Валери Лариса В : другие произведения.

Информатика в 10 классе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Примерное календарно-тематическое планирование

Информатика 10 класс
(количество часов в год - 35, в неделю - 1)

   Используемые учебные пособия:
      -- Пупцев, А. Е. Информатика : учебное пособие для 9-го класса общеобразовательных учреждений с белорусским (русским) языком обучения / А. Е. Пупцев, А. И. Лапо, Л. А. Вишневская. Минск : Народная асвета, 2005, 2006, 2008.
      -- Информатика : учебное пособие для 10-го класса общеобразовательных учреждений с белорусским (русским) языком обучения / А. Е. Пупцев, П. Л. Гращенко, А. И. Лапо, А. Г. Огейко. Минск : Народная асвета, 2007
      -- Гращенко, П. Л. Информатика : учебное пособие для 10-го класса общеобразовательных учреждений с белорусским (русским) языком обучения / П. Л. Гращенко, А. Е. Пупцев, А. И. Лапо. Минск : Народная асвета, 2006
      -- Информатика : учебное пособие для 11-го класса общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения / А.Е. Пупцев, Н.П. Макарова, Г.А. Заборовский, А. А. Черняк. Минск : Народная асвета, 2007, 2008.
      -- Cайты Министерства образования www.minedu.unibel.by, Национального института образования www.adu.by,
    Академии последипломного образования www.academy.edu.by

    N
    урока

    Дата

    Тема урока

    Используемый материал
    учебного пособия

    Домашнее задание

    1

       Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Представление информации в компьютере (повторение)
      
      

    Тема 20. Хранение информации (2 ч)

    2

    3

       Назначение программ архивации. Создание архивных файлов. Извлечение файлов из архива
       [1]  5
       [1]  5, вопросы 1-4

    Тема 21. Цифровые устройства для обработки информации (2 ч)

    4

    5

       Цифровые устройства. Совместное использование цифровых устройств и компьютера
       [5]
       задание в тетради

    Тема 22. Основы алгоритмизации и программирования (8 ч)

    6

    7

       Символьные и строковые величины. Операции над символьными и строковыми величинами
       [5]
       задание в тетради

    8

    9

       Стандартные процедуры и функции для работы с символьными и строковыми величинами.
       [5]
       задание в тетради

    10

    11

       Выполнение практических заданий из различных предметных областей с использованием символьных и строковых переменных.
       [5]
       задание в тетради

    12

       Практическая работа на составление и реализацию алгоритмов обработки символьных и строковых величин
      
      

    13

       Обобщающее повторение по теме
       [5]
      

    Тема 23. Информационные модели (4 ч)

    14

       Понятие информационной модели. Назначение информационных моделей.
       [4]  3
       [4]  3, вопросы 1-8

    15

    16

    17

       Структурирование информации с использованием информационных моделей.
       [4]  3
       [4]  3, задание в тетради

    Тема 24. Обработка информации в электронных таблицах (12 ч)

    18

       Назначение табличного процессора. Структура таблицы. Типы данных. Понятие ссылки.
       [2] или [3]  1
        1, вопросы 1-9, упр. 4

    19

       Создание, сохранение и загрузка электронной таблицы. Ввод и редактирование данных.
       [2] или [3]  2,  4 (п.4.1)
        2, вопросы 1-5, упр. 1,
        4 (п.4.1)

    20

       Редактирование электронной таблицы.
       [2] или [3]  3
        3, вопросы 1-2, упр. 2

    21

       Форматирование электронной таблицы
       [2] или [3]  5
        5, вопросы 1-4

    22

       Копирование формул. Абсолютные и относительные ссылки.
       [2] или [3]  6
        6, вопросы 1-3, упр. 1, 2

    23

       Практическая работа
      
      

    24

    25

       Использование стандартных функций для нахождения суммы, среднего арифметического, поиска минимального (максимального) значений.
       [2] или [3]  7 (п. 7.1 , заканчивая примером 2 на с. 46)
        7 (п. 7.1 до с. 46), упр. 6 (подготовиться к практическому выполнению упражнения)

    26

       Сортировка данных в таблице. Подготовка таблицы к печати.
       [2] или [3]  4 (п. 4.2),
       [2]  10 (п. 10.1)
       [2]  10 (п. 10.1), вопросы 3-5

    27

    28

       Построение диаграмм.
       [2] или [3]  8
        8, вопросы 1-2, упр. 6 (подготовиться к практическому выполнению одного задания на выбор учащегося)

    29

       Обобщающее повторение по теме.
      
       повт.  1-8, [2] 10 (п. 10.1)

    30

       Контрольная работа по теме 24 (1 ч)
      
      

    Тема 25. Компьютерные коммуникации и Интернет (3 ч)

    31

       Разновидности электронных коммуникаций. Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет.
       [2]  20 (п. 20.2) или
    [3]  16 (п. 16.2), [5]
       [2]  20 (п. 20.2) или
    [3]  16 (п. 16.2)

    32

    33

       Общение в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги, Интернет-пейджеры. Социальные сети
       [2]  33, [5]
       [2]  33

    34

    35

       Резерв (2 ч)
      
      

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"