Ваганов Михаил Константинович : другие произведения.

С любовью к нежной Шкоде

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   С любовью к нежной Шкоде
  
   Я люблю шкодить. Вы ж меня знаете.
   А сегодня я познал Шкоду. Какая прелесть! Какая мягкая, нежная! Какой взрывной темперамент! Ах, ты, красная моя с жёлтыми номерами! Жигуль - это такой самосвал. Или грейдер.
   Дальше - по порядку.
   Началось всё вечером 03.03.02. Ходил к Воронкову размножать прайсы на драгоковские аромы. Брал с собой пузырь "Баганские Зори" ТМ "Сибирский Бальзам", капроновую банку селёдки, коробочку конфеток Свете и две шоколадные медали детям. Размножать надо было много. Поэтому, сначала пили-ели-беседовали. Пил водку только я, потому что Серёге в 02:00 04.03.02. надо было выезжать в Толмачёво, встречать двух наладчиков из Москвы. Линии комбиблоковские до сих пор не запустили. Аж с ноября тянется история. Просто, "Нидан" (он же "Чемпион") купил, а австрийские горные соколы радостно втюхали, такое старьё в количестве трёх линий, что сок из них течь не хочет. Вернее, течёт, но мимо упаковки. Машины-то упаковочные настроили. А послерозливная групповая упаковка не идёт. Слишком мало места в зале для такого группового секса. Конвейеры короткие. И если на аппликаторе комбитоп или трейпакере затык, то транспортёры забивет пакетами с соком (машина-то быстро пакует) да так, что пакеты трещат! И, естественно, лопаются. А неподалёку ходит гордый Лобыка (есть такой персонаж-одногруппник из студенческих времён НЭТИ), которого Воронков сосватал "Чемпиону". Лобыка, кажись, прижился, так как ещё не прошло и месяца с начала его работы, а ему ужо предложили долность мастера. Так, глядишь, и главным инженером станет по нидановским разливалкам. Слава Богу, что с Лобыкой так здорово получилось: намаялся за год без работы. Дальше идёт диалог.
  -- Мальцайт! - это Воронков. (Вообще-то, мальцайт - это не Воронков, а пожелание приятного времени по-австрийски = Mahlzeit. Так они говорят перед и после обеда. То есть, австрийское приятное время - это когда жрут.)
  -- Банзай! - это Лобыкин.
   Добрейший Серёга не знает, что банзай (10000 раз в переводе с японского) кричали самураи-камикадзе, чтоб все знали, что они готовы столько раз повторить свой таран на танк или корабль. Постаревший, но весёлый, похожий на шимпанзе внешне и повадками, Лобыка скачет среди механических джунглей упаковочного оборудования и быстро что-то дёргает, крутит и налаживает. Интересно, он уже пробовал жрать концентраты соков прямо из бочек или нет? Если нет, то это на него совсем не похоже. Совсем старый стал, мой дорогой дружище. Но за "Нидан" я теперь спокоен - у Лобыки руки и мозги местами золотые, местами просто чешутся - всё будет пахать, если сразу быстро не развалится. Или гореть. Был такой лобыкинский опыт с забыванием пинцета в усилителе. Ага. И хватанием за паяльник не с той стороны. Хватит про шкодного Лобыку. Вернёмся к Воронкову, который пил пиво. И к вашему покорному слуге. Которому тоже с утра надо было забирать машину в автосервисе. А он, засранец, пил водку. Наверное, чтоб с утра не страшно было садиться В ПЕРВЫЙ РАЗ за руль. Воронков, как всегда, берёгся. А я, как всегда, искал приключений. Обалдеть!!! Где-то к часу ночи я вернулся домой с полным дипломатом прайсов и полным брюхом светиной картошки, маринованых помидоров и огурцов. И с не менее чем 400 граммами 40%-ного алкоголя. Точнее скажет Воронков, если вы ему позвоните по телефону 8(902)9128950 или 148950 и заодно мобильно нагреете его на пару-тройку баксов. Артист я - ещё тот. Как лёг спать не помню. Когда проснулся, то обнаружил прилипшую к голой волосатой правой груди жевательную резинку. А к ней ещё прилипли шнурок Зяньдао и крестик. Очень похоже было на маленький аксельбант. Отодрал вместе с волосами. Свежий кавалер.
   На улице съел мороженое-эскимо и выпил 0,6 Дью. Не. Проблем никаких - сам как огурец. Только не зелёный и без прыщей. Погода была пасмурная. Солнышко не просвечивало сквозь ватную обивку потолка (или пола?) небесной канцелярии. Но не капало и не дуло. Прекрасная погодка для первого выезда В ЖИЗНИ. Так и добрался до СТО "Надежда", которая как всякая нормальная надежда находится последней после 401-го вертолёторемонтного завода им. Вовы Костина, то есть за Северным аэропортом среди лесостепей и брошенных остовов вертолётов и иномарок. Развернули мне Шкоду мужики в зале мордой к выходу. Сам я побоялся там гарцевать среди остальных недоделанных авто. Сел я, пристегнулся. И поехал.
   Какая она мягкая, нежная, женственная!!! Какая отзывчивая! Чуть заденешь за педальку - звенит как струна. Как в ней удобно сидеть!!! Прелесссссссть!!! Прелесссссссть!!! Ммммммм!!! Так я проехал по буеракам Кулацкого посёлка и вырулил на дорогу к аэропорту. Куда я хотел ехать? Сейчас расскажу.
   Хотел я заехать в автосервис на Дачную, 42. Проверить бортовой комп, потому что движок на этапе прогрева ведёт себя неадекватно: дёргается и бултыхает лимузин прямо на холостом ходу. Ехать надо было строго по знакам и через площадь аэропорта, потом направо в сторону карьера Мочище и кладбища (куда ещё рановато), потом налево на ул.Жуковского (То ли поэта, то ли аэродинамика - только по фамилии назвали. Был бы Вася - значит поэт, был бы Коля - значит теоретик воздухоплавания). С улицы Жуковского я умудрился свернуть на ул.Северную и перед этим заглохнуть на светофоре. Но, ничего. Я ж знаю, как аварийку включать! Далее с ул.Северной направо аккурат на ул.Дачную, к автосервиЗу. Припарковался, почти закрыв выезд из прилегающей территории двора соседнего дома. А что делать? Места-то не было больше свободного. Закрыл двери и пошёл внутрь сервиЗа. Ну, правда, остеклённое помещение на сервант похоже и внутри запчасти и машинные аксессуары блестят как сервиз. Там познакомился с мастером Паниным (Наверное, родственник графа, воспитавшего Павла 1-го, известного императора и мастера масонской ложи. Или мичмана, который возил в Россию на своём эсминце контрабанду от Ленина большевикам), и тот сказал, что примет Октавию (имя Шкоды) в среду поутру. Потом я пытался ехать задним ходом. Но передача не включалась, хотя я давил рычаг согласно трафарету. Я взмок. Стёкла запотели. А машина ехала только вперёд, и я совсем углубился в прилегающую территорию. Хорошо, там нашёлся тупичок, куда я и вполз. Включил печку и вентилятор (вместе это называется "кондишэээн") и стёкла просветлели. Посмотрел на часы и стал звонить в Москву. Там ответила Наташа и передала меня Максиму, которого я озадачил передачей. Максим через минуту-другую вспомнил, что на механической коробке ручку надо топить вниз вертикально, а потом давить по трафарету горизонтально. Я б сроду не догадался. Как социалисты-утописты не догадывались, что вся их деятельность - утопия. Но ручка чётко утопилась и я описал красивый вираж задницей по чужому двору. Потом выполз на Дачную и порулил. Не, не к пл.Калинина. К ул.Д.Донского. И там опять заглох как лох на светофоре. Пришлось поворачивать направо и катить к СТРАШНОМУ Красному проспекту, который просто засасывал меня в пл.Калинина! Но, на моё счастье, возле "Прогресса" удалось свернуть налево и погазовать по Кр.пр. в обратном направлении - к аэропорту. На дамбе повернул направо на ул.Северную и поковылял в сторону горбольницы. Там был противный момент со светофором, где я не заглох, а после светофора была длиннейшая пробка до светофора на Сухом Логу. Скромно стоял как все. Рядом проелозил трамвай. Слева и очень близко. Но я уже вырвался на свободу и запорхал по Богданке в сторону Учительской. На 25 лет Октября сворачивать не стал, так как там лежат два или три "спящих ГИБДДэшника". А у Шкодки клиренс (не климакс - читайте буквы, а не звуки) маленький (а что, вы видели маленький климакс?) и она могла шоркнуть пузом. Чего мне совсем не надо, пока она не застрахована. Поэтому пилил до учительской и дальше, за переезд, к заводу Химконцентратов, откуда уволился наивный Лобыка в 2001 году. После чего Лобыку тут же "кинули" в фирме и он горемычился целый год по разным работодателям, а денегнедателям. Передо мной катил грузовик-контейнер-длинномер, из которого через щели задних дверей ошмётками летело что-то жидкое, но густое и белого цвета. То ли сметана, то ли водоэмульсионка... Я решил не приближаться, чтоб с первого же раза из красной Шкоды не получился красный мухомор. Зато какой-то пилот Москвича-412 меня "сделал" и, получив по самое ветровое стекло этой белой слизи, стал похож на бледную поганку, так как когда-то, 20 лет назад, был рождён светло-бежевым (Москвич) и в муках (пилот) пятилетки нашим знаменитым автогигантом (первый) и мамой (пилот). На ул.Новая Заря (или Светлый Тупик?) я свернул направо и захлюпал по лужам. В разлетающиеся от меня волны, как акулы, ныряли разные встречные чёрные Мерседесы и проч. рыбная автомелочь. Наконец, замаячил нерегулируемый перекрёсток, где я успешно свернул направо на родную ул.Авиастроителей (а была когда-то Жданова) через переезд без шлагбаума. Там, пристроившись в кильватер к бензовозу с жёлтым маячком, пропилил мимо своего дома. Но заезжать не стал - без страховки скорее на стоянку. Нечего выпендриваться. Повернул налево на Трикотажную и газанул ч/з Горбатый мост к ДК Чкалова. На перекрёстке не заглох и никого не задавил. Повернул направо по пр.Дзержинского. Попал в "зелёную волну" и без происшествий вырулил на ул.Красина, где и повернул налево. И через квартал опять заглох на светофоре, прозевал фазу и накалил нервы задним автомобилистам. Потом попал в фазу и дал газу. Выруливаю на перекрёсток Красина-Фрунзе, а там цирк: светофор зелёный, а все стоят чего-то. Протиснулся справа и припустил направо. Ага. А там мент стоит с полосатой палкой. Сразу вспомнил вопрос из экзаменационного билета. Светофор работает - регулировщик стоит. Кто главнее? Ну-ну. Так и решили все, кто стояли и мандражировали. А мент стоял левым боком, палкой шлёпал себя по голенищу. Проводил меня взглядом мороженного судака... и ничего. Я - дёру по Фрунзе. Получилось дёрганье - собрал все светофоры и хрустел ручкой передач, как суставом ревматик. 1-я, разгон, 2-я, догон, 3-я... Нет, фиг! Опять хрусти на первую! Дохрутел до пересечения с Мичурина и свернул влево - не на Кр.пр. же ехать! Поехал к Оперному. Там налево по Орджоникидзе, там дальше по ул.Военной вниз, в Каменку. Там перед светофором встал, а потом так газанул, что камушки полетели в сторону уходящих вперёд лимузинов. Я-то вправо свернул. Покатил аккурат по Каменке. Стал высматривать свою стоянку среди грязных сугробов с ледовой корочкой. Сам-то ехал по асфальту, тормозил на 3-й скорости. Повернул направо на обледеневшую дорогу к прилегающей территории. И как меня занесло! Надо было дупелю на 1-ю переключиться. Прозяпал! Но ничего. Как учили - газ не сбросил, вывернул руля в сторону заноса (это я пишу так, но ни хрена я тогда не помнил, как учили, просто действовал рефлекторно). Побултыхало туда-сюда. Но без последствий для красной красотки. Свернул в последний раз вправо. И тут меня затрясло. Меня, меня. Не машину. Встал перед стоянкой. Взял кое-как себя в руки, зарулил в ворота. Справа от моего места - занято, стоит Фау-Вэ (Фольксваген). Слева - место свободное. Я проехал мимо Фолька, стал пятиться назад с поворотом направо. И промазал мимо своего 14-го места. Встал посередине 13-14. Руки трясутся. Хотел вылезти вперёд, а потом довернуть. А фиг-то. Дорожка узкая, за ней бруствер из снега. Вылез влево на дорогу. Поехал делать круг почёта по стоянке. Опять вернулся к Фольку. Опять пытался пятиться. Тут подбежал сторож и сказал, что он сам моё авто поставит на место. И точно, поставил. 5 см до Фау-Вэ было на повороте. Когда он вылезал из кабины, то его передёрнуло, так как я его поблагодарил и дохнул на него парами перегара. Тут я совсем обессилел, сел боком, ноги свесил в открытую дверь. Руки опустил. И вдруг... их начал кто-то лизать. А это прибежал стояночный щенуля. Чёрненький такой, игривый. Звать Малыш (как Крутянского в 1974 году на ВАСХНИЛе: он тогда тоже был чёрненьким и игривым, это теперь - седой и вялый). А мужик мне начал объяснять про их правила, если кто отсутствует на стоянке. Можно оплаченные дни сдвигать, если предупреждать заранее. Тогда они временно кого другого ставят на моё место. А мои деньги не пропадают. Ха. Они и так не пропадают - деньги-то драгоковские. Объяснил мужику, что фирма за всё платит и не надо мозги парить с экономией и передвижками дней. Только австрийскую бухгалтерию путать и смущать зря. На том и расстались. Левая рука онемела. Видать, это эффект хандроза в позвонке, который между лопаток. Я шёл на ватных ногах по двору к ул.Серебренниковской и хохотал непрерывно. Люди шарахались. А я - представлял себе. Вот бы меня мент остановил с моим духом!!! Сразу бы капец всем моим катаниям на Шкоде. На такой мягкой и нежной. Женственной и желанной. Кайф и эйфория. Страсть и нега. Ласка и мощь. Игривость и темперамент. Бросить пить совсем что ли? И заниматься любовью со Шкодой? Я её очень полюбил. Не с первого взгляда. С первого взгляда - просто уважал. Теперь люблю и уважаю одновременно. Надеюсь на взаимность. А вы?
  
   Очень раннее утро 05.03.02. Ну, очень.
  
  
   1
  
  
   1
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"