После того как на территории области образуется 7 Советов, местная власть оплачивает членам Советов по 45 рабочих дней в году, когда члены Советов находились на территории другого Совета с целью знакомства и работ по осмыслению проблем развития советского движения.
После того, как на территории области Советы рабочих и крестьянских депутатов будут представлять в сумме более 20 000 рабочих и крестьян -местная власть на страницах своих властных газет выделяет для публикаций под нужды этих Советов 20% площади годового объёма каждой властной газеты.
После того, как Советы будут представлять более 100 000 рабочих и крестьян, местная власть выделяет под подобные публикации 70% годового объёма каждой газеты.
После того, как Советы будут представлять более 200 000 рабочих и крестьян -местная власть выделяет под их нужды 45% времени вещания властных телестудий на местах.
Разумеется, местная власть имеет право идти навстречу Советам по этим вопросам при более низких цифрах представительства.
8.
После того как конкретное сообщество Советов на территории области будет представлять свыше 50 000 рабочих и крестьян, местная власть финансирует Советы из расчёта: в каждом Совете за год 6 членов или кандидатов в члены Совета могут по 2 месяца пробыть в канцелярии местного самоуправления знакомясь с механизмом и обстоятельствами хозяйственной работы. За это время им выплачивается средняя зарплата по месту работы плюс 5% как бонус за общественную активность. (Не отваливать же им по 200 тысяч, как сами себе отвалили ворюги в Госдуме...).
9.
По прошествии 3 лет со дня появления на территории области не менее 7 Советов, эти Советы создают Организационный Комитет, который на основе накопленных знаний решает вопросы о возможности дальнейшего развития присутствия Советов внутри власти.
Какое-либо "насаждение" Советов по всей территории области в плановом или обязательном порядке-категорически не допускается. Потому что в так образованных Советах тон будут задавать особенно шустрые дураки на этих территориях.
Даже если пройдёт 40 лет, пока в последнем райцентре области организуется Совет -это никого не должно беспокоить.
В этом принципиальное отличие моей концепции от того психоза безграмотных идиотов, которые в 1918 году насоздавали по Руси "Советов". На сайте Преступления советских психиатров в конце 1-начале 2 страниц есть выкладка: Советский Союз.Дискуссия -там красочно описано: "советские деятели", когда село Уватское в Тюменской области стало "районным центром" около 1931 года, вероятно, первым делом создали в селе "подпольную организацию" с Уставом. Организация была названа "Блядоход". Её главной целью было -как можно больше "равноправных женщин" в Уватском заразить венерическими болезнями...
И до сих пор в России ежегодно несколько тысяч женщин принудительно попадают в кровати к начальникам и для органов Госбезопасности никогда это явление не было более важным, чем вычисление шпионов и террористов...
Заметьте, чтобы любого из нас внести в картотеку вероятных шпионов -надо сперва на высоком уровне провести до 20 разговоров, поскольку дело будет практически очень дорогущим. В том числе -сколько докладов в Москву придётся писать постоянно... А вот чтобы любого из нас занести в картотеку террористов -хватит 2 минут разговоров 2 негодяев в любом городском отделе нашей "Госбезопасности". В Москве только "статистику" будут раз в году собирать чтобы в Кремле всех попугать. Цена вопроса -цена карточки в картотеке. И будет затем хоть 50 лет систематически вас навещать участковый полицай, пахать значит за кабинетных сволочуг в Госбезопасности. Которые никогда в жизни вам на глаза не покажутся, пока вы террорист предполагаемый, а не реально действующий...
И будьте уверены, что в Кремле никогда не устраивают свирепых проверок соответствия этой картотеки реальной ситуации и реальным людям...
10.
Ориентироваться нужно на ситуацию: в среднем через 50 лет на территории России ещё 20% районных единиц не будут иметь Советов, и только в 15% райцентров Советы уже будут обладать всей полнотой власти, а в остальных райцентрах Советы будут чем-то вроде общественных консультантов при власти.
11.
Советы будут иметь право ставить вопрос о уголовной ответственности любого чиновника власти на своей территории.
Советы не вмешиваются в решения чиновников власти, а являются органом, где смотрят, видят и "при случае припомнят" чиновнику его странные решения.
Через 3 года после образования Советов, для чиновников всех уровней власти устанавливается пожизненная ответственность перед законами за их действия в качестве чиновников власти. Для того чтобы Совет всегда и где угодно мог изловить и придавить руководящего гастролера, который создал в райцентре катастрофическую ситуацию и сбежал за 8 тысяч километров...
12.
В перспективе члены Советов всё чаще и все больше привлекаются к живой бумажной и организаторской деятельности органа местного самоуправления, с расчётом, что из числа практикантов будут выявляться лица способные к деятельности чиновника.
В перспективе число членов районного Совета будет увеличено по решению регионального или Областного Совета.
После 7 лет существования Совета на данной территории -Совету передаются полномочия по подбору кадров в местные органы Государственной власти.
После 10 лет существования Совета на данной территории -Совету передается вся полнота Государственной власти.
13.
После того, как половина райцентров России будет иметь Советы, государство провозглашает, и в течении 3 лет осуществляет процедуру "диктатуры Советов", в результате которой по России будут уничтожены все без исключения воры, включая прокуроров и судей за прошлые 60 лет, у которых личного имущества окажется больше чем на 5 миллионов рублей. Родственники и наследники воров, если они будут признаны неблагонадежными, подвергаются изоляции в поселениях на удалённых территориях с конфискацией имущества приобретённого на недоказанных законных основаниях.
(Пояснение. Фактически в России криминальный мир после 1918 года ведёт стихийную гражданскую войну против населения и системы управления государством. А где же адекватная военному времени ответственность криминальных выродков?! Пока государство 90 лет пассивно защищалось -ворьё наглело с каждым десятилетием... Нужно в Конституции прописать принцип: как только совершил кражу в любой форме -утратил все гражданские права.).
14.
Создаётся судебная система на основе Советов. Её принципы:
-подозреваемый в преступной деятельности обязан чистосердечно и полностью рассказать о своей преступной деятельности,
-если подозреваемый когда-либо в будущем (без срока давности) будет уличён во лжесвидетельстве на самого себя -он подвергается лишению свободы на срок в 9 лет в условиях особо строгого режима и с нормой питания существовавшей во время голода 1932 года.
-любые приговоры выносит коллегия в составе 7 человек, из них 2 -профессиональные юристы,
-нормы существующего Уголовного Кодекса становятся ориентировочными рекомендациями для судов,
-суд имеет право выносить приговор в диапазоне от общественного порицания перед строем коллектива или от порки нагайками на площади лиц мужского пола, если они в последние полгода не имели работы без уважительных причин, до смертной казни,
-если по приговору суда данной территории мера наказания превышает 18 месяцев лишения свободы, то приговор подлежит рассмотрению и утверждению районным советским судом на территории соседней области,
-приговор районного суда о смертной казни подлежит рассмотрению и утверждению последовательно в двух областных судах соседних областей. Если окажется, что приговоренный к смертной казни не сделал истинного признания во всех своих преступлениях -смертная казнь приводится в исполнение независимо от всех иных обстоятельств. (Всякие заведомые подонки ещё будут с судом играть в "мышка-кошка"?! За такую наглость расстрел -вполне адекватная мера пресечения!),
(Пояснение. Вместо профессиональных юристов, действующих в правовых пределах, в России после 1918 года действует юридическая бандомафия по принципу "закон что дышло". И принципы судебной деятельности, изложенные тут, являются гораздо более совершенными и менее обременительны финансово, чем деятельность существующей судебной системы в России. Передача дел на утверждение на другую территорию позволит примерно на 98% освободить судебную деятельность от преступных связей между конкретными судьями.
Кому и зачем нужны "судебные дела" в объёме свыше 50 страниц?! Кому нужны судебные дела в объемах более 1500 страниц? Что вам хочется сказать про судебные дела, где объем превышает 30 000 страниц? Это судебные дела, или изображение деятельности юридической бандомафии?