А как могут спокойно спать наши правители - министры-капиталисты (в их числе министр культуры В.Мединский и, до недавнего времени, целеустремлённый разрушитель образования Д.Ливанов!), зная о существовании в догнивающей столице публичных домов для школьников и школьниц? А ведь к этому чудовищному цинизму и бес-человечному морально-нравственному изуверству старательно подводит всё анти-культурное отребье, не имеющее даже приблизительного представления об истинной духовности, подлинно высоких человеческих чувствах и рамках элементарного приличия.
Или, быть может, кто-нибудь думает, что связи между заболеваемостью СПИДом, публичными домами для детей (!) и сценической пропагандой проституции, содомии и лесбиянства, сверхнаглого публичного разврата на сцене государственных и частных театров, в кино и литературе - в природе не существует? Её отрицать может только осёл.
А знает ли вся эта мерзко-пошлая и шкодливая лицедейская камарилья, в своём густопсовом усердии развращающая школьное детство, студенческую и трудовую молодёжь, что во многом благодаря их "сверхтворческим" - и в том числе содомитским! - усилиям и радениям, например, в Екатеринбурге насчитывается только зарегистрированных 26 тысяч больных СПИДом молодых - в большинстве - людей?! При таком сопоставлении Райкина с его нетрадиционными вкусами и "Всеми оттенками голубого" надо гнать в три шеи не только из театра, но и из столицы, ибо эти разносчики и популяризато-ры "чумы ХХ (а теперь уже и ХХI) века" крайне опасны для общества - тем более при его нынешней трудно поправимой нравственной дезориентации.
Но где здесь роль депутатского корпуса, писательских и журналистских объединений, всей правоохранительной системы? Правоохранителям конечно, недосуг: они вместе с добровольными и наёмными помощниками чрезмерно заняты чтением современной литературы, чтобы, например, в изданной полтора десятка лет назад книге выловить случайную фразу (особенно с упоминанием слов "русский", "русскость") и прилепить её автору в качестве экстремистского ярлыка (как это было и сейчас происходит с активными писателями и общественными деятелями Ю.Мухиным, Б.Мироновым, а также Ю.Петуховым, пять лет назад загнанным уголовным преследованием в могилу, и сотнями других граждан нашей страны, составляющими её интеллектуально-культурное лицо). А также - подготовить к запрету - а для этого хотя бы пролистать! - уже четвёртую или пятую тысячу литературных, научных и публицистических произведений, разрешённых источников информации, но насильственно и антиконституционно отобранных у народа. А происходит это в результате произвольного толкования статей Конституции РФ и профессионально-изобретательной игры на её несовершенствах и противоречиях.
Только в дебиловатых головах современных свмовлюблённых аморальных пошляков и отвязанно-наглых арт-хулиганов может надолго задержаться мыслишка о том, что именно они, а не ответственное государство, вправе формировать и направлять сознание народных масс, что только им - непризнанным гениям пошлости и сквернословной антикультуры! - ведомы пути развития и целевое назначение литературы и искусства, и что джинн распутства и вседозволенности, безответственно выпускаемый ими из кувшина вместе со СПИДом, может безнаказанно пожирать целые пласты и контингенты населения, и в первую очередь - Русского народа.
Конечно, есть вопрос относительно дееспособности нынешнего российского государства, поскольку оно терпит откровенно враждебную "пятую колонну", распространяющую вокруг себя гниль и тлен, нагло атакующую русские традиции в искусстве. Как непонятно и то, кто из руководства на неё не работает, предоставляя ярым антисоветчикам и русофобам право и широкие возможности топтать всё светлое, что было создано поколениями отцов и дедов во всех сферах жизни бывшего Советского народа.
Чтобы держать разнообразные гойские массы в повиновении и при этом лишний раз не засветиться большой кровью, тёмными закулисными силами, как видно по многим признакам, щедро финансируются и проводятся кагальные эксперименты мирового уровня - но так, что в народных глубинах, как правило, люди и мысли не допускают (в том числе и скопища креативных особей) о постановочном характере подобных шабашей.
Например, таким дико-бредовым, гипнотическим спектаклем стала когда-то многолетняя возня вокруг "Чёрного квадрата" Малевича, и понадобилось много лет для развенчания этой обманной авантюры, вызывающей прямые ассоциации с приснопамятным Геббельсом. К этой нагло вбиваемой в сознание "искусствоведческой" лжи вполне применим его набивший оскомину постулат: "Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё поверят". А ларчик открывался просто - до напёрсточной гениальности: одна свора организовала дезинформационное накачивание простодушных масс, а другая камарилья на-стригла себе купонов на многие миллиарды, пожалуй, во всех основных странах мира. И как ни странно, ни парадоксально, но именно это программное суждение гитлеровского прихвостня в наше смутное время взято на вооружение "пятой колонной", а также её заморскими и заокеанскими хозяевами, ассигновавшими на подрывную деятельность только в российской провинции, по информации А.Пушкова, 32 миллиарда долларов.
Таким же разносчиком и поляризатором пошлости и разврата несколько лет был в Перми сверхмерзкий шабаш под названием "Пилорама" - с имитациями гейских совокуплений, дикой матерщиной и разнузданным хулиганством (о чём уже написано и сказано предостаточно), но у властей хватило здравомыслия для его окончательного закрытия.
Особенно широко и разносторонне - с неослабевающей ослиной упёртостью - продолжаются нападки и бесчисленные атаки на советскую действительность. Лишённые элементарных нравственных качеств интеллигентствующие уроды обычно не слышат, подобно глухарям на току, никаких разумных доводов и доказательств, а тем более не воспринимают никакой логической и научно-исторической аргументации. Зашоренные патологической, пещерной ненавистью и злобой к советскому прошлому, они осатанело раздувают, уродуют и извращают историческую тему политических репрессий, даже не замечая, как оглупляют сами себя несуразной гиперболизацией и неспособностью к элементарному анализу и отдельных событий, и конкретного исторического периода.
Это в особенно злобно-гротескной форме продемонстрировал ублюдочный выпад Райкина, разошедшегося, как михалковский заяц во хмелю, до такой степени, что эту его безумную эскападу со временем, вполне вероятно, станут изучать психиатры и демонстрировать студентам медицинских вузов. А там есть что и изучать, и показать, потому что этот человек, выступавший с бешеным взглядом и раздутыми ноздрями, похоже, никогда не видел себя в зеркале. Что ж, он хотел произвести впечатление - и произвёл. Не знаю, умышленно или случайно его показали за трибуной крупным планом в одном из вечерних ток-шоу, но от созерцания этой физиономии, вероятно, пострадали эстетические чувства многих людей. А кроме этого - разорванная, бессвязная, скачущая речь, из которой била ключом жгучая безмотивная ненависть, смешанная с глупостью и подлостью. Вероятно, брызги слюны долетали до первых рядов зала...
И этот выкормыш Советской власти, получивший, вслед за своим отцом, максимум благ и регалий, смеет называть советский период позорным идиотизмом! Лягает сталинское время, в которое пышным цветом расцвёл талант его отца и в которое ему самому недоставало разве что птичьего молока. А дальше оратор "скромно" характеризует сам себя: "...потому что такие качества высокие человеческие у меня. Понимаете?" Понимаем, как же! Но эти "высокие качества" вполне позволяют этому хлыщу нагло оскорблять своими гадостными плевками десятки миллионов людей - подлинных тружеников, которые иначе, чем он, воспринимают и оценивают Советскую власть.
Однако надо заметить, что проявленная наглость уподобляется бронебойному снаряду, ибо буквально через день-другой министр культуры В.Мединский уже посулил ему немалую сумму. Очевидно, в качестве откупного либо отступного взноса... И теперь следует ждать новых "голубых" произведений райкинского "творчества".
Говоря о них и подобных "чёрных квадратах" в сфере современного воинствующего лицедейства, которое старательно обходит в своих изысках народную жизнь, как не вспомнить гениальную сказку Г.Х. Андерсена о голом короле, поскольку в данном случае голым королём оказался некий маляр, объявивший себя художником, со своим шедевром наглости и мракобесия. Да и гоголевский "Ревизор" имеет точки соприкосновения с этим мировым шабашем под флагом особого искусства, которое-де никогда не понять непо-свящённым, ибо презираемый этими суперкреативными "художниками" и экспертами-аналитиками (с анальным мышлением) народ не дорос до понимания примитивных геометрических фигур, выдаваемых за откровения высокого искусства.
Сейчас даже мысленно невозможно приблизиться к тому "квадратно"-сатанинскому наваждению, которым были охвачены многомиллионные массы вполне вменяемых и здравомыслящих людей. А ведь это был явный синдром голого короля и его свиты... И классический пример широкомасштабной манипуляции общественным сознанием, механизмы которой вскрыты и изучены С.Г. Кара-Мурзой в книге под этим названием.
Публично выплеснутая, растиражированная на весь мир похвальба К.Райкина победой над пермской региональной властью, в результате которой был внаглую восстановлен на работе законно уволенный Б.Мильграм, - это хлёсткая оплеуха этой самой власти и лично губернатору В.Ф. Басаргину, столь беспринципно и позорно расстелившимся перед кагальной кучкой креативных творцов бесстыдства и бескультурья - Мильграма, Райкина, Богомолова, поддержавших их Певцова, Ахеджаковой и других лицедеев. Они всем организованным скопом будут и впредь штурмовать редуты Русской культуры, навязывая свою кривую линию, свои извращенческие пороки и вожделения, оскверняющие всё чистое и светлое, что веками было присуще именно Русской культуре.