Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Культура в Свердловской области?!-7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Культура в... -7
  
  
  
   Культура в Свердловской области ?! -7Уничтожение в массовом порядке плодов художественного творчества народа в области литературы - означает преднамеренное насаждение в народе невежества?
   Что хуже: безграмотность и невежество или всеобщее среднее образование и насаждение невежества? Противоречие между образованием и невежеством будет означать усиление духа невежества.
  
   == Если конкретный жанр культуры заполняется подонками и прохвостами, как это после 1917 года постоянно было атрибутом российской "эстрады", то это не процветание невежества? Всякие канцелярские идеологические и не идеологические надзиратели за всеми существующими видами культурной деятельности -поголовно люди просвещенные, а не тупые сволочи у кормушки при властных полномочиях?
   Каждая еврейская блядь непонятно какое отношение имеющая к литературе, непонятно как попавшая на работу в редакцию из числа 5 или даже 150 претендентов на эту работу -это не воплощение невежества в откровенно бандитской форме, когда этих блядей нужно как бандиток пересажать лет на 15 с конфискацией имущества? ==
  
   Почему рухнул коммунистический режим в России? Потому что идеи коммунистов по сути были идеями шизофреников от науки?
   Или потому, что всеобщее образование в России сопровождалось всемерным насаждением и процветанием всеобщего невежества?
   Подлинная образованность и "идеология" -смертельные враги, не так ли?
  
   Если бы мы точно знали, что в США в 1970-1975 годах было написано стихотворений менее 15% от того, что написалось в России, -что бы сказали те, кто не согласен со мной?! Побежали бы по кустам прятаться от обвинений что они оголтелые враги русского народа и русского народного самосознания?
   == Тут я хочу сказать что всякие стихийные особенности народной самодеятельности в области всех видов культуры, если их масштаб отслеживать десятилетиями, говорят многое о состоянии народных самодеятельных духовных сил. Или о степени превращения населения в полуидиотов рабовладельческого типа... ==
  
   Но ведь именно мои многоученые оппоненты с университетским образованием должны были весь этот круг проблем поднять еще в сентябре 1991 года, на обломках власти коммунистов?
   == А они как бляди и блядуны около культуры на разговор о проблемах культурной самодеятельности населения не способны даже через 27 лет после разгона банды коммунистов...
   И еврейский сброд, который после 1950 года составлял под 90% всевозможных авторов либо исполнителей наглядно по данному пункту показывает свою свиную бандомафиозную сущность.
   В самом ли деле до 1991 года по России еврейские авторы мытарились также, как авторы остальных национальностей?
   Если окажется, что среди русских культурной самодеятельностью вроде "любительского писания стишков" занимались в течении 50 прошлых лет по 1 человеку из 200 (считая уже всех, кто за 5 лет написал 5 стихов...), а среди евреев таких "духовно одаренных" было -каждый 25й, - да неужели евреи в России в самом деле так изобильны талантами и способностями?! ==
  
   Поэзия со времен Пушкина, по мере "освоения" окружающего "пространства самосознания" все более четко вмещается в границы понятий "ум и чувство". Разумеется, если мы возьмем за аксиому, например, убеждение что 95% жителей России -полные тупицы и 99% -люди безусловно глупые, несмотря на всю их "сообразительность" в делах успешного "социального функционирования", то нам придется признать, что безусловное большинство поэтов вместе с их поэзией находятся за пределами ума или чувства. Разумеется, среди населения России имеются индивиды, которых можно назвать "гениальнотупыми" или "талантливо г лупыми". Но сможет ли поэт, всматриваясь в жизнь и душу этих людей создать десятки талантливых стихотворений? А если поэт сам туп и глуп - чем он сможет заниматься в поэзии кроме словесного фиглярства?
  
   Тот, кто хоть немного близок к подлинной поэзии - будет судиться на фоне заметных поэтов последних 50 лет. ---
   == В смысле -судиться рецензентами и редакторами. Которые почти все были полупьяные, тупые сволочи и похабники, начисто и всю жизнь лишенные собственной "эмоциональной музыкальности души". ==
   --- А надо поэтов судить на фоне бездарных поэтических публикаций последних 3 лет? ---
   == Сколько тупой мрази отвалилось бы подальше от рабочих местечек в редакциях, если бы советская литература все десятилетия была кипятком споров на уровне времен РАППа... Но если помнить, что фактически эти споры были кипением злобы доносительного пошиба, то оторопело умолкаешь... Кто там после 1945 года мог бы хотя бы приблизительно отличать у лауреата Симонова стихи настоящие от стишков зарифмованных... И все тогдашние евреи всегда печатали только шедевральные творения... ==
   --- Если мы про всех == новых авторов! == будем говорить "он же не Пушкин и не Апухтин даже!..." -то чего мы будем ждать от поэтов и когда дождемся?
  
   Иное дело словесные фигляры от псевдопоэзии! Их опусы ни у кого в памяти не задержатся и уже через 3 года никто не заметит, что фигляр Петров просто немножко перекроил выкрутасы фигляра Иванов, опубликованные 5 лет назад...
   Современный уровень поэтической культуры в Росии во много раз ниже, чем был в 1916 году. А в 1916 году в русской поэзии случилось замечательное явление: Александр Блок повторно (?? так было написано в 2001 году...) опубликовал поэму "Соловьиный сад".
   == От всего полета поэтических эмоций которой ничего не осталось в книжке А.Горелова "Гроза над Соловьиным садом"... Читатель или сам чувствует полёт поэтичности в этом тексте, или он безнадежно туп для поэтического чувства вообще. И глубокомысленые рассуждения разных аналитиков о смыслах и оттенках этого текста -какая-то странная дикость вроде того, что аналитик нам показывает свою жопу... ==
  
   Что это за поэма? Это наивысший уровень любовной лирики, достигнутый в русской поэзии за последние 200 лет и очень трудно надеяться, что он будет превзойден в следующие 300 лет! А поэтически "культурные люди" в 1916 году успели начисто забыть о существовании "Соловьиного сада и опозорили себя ляпнув, что вот мол А.Блок написал новую поэму...!!... А ведь эти "культурные люди" представляли из себя в 1916 году всего 40 человек на всю Россию, они сами были поэтами. Но никто из них не написал даже пары стихотворений, сравнимых с лучшими лирическими стихами А. Блока о любви. Александр Блок, хотя и был подвержен типичной беспутной жизни своего времени и окружающей среды, но хоть иногда думал о любви. А прочие думали о болтовне, пьяном безделье и развлечениях со шлюхами!
   == Особенно зловеща там фигура еврея Брюсова... -это моё живое впечатление, которое я помню с 1976 года, когда наконец смог его прочитать... ==
  
   Кто же должен быть поэт: святым человеком по канонам христианства, или пронырливым червяком среди злобы и говна своего времени? Структура души и миросознания того, кто берется писать стихи, имеет значение для ценности его творчества? Что нам об этом могут сказать специалисты по психологии?
  
   Если человек действительно любит поэзию - в чем это должно проявить себя и в каком возрасте? Лично я утверждаю: по законам развития психологии человека, любовь к поэзии, как и чувство первой любви, может возникнуть у человека лишь в возрасте с 15 до 17 лет. После 17 лет можно с интересом начитаться поэзии, но никакой любви уже не будет.
   Мое мнение подтверждает факт: во всей России нет и 20 человек, которые по доброй воле к своему 40-летию успели прочитать не мнее 15 тысяч стихотворений. Среди тех, кто старше 40 лет, нет и 5 человек, которые по доброй воле читают хотя по 500 стихотворений в год -если бы такие люди были, они были бы прежде всего среди литературоведом которым за 40 лет, и эти спецы по поэзии ярко появили бы себя острой нелюбовью к толпе поэтических бездарей набившейся в Союз писателей и неуемной жаждой разыскивать среди этой толпы "задавленных талантов".
  
   Но если говорить о тех, кто моложе 25 лет, то ведь и среди них долго надо искать людей, прочитавших не менее 3000 стихотворений. В России, если чееловек сам не пишет стихи, но прочитал больше 500 стихотворений -это полный абсурд!
   Чтение стихов само по себе любовь к поэзии не доказывает, ее не прививает читающему и не развивает. Очевидно, любовь к поэзии есть лишь у того, кто знает наизусть не менее 70 стихотворений, когда он моложе 25 лет, сам себе эти стихи декламирует хотя бы по часу в неделю и может сказать, что в результате этих "декламаций" -50-70 часов в год!! -в его психологии формируются определенные признаки и качества характера.
  
   == Первое - чтение стихов способом декламации вполне может оказаться одной из форм мантр ведущих к трансу как это понимают в некоторых учениях религии, йоги, психологии. Если во всей России за 100 лет найдётся лишь 5 человек достаточно развитых чтобы подняться на этот уровень "самомобилизации психической" -скажем так, то разве такая редкость подобных людей уже исключает наличие данного явления в естественной природе человека?
   Раз никто не спорит что реально существуют "подсознание -сознание -сверх сознание", то почему же нужно отчаянно сопротивляться утверждению что существуют "недочеловеки (безличностные существа) -человеки (личности) -сверхчеловеки (развитые ярко хотя бы в одном отношении личности).
  
   (Термин "недочеловеки" для оценки жителей России придуман Адольфом Алоизовичем Гитлером... Естественно, ведь он яркий тип "недочеловека" если судить по его делам -в молодости голодал временами, оказался в Европе 20 века единственным человеком, который прочитал в порядке самообразования до 25 лет никак не меньше 400 книг -это лично моя оценка. Быть не может, чтобы окопный ефрейтор, прочитавший "по складам" 6 книжек только, к 30 -летию стал Гитлером... Думаю, тогда во всей Европе было не больше 5 человек, которые до 25 лет прочитали хотя бы 15 книг... ). Второе -а насколько вероятно, что в русской цивилизации за последнюю 1000 лет я первый заговорил о существовании и большой роли "любви к поэзии"?! ==
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"