Уткин Андрей Андреевич : другие произведения.

Про настоящих или ненастоящих лузеров

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Про воркаутеров.

  Когда я читал заметки Старины Стиви "Как писать книги", то обратил внимание на один из запретов. Старина говорит, что не желательно писать "мной было сделано" вместо "я сделал".
  Вроде бы, кроме того, что первый вариант звучит длиннее, никак не аргументируешь то, почему он хуже второго. Просто Стивен Кинг говорит, что ему не нравится. Ему и Дональд Трамп не нравится, но мне наплевать на такое. А кому он нравится? Кто-то готов пасть на колени и начать целовать ему ножки? Не подействует, даже если умолять: "не бомби никого, чувак! Пожалуйста!" То есть, нужны какие-то доказательства, что старик Трамп реально тебе не нравится. Что эта форма написания тебя категорически не устраивает. А то, кроме эмоций, чего-то другого больше нет. Неважно, хоть чего. Ведь, ты же писатель! Опиши какой-то сюжет, который докажет, либо то, что Трамп реально плохой чел, либо то, что писать "Джоном был совершен акт дефекации" категорически нельзя. Мол, ты хотел написать "Джон посрал". Потому что так короче? Я тоже хотел сказать, но долго не мог решиться, что, у нас во дворе, когда я рос, говорили, что, у кого короче, у того дети зеленые. Нет, это не юмор за триста. Я объясню, почему. Имеется в виду, что, если у отца эта штука длиннее, то дети менее зеленые. Они более зрелые, что ли. Но это же, ведь, просто глупости. Хотя, в каждой шутке есть доля правды. В чем-то правы те, кто так считает по поводу зрелости детей. Ведь, если дети начинают выяснять между собой отношения и выигрывает тот, кто сильнее, то из этого следует совершенно ясная логика: у проигравших отцы с маленькими писюнами - в этом их (деток) недостаток.
  Просто, дело в том, что я никогда не хочу поднимать спор при отсутствии у одной из сторон аргументов, потому что в конце обязательно начнется известная среди подростков фаллометрия. Всегда до этого доходит, когда нет доказательства, а есть только одни эмоции. Ну, имеется в виду, что действие происходит не в прямом смысле. Подростки не начинают ширинки расстегивать - до этого не доходит. Они начинают банально выяснять отношения на кулаках. И тот, кто не справился со своим оппонентом (не заборол его), то он может считать, что у его отца более короткий писюн, чем у отца его оппонента. Дак вот, я считаю, что это совершенно глупо. Потому что драться (разбивать друг другу физии, или ломать уши, если действие происходит в партере) вовсе не обязательно. Помериться силами можно и на простой перекладине. Кто больше раз подтянется без остановки и не упираясь ни во что ногами, тот победил. А то я видел на ю-тубе, как восьмилетний сорванец 246 раз подтянулся за один подход. Но он останавливался и висел на одной руке - пытался таким нехитрым образом отдыхать. Что ж, если поотдыхать захотелось, но задача при этом не слезать с перекладины, то - не вопрос: можно повиснуть на коленях и здорово поотдыхать. Но задача - подтягиваться сразу, то есть, без остановок. - И этому тоже можно с годами научиться, как и висению на одной руке.
  И, я считаю, что накачать таким образом силу может кто угодно. Необязательно, что у его отца должен быть длинный пенис. Иначе у тебя не получится... Вообще ничего не получится. Конечно, это неправда. Потому что в силовых упражнениях ждет успех именно того, кого все поголовно считают лузером. Он обычно должен быть маленького роста, щуплый. А человек такой комплекции быстрее остальных выполнит на перекладине упражнение "выход силой на две руки". То есть, подтягивание до пояса не боком: сначала правый локоть вылез из-за горизонта перекладины, затем левый. Нужно, чтоб были два локтя одновременно. Вот, как у солнца. Оно каждый раз два бока, а не по одному высовывает из-за горизонта "перекладины".
  Я хотел объяснить. Вот, почему нельзя писать именно так: "мной было выполнено упражнение выход силой на две", а не "я выполнил выход силой на две"? Ведь, и так и так понятно. Просто, когда на перекладине упражняется неудачник, то ему кажется, что он, как напророчили дворовые ребята, никогда за всю жизнь ничему не научится. И вот, он выполняет это упражнение - выход силой. И ему потом нужно описать свои эмоции. Он кричит: "Я это сделал! У меня получилось!"
  Потом, когда он научился выполнять это упражнение несколько раз подряд, то... Вот, вопрос. Как он должен прокомментировать. Он должен сказать "мне удалось"? Нет, потому что это будет нечестно. Если к нему подойти и спросить, что он делает, то он ответит: "мне удавалось делать выход силой". То есть, это грамотный ответ: сухое описание своих эмоций, которые запомнились когда-то давно.
  То есть, в этом случае подходит именно такой стиль описаний: "мной". Не "я", а "мной". "Мной был сделан выход силой". Потому что он действительно выполнял это упражнение. И он действительно очень сильно радовался своему тогдашнему успеху. А сейчас у него нет таких эмоций.
  И вот это вот Стивену Кингу не нравится? То, что у автора нет никаких сильных эмоций радости типа "я смог, я не ожидал от себя". Или, если не устраивает в прошедшем времени, то "я могу". Мол, я прямо сейчас готов выполнить, ведь, вы мне не верите, раз вас что-то из моих слов не устраивает.
  То есть, Стивен Кинг хочет, чтобы авторы радовались прямо сейчас. Не когда-то раньше, а в момент написания. Проще говоря, он не верит, что они радовались. Он думает, что они притворяются. Я думаю, что это глупо. Чем-то похоже на его кожеголового персонажа. Очевидно, это инопланетная маленькая девочка, которая, вместе с другими греями накрыла куполом некий городишко, а потом спорила с главгершей. Девочка ей говорила: "вы ненастоящие, вы выдумки". А главгерша ей орет: "нет, настоящие-настоящие!" Ну, и грей-девочка ей поверила. Там был какой-то новый слой-история, в качестве приложения к этому спору с эгоистичными детьми. Вот это - реально глупо. Эгоисту очень трудно что-либо доказать, фактически невозможно. Поэтому я не поверю, что какую-то там тупую девочку-грей удалось переспорить.
  Я не верю точно так же, как Стивен Король не верит в то, что эмоции были, но сейчас их нет. Если пацан смог выполнить упражнение на перекладине, значит, у него была радость, потому что до этого данное упражнение не получалось. И я верю в его слова: "мной было выполнено упражнение Солнышко". То есть, он не улетел вместе с перекладиной. Бывают старые перекладины, которые в углах проржавели. Могут оторваться и улететь в тартарары. Но пацан упражнялся на НОВОЙ перекладине. Поэтому, я верю его словам. Ну, например, я участковый, провожу опрос: спрашиваю у пацана, где он был во столько-то вчера-позавчера и что делал. Он говорит мне: "я находился во дворе и мной выполнялись разные трюки на перекладине". А я - мент. Менты обычно немощные. Они выход силой не могут выполнить. Поэтому мент может судить по себе и не верить. То есть, начинать свое недоверие с недоверия к простым словам. Мол: "и что, у тебя получались твои трюки?" Пацан: "Так точно". Мент: "да ладно гнать". То есть, если он тупо умеет выполнять какие-то штуки на перекладине, то это не значит, что он их выполнял там вчера. А всё потому, что он невыразительно ответил. Он должен был пропищать: "представляете себе, дяденька милиционер, у меня получилось! Я сумел подтянуться без остановки больше двадцати раз!"
  А пацан так ему ответил, как робот. Мол, у него совершенно не было никакого желания, он просто ходил как болван, потому что изнывал от скуки, и прилип к этой перекладине. То есть, мент растерялся и настроен крайне недоверчиво, даже, если найдутся какие-то свидетели, действительно видевшие этого подростка во дворе.
  Но я, поскольку не такой немощный мент, а обычный человек, то я верю. Такое действительно бывает, что эмоции раньше были, а сейчас их нет, потому что желаемое упражнение слишком долго не получалось. Субъект очень страстно хотел выполнить именно его. Но, поскольку, когда ты чего-то хочешь, то ты никогда этого не добьешься самостоятельно.
  Например, если ты обратишься за помощью к тренеру, то он над тобой, сначала тупо поработает, а потом, если ты всё равно неумеха, то у него есть людишки, которые предложат тебе допинг. То есть, если тебе так позарез нужно, чтоб ты подпрыгнул выше головы, то подпрыгнешь, но под веществами... А потому что все так делают! Все неудачники добиваются успеха при помощи веществ. Стивен Кинг - в том числе. Он тот еще неудачник. Иначе он бы верил в людей, которые описывают свои бывшие эмоции. Мол, нами делалось, а не "мы делаем", "у нас здорово получается". Просто Стивен Кинг - он больной. В смысле, болезненный неудачник. А те ребята, которые пишут "мной делалось то-то, да се-то" - они здоровые. С ними было такое, что они несколько лет подряд шли к какой-то цели, и шли. Потом произошло чудо - им неожиданно повезло. У Стивенов Кингов не произошло чуда, поэтому они не верят. - Это раз. Они хотят всего и сразу - это два. Они знают, что не дождутся и лопнут от хотения. А те, которые не болезненные неудачники, они знают, что, если они не переступят эту черту, то, значит, не судьба. Они не расстроятся, если после тысяче первой попытки у них всё равно не получится. Расстроится только болезненный неудачник. Он пойдет к этим торчкам, которые якобы спортсмены. Они все после тысяче первой попытки столкнулись с монотонной неудачей, шли к торчкам, в их торчковый клуб. Им там кололи дрянь и, вместо второго дубля тысяче первой попытки, у них запросто всё сработало после пятой-шестой неудачи. Они еще снимают всё это дело на камеру. Мол, смотрите, это я, и я это делаю... Хочется спросить: "так это ты или не ты?"
  Эти болезненные (я бы сказал "болезные") неудачники не понимают, что человек готов умереть, так и не достичь своей цели. Но всю жизнь повторять-повторять попытки... Болезный неудачник считает, что, если этот человек неадекват (ненастоящий неудачник), говорит "я сделал, у меня получилось", то он, скорее всего, врет, потому что не слышит радости в его голосе. Радость была, стопудово, но когда-то раньше. Сейчас ее нет, потому что до момента возникновения ее не было тоже. Потому что как может радовать неуспех, который слишком уж продолжительный?
  Просто, в связи с таким болезненным недоверием "болезного", можно вот что подумать. Наверно, болезному всегда казалось, что, если у субчика забылись какие-то его былые эмоции, то он поменялся. Сейчас это новый субчик. До этого он прыгал от восторга: "я выполнил выход на две", а сейчас, когда он комментирует свои угасшие эмоции, то говорит что-то такое: "Мной были произведены эмоционирования". То есть, как будто он герой фильма "Вторжение похитителей тел". Там фильм про людей, которых выращивают из бутонов. А потом настоящий человек исчезает внутри кожи. То есть, копия использует его скелет. Скелет, как будто бы меняется телами между оригиналом и копией.
   И вот, те, которые копии, всё время так выражались: как будто у них, давно, как не существует совершенно никаких эмоций. Если они хотят выполнить какое-то чисто физическое упражнение, то оно им дается сразу же, и без предварительных неудобств. И еще такой момент: до этого они никогда не рождались, следовательно, потом никогда не умрут.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"