Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Зотов С.С. Объективный реализм -49

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Зотов -49
   Васильев В.И
  
  
  Таким образом, по-видимому, каждому из нас, а значит и человечеству в целом дана свобода в какой-то степени самостоятельно ставить перед собой цели бытия и определять схемы поведения. Иначе трудно объяснить наличие у человека разума, сознания и воли, а также способности взаимодействовать с окружающей реальностью. По крайней мере, до сего времени Высший Разум допускает наше существование в данном состоянии и, более того, "терпит" те глупости и непотребства, что творит человеческое племя.
  
   Остается надеяться, что в будущем для нас все же уготована некая благородная роль, а сами мы когда-нибудь станем лучше...
      Материалисты сводят вопрос о происхождении и бытии объектов реальности к примитивному положению. Оно заключается в том, что все сущее появилось само по себе (или пребывало в таком состоянии вечно), само по себе развивается и устанавливает для себя законы существования.
  
  Однако игнорируется очевидное: даже если бы у неуправляемых субстанций в запасе была вечность, хаос никогда бы не смог организовать себя собственными усилиями.
  
  При нулевой вероятности события фактор времени роли не играет. Представьте: в кладовой комнате "завалялась" игра под названием "Сделай сам", подаренная вам еще в детстве. Так вот, материалисты-атеисты пытаются убедить нас в том, что рано или поздно игра начнет себя собирать сама.
  
  Если вы не в меру доверчивы, вам придется всю оставшуюся жизнь заходить в "кладовку", чтобы удостовериться  не появилось ли там волшебным образом какое-нибудь готовое изделие.
  
  То же самое без всякой надежды на сюрприз могут делать ваши потомки, но ничего не изменится. Сложить даже простейшую конструкцию из реек, винтиков и гаек в состоянии только разумная система. Мы же "имеем дело" вовсе не с детской игрой, а со Вселенной.
   == Многовариантность событий во Вселенной говорит о существовании постоянного процесса взаимоперехода между Хаосом и материей. Если же допустить что объём Хаоса уменьшается, то должно уменьшаться количество вариантов и количество "событий" внутри каждого варианта.
   Может ли быть, чтобы подобное уменьшение проявляло себя только в субатомном мире, никогда никак не проявило бы себя в материальном мире? ==
  
  В эту же схему спонтанного возникновения материалисты включают и появление жизни: "Наука доказывает, что жизнь материальна по своей природе, что она возникла в процессе закономерного естественноисторического развития материи. Жизнь не привносится в материю извне. Живую, ощущающую материю порождает на основе присущих ей закономерностей при наличии определенных условий сама неорганическая материя" ("Диамат") [115].
  
  Видите, как все легко и просто! Была материя в хаотическом состоянии, но вдруг взяла, да и организовала сложнейший взаимосвязанный механизм. Кто в таком случае ответит на вопрос, откуда привнесены в материю те самые условия, законы и закономерности, что упорядочили Вселенную?
  
  Каким образом неуправляемая энергия и материя создали жизнь, (по крайней мере, на нашей планете)? Ведь с таким же успехом можно ожидать появления живого Буратино. Замечу: папа Карло все же обрабатывал полено и сделал его похожим на человека, но если бы не воля сказочника, Буратино так и оставался бы неодушевленной деревянной игрушкой.
  
  В сказке речь о полене, а человеческое тело, к примеру, слагается из 30 триллионов клеток более чем двухсот разновидностей. 12 миллиардов клеток составляют человеческий мозг, а в нем примерно 120 триллионов нервных связей. Нам говорят: "да, человек сложная система, но он стал человеком не сразу, а в результате длительной эволюции".
  
  Услышав такое, вспоминаю ту же сказку. Мошенники кот Базилио и лиса Алиса рекомендовали Буратино зарыть монетки в землю на Поле Дураков для того, чтобы там (вероятно, подчиняясь законам эволюции) выросло денежное дерево. Правда, даже в сказке в это не верил никто, кроме доверчивого деревянного мальчишки. Я тоже не склонен верить в необъяснимые чудеса.
  
  Кем же все таки был человек прежде, чем стать человеком разумным? Человекообразной обезьяной? А откуда, в таком случае, взялась обезьяна? Кем (или чем) было нечто, предшествовавшее обезьяне?
  
  Земля сформировалась как планета, по некоторым современным представлениям, примерно 5 миллиардов лет назад. Более или менее сложных живых организмов на ней сразу, естественно, быть не могло. А потом, согласно материалистической теории, жизнь каким-то неведомым образом возникла и стала развиваться от простейших к более сложным видам. Вы в состоянии представить, как из неорганического вещества спонтанно вдруг появляется органическое, а потом из какой-нибудь амебы формируется человек?
  
  Пусть даже пройдут миллиарды лет, естественные, но неуправляемые условия к подобному результату не приведут. Нет такого в природе, если она лишена Творца. (И незачем искать на других планетах воду, наивно полагая, что она и является главной причиной появления жизни. В воде тоже ничего просто так возникнуть не может.)
  
  Допустим, человеку дали возможность поэкспериментировать  "заказывать" зиму или лето, ветерок или безветрие, дождь или засуху и т.п. Никаких достаточно сложных живых существ мы в этом инкубаторе все равно не выведем. Для получения результата "инкубатор" должен быть намного более совершенным, чем мы в состоянии себе представить. Неудивительно, что на глазах у человечества простейшие организмы никогда не становились животными или птицами, ни один вид животных не трансформировался в другой, ни одна обезьяна не обнаруживала желания быть "человекообразной", тем более превращаться в человека.
  
   == Мутация клеток открыта несколько десятилетий назад. Если в лаборатории клетки некоего вида делятся 20 раз за сутки, то была возможность несколько десятилетий следить за мутацией этих клеток все десятилетия и сегодня иметь в этих пробирках полноценные клетки которые, однако, принципиально отличаются от клеток посеянных в пробирку 70 лет назад. Что и подтвердило бы возможность эволюции. А что имелось в итоге таких опытов? Гибель всех клеток на каком-то поколении после мутации?
   И всё-таки нам и сегодня говорят что обезьяна за пару миллионов лет превратилась в человека. Нам сообщают о перемене "объёма" головного мозга в процессе этой теоретической эволюции. В живом мозге сегодняшних обезьян ничего не искали с целью "сходств и отличий в системной структуре мозга"? ==
  
  И все потому, что виды были привнесены на Землю в "готовом" состоянии, а потом лишь незначительно изменялись (в некотором соответствии с теорией Чарльза Дарвина). Вообще роль эволюционного процесса необоснованно абсолютизирована. Да, в живой природе есть борьба за существование. Есть способность живых организмов приспосабливаться к внешним условиям.
   == Особенно впечатляет способность человека вышедшего из помещения с комнатной температурой за 5 минут приспособиться к прогулке при температуре минус 40... ==
  
  Однако откуда взялись эти свойства и, главное, кем и каким способом весь этот процесс в целом был организован, эволюционная теория не объясняет. Не отвечает теория и на вопрос, почему внешние условия не всегда работают в пользу эволюции: в результате стихийных бедствий погибают не только не сумевшие приспособиться, но и приспособившиеся; браконьеры уничтожают животных целыми видами и сильных и слабых; в войнах гибнут разные люди, в том числе самые достойные.
  
  Значит явление значительно сложнее и поверхностное объяснение не проходит.
  
  Если же наше слабое сознание все же достигает понимания глобального присутствия Всевышнего и Его абсолютной власти, тогда нам открывается совсем иная картина.
  
  Программа Творца предполагает, наряду с эволюционной схемой усовершенствования, повышения устойчивости и приспособляемости объектов, их деградацию, разрушение и исчезновение. Причем, по ходу естественного процесса воспроизводятся не только полезные свойства. Если в мир иной уходит кандидат наук, это не означает, что одновременно рождается несколько потенциальных академиков. Вероятность появления на свет группы дураков значительно выше.
  
  Изобретатель колеса или, к примеру, рычага был не менее талантлив, нежели чем иной современный ученый. А сравнение интеллектуальных способностей древнего мыслителя и какой-нибудь удручающей посредственности наших дней вызывает справедливый вопрос: почему за тысячелетия существования человеческого общества эволюция "не научилась" подтягивать всех людей до какого-то хотя бы минимального уровня умственного развития?
  
  Несмотря на все усилия эволюции, со временем не воссияли "светом совершенства" и духовные качества. В моральном отношении среднестатистический человек тоже почему-то не становится заметно лучше. "О времена! О нравы!"  восклицал еще Цицерон Марк Туллий (10643 гг. до н.э.) [116].
  
  В ХVI веке Вильям Шекспир, устами Гамлета констатировал: "Да, сударь; быть честным при том, каков этот мир,  это значит быть человеком, выуженным из десятка тысяч" [117]. Говорилось и такое: "Ничто не ново под луною: Что есть, то было, будет ввек. И прежде кровь лилась рекою, И прежде плакал человек, И прежде был он жертвой рока, Надежды, слабости, порока". (Николай Карамзин, 1797)
  
  В ХIХ веке Жозеф Эрнест Ренан утверждал: "...Тенденции нашей эпохи стремятся к тому, чтобы заменить во всем моральные двигатели материальными" [118]. В ХХ веке Воланд в великом романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" задавал риторический вопрос: "...изменились ли эти горожане внутренне?" и сам же отвечал: "...люди как люди... в общем напоминают прежних..." [119].
  
  Все эти недостатки и пороки, к сожалению, плавно перетекли в ХХI век. Сущность человека радикально не преобразилась, несмотря на все очевидные научно-технические достижения. К вопросу об эволюции добавлю: каждый живой организм снабжен механизмом самоуничтожения, что прямо противоречит эволюционной теории.
   Если человек непременно заканчивает свой бренный путь, то в чем именно для него проявляются плюсы эволюции  ведь конец жизни назвать торжеством развития как-то не совсем справедливо?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"