Аннотация: Сценарий телевизионного сериала. Часть двенадцатая.
ТРИ НЕДЕЛИ СПУСТЯ...
КВАРТИРА РАБИНОВИЧА.
Аппаратуры еще прибавилось, уюта еще убавилось. Рабинович философски глядит из кресла на взволнованно вышагивающего по комнате-мастерской Пепла.
ПЕПЛ
Три недели! Целых три недели!
РАБИНОВИЧ
Потерпи, дорогой мой, всего семь дней осталось!
ПЕПЛ
Неужели они не понимают, что, в конце концов, я это сделал ради них! Если бы не я, эти сопляки даже и не догадались бы, на что они способны!
РАБИНОВИЧ
Я лично догадывался, что они способны на многое.
ПЕПЛ
Ну а ты? Неужели мне не поможешь?
РАБИНОВИЧ
Что я могу, дорогой... Они большинством проголосовали...
ПЕПЛ
Ты можешь объяснить... Уговорить, приказать, в конце концов!
РАБИНОВИЧ
Приказы у нас не проходят, ты сам так дело поставил.
ПЕПЛ
А твой авторитет компьютерного асса?
РАБИНОВИЧ
У современной молодежи никто авторитетом не пользуется.
ПЕПЛ
Но ведь это обыкновенное хамство - целый месяц не пускать меня в ЧАТ!
Рабинович бросает взгляд в монитор.
РАБИНОВИЧ
Почему? Ты допущен, и даже занимаешь там почетное место.
Пепл с отвращением глядит на экран.
ПЕПЛ
Это называется почетным?
ИНТЕРНЕТ. ЧАТ.
В огороженном сеткой пространстве сильно увеличенная игрушечная копия Зенедина Зедана, в футболке и с символикой "спартака" безостановочно пробивает пенальти. В воротах стоит Пепл в форме киевского "динамо". Но стоит он спиной, согнувшись. На лице его написано невероятное страдание. Зедан, как и положено высоко оплачиваемой суперзвезде, пробивает точно, каждый раз неукоснительно попадая в "девятку".
КВАРТИРА РАБИНОВИЧА.
Рабинович пытается скрыть улыбку. Пепл возмущен.
ПЕПЛ
И ты считаешь это смешным?
РАБИНОВИЧ
Ну, сам знаешь, у молодых своеобразное чувство юмора. Нам с тобой, старикам, не понять.
ПЕПЛ
Я, гляжу, у тебя сильно переменилось о них мнение?
РАБИНОВИЧ
Все учатся. Не только они у нас, но чему-то и мы у них. К тому же, как мне кажется...
Рабинович и Пепл смотрят в экран.
...порядка в ЧАТЕ последнее время стало гораздо больше...
ИНТЕРНЕТ. ЧАТ.
Громадная виртуальная стена с грохотом рушится, засыпая все вокруг причудливыми разноцветными обломками. Разноцветные стены пульсируют в такт невыносимой рэперской музыки. Через груды обломков, раздвигая их, прется дорожный каток. За рулем, по прежнему, Гера. Она так же, как и месяц назад, преследует Барби, которая яростно отбивается подручными средствами. Диджей на новом барабане отбивает ритм побоища. Словом, все, как всегда. Но есть и кое-что новое - вокруг катка, описывая неровные круги, катается на роликах Изабель в балетной пачке. Все яростно ругаются друг с другом, машут руками, но их не слышно, - все звуки перекрывает чудовищный рэперский ритм...