** Обязательно прочитайте Предисловие в Выпуск 1-А
Духовный Факел Русский
Записки агента ЦРУ Выпуск 57 -В
** Мои мнения выделены так: ==... ==
необоснованности и незаконности действий и решений нижестоящих по резу -льтатам проверки жалоб и заявлений граждан, статьи о содержании судебных решений, определений, постановлений и приговоров судей и судебных колле -гий вышестоящих судов по результатам пересмотра судебных решений, опре -делений, постановлений и приговоров судей и судебных коллегий нижестоя - щих судов вместе с возвращением указанных процессуальных документов или их изменением) внести положение следующего содержания - "вышестоящий правоохранительных орган или суд, изменяя заключение нижестоящего пра - воохранительного органа или процессуальный документ нижестоящего суда и возвращая их для дополнительного рассмотрения дела нижестоящим органом или судом, одновременно делает письменное заключение (частное определе -ние для судей) об ошибочном или в умышленном характере действий, бездей -ствия или решений соответствующих должностных лиц нижестоящих право -охранительных органов или судей суда нижестоящей инстанции и направляет их
в соответствующую по инстанции квалификационную комиссию для при -нятия мер ответственности указанных должностных лиц (адмистративного взыскания в случае первого случая ошибки, переаттестации в случае повторе -ния и увольнение по несоответствию при дальнейшем потореннии ошибок, или привлечения к уголовной ответственности
согласно соответствующим статьям УК в случае умышленного характера незаконных действий или реше -ний с одновременным ознакомлением указанных должностных лиц или судей с письменным заключением и разъяснением им их право обжалования), тем самым обеспечивая неотвратимость надлежащей ответственности должност -ных лиц правоохранительных органов и судьи судей за низкую квалификацию или коррупционные действия.
5. Путем внесения изменений в нормы соответствующих процессуальных кодексов и других процессуальных нормативов ликвидировать институт суда по каждому делу в составе одного судьи и ввести в действие положения об ис -ключительно коллегиальном составе судов всех инстанций при рассмотрении дел, в т. ч. при выполнении функций судьи- докладчика при рассмотрении жа -лоб и заявлений о пересмотре судебных дел, а также коллегиальный характер составления заключений правоохранительных органов, что уменьшит воз -можности для их коррупционных действий и решений.
6. Путем изменения действующего законодательства обеспечить рассмот -рение вопроса об отводе должностного лица или коллегии правоохранитель -ного органа, отдельного судьи, коллегии судей или иного участника дела ис -
8
ключительно коллегиально и в ином составе коллегии.
7. Путем изменения действующего законодательства ликвидировать ин -ституты адвокатуры и по примеру цивилизованных государств мира нотариа -та и ввести единый институт правозащитничества и подтверждения сделок и подписей, закрепив функции адвокатов и нотариусов за дипломированными юристами-правозащитниками, а также правозащитничество недипломирован -ными правозащитниками-специалистами права, действующими по доверено - сти граждан и юридических лиц, а также общественными правозащитниками - представителями общественных организаций, действующими на основании протокола решение руководящего органа общественной организации.
8. Путем изменения действующего законодательства установить процес - суальный срок апелляционного обжалования постановлений, приговоров, решений судов, окончательных определений судов всех инстанций - 2 месяца, промежуточных определений -1 месяц с доказанной даты получения копии приговора, постановления, решения илиопределения.
9. Путем изменения действующего законодательства установить срок исковой давности по правонарушениям в суды всех юрисдикций 2 месяца с даты когда лицо узнало о нарушении своих прав, по преступлениям установить срок давности возбуждения уголовного дела - 2 месяца момента, когда лицо или орган узнали о преступлении (при возможности продления вышестоящим органом на необходимый срок).
10. а) путем изменения действующего законодательства реформировать существующую в государствах с континентальной формой системы судебного производства в систему с прецедентной форму судебного производства;
б) на основе действующего Реестра (при отсутствии предварительно сформировать Реестр) судебных дел государства разработать Реестр закоди -рованных бувено-цифровым кодом всех судебных дел и в дальнейшем вести его одновременно с некодированным Реестром, парелельно ему;
в) разработать на базе имеющейся информации действующего Реестра судебных дел Украины в буквенном виде и в виде буквенно-цифровых кодов классификатор всех органов обращения граждан и юридических лиц с заявле -ниями, жалобами или обращениями (правоохранительных, судебных, испол -нительного производства) от районных инстанций вплоть до высших;
г) разработать на базе имеющейся информации действующего Реестра судебных дел в буквенном виде и в виде буквенно-цифровых кодов классифи - циванных по видам судебных и исполнительных юрисдикций и соответствен -
9
но классификатор видов всех возможных доказательств с привязкой их к соот -ветствующим фактов, обстоятельствам, ситуациям и событиям в зависимости от судебных и исполнительной юрисдикцией;
д) разработать на базе имеющейся информации материальных кодек -сов с привязкой к соответствующим нормам действующего материального за -конодательства, информации по конкретным делам действующего Реестра су -дебных дел в буквенном виде и в виде буквенно-цифровых кодов классифика -тор всех возможных гражданских правонарушений (имущественных, трудо -вых, семейных, жилищных, налоговых, транспортных, водных и т. д.), админи -стративных правонарушений должностных лиц, предусмотренных админист -ративным судопроизводством, правонарушений, предусмотренных кодексом админправонарушений и предусмотренных уголовным кодексом уголовных преступлений, сгруппированных по видам судебных или исполнительных юрисдикций - с привязкой к соответствующим взысканиям и наказаниям;
е) разработать на базе имеющейся информации процессуальных кодек -сов с привязкой к соответствующим норммативам действующего процессуаль -ного законодательства, другой информации по конкретным делам действую -щего Реестраа судебных дел в буквенном виде и в виде цифровых кодов клас - сификатор всех возможных процессуальных действий, сгруппированных по видам судебных юрисдикций, и классификатор процессуальных процессуаль -ных документов с привязкой к видам судебных или исполнительных юрис -дикций;
с) разраоботать методику и необходимую базу буквенно-цифровых ко -дов для шифрования и расшифровки реквизитов участников дела и алгоритм и программное обеспечение процесса ввода в Э.В.М. и вывода из Э.В.М. указанной информации с учетом режима секретности ее на протяжении всего судебного разбирательства до вступления в силу окончательного решения по делу, кото -рое в дальнейшем не подлежит обжалованию.
ж) разработать алгоритм, программное обеспечение и методику Авто -матизированной системы ведения судебного процесса (АСВСП) начиная с по -дачи заявления, жалобы в правоохранительные органы (в случае наличия при -знаков административного нарушения или признаков преступления) или не -посредственно в суд с исками и заявлениями (в случаях гражданско-правовых споров и необходимости установления юридических фактов или гражданских и административных правонарушений, предусмотренных административным судопроизводством или кодексом административны нарушений) - соответст -
10
вующего заявления, жалобы или обращения и вплоть до вынесения и провоз -глашения завершающего процессуального документа с решением, которое не подлежит обжалованию согласно действующего законодательства.