* Недоросль у Фонвизина утверждал, что дверь это прилагательное. Последние научные исследования, проведённые семиклассниками Фуфырчиковым и Демидроловым, привели их к мысли, что дверь это глагол. Исследования были оценены по достоинству.
* Из многовековой истории образования следует, что изобретение шпаргалки важнее изобретения письменности!
* Учащиеся начальной школы твёрдо знают все цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 0, но не могут определить, какие именно из них дяди и тёти в телевизоре называют "огромными". Так и говорят: "Огромные цифры!" Начальные классы в замешательстве - девять, конечно, стоит после восьми, но на восьмёрку уходит больше чернил... или учителя все-таки что-то скрывают?
* Все начальники когда-то учились в начальной школе. Даже директор! Значит это неизбежно...
* Для проверки физических законов облегчённый экземпляр восьмиклассника массой 40 кг, по фамилии Сидоров, на предельной скорости врезался в завхоза Надежду Васильевну, солидную и представительную, массой 140 кг. Сидоров, как и положено, по закону сохранения импульса, отлетел в обратную сторону, а Надежда Васильевна скорость не приобрела, но стала громко кричать, что навело всех на мысль о превращении энергии из одного вида в другой.
* От перемены мест слагаемых результат не меняется только в математике, а в жизни... Вот если двоечника и директора поменять местами, то результат вообще будет непредсказуем!
* Из легенд дошли сведения, что в кабинете директора должно стоять чучело отличника, чтобы можно было сразу приводить наглядный пример в воспитательной беседе с двоечниками. Отважные исследователи Фуфырчиков и Демидролов неоднократно совершали экспедиции в это загадочное помещение, но никакого чучела не обнаружили. Упорные Александр и Юрий намерены продолжить работу и ещё несколько раз побывать в районе поисков.
* Из былин известно, что богатыри тоже любили подраться, но про их успеваемость никаких сведений до нас не дошло.
С. Васильв для сборника "Школьные принадлежности" (https://www.chitalnya.ru/work/1251678/)