С точки зрения информатики жизнь (жизнедеятельность) человека - это перманентная пере -работка программами ума и разума воспринятой органами восприятия организма человека инфор -мации с целью её осмысления и понимания, запоминания ее в форме понятий в сознании человека - информационно-программном комплексе (базе данных), управляемом специальными программами ума и разума, обеспечивающими перманентную обратную связь в форме команд-реакций на вос - принятую информацию всем органам человека, обеспечивающую приспособляемость человека к реальному миру, а также возможность творчества человека - создания посредством моделирования накопленной в сознании за все существование человека информации - новых её моделей как бесте -лесной (знания, умения, явления), так и телесной (новые предметы и живые существа) формы.
Аналогично совокупности нейронов коры больших полушарий мозга человека, являющейся носителем зафиксированных в памяти сознания информации и программ, управляющих деятель -ностью сознания - в совокупности генов (генной памяти), содержащихся в каждой клетке организма человека, как на носителях информации заложены при создании разумного человека Создателем (Абсолютной Информацией) путем одномоментной фиксации - первичные Индивидуальные ин -формационные программы (обеспечивающие первичные, одинаковые для всех, задатки и способ - ности человека к эффективной жизнедеятельности), являющиеся в дальнейшем основой для фор -мирования Индивидуальной программы Развития человека, действующей на период всего его су -ществования.
По мере развития указанные программы, записанные в генах при создании разумного челове -ка, корректируются специальными подпрограммами Индивидуальной программы Развития на протяжении всего существования человека по окончанию каждой его жизни по результатам его Развития, пропорционально достигнутого им уровня Развития (уровня знаний) в сторону увеличе -ния эффективности качества и возможностей задатков и способностей человека при увеличении уровня Развития, или соответственно в сторону уменьшения указанной эффективности в случае снижения уровня Развития, т. е. в случае Деградации человека.
Кроме того, при воплощении человека в новое тело ребенка при рождении в новой жизни, его индивидуальные генные подпрограммы задатков и способностей человека Индивидуальной про -граммы Развития - корректируются в зависимости от уровня Развития родителей ребенка и его предков до седьмого колена.
В результате воздействия указанных факторов в генной памяти человека функционируют программы обеспечения задатков и способностей человека в любом из аспектов его жизнедеяте - льности, эффективность этих программ - производная от воздействия указанных факторов, в результате чего эта эффективность у разных людей существенно различна и в жизни мы наблюдаем спектр градации людей от умственно недееспособных задатки и способности которых в зависи -мости от конкретной негативной (греховной) жизнедеятельности прошлых жизней их, их родите лей и предков деградировали до уровня животного, способного поддерживать лишь жизнь тела, от обычных людей (которых подавляющее большинство и способности и задатки которых обеспечи -
1
вают средне-социальный уровень Развития этих людей) и до интеллектуалов, уровень Развития ко -торых и задатки и способности, обеспечивающие этот уровень - существенно выше средне-социа -льного и, наконец гении, которых единицы и способности которых обеспечили их выдающуюся жизнедеятельность (зачастую в одной сфере жизни в ущерб другим) за счет одностороннего или ущемленного до нескольких сфер жизни Развития на протяжении нескольких собственных и (или) родителей и предков воплощений.
К сожалению уровень Развития и эффективность подпрограмм Индивидуальной программы Развития, обеспечивающих задатки и способности конкретного человека совершенно не влияет на уровень его нравственности и отношения к Добру и Злу.
Мы знаем в жизни как добрых и безвредных для других умственно недееспособных людей, так же как и злых и преступных интеллектуалов и гениальных преступников, что свидетельствует о наличии в развивающемся сознании области программ (Совести), обеспечивающих формирование и Развитие уровня нравственности независимо от уровня задатков и способностей, откуда вывод : уровень нравственности (комплект специальных информационных программ, влияющий на жизне -деятельность и поведение человека) - расположен не в генной памяти, а в памяти сознания, т. е. на нейронном носителе в коре полушарий мозга.
В заключение хочу еще раз подчеркнуть и обратить внимание всех читателей на то, что в основой и первопричиной всех функций, свойств, изменений событий, обстоятельств, явлений и сущностей как в реальном мире - Материи, так и в идеальном мире - законах природы и человеческого общества, понятиях и Сознании человека - лежит всеобъемлющая и всеобразующая сущность - информация.
Только мировоззрение, основанное на информации как первопричиной, всеобъемлющей и всеобразующей сущности способно дать убедительное, относительно истинное объяснение всем вопросам , стоящим перед человеком и человечеством, помочь им решать задачи, стоящие перед ними и обеспечить их эффективное Развитие.