Уткин Андрей Андреевич : другие произведения.

Пришельцы из снов-2 (вторая часть)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Третье продолжение.

  7
  
  Когда Селин пришел в себя, то он находился в больничной койке. К его телу была подключена система жизнеобеспечения... Наверно, в палате находились видеокамеры, и служащий, который их мониторит, тут же передал в ординаторскую. Словом, вскоре пришкандыбала та старушка (которая, как предположил Селин, обдурила его с ключами), ну, и ее внучка. Обе вбежали в палату, как угорелые.
  
  - Это свершилось! - восклицала внучка. - Он пришел в себя.
  
  Селин так недоуменно сморщился... Ему в общем-то не нравилось являться кумиром. Он хотел быть простым парнем: ведь при виде простых парней девчонки не визжат как дуры. Наоборот, они изображают из себя "ждунов", мечтающих о принце на белом коне. Он хотел спросить, либо у самой старушки, либо у ее внучки, к чему такая суета: ну, подумаешь, проснулся! Мол, с кем не бывает. Спал-спал, как вдруг проснулся... Внучка ответила раньше, чем тот рот открыл: "Ты был в коме!"
  
  - Чё, серьезно, что ли?!
  
  - Ну, да! Несколько уже месяцев!
  
  - Просто она требовала, - принялась объяснять старушка, как ей казалось, более доходчиво, - чтоб я оплачивала систему жизнеобеспечения...
  
  - Подождите! - завозникал Селин, - почему несколько месяцев?! Я ж только что вырубился! Мне даже сна ни единого присниться не успело!
  
  - Ну, в коме, положим, вообще не снятся сны, - вставила внучка.
  
  - Да не был я в коме!
  
  - Ага - не был... Живот у меня, значит, сам раздался... Как на дрожжах...
  
  - Чего?.. Живот?..
  
  Она задрала платье, и... Тут-то до Селина сразу дошло, из-за чего все так выплясывают вокруг него.
  
  - Подождите... - заквохтал он. - Бабушка, вы ей сказали то, что я вас попросил?!
  
  - То, что это не ты был? - уточнила старушка.
  
  - Да! - нетерпеливо поддакнул Селин.
  
  - Но она, - кивнула та в сторону внучки, - так не считает.
  
  - Я ж сказал, что это двойник...
  
  - Да нет, не двойник, - перебила внучка. - Ты сам мне рассказывал про свои провалы в памяти. То, что ты сначала находишься в одном месте, а в следующую секунду - в другом. Например, идешь где-то с краю загородного хайвея, и плетешься по обочине.
  
  - А когда я говорил такое?
  
  - Когда в коме находился.
  
  - Я что, отвечал на вопросы?
  
  - Нет. Всего один раз ты со мною заговорил. Но я провела возле тебя очень много суток...
  
  - Нет, не может быть... - стонал унылый Селин.
  
  - Зачем ты ему говоришь такое? - прикрикнула на внучку старушка. - Хочешь, чтоб он опять провалился в беспамятство?!
  
  - А ты что, - ответила та старушке, - хочешь мне сказать этим, что он симулирует?! Всё это время, что он лежал в коме, он не лежал, а притворялся?! Лишь бы только не признавать свое отцовство.
  
  - Да при чём здесь, - завыступал Селин, - "не признавать отцовство"?.. Я пытаюсь просто понять...
  
  - А что конкретно?
  
  - Да много всего.
  
  - Я спросила - конкретно.
  
  - Ну, хотя бы, почему ты говоришь мне такое при своей бабушке.
  
  - В смысле?
  
  - Ну, мне казалось, что это очень интимная вещь. Необязательно было делать так, чтоб я знал, что ты посвятила в нее даже бабушку.
  
  - Послушай... - вскрикнула она так, словно вот-вот начнет задыхаться от гнева. - Знаешь, что?!
  
  - Танечка... - мягко коснулась бабушка ее плеча. - Ну, не... Не нервничай... Ты же видишь? Мальчик из комы только вышел... Ну, он, может, многое подзабыл...
  
  - А, дак ты Татьяна? Какое красивое имя...
  
  Селин выплюнул это по-дурацки. Словно ему совершенно наплевать было. Пусть ее зовут, хоть тетя Мотя. Но то, что он сказал, как-то поуспокоило Татьяну.
  
  - Я просто хотел сказать, - продолжил Селин, воспользовавшись тем, что появилась пауза, - что мне хочется один на один с тобой поговорить.
  
  И он продолжил, когда бабушка удалилась: "Тема, вот какая... Я был на той планете, ну, и спрашивал у твоего двойника, помнит ли она всё то, что она мне говорила. И она сказала, что ее по голове ударили, и у нее отшибло память".
  
  - А что она говорила?
  
  - Ну, знаешь, там, на тропинке? Там еще человек такой пролетал... В лесу. Там, где мы встретились.
  
  Он так странно говорил, как будто считал, что по описанию местности, где они с нею вдвоем разговаривали, она вычислит тему: что она ему там сказала. Ну, и он озвучил, поскольку Татьяна смотрит на него такими глазами, словно набрала воды в рот.
  
  - В общем, - нехотя он произнес, - ты говорила мне про то, что знаешь способ, как спасти наше космическое пространство от апокалипсиса. Я просто хотел уточнить: ты говорила мне такое?
  
  - Да, говорила, - произнесла она тоже нехотя. Ей просто не хотелось отвлекаться: она была уверена в том, что не нужна ему. То есть, оно очень легко проверяется: если парню двадцать пять, но он говорит "я не отец", то это значит, что он ненастоящий - марионетка с двойника планеты. Ведь они же там все ненастоящие. Они радуются, если землянину (жителю Оригинало-планеты) снится, что у него впервые в жизни выразилась на лице такая эмоция. То есть, всю жизнь на его лице было каменное выражение, но, когда он заснул, и ему начало сниться всё то, что в данный момент наяву происходит, то он очень сильно обрадовался. Ведь во сне он увидел девушку, по которой наяву он пускал слюнки, но всегда стеснялся к ней подойти и заговорить; он всё время так глупо выглядел, словно двух слов связать не может. И поскольку он прекрасно осознает тот факт, что ему всё это видится во сне, то он безумно рад. Ведь во сне он не просто подойдет к этой красотке; он с нею сумеет даже заговорить. Произносить какие-то фразы, которые настолько мощные, что каждую из них нужно примерять ни один год, потому что она не просто остроумная, а - гениальная.
  
  - Это очень здорово! - воскликнул восхищенный Селин. - Потому что я теперь смогу здесь остаться. Ну, то есть, на этой планете... Ну, я имею в виду, что я смогу остаться именно по этой причине: то, что ты помнишь... Ну, потому что твоя "двойница", с которой я разговаривал на планете-двойнике, она вот не помнит... Потому что ей...
  
  - Да, ты говорил уже: ей тюкнули по бестолковке, и у нее отшибло память.
  
  Татьяна говорила всё это так нервно и раздраженно, словно думала, что этот дурик прямо сейчас сгинет. Исчезнет, лежа в кровати, растворится как сигаретный дым... А сам "дурик" перед ней распинался, но чувствовал себя при этом глупо. Он, как будто всё еще понравиться ей хотел. Будто бы она согласится с ним "дружить", если он скажет, что верит во всю эту чушь. Она ему жаловалась, что знает, как спасти космическое пространство, если у него (космического пространства) появится фигура. Спасти оттого, чтоб оно не пропало (не исчезло точно так же, как этот Селин - в представлении Татьяны) в безднах пустоты небытия. То есть, жаловалась, что ее не хочет совершенно никто слушать; то, что ей нужны собеседники.
  
  - То есть, - продолжила Татьяна, - ты хочешь остаться по причине этой фанатичной веры в идиотские космические пространства, а не потому что у тебя родится ребенок... Тьфу! Даже противно всё это говорить...
  
  Она скривила лицо, из-за того, что ей не нравился такой "отец", с которым можно не жить, а играть только в семью. А Селину показалось, что ей давно уже наплевать на всю эту философскую муть относительно космического пространства. Ее больше дурацкий детеныш интересует. Он представлял себе дальнейшее прозябание в такой семье: муж спит в прихожей, на половичке (желательно, чтоб данный половичок находился снаружи входной двери, нежели чем внутри квартиры), а жена - слишком много времени уделяет ребенку; муж ее вообще никаким боком не интересует, потому что он козел - рога ей наставляет. Ну, поскольку он спит за порогом входной двери, то она давно уже подозревала его в неверности... В общем, короче, Селин попытался "сменить пластинку".
  
  - Мне казалось, - начал он оную "менять", - что в присутствии бабушки ты не была такой сердитой. Может, вернем бабушку назад?
  
  - А на фиг я должна ее звать? Тебе надо - ты и зови.
  
  - А почему ты такая сердитая?
  
  - Да пошел ты... Мудак...
  
  Она не могла всего объяснить: сначала бабушка передала ей слова Селина; она поверила в то, что Селин, как говорится, человек хороший. И вот, она дневала и ночевала у изголовья его койки, как дура... А сейчас, когда он пришел в себя, то так странно ведет, как будто там, в коме, ему снилось, что он ухлестывает за Таниной "двойницей"... То есть, из-за этого до нее ему нет больше совершенно никакого дела. А Селин тоже подумал в это время про себя: "Интересно, слышит ли всё это ее бабушка?"
  
  - Эй, бабушка! - позвал ее Селин. Он позвал таким "голосочком", словно был уверен, что в данный момент бабушка торчит под дверью, да подслушивает.
  
  - А как я позову? - пожал плечами Селин. - Нужно пойти - походить по коридору, покричать, что... Эй, ты куда?!
  
  Дело в том, что Таня подскочила с места и вышла из палаты еще задолго до того, как Селин успел досказать до конца свою фразу. Понятное дело, что в его глазах она выглядела так, словно он ужасно надоел ей своей болтовней. Ну, и, как он предположил: Танина бабушка пошла в левую сторону длинного больничного коридора, а внучка ее - в правую. Потому что ему показалось, что он видел, в какую сторону пошла ее бабушка по коридору. Может быть, он ошибся. У него ложное воспоминание, и бабушка пошла в ту же сторону, что и внучка. То есть, он должен был подумать о том, что ошибся. Потому что вставать с больничной койки ему было очень тяжело: перед этим он несколько месяцев неподвижно лежал, поэтому нельзя делать никаких резких движений. Всё нужно постепенно: чтоб не потянуть никакую мышцу и потом не лечь обратно в койку, и не ждать, что заживет растяжение атрофировавшейся мышцы.
  
  В конце Селин даже на улицу вышел. Шел он очень медленно, поскольку суставы жутко ломило. Так, словно в каждом суставе у него по вывиху. Он выкрикивал всё то же слово, с которого начал: "бабушка!" И шагал он так (медленно и покряхтывая от боли) до тех пор, пока его не оторвало от земной поверхности и не подбросило вверх. И летел он так до тех пор, пока не увидел, как земная поверхность начинает "стираться" - ее "затуманивает" мгла бледно-голубого цвета. Постепенно эта мгла перерастает в небесную синеву, и вид земной поверхности пропадает полностью. Селин теперь летит со скоростью выпрыгнувшего из окна самоубийцы. Он еще подумал про себя: "Неужели в эту зону, где меняется "сторона гравитации", можно попасть, даже, если просто идти по земле?" Ему просто вспомнилось, как он, вроде и с духом воздуха договорился, что он (дух) подтащит его (Селина) к той точке, внутри которой его (Селина) туловище перекувыркнется и полетит в полностью противоположном направлении... Но всё равно - Селина повторном перекувыркнуло и он полетел туда, куда летел изначально. Ну, то есть, Селин с парашютом выпрыгнул из вертолета и полетел в ту сторону, в которую тянет земное притяжение... Ну, так называемое... А потом он вроде попал в этакую "гравитационную воронку", которая раскрутит со всей силы туловище летящего человека, а тот как бумеранг понесется в обратную сторону. Но по пути что-то случится с бумерангом-Селиным, и бумеранг-Селин опять начнет лететь обратно.
  
  О том, что на его плечах нет парашюта, Селину вспомнилось только тогда, когда вид летящей прямо на него земной поверхности, начал постепенно просматриваться. То есть, вроде недалеко лететь, и уже можно врезаться в земную поверхность... При этом брызги мозгов полетят во все стороны... Даже, может быть, обрызгают кого-то из прохожих... Но Селин всё равно успел об этом подумать: "А может, я успею опять в гравитационную воронку попасть, не успев разбиться? Ведь не бывает же так..." Он что, имел в виду, что не должно быть в его случае? Ну, как будто он какой-то особенный, и на нем оберег! Но нет - именно "в его случае" такого не случилось, и он шмякнулся. Разбился, разлетелся в стороны. То есть, голова отлетела как мячик... Она долбанулась в чье-то окно, и... стекла разлетелись вдребезги. Тело Селина просто на бетонный заводской забор упало. Того самого завода, с которого его недавно уволили.
  
  8
  
  В то время, когда Селин пришел в себя, его туловище лежало в лесу. Так, словно Селин был не человеком, а куклой из пластмассы, советского производства. Просто - его голову "прикрутили" назад и отнесли обратно всё это тело. Туда, откуда он, видимо, всегда приходил: его выгоняют в лес "цивилы", а он, видимо, всегда приходит из лесу, да приходит. И наконец-то он упал с облака; теперь можно отнести его - и он больше не вернется.
  
  Самому Селину казалось, что перед этим он споткнулся и упал. Причина, почему он в лесу оказался - сильная усталость от цивилизации. Селин помнил, что было утро, но за окном такой сильный шум (громко разговаривают несколько человек, иногда они начинают хохотать - так же громко), что он окно не мог закрыть, потому что что-то застряло. Хотя, на улице очень душно: вроде утро и не должно быть душно. Но Селин утро и вечер просто перепутал. Когда он вышел из подъезда, то увидел, что солнце висит над горизонтом, значит, утро.
  
  Селин зашел в лес, а от кронов деревьев падают черные тени, поэтому он не заметил, что начало темнеть.
  
  Хоть парень был и в пальто, но ночью его сожрут комары так, что ему никакое пальто не поможет. То есть, поскольку в лесу сыро, то он не сможет развести костер. Хотя, он и проходил уже мимо горы с металлоломом, и видел торчащую рукоятку топора, но всё равно - он не умеет рубить: он ни разу не пробовал держать в руках рабочие инструменты. Поэтому Селин проходил мимо этой горы со ржавым металлоломом, как мимо любого другого валежника.
  
  Так бы он и остался с носом, если бы не увидел каких-то пацанов. Каждый из них был в школьной форме и пионерском галстуке. Конечно, всем этим парням уже исполнилось четырнадцать, но они всё равно носили старые пионерские галстуки. Они считали, что так могут "наехать" толпой на какого-либо взрослого. Избить его, если тот возникать начнет. А свидетели потом скажут, что в потасовке участвовали мальчишки в пионерских галстуках. Ну, и этих молодчиков менты не будут больше искать. - Так они все считали.
  
  То есть, первое, о чём подумал Селин: "Может, они подскажут мне, где здесь выход?" Но тут такое дело: Селин не сразу увидел всех этих школьников, потому что сначала его внимание привлекло к себе НЛО, торчащее посреди этой одинокой крошечной поляны. Только после этого он увидел школьников, и ему начало казаться, что все они выглядят так странно, словно прибыли сюда на машине времени. Примерно так же, как Коля Герасимов в фильме "Гостья из будущего". Они прибыли из того времени, когда он (Селин) сам бегал в школьной форме и пионерском галстуке. Точнее говоря, прибыли из той школы, в которую он ходил. Она до сих пор снится ему во сне, и Селину кажется, будто он еще не закончил ходить в школу; сейчас он просто прогуливает уроки, из-за того, что учителя - дебилы, и им нельзя совершенно ни на что пожаловаться (то есть, если бы жалоба была письменная, то они, конечно, бы забегали, да запрыгали). Но, когда Селин понял, что встретился с попаданцами (шпаной из его школы), то он совершенно не сумел сложить один и один: связать в уме то, что он увидел НЛО, а потом - шпану из его школы. Именно по этой причине, всё, что происходило с Селиным дальше, пошло каким-то кувырком. Так, словно он попал в "гравитационную воронку", и планеты поменялись местами, даже если он специально не поднимался для этого в пространство тропосферы.
  
  Хотя, если объяснить на простом языке, то, перед тем, как Селин послал по матери вертолетчика, он ему объяснял, что человек, которого несколько раз похитили инопланетяне, сумеет разглядеть земную поверхность планеты-двойника только в том случае, если побывает в куче передряг. То есть, если бы Селин смог сейчас сложить в уме вышеозначенные "один и один", то он бы спросил у дуриков из его школы про это напрямую. Тогда, когда они его спросили, куда он пошел, а он (Селин) ответил, что пошел, дабы полюбоваться на НЛО. Ну, мол, они сами его увидели, а теперь придуриваются "нормальными": делают вид, что ничего не видят, так как "летающие блюдца" являются небылицами желтогазетчиков. То есть, когда НЛО приняло форму невидимки, а эти дурики принялись вякать, что он опух, то Селин мог им сказать, что они похожи на этого паренька - Колю Герасимова из детского фильма. И они бы сразу завяли. Ну, и Селин не побывал бы в куче передряг. Ведь он побывал в ней по той простой причине, что сильно испугался, когда увидел одноклассников из своей школы. То есть, он подумал, что он попаданец, и он вернулся в прошлое. В свои школьные годы. А они воспользовались тем, что он испугался, и начали преследовать его. То есть, создавать для него данные передряги.
  
  ***
  
  Селин подошел к парням, чтоб спросить у них, где здесь выход. Но они так ответили, что он сразу узнал их всех в лицо и принялся спасаться от них при помощи бегства.
  
  Поскольку парни не погнались за ним мгновенно, а отреагировали, как на параноика, который может начать убегать в любой неожиданный момент, то Селин успел хорошо от них удалиться. Но потом они что-то свое поняли и погнались за убежавшим, а у Селина в тот момент уже закололо в боку. Он не знал, что делать, поскольку слышал уже злой смех и топот "копыт" гонящихся. Если бы Селин не услышал, то так и продолжал бы стоять, держась за свой бок. Но тут он "пополз". Даже, если через сильную резь в животе... "Полз" он до тех пор, пока не наткнулся на гору ржавого металлолома, мимо которой он уже проходил раньше. То есть, пока он полз, то как раз думал про этот металлолом. Он думал не то, откуда здесь взялась эта "куча" (прям посреди леса пронесло какого-то гигантского робота-монстра - отложил он тут личинку), а, что из нее торчал ржавый топорик. Он самолично рукоятку видел.
  
  И вот, когда Селин остановился и спрятал топорик под пальто, то ему начало вдруг казаться, что бок больше уже не колет. Так он мог бежать дальше. Так, словно топорик придал ему уверенности: у него даже резь в животе прошла из-за этого. Но к чему Селин был не готов - это к тому, что школьники будут бежать ему навстречу. Те, от которых он убегал. Они же ведь должны бежать сзади Селина? Он очень сильно был ошарашен этим. Иначе Селин не вбил бы топор в голову того, кто в школе его "отвафлил", а потом рассказал всем. То есть, он рассказал не мгновенно, а примерно через два или три месяца. Селин не засекал время. Рассказал по пьяному делу. Ведь Селин уже и забыл про тот случай - думал, что никто ничего не узнает. Вот, после этого Селина все начали травить в школе, а он не мог отвертеться, потому что спросили (защекан он или не защекан) в самый неожиданный момент. Ведь, если бы тот сразу рассказал всем своим дружкам, то Селин нашелся бы, что ответить - он подготовил очень эмоциональную реплику. Но - через три месяца все эмоции улетучились...
  
  Когда Селин вбил топор в хулиганову голову (она была, словно пенек деревянный - лопасть топора вошла очень легко) и принялся убегать, то у него перед глазами, словно мультик "нарисовался". Всё то, что с ним дальше начнет происходить. Селину, конечно же, такое не понравилось. Потому что он вспомнил одно крылатое выражение: "раз на раз не приходится". В этот раз ему может не повезти, и, когда он поменяется телами с убитым школьным хулиганом, то после этого он не "воскреснет", как в прошедший раз. Что-то не задастся и Селин не воскреснет. Потому что в прошедший раз Селин сказал хулиганам какую-то остроту, и вселенная "передумала" - отменила тот факт, что Селин поменялся телами с хулиганом. То есть, как в случае с той "эмоциональной репликой", которую Селин не смог произнести в школе (за три месяца эмоции уже померкли), так и сейчас: у Селина может не получиться так же красноречиво выразиться, как в прошлый раз. То есть, поскольку Селин понял, что находится во временной петле, то там действия не повторяются так же синхронно, как на двойниках-планетах. Судя по тому, что показывалось в фильме "День сурка", Селин смел предполагать, что действия не повторяются идеально одинаково. Что-то может поменяться; что-то с чем-то - перепутаться. Но, поскольку было уже поздно что-то менять, то вскоре Селин склеил ласты, и после этого он уже мог свободно подниматься в воздух.
  
  Когда Селин попал в зону "синей границы", то принялся носиться по ее пространству и искать какие-нибудь счастливые мысли. Либо - самые радостные эмоции. Он очень быстро нашел то, что, как ему казалось, может "навечно сгинуть в забытьи". Потому что, когда в человека вселится какое-либо из подобных чувств, то... Оно такое яркое, что затмит всё то безумное множество сереньких-уныленьких мыслишек, всю жизнь преследующих таких, как Селин. Этот унылый хмырь будет казаться святым, потому что у него есть эта яркая штука, похожая на нимб. Дух воздуха очень быстро подлетит к Селину. Чего бы он никогда не стал делать, не знай Селин, что в воздухе витают чувства, да эмоции. Пари Селин просто так, порожняком в пространстве тропосферы.
  
  Когда Дух воздуха к Селину подлетел, то Селин задал ему вопрос: "Нельзя ли меня перебросить через время? Если да, то я хочу сейчас оказаться в тот момент, когда я еще не упал в обморок от переизбытка чувств. А потом не провалился в кому. Не провалялся в ней несколько месяцев". И Дух воздуха, конечно же, перенес через время Селина. Правда, Селин, после того, как он загадал это желание, то вспомнил, что должен был попросить совсем-совсем другое. Чтоб Дух воздуха перенес его в то время, когда Татьяну еще не успело изнасиловать чудовище, превратившееся в двойника этого парня.
  
  Но сейчас было уже поздно "перезагадывать", потому что Селин находился в том времени, когда Татьяна выходила из гастронома. И в этот раз он не потерял сознание, но старушка зато сказала что-то такое: "Сейчас должен начаться лучевой удар".
  
  - Что? - на секунду отвел Селин глаза в сторону от девушки.
  
  - Я говорю, - повторила старушка, - что на нашей планете лучевой удар сейчас должен начаться.
  
  - И что? Мы же не на вашей планете.
  
  - Ну, просто, может подействовать на тех, кто часто перемещается, - пояснила старушка, - с одной планеты на другую.
  
  - Каким образом подействовать?
  
  - Ну, с непривычки люди, бывает, сознание теряют...
  
  Тут-то до Селина и дошло, почему он находился в коме. Не от "переизбытка чувств", как он выразился секунду назад, мысленно разговаривая с Духом воздуха.
  
  - А если перед этим человек уже терял один раз сознание? - спросил Селин у Таниной бабушки. - Притом терял не просто так, а - впал в кому.
  
  - Ну, если уж в кому впал, то одного раза, думаю, достаточно будет. В следующий раз не упадет в обморок - точно.
  
  К этому времени уже подошла Таня. Просто, пока Селин разговаривал с ее бабушкой, она остановилась - переброситься парой слов с тремя подружками.
  
  И Селин мог теперь сам спросить у девушки. Всё, что его вообще интересовало.
  
  Ну, то есть, не спросить, а сказать. Сообщить с таким сильным рвением, словно сойдет с ума, если сейчас же не выговорится. Селин точно был уверен, что Таня именно по этой причине была такая нервная: он не сказал ей всё сам, а переложил ответственность на сгорбленную бабушкину спину. А ведь его так сильно разрывало от нетерпения... Он мог взорваться - в прямом смысле этого слова.
  
  И он уже вроде начал, как Таня остановила Селина. Ему почему-то показалось, что она уже знает, что он хотел ей сказать, потому что вместе с ним прожила тот отрезок временной петли.
  
  Тане просто хотелось объяснить, почему она ходит с бабушкой. Не потому что не может расстаться с нею еще с детства, а потому что бабушка знает какие-то хитрые способы, как перебраться с одной планеты на другую. И она не хочет ни с кем этими секретами делиться, даже с родной внучкою.
  
  - А действительно, - спросил Селин, - почему вы не хотите рассказать?
  
  Он подумал, что, если с ним не поделятся "секретиками", то, хоть причину объяснят. Но Танина бабушка отшутилась, как показалось Селину.
  
  - Боюсь, что меня убьют инопланетяне. То есть, они могут так хитро всё подстроить, будто я сама умерла, по старости. - Так ответила Селину ее бабушка. - Ну, может быть, это их рук дело. То есть, они только для меня одной рассекретили свои эти - хитрые лазейки. Но, а я возьму, да растреплю всем! Это ведь подло, не так ли? Значит, смерть будет вполне заслуженной. Но, в принципе, я не горю великим желанием - умереть. В преклонном возрасте, почему-то, пожить хочется еще сильней, чем раньше.
  
  И вот, как только эта троица очутилась на планете-двойнике, то Селин еще раз спросил у Таниной бабушки: "Скажите, а как вы узнаёте, что начнется облучение? Ну, помните, вы меня предупредили, что я могу сознание потерять?"
  
  - Про это я тоже не могу рассказать тебе, как и про те "секретики".
  
  - Но - да. Как-то я сам не дотумкал.
  
  - Да вот, сейчас кстати оно и начнется, - сказала бабушка.
  
  - Да?
  
  Но, не успел Селин даже провякать, как земная поверхность исчезла - пропала под ногами.
  
  - Ух ты! - только и воскликнул он.
  
  Если посмотреть на всю эту троицу со стороны, то они так глупо выглядели, словно пародируют Иисуса Христа. За той разницей, что Он ходил по воде, аки посуху, а троица - стояла в "открытом небе", так, как будто все их шесть ног во что-то упираются. Открытое небо - это примерно то же, что открытое море. Только, там разница, что "открытость" возникает по причине изгиба вращающейся планеты. Из-за того, что она вращается, океаническая масса так держится, как будто ее притягивает ядро Земли. То есть, не растекается и не производит никаких волн Цунами. Всё так "миленько", как будто фигура планеты, в действительности, имеет плоскую форму.
  
  - И вот еще, что, - добавила старушка. - Ты хорошо, конечно, сделал: симулировал коматоз, валялся несколько месяцев, все дела... Потом "отмотал назад время" - решил заново всё начать... Наверно подумал, что молодая лохушка и ее бабка - божий одуванчик схавают всё это! Да?!
  
  - Ой... - У Селина чуть челюсть не упала (и больно не отдавила ногу), поэтому он ойкнул, на всякий случай. Он резко дернул башкой, посмотрел в сторону Тани. Вот, только, рядом с ним Тани больше не было. Рядом с ним стояло существо, даже близко не похожее на стройную прелестную девушку. И до него дошло еще то, что исчезновение земной поверхности - тоже было проделками нечистой силы. Потому что сейчас эта "сгинувшая" поверхность так интересно выглядела, словно до этого вовсе не исчезала.
  
  - Но схавают, только, другие, - дополнила старушка. - В смысле, тебя, а не нас с ней.
  
  - Что, - залепетал Селин, - это месть за ту лапшу, что я якобы изнасиловал вашу внучку?!
  
  - А ты что, ее еще и изнасиловал?
  
  - Ну, вы сказали, что меня "схавают". Можно узнать, за что?
  
  - Потому что мы ненастоящие, - ответило существо, вместо Таниной бабушки. - Мы за тобой пришли. Готовься.
  
  Но Селин не приготовился. Потому что он давно уже был готов - убегать. "Ну, надо же?! - только и подумал про себя убегающий Селин, - как ловко всё подстроили: сначала они изнасиловали ее, а теперь - выставили меня виноватым. То есть, собрались поймать и съесть. Дак вот, шиш вам, а не поймать и съесть! Сходите сначала в магазин и купите губокаталку. А то слишком далеко губешку раскатали, дурики! О, дурики - точно". Он вспомнил про двойников хулиганов, с которыми он в одной школе учился. Дело в том, что Селин зарубил топором того школьника, который сохнул по нём. Но, чтоб у данного школьника не начался незакрытый гештальт, то он решил передать Селину это состояние. Теперь Селин до старости не сумеет закрыть свой гештальт. Но он закрыл - убил этого упыря. И теперь дружки его не знают, что же такое предпринять, чтоб эта членососная паскуда за всё ответила. За дружбана, за ихнего.
  
  Селин не просто так принялся улепетывать от чудовища, в которое превратилась его пассия. Сначала ему показалось, что из-за его спины донесся какой-то, самый ужасный запах, с которым ему только доводилось сталкиваться. Он полностью противоположен тем чарующим ароматам, с которыми он при первой встрече с Таней столкнулся. Потом Селин оглянулся и увидел, что Таня - больше не Таня. То есть, он убегал в основном от резкого, пугающего запаха, а не от нее самой. Так, словно ему наплевать было на то, как она выглядит.
  
  Но потом Селину начало казаться, что запах удвоился. Теперь ему надо было бежать вдвое быстрее. Но он оглянулся и увидел, что бабушка тоже превратилась в этот липкий, бесформенный пузырь...
  
  Гнавшиеся за Селиным пузыри начали отставать от убегавшего, по мере того, что их стало двое. Селин подумал, что эти пузыри могли бы катиться. Но дорога, по которой убегает Селин, такая пыльная, что на них налипнет толстый слой. Им из-за этого дышать будет нечем. На ноздрях и на пасти будет налеплен толстый слой грязи. Так как их тела-пузыри сильно потеют, то налипшая пыль быстренько грязью сделается. Наверно, по этой причине из пузырей начали вылупляться новые конечности. Так чудовища смогли быстрее преследовать убегавшего.
  
  Они уже могли бы схватить Селина за волосенки своими ножко-ручками, если бы парня не накрыла тень.
  
  Селин посмотрел вверх и увидел, что прямо над его головой несется ступа. Очень бесшумно несется, надо доложить. Из-за бортика ступы выглядывала физия, в которой Селин с горем пополам узнал Танину бабушку. В этот раз ее лицо имело какой-то зеленоватый оттенок, и было покрыто бородавками. Но раздумывать убегавшему было некогда: если он не поднимет вверх свои лапки и с мольбой не глянет на старуху, то эти два пузыря его точно догонят. У них еще больше ножек-ручек повылупляется, и догонят они его - "как два пальца об асфальт".
  
  И Селин поднял вверх руки. При этом он, будто бы посмотрел на себя с "точки зрения" Таниной бабушки, и ему показалось, что сверху, с высоты, он похож на предателя, который сдается.
  
  Он посмотрел на жабью старушечью морду, сделав при этом свой взгляд максимально умоляющим. А она слегка пониже спустила свою ступу, чтоб можно было вцепиться в его протягиваемые руки. Ну, и через пару секунд Селин оказался внутри ступы.
  
  Первое, что он озвучил, было остротой. Часто, когда он произносил свои шутки юмора (довольно-таки плоского), то был совершенно уверен, что развлекает своих собеседников. "У вас такая ступа интересная, - сказал Селин, - как будто к ней привязаны бечевки. Но они такие же невидимые, как воздушный шар".
  
  - Воздушный шар? - переспросила Танина бабушка, так, словно ничегошеньки не понимает.
  
  - Ну, - попытался Селин пояснить, но безуспешно, - за счет чего-то же движется ступа?
  
  - А, вон чего, - сделала та вид, что поняла, чего он собственно мелет.
  
  - Я имел в виду, - вдруг разговорился Селин, - что шар примерно так же невидим, как невидим двойник планеты. Так понятней?
  
  - А ты уверен, что именно для тебя он "виден"? Может, ты тоже скоро будешь ничего не видеть, как эти все - те, кого никогда не похищали инопланетяне.
  
  9
  
  Наконец-то у Селина появилась возможность нормально говорить со своей пассией. Потому что она сказала ему: "Извини, что забыла предупредить. Про то, что моя бабушка ведьма". Она рассказывала ему про то, что колдунам или ведьмам доступны такие же способности, как и всяким Духам воздуха. То есть, они сами могут находить тайные тропинки, без участия всех этих дурацких Духов. "И они ведут, - говорила Татьяна, - к той точке, где бабушкина ступа перекувыркнется и полетит на обычную Землю".
  
  - То есть, - говорил Селин, - ты хочешь сказать, что они ищут их сами, потому что Дух не поможет проклятой ведьме.
  
  Он имел в виду, что, поскольку ведьма очень нечистая, то ее не спасет даже то, что она найдет в воздухе самую яркую счастливую эмоцию. Она нечистая, поэтому эмоция быстренько "загрязнится".
  
  - Но, ведь я тоже сам нашел такую тропинку...
  
  - То, что ты нашел сам, - перебила его Таня, - скорее всего, принадлежало нечистым. Надо будет сказать об этом бабушке.
  
  То есть, раз Селин, когда находится в свободном падении, улавливает какие-то мысли, витающие в воздухе, то они принадлежали нечистой силе? И на Селина теперь необходимо наябедничать бабушке. - Так понял Селин то, что она сейчас сказала.
  
  - Что сказать бабушке? - на всякий случай, он уточнил.
  
  - Она может сделать так, - пояснила девушка, - что все твои таланты перестанут работать.
  
  - Что?!
  
  - Ну, ты не сможешь переместиться самостоятельно. Тебе с бабушкой теперь надо договариваться.
  
  - Это что, из-за того, что она перенесла меня на двойник планеты сама, я теперь сам не смогу?!
  
  - Ну, ты не обижайся. Я просто предупредить тебя забыла.
  
  Селин был очень сильно огорчен тем, что услышал только что от нее. Потому что она, сначала проговорилась (сказала, что должна на него своей бабушке наябедничать), а потом опять повторила, чтоб он не обижался, потому что она якобы забыла его предупредить. То есть, если он прямо сейчас ее спросит, говорила ли она про то, что наябедничает бабушке, то несомненно она скажет: "нет, я не говорила, потому что тебе послышалось".
  
  То есть, Селин не считал, что Таня над ним по-дурацки издевается. Он всё еще считал, что всё это делается из-за мести. Либо бабушка, либо сама Таня желают ему отомстить, так как он единственный подозреваемый в сексуальном насилии.
  
  10
  
  Кстати, по поводу сексуального насилия... Бабушка свою внучку на этот счет всегда старалась держать в ежовых рукавицах. Просто так уходить ей из дома никогда не разрешала...
  
  ***
  
  Танина бабушка довольно-таки часто покрикивала на свою внучку. То есть, если ей надо было устроить ей хорошую выволочку, то начинала она обычно с покрикиваний. Дак вот, несмотря на то, что бабуля излишне часто устраивала Таньке подобные выволочки, этот раз надолго запомнился юной девушке.
  
  Как обычно бывало: бабка верещит, а та - ноль эмоций. Она-то уж знает, что подобная истерика рассчитана то, чтоб "надавать тырок". То есть, другими словами, оказать сильное давление на психику. В смысле, если внучка начнет как-либо реагировать, то прекрасно знает, что ей влетит. То есть, лупить бабка ее не будет, чтоб не получить сдачи, поскольку наорала она беспричинно, но нервишки попортит - на раз.
  
  И в этот раз бабка орет-орет, надрывается-надрывается, лезет вон из кожи - лезет вон из кожи... А девке всё нипочем. С нее - как с гуся вода. Бабка наконец не выдержала, ну, и заперла Танюшу под домашний арест. Напоследок рявкнув: "Посидишь под замком, дрянь такая!" - И хлопнула дверью Таниной комнаты, подперев ту шваброй.
  
  И что же делать Танюше? Чем же ей заниматься?.. В ее комнате только стул, стол, да кровать скрипучая. Ложиться на нее противно, так как она скрипит, словно пенопласт. Окно досками забито так крепко, что без монтировки гвоздики не выдрать - ну никак. Доски - это типа металлических решеток на окна. Не для того, чтоб не залезли воры, а, чтоб девка не убежала ночью в свой дурацкий лес. Ну, мало ли чего, вдруг ей ночью не спится, и она захочет просто побродить, да походить. И, вот, нужно немедленно ей во всём помешать! На ночь подпереть дверь шваброй... Ну, а оправдание Таниной бабки заскорузлое: "а вдруг залезут воры, а тут девка молодая!" То есть, она имела в виду, что сразу - потащат ее в лес. Если попытается открыть рот, то сорвут с нее халат и заколотят в него кулаком...
  
  И вот, чем этот раз примечательный... Дело в том, что девушка, впервые в жизни, сделала то, до чего прежде ни разу не догадывалась сделать. Видимо, так велико было в ней отчаяние; так сильна несправедливость в форме немого вопроса: "за что". Девушка подошла к платяному шкафу, который она никогда не открывала, поскольку в нем висели старые бабкины шмотки, и, как ей казалось, от них ужасно воняет. То есть, если открыть створки шкафа... И сейчас она хотела выдрать всё это окаянное тряпье и изодрать его в мелкие клочья. Уж так осточертел ей окаянный шкаф...
  
  Но, как только створки заскрипели и... С них посыпалась "древняя пыль"... Тане показалось очень странным... То есть, внутри шкафа темнота. Она даже просунула руку, чтоб проверить. У нее возникло такое странное ощущение, словно шкаф является входом в длинный тоннель. Но - это же не может быть, потому что избушка, как стояла в лесу, так и стоит... У нее курьи ножки не отрастали, судя по тому, что бабка такая заполошная... Избушка при этом не поднималась и ни к какой скале не подходила. Ну, то есть, чтобы вжаться в нее, а там, если стена в избе рассыплется оттого, что шмотки в шкафу до такой степени старые-дряхлые, и, таким нехитрым образом обнаружится доступ в пещеру. Ну, потому что в том месте, в котором "слепая избушка-курица" уперлась в скалу, и хода больше нет, находится пещера.
  
  Но Таня шла-шла дальше, и... И вышла в лес. Причём, в то время, когда на нее наорала бабка, был день, а, когда она через свой шкаф в лес вышла, то - уже ночь. "Ух ты! - чуть не вслух воскликнула Танюша, если бы не побоялась, что бабка ее услышит, ну, и накроется тогда эта ее хитрая лазейка, медным тазиком, - дак вот откуда ко мне в шкаф лазил бугимен! А я-то думала..." То есть, как и всех маленьких непослушных детей, бугимен пугал ее ночью, но Танечка не могла понять, как же он вылезает из дурацкого платяного шкафа! Она бы еще аж тогда могла всё понять! Но... Она никогда не прикасалась к этим скверным створкам... Ну, там же ведь живет моль!..
  
  То есть, это было то, чего Таня не рассказывала Селину. Она вообще никому про это никогда не рассказывала. Ну, как говорится, должна же у женщины быть хоть какая-то загадка?.. А то она рискует быть совершенно никому неинтересная... Даже этому бедолаге Селину.
  
  11
  
  Селина остановили двое школьников-двойников из его класса. Они подошли к нему в то время, когда он входил в магазин. Это был тот самый гастроном, из которого выходила Таня. Тогда, когда Селин притащил ключи ее бабушке. Тогда, когда он всё еще на Оригинале Земли находился. Мог бы там и остаться. "Эх, - горестно вздыхал Селин, приближающийся к этому злосчастному гастроному, - если бы я знал, что всё обернется так плачевно, то не просто бы остался на своей планете, но и время назад бы не отматывал". Но вместе с тем Селину размышлялось: "Что мешает "отмотать" время назад по второму, либо по третьему кругу?" Но в этот момент к нему подошли те двое и дали знать. Они так странно подошли, как будто уловили мысли...
  
  - Спички есть? - сделали они вид, наиболее беззаботный.
  
  - Вы же знаете, что я не курю, - "прохныкал" Селин в ответ. - Еще со школы знаете...
  
  В качестве реплики он ожидал услышать что-то вроде "...но для пацанов должен носить". Но они стояли и молчали, словно специально не озвучивали эту затасканную фразу.
  
  - Чё уставились? - начал тогда Селин озвучивать затасканные фразы. Но они продолжали не отвечать и буровили его своими глазками.
  
  - Что опять не так?!
  
  - Ты знаешь.
  
  - Да нет, представь вот себе, урод, не фига!
  
  Хотя, Сергей совсем не с этого должен был начать с ними разговор. Школьники просто так странно выглядели, словно они периодически менялись в возрасте. Сейчас они были похожи на молокососов, которым не дашь больше одиннадцати. Соответственно, Селин должен был им ответить, мол соплякам курить запрещено. Но в прошлый-то раз они выглядели на пятнадцать или шестнадцать годиков!
  
  - Ты вне закона, - объявил ему второй, раз первого Селин уродом обозвал.
  
  - С какого такого перепугу?!
  
  - Ты не петушился бы так, папаша, - добавил первый.
  
  - Да, - произнес второй, - ты связался с нечистой силой.
  
  - Тогда тебя не трогали, - продолжил первый. - На тебе был, как будто оберег.
  
  - А сейчас, - добавил второй, - этот твой оберег... Ну, ему как будто из ведерка с фекалиями полили на голову!
  
  - Я не понимаю, вам, дебилам, от меня что-то надо?
  
  - Да это тебе - от нас, - хохотнули те. - Ну, чтоб мы тебя не трогали и дальше.
  
  - И чё, вы хотите сказать, что я должен у вас за это отсасывать? За крышевание.
  
  - Нет, но, ты же смотри... Если мы с тобой зайдем сейчас за угол... Там, где никого нет... И мы превратимся там в тех бесформенных пузырей, то, ты же сам понимаешь - мы можем принять какую угодно форму...
  
  - Вы можете принять только форму муде! Рукоблуды недоделанные...
  
  Ну, и эти двое школьников быстренько ретировались. Так, словно им было неловко перед окружающими. Дескать, они с ним прилично разговаривают, а этот - выражается как сапожник.
  
  А Селин обрадовался, что наконец-то он спокойно может войти в гастроном; чтоб его не доставала всякая шпана. Но, как только Селин приблизился к кассе, то кассирша отказалась его обслуживать.
  
  - Вы сейчас там так сильно нагрубили двум пионерам...
  
  - Я?!
  
  - Вы что, думаете, что никто не слышал? - И кассирша перевела свой взгляд с изумленных зенок Селина на стоящих в очереди покупателей.
  
  - Да! - заквохтакли те, - все слышали! Вся очередь слышала, как ты ругался...
  
  - Здесь не базар, всё-таки, - добавила еще какая-то бабулька, - а приличное заведение. Иди на базар и там выражайся.
  
  - Да это они...
  
  - Нет, это ты! Ты к ним подошел и начал их крыть трехэтажным матом! Я сама видела, лично. А перед ними ты подошел к маленькой девочке, и ее обругал!
  
  Селин посмотрел на враждебные глаза всех этих людей... Его, словно впервые осенила догадка: это планета, где пришельцы из другого космического пространства перевоплотились в двойников землян.
  
  - Не смотри на нас, как баран на новые ворота!
  
  - Да, очередь не задерживай...
  
  - Но вы же первые на меня напали...
  
  - На тебя никто не падал, - пояснила ему старушка. - Просто, представь себе, что ты никогда не заходил в этот магазин. И скажи спасибо, что тебя не сдали в милицию. А то там бы тебе быстренько вызвали психиатра!
  
  Слишком униженный Селин вышел на улицу. Обычно, когда окружающие люди его гнобили, то он после этого шел и смотрел глубоко вниз, словно пытался дно разглядеть. Но он чисто случайно поднял глаза вверх. Потому что в этот момент Селин увидел, как один из двух школьников что-то вытащил из кармана у прохожего. Но тут он увидел, что на него смотрит Селин и побежал.
  
  Если бы Селин не был таким злым на этих покупателей, которые при "совке" выглядели не просто фанатиками, а чем-то похожими на чудовищ, прячущихся в личины божьих одуванчиков, то он бы не погнался за пацаном, который вдвоем со своим дружком пытался его подставить. Но Сейчас Селину хотелось отомстить подлому гаденышу. Как обычно, у Селина закололо в боку при беготне без специальной разминки, но он не останавливался. Селин хотел, чтоб ему повезло, хотя бы один раз в жизни - сейчас. Но не повезло тому школьнику, потому что он заскочил в какую-то арку... Он был уверен, что там сквозной проход, потому что до этого он часто так убегал: сначала вытащит у кого-то "лопатник" из кармана, а потом забегает в эту арку... Хозяин "лопатника" в это время сбавляет скорость, потому что знает, что там, в конце, выход из арки замурован кирпичной стеной. И это позволяет школьнику как следует разогнаться, двумя ногами пробить то место в кирпичной стене, которое он каждый раз пробивает, и вылетает за территорию данного тупичка... Но именно сейчас он пробить не сумел. Так, словно он перепутал планеты, и на этой планете его двойника давно уже арестовали, а пробоина в кирпичной стене давно уже замурована... И вот, он убегает, врезается в то место, где пробоина, но... Всё равно - никак.
  
  Селин его нагнал, ну, и принялся прежде всего отчитывать, как двойника одного из своих одноклассников. Школьник смотрит при этом на Селина излишне недоуменно. То есть, логика примерно такая, что лицо мальчишки не похоже на лицо Селинского одноклассника. На что Селин ему сказал: "Я знаю, что вы умеете изменять лица. Но там был ты со своим дружком! Из-за вас на меня наехали в гастрономе. Вы, когда издалека меня увидели, то зашли в этот гастроном и сказали первым попавшимся дурикам из очереди: "Вон тот мужик обругал нас матом! Скажите ему, что нельзя ругаться при детях?"
  
  - Да честно! - испуганно отвечал мальчик в школьной форме и пионерском галстуке. - Там не я был! Вы перепутали меня с кем-то, дяденька! Отпустите, пожалуйста.
  
  То есть, Селин подумал, что школьник был не просто так напуган. Возможно, он тоже так думал про Селина: "он - тот педофил, который вчера за мной гнался, потому что его кошелек был набит мандариновой кожурой. Ну, и он пытался таким способом меня поймать, чтоб трусы попробовать с меня стянуть... Да-да, это тот самый! Он просто лицо себе поменял". Поэтому Селин решил поубавить слегка обороты: "Как это отпустить? - сказал он. - Я же видел, что ты кошелку спер у той тетеньки! Или тоже будешь говорить, что это был не ты?"
  
  - Да там не кошелек, - достал из кармана мальчишка. - Я даже сам не знаю, что это такое.
  
  Дело в том, что Селин жил в СССР. Мальчишка протянул Селину сотовый телефон, а Селин так вцепился в него, словно он живет не в восьмидесятых, а в двухтысячных, и прекрасно знает, как "этой штукой" пользоваться.
  
  В общем, когда Селин взял в руки мобильник, то его глаза больше не смотрели уже на мальчишку. И школьник побежал в ту сторону, откуда заскочил в эту арку.
  
  То есть, Селин не знал, что такое сотовый телефон и с чем его едят, но - ведь на него, как будто какая-то новая дурь нашла. Поэтому он нажал на зелененькую кнопочку и позвонил по номеру, который пропущен. Селин, как будто хотел проверить, положили ли деньги на телефон или не положили; можно ли по нему вообще звонить или нельзя.
  
  - Извини, что я забыл тебе ответить! - затараторил чей-то голос на том конце провода. - Просто, я попал в жуткую передрягу. Поняла, да? Ну, я сначала с внуком со своим встретился... По-моему, он мне сказал, что его фамилия "Селин"... Ну, и вот, после этого мне резко начало не везти. Ну, как будто на меня наложили проклятие... Ты же знаешь, Танька?! Когда сталкиваешься с потенциальным лузером и пытаешься сунуть ему палки в колеса, то можешь получить обратку. Как будто бумеранг кинул.
  
  Абонент на том конце провода еще помолчал-помолчал и спрашивает: "А чё молчишь, Танюха?" Ну, как будто это не он сейчас молчал в трубку, а его собеседник.
  
  - Да я вот понять не могу, - заговорил Селин. - Это ты, что ли, дед?
  
  - О, - заорал из трубки голос, - Серега, это ты?!
  
  - Ну, да, я - Сергей Селин.
  
  Он проговорил эту фразу как-то уныло. То есть, если сам Селин не мог определить причины уныния, то из этого не следовало, что их нет. Скорее всего, они заключались в том, что разговор деда с внуком может прерваться в любую секунду. Потому что Селин сам ему звонит и входящие звонки платные, а сколько денег лежит на телефоне, по которому звонит Селин, неизвестно. Либо в любой момент может разрядиться телефон. Просто Селин не знал всех этих подробностей, из-за которых унывает, поэтому, если посмотреть на него со стороны, то казалось, что он унывает чисто беспричинно.
  
  - Это самое... - замямлил дед, - я не знаю, как сказать... В общем, ты можешь со мной встретиться? На меня, как будто проклятие какое-то напало!
  
  - Проклятие?! А ты что, колдун?
  
  - Я-то? Ну, да. Есть маленько. А чё это ты про ведьм, да про колдунов начал?
  
  - Да мне как раз сказали, что на мне тоже лежит ведьминское проклятие.
  
  - Нет, ну, я могу снять его! Это же пара пустяков...
  
  - А чё ты, спец по снятию проклятий?
  
   - Дак я бы свое тогда сам бы и снял! - хохотнул голос деда. - Нет. Есть "бабка"... Но ей нужен источник. И я вот тебя подозреваю. Скорее всего, из-за тебя происходят со мной неудачи. Ведь я хотел тебя подставить... В общем, надо показаться той бабке, чтоб она проверила. Глядишь, и твое даже снимется! Ну, проклятие, так сказать.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"