Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Управление жизнью -63

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Рофман В.М. - 63
  
  
   Рофман В.М.
  
  
  
  
  
   УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ - 63
   О возможности непрерывного продления человеческой жизни
   в бессмертие
  
   Осмыслительный комментарий на книгу Рофмана В.М. написал
   Васильев Владимир Ильич
  
   Комментарии Васильева В.И в тексте книги выделены так: ==... ==
  
  
  19. Краткий конспект по научному коммунизму
   == Это к чему относится и как сюда попало?! ==
  
   "Чтобы разрушить коммунизм,
   нужно сначала его построить"
   В.Войнович
   ("Москва 2042")
  
  Экологическое развитие производительных сил человека и природы является
  процессом создания материально-технологической базы социально-экономической
  формации, которая известна под названием "коммунизм". Это название, происходящее от
  латинского слова "communis" - общий, мало что говорит о научном содержании того
  исторического переворота, который необходимо совершить виду Homo sapiens, чтобы
  завершить биосферную предысторию своего очеловечивающего развития, прорваться в
  "царство" ноосферной свободы и гарантировано обеспечить своѐ историческое
  существование в качестве разумных существ.
  
  В массовом сознании господствует ошибочное мнение, что социалистические и
  коммунистические преобразования в Советском Союзе осуществлялись по научной
  программе, разработанной К.Марксом. На самом деле, это сомнительное строительство
  "социализма и коммунизма" 73 года осуществлялось точно по рецептам приват-доцента
  Берлинского университета Евгения Дюринга, идеи которого были подвергнуты научной
  критике Ф.Энгельсом в известной работе "Анти-Дюринг" /4/.
  
  Самой главной ошибкой
  советских "строителей" было то, что на качественно новый уровень исторического
  развития они пытались подняться, ускоренно развивая систему производительных сил
  существующего - капиталистического способа производства, в то время как сам К.Маркс,
  в своих трудах неоднократно писал о том, что коммунистические преобразования можно
  осуществить лишь на своей собственной - коммунистической социально-экономической и
  научно-технологической базе.
  
   == И Маркс описал конкретное содержание этой базы?! И существенно "другое" содержание науки и технологии -откуда и каким образом возьмётся??!! Если в одном цехе 50 токарных станков стоят вдоль цеха в 3 линии, а в другом цехе их поставят поперек цеха в 8 линий -это уже другая "технологическая" база?
   Стало быть база должна быть полностью оторвана от рекомендаций капиталистической науки начиная с такого-то десятилетия? Соответственно и с технологией?
   Таким образом тут у автора не та формулировка?
   Добавим, что принципиально другое "содержание" потребует другой организации всего и везде...
   И чем в основе "социалистическая наука про общество" может отличаться от "буржуазной науки про общество"?! То, что общество называется социалистическим -не основание назвать науку тоже социалистической.
  
   Впечатление такое, что советская общественная наука, как и советская "статистика", занималась подгонкой цифр под заданные выводы, а не выводами из фактических цифр.
   Самоочевидно, что советская наука должна была отличаться от буржуазной постановкой негативных вопросов о советском обществе, когда буржуазное ставило о себе вопросы позитивные.
   И с этой точки зрения как оценить советскую якобы "идеологическую работу" где пропаганда и агитация были заменены держимордием для имеющих негативные мнения?! Оказывается, чиновники в областной или московской канцелярии лучше знали положение дел чем житель райцентра Талица Свердловской области (15 тыс. населения все 70 лет советской власти... После советской власти экономический потенциал Талицы сократился раз в 15... Там в 2020 году экономические показатели "что накопали на огородах -это и наша экономика..." ) ==
  
  Чтобы понять Карла Маркса и Фридриха Энгельса, необходимо читать их
  научные работы с той же целью, с какой они их писали. Содействуя этому, представляем
  вниманию читателя краткий конспект по научному коммунизму, составленный на
  основании оригинальных трудов его основоположников.
  
  1. Коммунизм - это не состояние, которое должно быть установлено, не идеал,
  с которым должна сообразовываться действительность. Коммунизмом называется
  действительное движение, уничтожающее теперешнее состояние.
  
  Поэтому для коммунистов (практических материалистов) всѐ дело заключается в том, чтобы
  революционизировать существующий мир, практически выступить против естественно
  сложившегося положения вещей и изменить его.
  /3, с.34; 4/
   == Поскольку капитализм в 2000 году более чем заметно отличается от капитализма в 1900 году -постольку перед нами "другое состояние"? То есть тот самый коммунизм?!
  Оцените научную ценность слова "состояние"!!... И сколько таких слов можно накопать в советской "общественной" науке?
  
   Что из себя фактически представляли "бригады коммунистического труда"? А какие-то загадочные "народные университеты культуры"? В упомянутом райцентре Талица за полтора года прочитали 4 лекции о культуре согнав туда коммунистов и комсомольцев, но особенно баранов из беспартийного актива, и население Талицы из сброда болванов с умственным уровнем 16 го века превратилось в наиболее культурных 5000 жителей Москвы? ==
  
  2. Уничтожение частной собственности. Коммунисты могут выразить свою
  теорию одним положением: уничтожение частной собственности. Собственность, в общем
  виде, является совокупностью отношений людей друг к другу, обусловленных их
  отношениями к материалам, орудиям и продуктам труда. При коммунизме отменяется не
  собственность вообще, а частная собственность, т.е. отношения такого производства и
  присвоения продуктов, которые держатся на классовых антагонизмах и на эксплуатации
  одних людей (большинства) другими людьми (меньшинством). В своѐ время человеческая
  жизнь нуждалась для своего осуществления в отношениях частной собственности; теперь
  она нуждается в их упразднении.
  /2, с.446, 448; 3, с.20; 17, с.318; 1, с.75/
  134
  
  3. Две стороны частной собственности - частная собственность как вещное
  состояние (овеществлѐнный труд) и как разделение труда. Отношение частной
  собственности содержит в себе, в скрытом виде, отношение собственности как труда и еѐ
  отношение как капитала, а также соотношение обоих этих выражений. Частная
  собственность и разделение труда являются тождественными понятиями. В одном случае
  говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом - по отношению к
  продукту деятельности. При этом условия распределения продуктов деятельности
  составляют лишь оборотную сторону условий их производства.
  /1, с.59; 3, с.31; 1, с.75; 26, с.450/
  
  4. Уничтожение частной собственности как вещественного состояния.
  Коммунизм ни у кого не отнимает возможности присвоения общественных продуктов. Он
  отнимает лишь возможность посредством этого присвоения порабощать чужой труд.
  Коммунизм изменяет общественный характер собственности - при коммунистической
  форме общественных отношений собственность утрачивает свой классовый характер.
  В своѐм историческом движении процесс уничтожения частной собственности
  проходит несколько стадий.
  
   == Насколько вероятно, что термин "классовый характер" нужно заменить несколькими другими терминами для описания разных сторон этого "классового характера"?
   Насколько вероятно, что у Маркса много вот таких обобщённых терминов которые для всякого читающего позволяют понимать их как читающему вздумается?
   Какой процент такая терминология должна составлять в теории Маркса, чтобы признать эту теорию домыслами шарлатана?
   И сколько можно налепить повсюду теорий сочиняя системные конструкции по законам формальной логики? ==
  
  В первой форме (грубого, неосмысленного коммунизма) он является лишь
  обобщением и завершением отношений частной собственности, - частная собственность,
  через экспроприацию экспроприаторов, становится всеобщей частной собственностью.
  Господство отношений вещественной собственности над людьми ещѐ так велико, что они,
  уничтожая их, стремятся уничтожить и всѐ то, чем, на началах всеобщей частной
  собственности, не могут обладать все (например, насильственно абстрагируются от
  индивидуальности, таланта и т.п.). Непосредственное физическое обладание
  представляется им единственной целью жизни и существования.
  
  Частной собственности
  противопоставляется коллективная собственность в форме государственной частной
  собственности, которая остаѐтся отношением всего общества к миру вещей.
   == Граждане превращаются в рабов в новом качестве этого понятия. А государственная частная собственность является собственностью орды чиновников (1917-1927 год), затем орда чиновников превращается с каждым десятилетием всё больше в бандомафиозную систему новых дворян. Эти дворяне тоже теперь находятся в новом качестве этого понятия сравнительно с дворянами в 1915 году.
   Оба эти новые понятия -новые рабы и новые дворяне -в прошлой истории человечества не были известны и в новой истории человечества будет самое оголтелое сопротивление их признанию как объективной научно категории... ==
  
  Весь мир богатства, т.е. предметной сущности человека, переходит от исключительного "брака" с частным собственником к универсальной "проституции" со всем обществом. Категория наѐмного рабочего не отменяется, а распространяется на всех людей.
  
  Такой грубый коммунизм, отрицающий повсюду личность человека, есть лишь
  последовательное выражение самой частной собственности, являющейся этим
  отрицанием. Всеобщая и конституирующаяся как власть зависть представляет собой ту
  скрытую форму, которую принимает всеобщее стяжательство и в которой оно себя лишь
  иным способом удовлетворяет. Грубый коммунизм есть лишь последовательное
  завершение этой животной зависти и этого массового нивелирования, исходящее из
  представлений о некоем минимуме материальных благ, как эталоне равенства и справедливости.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"