Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Конституция и кремлёвская проституция -4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  К и кремлёвская проституция -4
  
  11.10.18; 22.10; 31.10; 3.11.18; 4.11
  
   Вл.И.Васильев
  
   Конституция и кремлёвская проституция - 4
  
  
   *** Как приложение дана публикация из Лента.ру по поводу массовых изнасилований девок в полиции ихними командирами....
  
  
  
   Где же гарантия, что самодельные российские измышления "по праву частной собственности" имеют какое-либо отношение к этому праву ну хотя бы сравнительно с подобным правом в самой тупой и дикой африканской стране?
   Что именно Зорькин имеет в виду болтая о "издержках становления института частной собственности в России"? Отсутствие тех или иных законов в течении нескольких месяцев или лет? Создание первоначально совершенно дурачьих законов, которые были срочно исправлены?
   Есть десятка 3 вполне конкретных юристов и псевдоюристов которые несут всю полноту персональной ответственности за создание этих "издержек"... Сколько среди них собутыльников Зорькина? ==
  
  В этом смысле можно сказать, что, проверяя конституционность законодательства в социально-экономической сфере, Конституционный Суд каждый раз ищет разумный баланс и соразмерность между гарантиями частной собственности, с одной стороны, и защитой социальных прав населения - с другой, выполняя таким образом роль своего рода "социального арбитра".
   == И что же об этом "балансе и соразмерности" думали и думают те граждане которых якобы защищает контора Зорькина?
   И чему равна вероятность, что на деле Зорькин и его шарага всегда выискивают такой "баланс" который хотят получить высшие 100 тысяч лиц во власти - "благолепие в своем кармане"? ==
  
  Необходимость такого "арбитража" - один из аспектов более широкой проблематики, связанной с поиском оптимального соотношения между социальной справедливостью и индивидуальной свободой.
   == Он ещё что такое тут несёт зажмурив глаза?! У частных собственников юридических проблем намного меньше чем у пикетчиков или митингистов или вот у Свидетелей Иеговы (которые по всему миру запрещены только в бесспорно бандитских государствах...)?!
   Между прочим "социальная справедливость, индивидуальная свобода" имеют очень разные измерения с точки зрения качества написанного закона, с точки зрения "ситуации в обществе" и с точки зрения "ситуации которую создают чиновники государства"... Зорькин умственно недоразвился для понимания положения любого конкретного дела в рамках этих сразу трёх параметров... ==
  
  В этой связи хочу обратить внимание на то обстоятельство, что усилия Конституционного Суда по решению конкретных проблем, связанных с социальной интеграцией российского общества, всегда так или иначе связаны с развитием понимания права как главного инструмента социальной интеграции, выработанного человечеством.
   == В Конституционном суде России до сих пор не исчерпаны пределы "понимания права"... Образно говоря, они там понимают проблемы права на уровне первоклассников, и на нормальный уровень, скажем, существующий в 10 самых отсталых государствах мира юристы в России поднимутся лет через 95 или даже через 145...
   Занимаются самочинными изысканиями по "пониманию права" когда нужно перевести на русский язык хотя бы 30 000 страниц документов из зарубежного правопонимания и "попытки понимания" наконец заменить "реальными знаниями"... ==
  
  Опыт работы Конституционного Суда в данном направлении позволяет, как представляется, сделать вывод о том, что нам нужна сейчас такая корректировка либерально-индивидуалистического подхода к правопониманию (доминирующего в сегодняшней мировой теории и практике), которая привнесла бы в само понятие права идеи солидаризма. То есть нужна правовая теория, синтезирующая в рамках понятия права идеи индивидуальной свободы и социальной солидарности. Такой подход к правопониманию в наибольшей степени соответствует ментальности российского народа, его правовому и нравственному сознанию.
   == Насколько вероятно, что хоть на каком-то уровне и в другой форме идеи социальной солидарности были знакомы Гитлеру уже в 1927 году? А Зорькин в Москве только в 2018 году обнаружил это понятие?!
   И не кажется ли читателям, что "корректировка" должна начаться с публикации хотя бы 30 зарубежных книг юристов по этой теме (почти 30 000 страниц...)? Такими тиражами, чтобы в каждой райцентровой библиотеке были все эти книги?
   И кто же мешает Зорькину создать в России ещё одну контору, обитатели которой в числе 200 или 500 человек будут заниматься созданием этой "правовой теории, синтезирующей в рамках понятия права идеи индивидуальной свободы и социальной солидарности"?
   Да Зорькин хотя бы приблизительно представляет себе обширность и сложность темы "социальной солидарности"? Он допускает возможность, что перед ним тема такая же увесистая, как "построение коммунизма", то есть в обозримом будущем не решаемая даже теоретически?
  
   И наконец напомню, что "самоочевидным" является не принцип либерализма, а то, что чем меньше либерализма на деле -тем больше одурелости у самодуров в конторах власти...
   Если в России в 1917 году "уничтожили самодержавие", то разве уничтожен был дух "самодуродержавия"? Чем на деле тогда была "диктатура пролетариата" которой вообще нигде и никогда (хотя бы в райцентре...) не руководили люди старше 50 лет и со стажем работы в цехе свыше 20 лет? А руководили какие-то прыщавые шпанёнки неизвестно откуда прибежавшие в чекисты ...
   Давайте оценим меру идиотизма на территории России, если только в 2018 году я обратил внимание на эту проблему с кадрами "пролетарских диктаторов"...
   В свете сказанного вам не кажется, что отныне выражение антилиберальных мнений должно завершаться расстрелами подобных болтунов? ==
  
  В этой связи хочу напомнить, что для русской философии конца ХIХ - начала ХХ веков (с ее учениями о соборности, всеединстве, всечеловечности и т.д.) было характерно стремление соединить идею абстрактного, обезличенного формально-правового равенства с идущей от раннего христианства идеей ответственности каждого не только за себя, но и за других.
  Стремление согласовать в рамках понятия права разум и дух, свободу и милосердие, право и правду, индивидуальное и социальное начала.
  
   == И всю полноту ответственности за активную деятельность в этом духе нужно было возложить на орду начальников всех уровней. Чтобы зажим критики награждался 15 годами "особого режима"... Так нет же... Через 100 лет только Зорькин "припомнил" подобное направление мыслей... У всех остальных начальников по всей России в головах вообще нет ничего похожего на мысли. Что обнаружил 140 лет назад Салтыков -Щедрин... ==
  
  Надеюсь, что эти достижения русской философии права будут востребованы нашей юридической теорией и практикой. Это позволит нам освободиться от ошибочных представлений о солидаризме как об идеологии авторитарного типа, и на новом уровне возродить в России солидаристское мировоззрение, которое все еще остается погребенным под обломками социализма.
   == Надежды юноши у полупокойника замшелого Зорькина... Не будут востребованы теми "юристами" которые уже с 1925 года "потомственно-наследственные" юристы. То есть -возник класс юридических дворян и князей... Которых нужно элементарно вырезать!! Вы полагаете, что чекисты во все времена никогда не имели желания устроиться на прокорм в качестве "юристов"?! ==
  
  Здесь нельзя не отметить, что проблема роста социальной поляризации, порождающая все более массовое и болезненное ощущение несправедливого неравенства возможностей, имеет общемировой характер. Это беда общепланетарного масштаба. По мнению специалистов, уже сейчас очевидно, что по мере нарастания неравенства на национальном и глобальном уровне вопросы справедливости устройства современного мира будут ставиться во все более острой форме.
   == А кем будут ставиться? Разными Зорькиными сидящими на цепи в конторах государства или свободными личностями которые вполне могут за 7 лет вырезать в России под 95% тех, кто в конторах государства имел доходы больше 3 прожиточных минимумов?
   Вам не кажется, что эти вопросы будут ставиться стихийно и самочинно в форме великого погрома всех контор государства? ==
  
  Особенность России заключается в том, что нынешнее российское общество уже достаточно хорошо осознает связь между социально-экономическими проблемами, стоящими перед значительной частью наших сограждан, и несправедливостью приватизации крупной собственности, проведенной в стране в 90-е годы прошлого века. А это не только ставит под сомнение легитимность сложившейся системы собственности со всеми вытекающими отсюда последствиями и рисками, но и ведет к подрыву общественного доверия к справедливости социального устройства в целом.
  
   == А по поводу "справедливости социального устройства" до предела возможного доведена истина "сколько людей, столько и мнений". Существует масса людей, которые по мотивам их тупости и дикости, вообще не имеют права обсуждать эту тему применительно к своему социальному типу, тем более требовать "справедливости"...
   Если в России везде и всегда ради "справедливости" ставят в один ряд добросовестного трудягу и алкаша и бывшего зэку - алкашонок и зэчонок конечно согласны на эту трактовку норматива "справедливости", а трудяг, которых раз в 5 больше чем алкошонков и раз в 7 больше чем зэков, никто спрашивать не собирается... ==
  
   Реальная демократия наиболее эффективно обеспечивается двухпартийной системой, формирующей волю социально-политических сил и в элитах, и в массах
   == Массы российского быдла -это вообще не население и не "массы" в научном понимании... Они обратно в крепостное право охотнее полезут чем в какую-то двухпартийную систему... ==
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"