Парни не читают сёдзё-мангу*. Конечно, для этого есть причины - ведь её рисуют для девушек... Всё в ней говорит об этом - ахи и вздохи, Великий Тудум*, смазливые лупоглазые героини в обрамлении цветочных облаков и собственной космической глупости. Наивность, доведённая до абсолюта, примитивный и предсказуемый сюжет, неуклюжий пафос... Ками-сама*, да как это вообще можно читать?! Не говоря уж о том, что у сёдзё весьма своеобразный фансервис, по природе своей не способный ничем затронуть суровых мужских сердец. В общем, нет ничего странного в том, что парни остаются верны рассчитанным специально под их мачистские замашки жанрам.
Так и бродят по России неприкаянные, прокисающие в одиночестве девушки... Воспитанные на примере "Для тебя во всём цвету" или, скажем, "Красной реки"*, они ищут своих принцев, верно ждут их, пригорюнившись, у монитора... Онлайн-читалки дают им приют и утешение, пичкая новыми слезливыми историями о торжестве любви... Связь с окружающим миром становится всё тоньше, отчаяние крепчает. Время идёт, а принца всё нет...
В их грёзах образ сёдзё-принца вполне конкретен. Он добр и нежен... Благороден, как и полагается. Терпелив. Верен и не способен на предательство. Приходит на помощь раньше, чем его успевают попросить... Он бесстрашен - в словах и делах. А ещё он... волшебник. Ведь на лбу каждой девушки, вне зависимости даже от того, читает она мангу или нет, начертаны невидимые слова: "Удиви меня!".
Но что же... В этой сказочке нет ничего нового? Герой один и тот же во все времена? Да, женщины не отличались оригинальностью ни сто, ни двести лет назад, а, уж тем более, сейчас... Однако, это, скорее, показатель актуальности мечты - классика хороша в любой обстановке.
Таких парней нет? Разумеется. Откуда бы они появились... Ведь парни не читают сёдзё-мангу...
Сёдзё-манга - жарн манги, рассчитанный на аудиторию девушек в возрасте от 12 до 20.
Великий Тудум - локальный мем онлайн-читалок, звук, которым обозначается стук сердца (как правило, сопровождает наступление любви)
Ками-сама - Бог
"Для тебя во всём цвету" и "Красная река" - золотые тельцы жанра, вечно актуальная классика