Усков Святослав Александрович : другие произведения.

Метрон 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сценарий для интерактивной игры жанра квест, продолжение истории о Демоне в подмосковной глубинке.

  Метрон2
  
  1. Заставка. Из глубокой-глубокой дыры камера быстро подымается из под земли (на стенках дыры видны следы обильно стекающей крови), камера поднимается на поверхность, ослепляемая солнцем скользит по зеленой траве. По траве загребая единственной уцелевшей рукой ползет половина туловища человеческого существа. Это Метрон. Лицо его изуродовано, отсутствует часть зубов, один глаз выпал и волочится вслед, сжигая попутно одуванчики слабым красным лучом. На руке у него татуировка: буквы "Метрон". Нижняя часть остатков туловища горит вполне натуральным огнем, еще чуть-чуть и он полностью сгорит, но изо всех сил пытается ползти по направлению к пруду до которого осталось 10 метров.
  2. Сцена следующая. Главная героиня, девочка лет 12-14 идет по центральной улице поселка, на площади наблюдается подобие праздника, типа выходной день, но народу не много. Героиня видит знакомую женщину (та держит за руку ребенка, девочку лет семи). Героиня улыбается, подходит поздороваться: Женщине: Здравствуйте!!! 7летней девочке: Привет, Катя!!!! Катя оборачивается и мы видим, что глаза у нее неестественно черные, лицо ее накрашено, как у готов, на оскалившихся зубах следы крови... Ой, а где Катя? ... Вот же она, ты что?...-как ни в чем не бывало говорит женщина. Это... это не Катя... - только и может сказать Героиня. Звук и цвет вдруг преображаются в тревожный фон. Ужас подкрадывается к Героине и "Катя" произносит зловещим голосом: Девчонка видит... Убить их всех! Рядом с женщиной проходит милиционер медленно он достает из кобуры пистолет и выносит женщине мозги. В разных частях улицы происходят кровавые убийства. Героиня видит как тут и там преображающиеся в страшных существ люди режут и грызут других людей. Миллиционер тем временем уже направил ствол в лоб Героине... Нажал на курок... Но выстрела нет... осечка... Героиня уже начинает бежать... Спастись решительно негде, она бежит к небольшому мосту. Миллиционер бежит за ней, еще раз нажимает курок... Опять осечка... Героиня в отчаянии забегает на мост и прыгает с моста. На ее счастье под мостом проходит дорога и по ней едет лошадь с телегой, на телеге сено. Героиня падает в сено и тут же вываливается и бежит дальше. Малахольная, все сено мне раскидала!!! Кричит дед, хозяин лошади и голова его взрывается от полученной пули. На мосту стоит миллиционер, улыбается: Ну вот же работает... Стреляет в Героиню... осечка... в растроенных чувствах сминает пистолет в ладони. Героиня тем временем стремглав бежит через рощу и выбегает на берег пруда. На берегу никого нет. Стоит скамейка. На скамейке сидит кто-то и читает газету. Героиня пробегает мимо скамейки и споткнувшись падает. Мы видим, что кто-то убирает газету, на глазах у него темные очки, на руке из под футболки видна часть татуировки "трон". - Не торопись. Тут тебя никто не тронет. Героиня: там...там людей ...уби...вают. - Да знаю я. Началась анархия. Это демоны, коллеги по цеху, но ты не бойся, я не с ними. Они лузеры. Героиня: кто вы? - Метрон, да ты меня не знаешь. Хозяин мой погиб. Теперь я сам по себе. Смотри прикол: ...бросает камешек, тот летит метров 20 и зависает в воздухе. Метрон подходит к нему, Героиня следует за ним. - Поселок ваш накрыло временным куполом. Вон видишь люди стоят ?! Героиня видит застывших, стоящих за прозрачной стеной людей, они не двигаются. - Для них время остановилось. Метрон ставит застывший камешек на нос застывшему мужику. - И сквозь стену тебе не пройти. Я могу. А вот всем кто внутри купола... не повезло жить им осталось меньше суток. Демоны развлекаются. Их числом 665, аккурат по 10 жертв на каждого... Героиня: эээ может быть 666 ?... Метрон: ну... может и так. Если поспешишь, то можешь спасти свою семью. Героиня: вы.. мне.. поможите?... Метрон: Не проси от старика слишком многого. Впрочем эти нехорошие злыдни разбились на группы, группы в дела друг друга не вмешиваются. Если вычислишь целиком группу и отметишь, зови меня, я им ата-та устрою... Чтоб отметить их дам я тебе ... свой глаз...
  Метрон вырывает и отдает Героине свой глаз.
  3.Начинается миссия: спасти семью.
  Героиня может перемещаться по как минимум 6 локациям. Дом, школа, роща, пляж, ферма и задворки.
  Героиня идет в свой дом, чтобы спасти семью. На пути ей встречается сосед Петрович. Посветив ему в спину глазом и увидев, что луч синий, Героиня понимает, что он - демон. В доме она встречает еще людей. Чтобы не быть убитой Героиня не должна светить глазом, когда на нее глядят демоны (только скрытно). Ей удается отметить всю группу из 6 демонов, один из которых, к сожалению, ее мать. Если посветить на мать со спины 2-3 раза, то она, что-то чувствует и говорит ласково: еще раз посветишь - я тебе горло перегрызу, из-за плеча тут же появляется Петрович и со словами: да че ты с ней возишься... перегрызает Героине горло. Кровь брызжет ручьями. Крови должно быть много. Кровь должна заливать всю игру. Отметив 6 демонов, Героиня произносит: Метрон приди...И время останавливается. Цвет и звук казалось тоже застывают. Играет веселая демоническая музыка. Появляется Метрон. Все застыли может двигаться только он и он режет, крошит, рвет зубами демонов. А всех остальных людей переносит за пределы купола. Когда Героиня приходит в себя, она видит Метрона сидящего за столом, который маникюрной пилкой шлифует себе ноготь. Рядом лежит мертвая мать. -Туда не смотри. Так надо было. Уже слишком поздно. Зато братишку и батю-алкаша спасла. Героиня в шоке убегает на улицу и бродит там пока не выходит к пруду со скамейкой. За пределами купола она видит застывших людей, в том числе брата и отца. Она хочет пройти к ним, но стена ее не пускает. На скамейке сидит Метрон и читает газету: будем считать с натяжкой - семью ты спасла. Теперь можешь спасти друзей...
  4. Начинается миссия спасти друзей.
  Героиня идет в школу. Успешно отмечает всю группу из 12 демонов в разных локациях школы. При неосторожном использовании глаза - ее как водится зверски убивают. Попутно она должна выполнять типичные квестовые головоломки: найти ключ, открыть дверь, изготовить удочку к которой привязать глаз, подобрать щенка, которые ей помогут в индикации демонов. В школе ей помогает ее друг, которого она проверила и посвятила в ужас происходящего в поселке. Метрон приди. И вновь время застывает, а Метрон вершит свое кровавое ремесло. Спасенных людей за куполом пребывает. Среди них многие друзья Героини и дериктрисса и щенок... Друг Героини остается внутри купола и они вместе продолжают игру. Часть квеста играется от лица друга Героини. После спасения друзей Метрон предлагает - спасти врагов.
  5. Начинается миссия Спасти врагов.
  Героиня идет на Задворки. Где ей придется противостоять местным гопникам. В итоге убегать от разьяренной толпы из 15 человек, не демоном оказывается только один - главный гопник. Остальные погибают под карой Метрона.
  6. Следующая вылазка в поселок. Героиня идет в рощу, где находит странных людей у костра. Это полусекта приспешников демонов. Демон среди них один. Героиня вычисляет его и вызывает Метрона. Один из приспешников серпом отрубает другу Героини руку. Метрон относит друга за купол, остальных кромсает серпом. Затем сокрушается, что дескоть мол хотел только травки для кроликов накосить, а эти нехорошие люди прям под серп лезут и лезут. Героиня спрашивает Метрона, зачем он помогает ей. - Ты не поверишь. Была тут несколько лет назад одна девчонка, на тебя похожая. Сразила меня в бою канцелярской кнопкой, ну да я тебе потом расскажу. Давай закончим дело с нашими баранами.
  7. Героиня идет на пляж. Там несколько человек ловят рыбу, типа рыбаки. Но если приглядеться ловят они на человеческие уши и носы. Еще демоны загарают, купаются, некоторые играют в пляжный волейбол (человеческой головой). Отметив всех, вызывается Метрон. Он выныривает в маске из под воды. Парочку упырей прошивает из подводных ружей. Взади на цепи за ним волочится якорь. Этим якорем он и коцает оставшуюся нечисть. Играет веселая демоническая музыка.
  8. Следующая сцена: Метрон сидит на скамейкеи у пруда. Загибает пальцы, типа считает... -Итого ... э... осталось 600 рыл. Не, ну так не пойдет. Давай ускоряться. Ты сейчас иди на картофельное поле, там субботник, много народу. Встань в середине и крикни: "Заратустра был прав!!!" Это для них как кодовая фраза, вмиг все повылазают. Тут уж я подключусь.
  9. Героиня перемещается на картофельное поле. Там во всю идет уборка урожая. Мужики таскают мешки с картошкой в кузов трактора Председатель на тракторе руководит процессом. Старый дед в клетчатой кепке с натугой копает лопатой незаконченную грядку. На соседней еще не убранной грядке мальчик собирает колорадских жуков и сажает их в банку. Затем садится на мешок, на котором также сидит его бабка с тяпкой отдыхает: вот видишь Илюша, мы то в детстве в банку керосин наливали, как жуков насобираем, бывало подожжем, горит ясным пламенем, у нас то в детстве развлечений мало было... Героиня вся бледная от страха выходит в середину поля, голос не слушается ее: Заратустра - шепчет она... был прав. Некоторые люди остановились, бросили мешки, напрягли слух... Героиня уже громче: Заратустра был прав!!! Тут уже Директор спрыгивает с трактора, попутно командуя: лишних убрать! ... Лишних начинают убирать. Многие упыри проявляясь вгрызаются в нормальных людей, бьют их вилами, сворачивают шеи. Бабка тяпкой ловко перерезала горло Илюше, банка выпала из его мертвых рук, жуки лениво устремились на свободу. Председатель, прыгнув метров на 50, оказывается рядом с Героиней, шипит: ты как посмела потревожить сверхчеловека? ... Дед в клетчатой кепке сноровисто и весело втыкает лопату в лицо Председателю. - Не боись, дочка, прорвемся! Подмигивает Героине, это оказывается Метрон. Бабка верещит: убейте предателя!!! И все потоком устремляются на Метрона. Завязывается кровопролитный бой. Камера поднимается выше и видно как с окрестностей сбегаются еще люди, числом порядка 600.
  Следующий кадр: поле усеяно окровавленными телами. Героиня в крови, но чужой, живая. Из под разорванного трупа выползает на четвереньках Метрон, сильно покалеченный, в шее у него торчат вилы. Героиня помогает ему, вытаскивает вилы, кровь фонтанчиками брызжет из дыр. Метрон силится, что-то сказать, но сложно разобрать. Наконец Героиня разбирает: - еще один... Под корзиной из под картошки находят последнего маленького упыря. Героиня всаживает в него вилы.
  10. Следующая сцена. На скамейке у пруда сидят Метрон и Героиня. Купол по всей видимости снят. На заднем фоне гуляют люди, кто-то купается. - Ну засиделся я тут с тобой, пора старику на покой... Спасибо тебе. Может увидимся еще? - Где меня искать ты знаешь, но лучше до этого не доводить. Посплю... немного... хотя бы пару тысяч лет... Метрон прыгает с места метров на 20 вверх, в воздухе переворачивается спиной вниз и падает точно в середину пруда, уверенно погружается ко дну. Играет грустная музыка. Почти у самого дна к нему подплывает любопытный сом, Метрон лениво отвешивает ему фофан, сома отбрасывает на 5 метров. Метрон достигает довольно глубокого дна, где уже расположен красивый мраморный гроб. Метрон точно вписывается в гроб и тот тут же затягивается и становится монолитным. Грустная музыка стихает, слышен только слабый стук восьмикамерного сердца.
  На берегу на скамейке сидит Героиня, держит в руках газету, украдкой смахивает невесть откуда взявшуюся слезу. ТИТРЫ.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"