Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Обзор моего психического состояния -16

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Обзор МПС -16
  
   Вл.И.Васильев
  
  
   Обзор моего психического состояния -16
  
   Из книги Александра Зиновьева "Живи!". Издательский дом "Нева" С.Петербург 2004
  
   У Шекспира романтическая любовь юноши и девушки раздавлена социальностью, которая выступает в форме ссоры двух семей. Зиновьев имеет дело с более развитой, изощренной и мощной социальностью...
  
   Зиновьевская социальность есть социальность, которая выходит на финишную прямую, ведущую к тому, что законы коммунальности полностью воплотятся в механическую принудительную силу технических устройств. Она движется к своему идеальному состоянию, а "самая идеальная социальная организация получается лишь тогда, когда образующие ее элементы суть безразмерные математические точки, т. е. суть ничто в социобиологическом смысле".
   == Идеальное общество невозможно. Сколько обществ по миру распалось за прошлые 6 тысяч лет? Если бы, допустим, идеальным было общество Древнего Египта или Римской Империи -там бы всё и застыло до наших дней...
   Из истории последнего времени Рима. Легионерам стоявшим в Германии что-то не понравилось по поводу легиона стоявшего в Греции (вероятно...). И легион самовольно сдулся из Германии пешим строем в Грецию (мятеж...?). Протопал под 2000 километров за 120 -130 дней (и чем же кормились по пути примерно 15 000 человек?!) и устроил побоище. Не знаю, что там осталось от двух легионов... Победители, понятно, специально, отоспавшись, раза три прошли по полю битвы добивая еще живых... ==
  
   Горев (герой "Живи!", при рождении в поселке около атомного завода у него были не ноги, а нечто... Мать увидев -потеряла сознание и отказалась от ребенка.) имеет дело не только с уродующим воздействием социального устройства жизни, но и с физическим уродством.
   Физическое уродство, тяжелое само по себе своей ненормальностью, усиливается сознанием того, что оно есть продукт жизнедеятельности здоровых, а еще больше тем, что обреченные на него индивиды в качестве нормы и образцов имеют достижения и возможности здоровых людей. Социальное уродство, понимаемое как личностно разрушающая сущность социальности, обнаруживает себя наиболее отвратительным и неотвратимым образом именно в случае инвалидов.
   Общество, с одной стороны, делает очень много для того, чтобы с помощью дополнительных технических устройств, особых льгот и т. д. поднять инвалидов до уровня, когда они могут жить и работать нормальными людьми... ----
  
   == Единственное, что сделали в России для "социальной адаптации инвалидов" - создали возможность "спортивных достижений" для самых сильных дураков среди инвалидов... А что создано для остальных категорий инвалидов, которые слишком субтильные для спортивных рекордов? Если спортивных рекордсменов среди инвалидов России, скажем, -на уровне 5 областей Урала - 70 человек из вероятно 900 000 человек, то, заметного математика или философа или писателя стихов среди инвалидов на этой территории за последние 70 лет скорее всего ни одного не было даже для того, чтобы послать его на математическую или поэтическую Всероссийскую Олимпиаду инвалидов...
  
   Кажется около 1996 года какой-то актеришка, скорее всего Амчурин, писавший стишки в С.Петербурге, додумался слепить фонд для инвалидов. Под этот фонд этот прохвост где-то выцарапал даже финансирование. Он объявил "присылайте нам рукописи и видеоролики вашего пения и танцевания! Премию победителям мы будем вручать каждый год в другой европейской столице. Победителей туда отвезем за счет фонда. Начнем с Парижа!!".
  
   То, что инвалиды жопу увидели, а не поездку в Париж -понятно сразу. Но среди прочего этот окосевший от подлости стихопис, кажется он ныне шляется по свету как поэт -член Союза писателей... -не потрудился вернуть рукопись размером в 200 стихов одному из инвалидов. Кто-то представляет сколько времени нужно, чтобы распечатать 200 стихов?!
   Зато через пару лет этот театральный актерствующий ублюдок вручил какую-то премию мэру Москвы миллиардеру Лужкову "за внимание к нуждам инвалидов"...
   Я сильно подозреваю, что этот Амчурин был впридачу сволочным евреем... Или может его фамилия была Абурин? Алчурин? ==
   ---- ... вписаться в социальную структуру (так, Горев работает изобретателем и испытателем на протезном комбинате, являющемся образцово -показательным предприятием). С другой стороны оно это делает для того, чтобы они как и все остальные, окунулись и жили в грязи социальности (соседи завидуют Гореву, поскольку он как инвалид имеет отдельную комнату; старая женщина, у которой болят ноги, говорит ему: вам хорошо, у вас протезы; начальство оттирает его от поездки за границу, хотя он по профилю работы является единственным, кто должен был бы поехать и т. д.)
  
   == Приблизительно в 1986 году Центральное Правление Всероссийского Общества глухих в команду глухих спортсменов записало каких-то, которых никто и близко не видел. И эти засланцы никаких результатов не показали, и в самом Центральном Правлении банда глухих евреев кормившаяся там наследственно с 1926 года посчитала, что ничего не случилось... ==
  
   Общество в этом отношении напоминает хулигана, который поднимает с земли и ставит на ноги свою обессиленную жертву, чтобы снова ударить ее в челюсть и повалить обратно.
   Стоял вопрос о выдвижении Горева на более высокую должность заведующего отделом, сопряженную с рядом очевидных благ (более высокая зарплата, квартира и т. п.) Окружающие ("родной коллектив") не хотели, чтобы ему выпала такая удача. И вот кто-то написал анонимку в партбюро, по комбинату распустили слух, будто он наркоман, развратник и т. п.
   == Десять прошлых лет даже и не догадывались... ==
  
   Словом, заработал привычный для таких случаев и весьма эффективный механизм, который, кстати заметить, и на этот раз привел к нужному результату. Горев должности не получил, хотя несомненно ее заслуживал. Он потому и не получил, что ее заслуживал. По личным данным он проходил, но не проходил по законам коммунальной жизни, по тем самым законам, по которым, как говорится в одной восточной притче, человек в ситуации, когда он мог выбрать все, чего хочет, при условии, что его сосед получит вдвое больше того же самого, попросил, чтобы ему выкололи один глаз.
  
  ффф
   Приложение -2
  
   Вл.И.Васильев
  
   НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ НАСТОЯЩЕГО КОММУНИСТА
  
   Коммунисты бывают разные.
   Встречаются люди, которые вызывают глубокое уважение. Но встречаются также люди, которых хочется повесить на ближайшем столбе.
  
   Но это - две крайности. Обычно если коммунист вызывает нарекания, то отношение к такому коммунисту исчерпывается недоуменным вопросом типа: "какой дурак дал партийный билет этому Родину?!"
   О некоторых с позволения сказать "коммунистах" Ленин сказал следующее:
   " К правительственной партии неминуемо стремятся примазаться карьеристы и проходимцы, которые заслуживают только того, чтобы их расстреливать" (т.41 стр.30).
   Единственный пример, единственный случай, когда Ленин выражал желание расстреливать людей...
   == Много ли я мог узнать про Ленина в 1979 году, читая о нем и его труды после работы в цехе?... Уже то чудо, что я увидел именно это место... ==
  
   И если в наше время член партии не в состоянии понять и оценить этот факт - может ли быть более убедительное свидетельство, что этот член партии -либо умственный болван, либо матерый прохвост?!
   Вот в Москву ежегодно приходит около 2х миллионов писем и жалоб на бюрократизм, на самодурство, на бестолковщину. На кого в сущности жалуются люди? 80% этих писем и жалоб - на членов партии, преимущественно руководящих.
   Этого хотел Ленин?
   Этого хотят настоящие люде, которые желают служить благу народа, а не паразитировать на шее у народа?!
  
   Вопрос о нравственных принципах коммуниста, вопрос о различии между коммунистами настоящими и коммунистами насквозь фальшивыми -это один из главных духовных и умственных вопросов нашей эпохи.
   Только отпетые негодяи способны на 60м году советской власти утверждать, что если человек относится к коммунистам с презрением или ненавистью -то значит он такой и разъэтакий. Все умные люди в этой ситуации говорят, что надо присмотреться к тем конкретным "коммунистам" которые попались человеку на глаза и ничего кроме возмущения вызвать не сумели.
   Если коммунист вызывает возмущение честного советского человека -не жулика, не пьяницы, не прогульщика -такого коммуниста вполне стоит немедленно повесить или расстрелять!!
   Честные советские люди почем зря возмущаться никем и ничем не станут.
  
   Стоит вспомнить, что в конце 20х годов партия, еще не вставшая на путь извращения дела Ленина, выдвинула принцип: коммунистов под контроль беспартийных!
   == Скорее всего меня подвела память. Принцип этот выдвинул лично Ленин. ==
   Принцип в высшей мере мудрый и необходимый. И если сейчас партией руководят люди, которым тогда было около 30 лет, которые вроде бы должны были воспринять все умное и благородное в партийных документах той эпохи, а на самом деле эти люди действуют так, будто в истории партии не было ярчайших страниц в конце 20х годов - может ли быть более наглядное и бесспорное свидетельство политического ренегатства этих руководителей партии?!
  
   Можно ли в наше время считать настоящим коммунистом того, кто не в состоянии ответить, какие вопросы обсуждают в "Правде" в последние месяцы? Можно ли считать умным человеком того, кому нечего сказать по вопросам, поднятым в "Правде"?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"