** Обязательно прочитайте Предисловие в Выпуск 1-А
Духовный Факел Русский
Записки агента ЦРУ Выпуск 57-А
** Мои мнения выделены так: ==... ==
27.05.21
Вайнер Симон Борисович
Реформа Правоохранительных и Судебных Органов (проект актуальный для всех государств). (выложен в СИ 29.03.2018)
== Интересный документ... Но ещё интереснее вот что:
-- Если автор реально работал в юридической системе, то не слишком ли "сложным" языком он написал о простых вещах?
-- Я составил по Самиздату библиографические выборки текстов объемом не меньше 100 кб (это условно от 35 страниц текста А4) в разделах "Мемуары" и "Философия". В обоих разделах отсутствуют публикации по темам юридическим и просто мемуары юристов.
Стало быть мы можем уверенно судить как о профессиональном так и человеческом ничтожестве юристов России.
Вы загляните хотя бы к Марксу в текст "Заметки о новейшей прусской цензурной инструкции". Или "К критике гегелевской философии права"...
Есть даже повести и романы из которых хоть что-то можно понять про собственно юристику в России...
И только среди мемуаристов и любителей философии нет таких тупых и наглых скотин как российские юристы...
Позвольте мне думать, что если российский "юрист" среди моря правовых проблем берётся сочинять детективы -значит от законченный подонок который никаких бандитского пошиба проблем в российском государстве после 1917 года не видит...
И как по вашему, среди российских детективных писук за прошлые 70 лет сколько было евреев и сколько русских? Если на одного русского детективщика под 350 еврейской сволочи срущей детективы -не слишком ли много получается?!
А ведь лучшие юристы России, если бы они были, в разделе философии за 26 лет существования сайта Самиздат разместили бы не один десяток переводов лучших юридических книг Запада... И не одну сотню статей о безобразиях в российском правопорядке.
За прошлые 50 лет сколько в России было юристов знающих хоть один иностранный язык настолько хорошо, чтобы за год читать и переводить всего 300 страниц юридических текстов?
Если таких не было, то российские юристы что могут знать о всемирной истории права после Римской истории? И если они ничего не знают о всемирной истории права -каким же ублюдочным будет российское "учение" о "праве"?
Да где же в России "право" после 1917 года?!
Вы уверены, что хотя бы в разделе СИ "Философия" можно найти не меньше 20 публикаций от юристов?! Там публикаций больше 40 000. И только юристы России как говно без мозгов "не писатели"? Когда СИ примерно на половину состоит из "писателей" которые там за всю жизнь выложили не больше 20 строчек стихов или 30 строчек чего-то этакого... ==
Примечание : этот проект уже направлен в Верховный Совет Украины для разработки и принятия соответствующего законодательства.
РЕФОРМА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНIХ И СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ
(проект актуальный для всех государств)
В связи с несовершенством действующих органов правоохранительной и судебной деятельности и с целью их совершенствования путем реформирова -ния посредством внесения изменений в соответствующее законодательство предлагаю осуществить следующие мероприятия :
I. Правоохранительная система.
В настоящее время основными недостатками правоохранительной систе -мы являются :
1. Взаимное пересечение и совмещение элементов дознавательных, след -ственных и надзорных функций в деятельности органов полиции, СБ, прокура -туры, пеницитарной системы, налоговой полиции, органов юстиции, способст -вует возможности противоправных договоренностей между должностными лицами этих органов, и, соответственно, их срастанию с целью коррупционных действий (приписок раскрытий преступлений, обвинения невиновных, "от -мазки" преступников за соответствующие выгоды, "крышевание" наркобиз -неса, торговли оружием и людьми и других экономических преступлений;
2. Структурное и функциональное несоответствие в правоохранительных органах, в т. ч. относительная слабость надзорных функций и их юридических инструментов за счет размывания эффективности этих функций из-за их пере - сечения и совмещения с другими правоохранительными функциями или таки -ми же функциями других правоохранительных и судебных органов, либо из-за нерационального их разделения в других случаях.
Например, ослабление наблюдательной функции прокуратуры из-за вы -полнения досудебного следствия по уголовным делам,
а также ослабление до -судебной следственной функции по уголовным делам из-за ее распределения между полицией, СБ (службы безопасности), прокуратурой и другими право -охранительными органами,
или неэффективность работы пеницитарных ор -ганов и создание условий для коррупция через сращивание их должностных лиц с должностными лицами прокуратуры и полиции в условиях неэффек -тивной из-за отсутствия достаточных надзорных инструментов (хотя бы как в прокуратуре) надзорной функции у Минюста,
неоправданная специализация правоохранительных функций с передачей их специально созданным органам,
1
как это видим на примере ГАИ с функциями предупреждения ДТП, военной и транспортной прокуратур, налоговой полиции,
неоправданно разделенных между адвокатурой и нотариатом правозащитных и нотариальных функций, которые в свою очередь разделены между органами нотариата и органами местной власти и даже некоторыми руководителями учреждений
и можно привести еще много таких примеров.
== Весьма размытый текст... ==
Это несоответствие порождает снижение эффективности правоохраните -льной деятельности правоохранительных органов за счет неоправданного совмещения, разделения или пересечения правоохранительных функций, во -локиты и организационной неопределенности и, соответственно неопреде -ленной конкретно ответственности этих органов и их должностных лиц, что также способствует коррупционной деятельности указанных должностных лиц;
3. Неограниченная доступность Ф.И.О. и реквизитов участников дел для неопределенногоного круга лиц, в т. ч. должностных лиц дознания и досудеб -ного следствия, что неотвратимо создает условия для коррупционных догово -ренностей правонарушителей и преступников с указанными должностными лицами;
4. Отсутствие эффективного механизма структурирования подразделе -ний правоохранительных органов, подбора кадров и комплектования ими этих органов, которое порождает проникновение в них лиц, которые не соответст -вуют надлежащим требованиям профессиональных и моральных качеств дол -жностных лиц правоохранительных органов;
5. Наличие круговой поруки и ошибочно понимаемого ведомственного патриотизма как внутри правоохранительных органов так и между ними, спо -собствует укрывание преступлений и росту коррупция.
Для устранения вышеуказанных недостатков необходимо и достаточно :
1. Распределить и закрепить дознавательные функции уголовного про -изводства исключительно по полицией и СБ.
2. Закрепить функции охраны общественного порядка и предупреждения ДТП исключительно по подразделениям полиции с ликвидацией националь -ной гвардии или другой неправомерно созданной военной организации, (служба ГАИ уже почти везде ликвидирована).
3. Для исключения доступности неопределенному кругу лиц авторов об -ращений в правоохранительные органы : а) в законодательном порядке обеспечить методику рассмотрения обра -
2
щений в правоохранительные органы и участия на протяжении всего дело -производства по рассмотрению обращения в качестве участников дела инког - нито путем шифрования специальным буквенно-цифровым кодом их необхо -димых для участия в деле реквизитов (Ф.И.О., адрес проживания, профессия и места труда и т. д.), внесения и использования этих кодов как части номера дела в Э.В.М. органа, который начинает производство по рассмотрение дела;
б) разработать систему шифрования и расшифровки в определенных случаях в течение судебного производства по делу и законодательно ввести в действие шифроние вышеупомянутых реквизитов, в т. числе методику и про -граммное обеспечение для Э.В.М.;
в) при разработке вышеупомянутых методик обеспечить программное обеспечение расшифрования вышеупомянутых реквизитов исключительно в текстах заключительных процесуальных документов (ответах, распоряжениях) во время распечатки их текста на Э.В.М. таким образом, что реквизиты рас -шифровываются исключительно для участников дела и их представителей и только после окончания производства по делу, когда уже невозможно как-то изменить содержание ответа или решения, распоряжения
и реквизиты участ -ников остаются неизвестными ни для должностных лиц правоохранитель - ных органов, ведущих рассмотрение обращения, дознание и досудебное след -ствие по делу, ни для участников дела кроме сторон и их представителей;
4. Исключить досудебную следственную деятельность в полиции СБ и прокуратуры и закрепить ее за Следственным Комитетом с подчинением пер -вому вице-премьеру правительства (но не МВД, как это часто встречается), по -скольку это прямой путь уголовного коррупционного сращивания подчиненой МВД полиции и Следственного комитета;
5. Закрепить функцию обвинения в преступлениях и административных правонарушениях исключительно за Следственным Комитетом;
6. Порядок и условия функционирования Следственного Комитета изло -жить в Законе "О досудебнуой следственной деятельности и Следственном Ко -митете при правительстве";
7. Закрепить надзорные функции за соблюдением законодательства все -ми юридическими и физическими лицами (органами, учреждениями, органи -зациями и общественными организациями, в т. ч. правоохранительными орга -нами, и органами исполнительной власти (центральными, региональными и местными), а также судебными органами (вместе с сохранением надзорной функции судов высших инстанций над судами нижестоящих инстанций) - ис -
3
ключительно за прокуратурой;
== Текст очень похож на корявый язык типичной крысы из юридических контор... ==