ" направит данную публикацию с приложением Письма 20 членов Российской Академии Образования в Правительство РФ, в Администрацию Президента России, в Министерство юстиции РФ и в Президиум РАО. И в соответствии с положением данного Федерального Закона мы попросим дать соответствующее разъяснение по сути данной сложившейся ситуации.
  Сергей Комков - главный редактор газеты "ПРЕЗИДЕНТ"
  
   == А если бы нижеозначенные господа не накатали своё письмо, то никто бы в Кремле не обратил внимания на безобразия.
   Впору возбудить уголовное расследование как именно в Кремле организован контроль и работа по устранению безобразий...
   Мне вот кажется, что нужен Комитет Государственного Контроля где существует 100 инспекционных групп по 7 человек и эти группы за год выезжают на места 2 400 раз... ==
  
  Письмо в адрес Редакции газеты "ПРЕЗИДЕНТ" подписали академики Российской Академии Образования:
  Болотов В.А., Жураковский В.М., Максимович В.Ф., Миндиашвили В.Г., Омаров О.А., Семёнов А.Л., Халеева И.И., Борисенков В.П., Кинелёв В.Г., Манушин Э.А., Ломов С.П., Попков В.А., Таюрский А.И., Шадриков В.Д., Донцов А.И., Кузнецов А.А., Михайлова И.Н., Нечаев И.Н., Фохт-Бабушкин Ю.У., Школяр Л.В.
   == Среди подписавших -только одна дама... О чём это говорит, если среди преподающих в школах дам под 99,99%? ==
   ** В соответствии с нормами головотяпства на уровне Кремля письмо академиков не копируется... Можно сделать репост. И тот только вКонтакте и в Одноклассники...
   Однако: газета выходит почти 20 лет... И за все эти годы в Фейсбуке ни один таракан с мозгами на 3-5 строчек, и то на 5-12 раз за целый год, про эту газету не упоминал. Убогие болваны Фейсбука хоть что-то читают больше чем 3 раза в месяц по 3-5 строчек?!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"