1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
2. Гражданин имеет полное право выражать неуважение или презрение к кому хочет в любых словах, включая непечатные.
Поскольку для данного случая отсутствует указанный в законе список непечатных слов запрещённых для употребления? Нет. Поскольку неуважение или презрение к кому-либо могут быть вполне искренними, а не случайным настроением.
Следовательно, закон должен отличать устное выражение негативных мнений от письменного. Далее закон должен различать однократное выражение, например, ненависти к сообществу лиц в Кремле, от многократных.
Если непечатные слова относятся к обычной повседневной речи гражданина, то нужно обладать особенной наглостью чтобы требовать от гражданина пытаться выражаться на необычной для него речи.
И поэтому, если лица власти требуют от гражданина угодного им стиля речи -это в них проявляется психология фашистов. Которую они усвоили и сохранили в детские годы, когда с 10 до 18 лет проводили почти всё время в подворотнях с разными будущими придурками или даже негодяями.
Авторы статьи Административного Кодекса посмевшие указывать гражданам в каком тоне и какими словами обращаться в органы власти - после введения данной Конституции разыскиваются и сажаются на 15 лет особо строгого режима. В случае их фактической смерти разыскивается и сажается на 15 лет их прямой начальник в шайке сочинявшей Административный Кодекс.
Власть нагло требует к себе "вежливого словесного отношения", а бюрократизм, отписки -считает тоже за вежливое отношение к гражданам?! Дескать "скажите спасибо что вас теперь не сажают по любому поводу!!..."...
Лиц во власти нисколько не заботит подлинное негативное отношение к власти со стороны от 2 до 40 миллионов граждан? А вот "словесное отношение" со стороны каждого отдельного гражданина лиц во власти заботит до тихого сумасшествия на этом ихнем "шарике в голове"?!
Чему равна вероятность, что в советское время меня бы бессрочно посадили в спецпсихушку за вот этот проект, а там психиатр мог любому охраннику приказать застрелить меня за то что я психиатра назвал шарлатаном?
* Там по приказу "лечащего врача" охранник застрелил однозначно сумасшедшего который запутался в колючей проволоке. Ищите информацию на сайте "Преступления советских психиатров"!
3. По характеру обращения граждан делятся на категории "текущая ситуация" и "совершенствование государственного функционирования". Гражданин в заголовке обращения должен указать категорию обращения.
Категория "текущая ситуация" выделяется по признаку "до 3 страниц текста о том, что во дворе уже 3 года не заменили остатки поломанной скамейки" или "наш барак уже 70 лет обещают снести".
Категория "совершенствование государственного функционирования" выделяется по признаку "свыше 3 страниц текста по поводу фактов, от устранения которых автору обращения или его знакомым никакой пользы не будет".
* Вопрос. А почему об этом пишу я, теоретик государства, а не написали за 50 лет несчитанные миллионы, которые кормились в областных и вышестоящих органах власти?
Вам не кажется, что серьёзные перемены в системе государства должны в канцеляриях государства занимать времени на разговоры намного больше, чем уходило на подготовку к референдуму по одобрению нового варианта Конституции?
И если мы вздумаем закопаться в выяснение сколько и чего наболтали о смене Конституции бараны в канцеляриях областной или республиканской власти, то может оказаться, что несчастные старые бараны вообще ничего по существу сказать не смогли всем своим стадом?
И если в 85 канцеляриях субъектов Федерации кроме баранов никого не нашлось, то каким чудом в Кремле и окрестностях оказались десятки тысяч знатоков "государства как многосложной системы функционировавшей за прошлые 25 лет"?!
Именно в Кремле и окрестностях мы найдём самых тупых и безмозглых канцеляристов?!
На обращения из категории "текущая ситуация" ответы гражданам дают те органы власти которые ведут практическую работу по данной ситуации на данной территории.
На обращения из категории "совершенствование государственного функционирования" ответы гражданам дают краевые, окружные, областные, республиканские или центральные органы власти которые имеют полномочия принимать решения соответствующего государственного масштаба.
Если местный орган власти не имеет полномочий принять решение по проблемам поставленным гражданином, он должен обращение гражданина в течении 5 суток направить в орган власти имеющий полномочия решать эти проблемы.
Орган власти, полномочный решать проблемы названные гражданином, обязан дать ответ в течении 10 суток.
В ответе должна подробно раскрываться ситуация с конкретной государственной функцией за последние три года. Должно мотивированно объясняться, почему республиканские, областные, краевые, окружные, центральные органы власти не могут принять решение по проблеме на которую указал гражданин. Или почему они не приняли решения в прошлые три года. И когда конкретно решение будет принято в пределах 36 будущих месяцев.
Копия ответа гражданину из республиканских, краевых, окружных, областных, органов власти высылается также в центральный орган власти.
Руководители органов власти несут персональную уголовную ответственность за непринятие решений по проблеме которая существует свыше 36 месяцев.
* Сидят по канцеляриям бездумные бараны-исполнители и дожидаются, когда у вышестоящего органа власти, занятого решением 10 000 проблем, дойдут головы и до ещё одной проблемы...
* Если конкретный орган власти не способен за 10 суток дать ответ гражданину -значит в этом органе власти никто ничего или не знает о проблеме, или не знает о ситуации с ней за прошлые не только 36 месяцев, но и за 36 лет. Самоочевидно, Ватсон?
Если даже в республиканском органе власти, где расселись над бумажками больше 100 дармоедов, получают за год от силы 2-3 обращения гражданина в категории "совершенствование государственного функционирования", то неспособность за 10 дней ответить гражданину является признаком или не знания конкретной проблемы - "комплекса проблем" -или признаком "канцелярской тупой лени по отношению к своим обязанностям по знанию ситуации, контролю и анализу", либо признаком "административной наглости" по отношению к тем 2-7 гражданам на данной территории которые за целый год смогли проявить понимание специфических проблем "государства как системы".
"Какой-то червяк взялся обдумывать проблемы государства как системы?! У него что-то с головой, разумеется!... Где ему сравняться с каждым из нас, мы вот в этой канцелярии те ещё специалисты премудрые!"
И особенной премудростью по канцеляриям власти отличаются бабы? Начиная с возраста после 27 лет?
После получения от нижестоящих учреждений обращения гражданина по темам полноценной работы государства как системы, Центральный орган власти (Канцелярия Президента, Премьер-Министра, Министра, главы центрального ведомства) в течении 72 часов высылает гражданину аналитический ответ по ситуации, с подробными данными за последние три года в масштабе всего государства.
* Только при абсолютном не знании о конкретной проблеме центральный орган власти не сможет подготовить ответ гражданину за 72 часа...
Оголтелое издевательство государства над гражданами наглядно показано фактом что по всем без исключения поводам граждане должны месяц дожидаться ответа... А фактически только в 2-3 случаях из 100 граждане обращаются по поводам, когда канцелярия должна будет разбираться в деле больше 7 суток...
Данные даются по сумме для всех субъектов Федерации, а не по каждому субъекту российской Федерации.
В ответе указывается конкретный месяц и год когда предполагается наконец принять решение по указанной гражданином проблеме. Ответ типа "нынешнее поколение будет ещё жить когда данную проблему уже закончат решать..." во всех смыслах является оскорбительным издевательством над гражданином.
Руководители центрального органа власти несут уголовную ответственность за нерешение проблемы в ими же указанный срок.
== Более чем вероятно, что в высшем органе власти в каждом конкретном году имеют реальные данные только по 12-30 проблемам из 150 о которых за год систематически получали пухлые отчёты размером до 500 страниц из 85 территориальных единиц Российской Федерации. Прописанная тут обязанность отчитываться каждому гражданину заставит канцелярщиков высшего органа власти или постоянно знать ситуацию по 150 темам, или перестать изображать государственную деятельность в форме "получаем 2-6 раз в году с мест 85 томов отчётов по 500 страниц, пишем на обложке номер и уносим навсегда на десятки километров полок в десятиэтажном подвале...".... ==
4. По прошествии 7 лет вся документация каждого органа власти, за исключением раскрывающей местоположение военных объектов, но раскрывающая суть проблем на военных объектах, переводится в фотоформу и выкладывается в открытом доступе.
5. Гражданину сообщается когда именно и какой отдел власти внесёт в правительство предложения по дальнейшему улучшению функции государства о которой написал гражданин. При дальнейшем движении документа по канцеляриям правительства гражданину посылается уведомление куда именно переместился его документ.
Срок прохождения документа через канцелярии правительства устанавливается в 12 дней для каждого звена в канцелярской последовательности делопроизводства, после чего гражданин уведомляется об окончательном решении.
При задержке по сроку или при утрате документа, возбуждается уголовное дело по мотивам политического саботажа в центральных органах правительства. Гражданину в этом случае выплачивается 50% от месячного оклада начальника отдела где произошла задержка по сроку или утрата документа. Эта сумма на 50% удерживается из зарплаты начальника отдела и на 50% из зарплат трёх сотрудников отдела отвечавших за работу с документом.
"Три сотрудника отдела" определяются из всех сотрудников способом жеребьёвки если не было письменного распоряжения начальника о исполнителях.
* И в какие "собачники" немедленно превратятся "дружные коллективы отделов"... Забитые в Москве исключительно потомками разных начальников...
6. При отказе в принятии мер по дальнейшему улучшению конкретной функции государства, обращение гражданина, получившее отказ, публикуется в "Законопредположительном Вестнике Правительства Российской Федерации" и на соответствующем интернет -ресурсе Правительства.
Через 30 суток после публикации обращения гражданина, на сайте в Интернете (и только на нём) публикуется статистика поддержки этого обращения другими гражданами и комментарии граждан по теме.
Если опубликованное обращение гражданина поддержат больше 5000 граждан -правительство безусловно в течении 100 дней вносит нужные изменения в законы или свои функции. Или передает вопрос на рассмотрение в Конституционный суд.
Конституционный суд принимает решение в течении 45 дней.
Если в течение следующих 18 месяцев после решения Конституционного Суда по вопросу улучшения этой функции государства обратятся ещё 500 граждан из разных регионов Российской Федерации - правительство безусловно в течении 100 дней вносит нужные изменения в законы или свои функции. Решение Конституционного Суда при этом утрачивает силу.
7. Независимо от этого признаётся правообразующее действие за письмами граждан в отдельные канцелярии правительства. Вышеизложенный порядок действует по отношению к темам и проблемам по поводу которых за прошлые 6 -12 -18 -24 -30 месяцев в данную центральную контору государства (министерство или ведомство) поступило свыше 200 обращений граждан. Учёт этих обращений идёт нарастающим итогом в течении 30 месяцев, после чего начинается с начала.
Статистика обращений граждан в каждую контору государства публикуется каждые три месяца с разделением по темам в "Законопредположительном Вестнике Правительства Российской Федерации" и в Интернет-ресурсе правительства.
Если гражданин заподозрит чиновников правительства в преднамеренном заволокичивании проблемы до момента сброса учёта статистики -в конторе правительства производится уголовное расследование для выявления факта политической диверсии против государства конкретным чиновником или бандой чиновников.