Аннотация: Не очень длинный и очень запутанный рассказ о... пожалуй, о опасностях виртуального мира. Если что я вас предупредил.
Реальный мир 1.0.1
Традиционные спасибо:
Всем кто нашёл время и силы прочитать мой рассказ. Отдельное спасибо тем кто его перечитал))
Al1618, именно благодаря этому человеку я и начал писать этот рассказ.
Каури, за волшебную атмосферу на форуме.
Амбарцумова Ольга (aka Каури), за нелёгкий труд редактора и критика.
Жека Смирнов (aka Paprica), за справедливые замечания.
Алиса Воронова, за краткую и ёмкую характеристику.
Степьнякъ-кочевникъ за красивое сравнение.
Майор, ZiGi, МирДмитрий, Чекист за отзыв.
LookDream, Каури большое спасибо за то что поделились "своей версией".
Адитья, ber5, leit, al1618 за мотивацию к писанию продолжения.
РОМАН, Каса, pythonwin за стимул к улучшению качества.
LookDream, leit за отличное настроение и улыбку на пол лица.
Владислав_Валентинович за найденные ошибки.
P.S. Если Вы себя обнаружили только в одной "категории" то это совершенно не значит что вас нет в других... wink
Награждается LookDream, победитель телепатического конкурса "отгадай замысел автора".
И всем за вольную и невольную поддержку.
Реальный мир: 8:00. 5 февраля
Вирт, виртуальная реальность, альтернативный мир, мир грёз, снов. Воплощённые мечты и желания.
Как много определений и слов придумали люди за двадцать лет. Хотя суть не меняется. Место, где человек может почувствовать безграничную власть в границах реальности. Единственная проблема в том, что реальность, созданная одним человеком между сном и работой, совсем неправдоподобна и безжизненна.
Поэтому у несостоявшегося демиурга есть только два варианта - или платить за то, чтобы чужую реальность сделать своей, как вариант нанять "строителей", или поменять титул бога на обычного жителя новой, с уникальной степенью погружения, гениальным сюжетом, реальной возможностью каждого игрока влиять на дальнейшее развитие - игры.
Так и оживают, наполняясь жителями, корпоративные реальности.
И всегда эти жители предпочитают забыть, что каждой корпорацией управляет пусть не один, но достаточно ограниченное число людей.
- Здравствуй, Ад-мин.
- О, Ю, заждался я тебя. Какие новости?
- Новости всё те же. Наши миры за последнею неделю потеряли ещё пол процента клиентов, денежный поток иссякает быстрее. Если так дело пойдёт и дальше, то через ... два месяца, десять дней и шесть часов пройдёт волна сокращений, а ещё примерно через год мы обанкротимся.
- Это всё?
- Нет, "реальщики" выпустили новый симулятор. "Краш тест". Лабиринт переполненный и физическими и психологическими испытаниями. Вряд ли найдется достаточное количество безумцев, чтобы вернуть затраченные деньги, но они могут это себе позволить.
Собеседники представляли собой полные противоположности, один из них плотный, если не сказать полный, низенького роста, почти круглый, с негромким плавным голосом и лысиной. Второй - высокий, худощавый и с руками, которые постоянно двигались. Постоянно руки что-то поправляли, одёргивали или сплетались, то спереди, то сзади. Он, казалось, ни мгновения не может просуществовать неподвижно.
***
"Magic World": вечер-ночь. 4 февраля
- Гамма прибыл, жду дальнейших указаний.
Пока шла передача ЦУ вместе с целями и правилами нашего пребывания в этом, в этой... игре, завершилась приветственная речь, традиционная для новоприбывших в ... игру. Таак, в этот раз я выступаю в роли артиллерии, здешний люд называет нас дамагерами*, хотя могу и ошибаться.
Морщась, словно от зубной боли, раскидал характеристики согласно плану, надел полный комплект одежды.
Нет, ну скажите, как одежда может увеличивать характеристики? Скажите, магия, благо эта ... игра так и называется? Ладно, убедили, но как может от убивания, этих, ... мобов** увеличиться Мудрость?
Ну не нравятся мне миры, которые прямо кричат о своей неправдоподобности.
Впрочем, солдат может думать что угодно, до тех пор, пока выполняет приказ, а приказ у меня - явиться через час в точку сбора.
-Опаздываешь Гамма.
Альфа, как всегда, прав -- на секунду опоздал.
-Повторюсь, наша задача пройти насквозь город с поменьшей мере тысячей вооруженных неписей***, от ста до пятисот игроков, которые не намного слабее нас, а также с десятью тысячами мирного народонаселения.
Дав нам несколько минут на осмысление задачи он продолжил:
- Неожиданным рывком захватываем участок стены между башнями, тихо проходим город, берём башню и скрываемся в ночи. Двигаемся компактной группой, не останавливаясь, но как можно тише.
- Замечательный план, я думаю, он может по праву занять почётное место среди гениальных полководческих решений. На уровень Суворова тянет, не меньше.
-Бета, у тебя есть план получше?
-Нет... только один вопрос: когда выступаем?
-С восходом солнца. То есть через десять минут.
Стену прошли без единого звука, как и первые кварталы. Но не смотря на это каждый из нас понимал что где-то в Мэрии уже звучит сигнал о вторжении. А вот дальше началась какая-то вакханалия. Несмотря на ранний час на улицы высыпал народ. Можно было бы подумать что сегодня какой-нибудь праздник, если бы не испуганные лица. Нет, скорее затравленные.
Мю высказал мнение что начался штурм города, едва родившееся обсуждение прервал Альфа буркнув, что нам разницы нет никакой.
Так пробежали ещё три квартала. На следующем перекрёстке стоял народ невнимательно слушая какого-то стражника. Варианта было два или продираться через толпу или повернуть назад, что бы пойти параллельной дорогой.
На что Мю бросил вперёд какое-то заклинание массового действия. Человек двадцать
превратились в ледяные статуи, а остальные бросились врассыпную, в том числе и стражник. Некроманты "помогли" статуям обрести вторую жизнь и погнали их впереди нашего отряда.
Что ж можно и так. Зато больше препятствий не было.
Минут через десять или примерно четверть города где-то позади раздался чудовищный взрыв. Над городом взметнулось зарево. Улицы мгновенно опустели. Появилась стража, впрочем, она не смогла оказать серьёзного сопротивления, а наш эскорт приобрёл более солидный вид.
Спустя пять кварталов нас настигла тяжёлая кавалерия в виде злых и потрёпанных игроков. На этом безымянном пересечении улиц для нас всё и закончилось.
***
Реальный мир: 8:05. 5 февраля
Ад-мин подошёл к окну и, не обращая внимания на недовольный писк сигнализации, приоткрыл окно. Вдохнул полной грудью отравленный воздух большого города. Иногда надо почувствовать реальность происходящего, в противном случае можно остаться в игре навечно, даже в реальном мире. На это и рассчитан удар. Миры "Real Game" слишком реальны. Надо найти, или создать человека, который перепутал что истина, а что иллюзия; где игра, а где реальность. Найти и помочь доказать, что виноваты в этом реальщики. Задача его компании заключается именно в этом, дальше будут действовать другие люди. Слишком многим не нравится перспектива монополии.
***
Альтернативный мир: 7:30 - 9:00. 5 февраля.
Реальный мир: утро - день. 5 февраля.
-Вас приветствует компания "Real Game" в "Альтернативном мире".
Прозвучало как только одел наушники.
"Альтернативный мир", реальность настолько подробная, что боль чувствуется даже при отключенных ощущениях, а любое ранение имеет все шансы отобразиться на твоём теле. По этому и умирать тут не советуют, для десяти процентов людей иллюзорная смерть превращается в реальную.
"Alter World" самое знаменитое и не однозначное творение "Real Game". Правительственный заказ на динамичную социальную лабораторию. С каждого посетителя снималась поведенческая матрица, которая использовалась в дальнейших исследованиях. Причём до того как будет собранно минимальное число поведенческих линий отпускал этот мир очень и очень неохотно. За что и получил ещё одно неофициальное название - "Тихий мир".
Именно после этого проекта компания стала стремительно усилятся, появился лозунг - "В деталях нет мелочей"
Что ж на этот раз одиночная миссия. Надо ликвидировать одну игровую куклу. Тут известную как "Админ", интересный ник, явно не простой человек решил заглянуть в альтернативную реальность.
Полчаса ожидания на позиции. Один выстрел. Час на отрыв от возможного преследования и вот она - ставшая родной капсула виртуальной реальности. Да, отличие этого мира ещё в том, что вход-выход происходит через капсулы.
На этот раз домой.
Первое что увидел - это собственноручно прибитая бумажка. Совершенно необходимый предмет для постоянных жителей вирта. Маячок-знак, что ты дома, в реальном мире.
"Дом, милый дом".
Чуть ниже тикал таймер, показывая время погружения.
- Папа пришёл, - завопила дочь, и меня попытался сбить вихрь.
- Папа, я так по тебе скучала!!! И мама тоже. Как хорошо, что ты опять с нами! Представляешь, оказывается наш мир - это лента Мёбиуса, и если проколоть слой бумаги, можно оказаться очень далеко почти мгновенно!!! Папа, я хочу стать космонавтом!
- Это прекрасно. Постой, ты опять смотрела эту физику, без физики?
- Это не "физика, без физики"! Это физика без формул!
- Вот я про это и говорю.
- !?
-Ладно, ладно, не сердись
***
Реальный мир: 8:10. 5 февраля.
Раздался звук разбитого стекла, Ад-мин грузно осел на пол.
Через пять минут, не совершая лишних движений, абсолютно спокойно в комнату вошёл Ю. Кивнул самому себе и вжал тревожную кнопку.
Всё здание наполнилось рёвом сирены и топотом ног.
* Дамагер или ДД (от английского damage dealer - дающий урон) - персонаж, основная функция которого - нанесение урона по враждебным игрокам, НПС.
**Моб (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) - вид компьютерного персонажа (NPC).
Основное предназначение моба - быть убитым игроком для набора опыта, денег или различных предметов.
*** Непись - Персонаж не управляемый игроком (англ. Non-Player Character (NPC) - самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) -персонаж, управляемый программой. В данном случае стража.