Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Чему учит школа?!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  22.07.17 Чему учит школа?!
  
   Выйдя из школы куда мы попадаем? В толпу людей.
   Люди в этой толпе более чем разные. От мерзавцев, до приличных. Можно предполагать, что типология россиян, которых мы встретим за 200 дней жизни после школы -это около 5 мужских и 7 женских типов (смотрю на потолок... руковожусь пресловутым "здравым смыслом" от впечатлений по 20 местам работ...). А ведь там есть по нескольку подтипов? Значит -можно как-то написать психологические характеристики на каждый подтип? И это составит 20-30 характеристик? Или все 50?
  
   А за 25 лет жизни после школы мы уже будем теоретически знакомы с 8 мужскими и 12 женскими типами -может даже хватит на 90 психологических характеристик?!
   Я не интересовался, сколько действующих лиц -следовательно "подтипов"- есть у Толстого в "Война и мир". Но в Википедии утверждают, что в эпопее Марселя Пруста -под 2000 "подтипов"... Сейчас там читаю где-то на странице 360 (у меня не книга, а читалка). И всем советую читать хотя бы по 3 страницы в день -интересно станет примерно после 130 страниц...
  
   Читайте и наглядно сравнивайте -ваш сегодняшний "круг общения" со всей его тупостью, круг общения хоть каких-то людей во всех книгах у Толстого (да хоть вашу попойку с попойкой дворян сравните... Вроде даже Ноздрёв у Гоголя больше похож на человека чем ваши собутыльники?... Думаете, попойки членов Генеральной прокуратуры в 2015 году в литературном изложении будут изображением "выпивающих людей, а не окоселых дураков алкоголиков"?) и круг общения заурядных буржуев в эпопее Пруста... Вот и будете наглядно видеть разницу между всеми как следствие того, что люди Пруста имеют за плечами 2000 лет цивилизованности, 80 поколений вышедших из Римской империи, а мы в России -ну кто мы?! Куда нас как людей отбросил 1917 год? И возвращаться на уровень человеческого в 1916 году нам придётся, конечно, не 1200 лет, как мы пёрлись после крещения Руси, но лет 800 нам обеспечены?
  
   И выпускник российской средней школы должен уметь и описать словами психологическое содержание хотя бы 20 основных подтипов населения, и знать статистику этих подтипов (она почти наверное разная в группах "до 18 лет -до 25 лет -до 35 лет -до 50 лет..."). И иметь в голове какие-то схемы поведения в 20 наиболее травматических ситуациях жизни. Начиная с ситуации "так ты меня не любишь?! Умри, гадина!!" А без этого он -социальный баран слепой и тупой, не так ли?
  
   Если подобный курс в школьной программе введут -в каком количестве школьников заранее будут обрезаны психопатические замашки?
   Но ведь на основе этого курса "дети" уже в 15 лет будут знать, что они делятся на дураков и умных, на тупых и развитых, на негодяев и приличных -да можно ли такие вещи сообщать "детям"?!
   А выпускать их в таком дурачьем состоянии из школы в настоящие джунгли общественной жизни в России -можно? И можно ли терпеть ситуацию, когда всю систему школьного образования России сочиняют 30- 50 евреев при наличии 2-3 самых тупых и поганых русских? Может нужно, чтобы к выработке этой системы не подпускали ни одного еврея?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"