Васильев-Ишимец Владимир : другие произведения.

Слово Апостола Господа Иеговы - 142

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  7.01.2022
  
   Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
   Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
  
  
   Слово Апостола Господа Иеговы -142
  
   Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
   Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
  
  1.11.21 13.12.21
  
  
  
   Вл.И.Васильев
  
  
  
   Тринадцатый апостол Господа Христа -46
  
  Цитата: "Чтобы спастись, человеку ничего не нужно делать, прилагая к этому собственные усилия. Все, что ему нужно, - это положиться на Божью благодать. По мере его продвижения дальше он тоже ничего не должен делать с помощью собственных усилий"
   == Если я хочу скушать порцию мороженого или посмотреть в телевизор на соревнования по выжиманию гири -то я практически ничего не должен делать.
   Точно так же и в данном аспекте веры мне ничего не надо делать.
   Неужели безмозглые люди на полном серьёзе скажут, что если я прошел 20 метров к тележке с мороженым, достал из кармана деньги, остаток денег положил обратно в карман, взял мороженое, отошел в сторону, снял упаковку -это обязательно нужно считать за деятельность?!
  
   Безусловным минусом учения Вочмана является отсутствие упоминания нашей повседневной деятельности "для себя и для других" в рамках этой концепции.
   Уж что бы мы ни делали, не вспоминая при этом Господа -Господь знает, что через 10 минут нам захочется выпить 2 глотка воды, а через 145 минут захочется пойти к соседу (в китайской деревне, скажем) и поговорить с ним минут 7 о делах в нашей жизни...
   Но Вочман и Витнесс как теоретики и проповедники практически были полностью вне практической жизни обыкновенного человека занятого трудами и заботами, точно такими же, как у обыкновенного безбожника...
  
   Поэтому 20 лет назад я об это учение постоянно спотыкался - "замечательно верное утверждение, но какое оно имеет отношение к тому, чем заполнен каждый день жизни обыкновенного труженика?"
   И в самом деле, как прилепить Бога к делам сегодняшнего тракториста в деревне или учительницы математики в городской школе? Про слесаря на заводе вспоминать не будем? ==
  
  Цитата: " "Мы во Христе" и "Христос в нас"...Эти два аспекта благодати избавят нас от собственной работы"
   == Всеведущий Троица, поскольку это не три отдельные Ипостаси, как нечто вездесущее находится и вокруг нас в любой точке земного шара, и в любой точке за пределами Плутона, и внутри нас в любой внутренней точке нашего тела.
   С нашей головы без воли Господа и волос не упадёт, но внутри нашего тела сколько угодно точек про которые Господь не знает что на этом месте сейчас сама собой одна клетка стала раковой и поэтому мы умрём через 3 недели или 45 лет? Или Господь знает даже про каждую клетку в нашем теле? ==
  
  Но библейское учение сообщает обратное: "3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия...5 то вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель" 2 Петра 1:3-6.
   == Начать надо бы с подробнейшего описания, что в вере нашей будет не добродетель... Или тут каждый может себе вообразить что сам пожелает?!
   Новый Завет Восстановительный перевод 2 Петра 1:1-6 имеет просто гигантский размер комментариев. ==
  
   ** Вставка 2 Петра 1:1-6
  1 (1)Симон Пётр, (2) раб и апостол Иисуса Христа, -(3)тем, кто (4)получил в удел (5)веру, (6) равно драгоценную, как (7)наша (8)в (9)праведности нашего (10)Бога и Спасителя, Иисуса Христа:
  2 (1)Благодать вам и мир да (2)умножится (3)в полном (4)знании Бога и (5)Иисуса, нашего Господа;
  3 Так как Его (1)божественная сила (2)даровала нам (3)всё, относящееся к (4)жизни и (5)благочестию, (6)через (7)полное знание (8)Того, кто призвал нас (9)Своей собственной
  (10)славой и (11)добродетелью,
  4 (1)Через (2)которые Он даровал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы через (3)них вы стали (6)причастниками божественной природы, (4)избежав (5)растления, которое совершается (6)вожделением в мире.
  5 И ещё именно поэтому, (1)добавив всякое старание, (2)обильно снабдите себя в вашей (3)вере (4)добродетелью, в добродетели -(5)знанием,
  6 В знании -(1)воздержанием, в воздержании -(2)терпением, в терпении -(3)благочестием,
  7 В благочестии -(1)братолюбием, в братолюбии-2(любовью).
  
   Теперь читаем комментарии к каждому стиху:
  
  1 (1)Симон Пётр, (2) раб и апостол Иисуса Христа, -(3)тем, кто (4)получил в удел (5)веру, (6) равно драгоценную, как (7)наша (8)в (9)праведности нашего (10)Бога и Спасителя, Иисуса Христа:
  
  (-1) Симон, старое имя Петра, обозначает его старого человека, появившегося в результате рождения; Пётр, его новое имя, данное Господом (Ин. 1:41-42), обозначает его нового человека, появившегося в результате возрождения. Здесь два имени объединены в одно; это означает, что старый человек Симон стал новым человеком Петром.
  (-2) Слово "раб" указывает на покорность Петра Господу, а слово "апостол" -на поручение, данное ему Господом.
  (-3) Имеются в виду верующие из иудеев, находящиеся в рассеянии в языческом мире (1 Пет. 1:1)
  
  (-4) Как дети Израиля получали в удел участок доброй земли (Иис.Н. 13:6; 14:1-5; 19:51). Это подразумевает, что "всё, относящееся к жизни и благочестию" (ст.3), в том числе божественная природа (ст.4), которой верующие причащаются посредством равно драгоценной веры согласно драгоценным и величайшим обещаниям, представляет собой действительное наследие, которое Бог дал верующим в Новом Завете.
  (-5) Вера -это овеществление вещества истины (Евр. 11:1), т.е. действительности содержания Божьего новозаветного домостроительства. Содержание Божьего новозаветного домостроительства включает в себя "всё, относящееся к жизни и благочестию"(ст. 3), т.е. Триединого Бога, раздающего Себя в нас как жизнь внутри и благочестие снаружи (см. пункты 1, 2, 4 и 5 и последний абзац в прим.1(1) в 1 Тим..) ----
   Придётся сейчас туда идти...
  
   ** Вставка 1Тим.
  1 (1)Павел, апостол Христа Иисуса согласно (2)повелению (3)Бога, нашего Спасителя, и Христа Иисуса, нашей (4)надежды,
  
  (-1) Первое послание к Тимофею раскрывает нам Божье домостроительство относительно церкви. Второе послание к Тимофею служит "прививкой" против упадка церкви, а Послание к Титу посвящено поддержанию порядка в церкви.
   Это три аспекта одной цели -сохранить церковь как надлежащее выражение Триединого Бога, символом чего служат золотые светильники в заключительной части божественного откровения (Отк. 1:12, 20). Чтобы достигнуть этой цели, в этих трёх книгах неоднократно делается акцент на следующих основополагающих и важнейших темах:
  
   1) Вера как содержание полного благовестия согласно Божьему новозаветному домостроительству. Это объективная вера, о которой говорится в 1 Тим. 1:4, 19; 2:7; 3:9,13; 4;1, 6; 5:8; 6:10, 12, 21; 2 Тим. 3:8; 4:7 и Тит. 1:1, 4, 13.
   2) Истина, действительность содержания веры, о которой говорится в 1 Тим. 2:4, 7; 3:15; 4:3; 6:5; 2 Тим. 2:15, 18, 25; 3:7,8; 4:4 и Тит 1:1, 14.
  
   --х-- 3) Здоровое учение в 1 Тим. 1:10, 2 Тим. 4:3 и Тит. 1:9; 2:1, здоровые слова в 1 Тим. 6:3 и 2 Тим. 1:13, здоровая речь в Тит. 2:8 и здоровые в вере в Тит. 1:13; 2:2. Всё это связано с состоянием жизни.
   4) Жизнь, Божья вечная жизнь, в 1 Тим. 1:16; 6:12, 19; 2 Тим. 1:1, 10 и Тит. 1:2; 3:7
   5) Благочестие, образ жизни, являющийся выражением Бога, в 1 Тим. 2;2, 10 (богопочитание); 3:16; 4:7, 8; 5:4(уважение); 6:3, 5, 6, 11; 2 Тим. 3:5, 12 и Тит. 1:1; 2:12. О противоположном понятии, нечестиии, говорится в 1 Тим. 1:9, 2 Тим. 2:16 и Тит. 2:12.
  
   --х-- 6) Вера как наше действие - то, что мы верим в благовестие, в Бога и в Его слово и дела. Это субъективная вера, о которой говорится в 1 Тим. 1:2, 5, 14, 19; 2:15; 4:12; 6:11; 2 Тим. 1:5, 13; 2:22; 3:10, 15 и Тит. 2:2; 3:15.
   --х-- 7) Совесть, ведущая часть нашего духа, которая оправдывает или осуждает наши взаимоотношения с Богом и с человеком. О ней говорится в 1 Тим. 1:5, 19; 3:9; 4:2; 2 Тим. 1:3 и Тит. 1:15.
  
   Вера представляет собой содержание Божьего домостроительства - управления домашним хозяйством, устроения. Истина -это содержание веры, её действительность, согласно Божьему домостроительству. Здоровое учение, здоровые слова и здоровая речь -это
  служение истины, преподнесение людям действительности божественных истин. Вечная жизнь -это средство и сила для осуществления божественной действительности веры. Благочестие -это образ жизни, выражающий божественную действительность, выражение Бога во всём Его богатстве. Вера (субъективная) -это отклик на истину веры (объективной); такая вера принимает божественную действительность и участвует в ней. Совесть -это средство испытания и проверки, призванное сохранить нас в вере.
  
  (-2) Именно согласно повелению Бога и Христа Павел стал апостолом. В своих более ранних Посланиях он говорил нам, что он апостол волей Божьей (1 Кор. 1:1; 2 Кор. 1:1; Эф. 1:1; Кол. 1:1). Божье повеление -это конкретное выражение Божьей воли, вытекающее из неё руководство.
  (-3) "Бог, наш Спаситель" (1 Тим. 1:1; ср. 4:10; Тит. 2:13) и "наш Спаситель Бог" (1 Тим. 2:3; Тит. 1:3; 2:10; 3:4) -это особые титулы, употребляемые по отношению к Богу в трёх книгах: в двух посланиях к Тимофею и в Послании к Титу, где Божье спасение используется как прочная основа для учений о Божьем новозаветном домостроительстве (1:15-16; 2:4-6; 2 Тим. 1: 9-10; 2:10; 3:15; Тит. 2:14; 3:5-7).
   Павел стал апостолом согласно повелению именно такого спасающего Бога, Бога -Спасителя, а не согласно повелению Бога, дающего закон, Бога требующего.
  
  (-4) Христос Иисус -это не только Божий Помазанник (Христос), который становится нашим Спасителем (Иисусом), чтобы мы были спасены и обрели Божью вечную жизнь, но и наша надежда, которая приводит нас к полному благословению этой вечной жизни и к наслаждению ей.
   Показанная в Тит. 1:2 надежда вечной жизни, которая была для Павла основой и условием его апостольства, и показанная в Тит. 2:13 блаженная надежда, которой мы ожидаем как явления славы великого Бога и нашего Спасителя, тесно связаны с личностью Божьего Мессии, нашего Спасителя. Поэтому Он Сам является нашей надеждой - надеждой славы (Кол. 1:27). Павел стал апостолом согласно повелению не только нашего Спасителя Бога, но и Того, кто спас нас вечной жизнью и кто приведёт нас в славу этой жизни.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"