Слушая и читая материалы об известных всему свету событиях страшного голода, говоря историческим языком - геноцида, устроенного советской властью для собственного народа в 1920-ых и 1930-ых годах, я не понимаю журналистов, литераторов, писателей, образованных людей, отрицающих в принципе наличие такого события.
Неужели эти люди думают, что их высказывания в будущем забудут и не предъявят им и их потомкам в качестве доказательства либо их глупости, что мало вероятно, либо их подлому желанию прославиться за счёт эксплуатации популярной среди неграмотной массы темы о справедливой жизни в Советском Союзе?
Неужели есть какое-то оправдание гнусной попытке, присущей исключительно нечистоплотным людям, воспользоваться ностальгией множества граждан России и других республик бывшего СССР о своей молодости, ради сиюминутной славы и тридцати серебряников?
Разве не ясно любому здравомыслящему человеку нашей страны, что страшный голод, унесший жизни миллионов невинных детей, стариков, женщин, всех малоимущих и социально незащищённых граждан, был на самом деле?
Ведь материалы, подготовленные ещё в 1920-ые годы о голодающем Поволжье по заказу советского руководства, для того, чтобы выпросить у "жадной и корыстной" западной демократии финансовую помощь, сегодня опубликованы в России и при желании легкодоступны всякому человеку. Тогда большевики на несколько миллионов фунтов стерлингов, выделенных английским правительством для голодающих детей, построили себе замок в Лондоне, в котором и по сей день находится посольство России. Такое использование гуманитарной помощи оттолкнуло от СССР в те годы все благотворительные организации мира. Сталин и его сподвижники объявят потом, их отказ финансировать строительство роскошных советских особняков, подлостью и жестокостью этих сообществ.
Есть документальные киноматериалы, демонстрирующие валяющиеся трупы в центре города Киева. Это тоже съёмки отечественных операторов, распространённые в странах западной демократии ради получения халявных "бабок". Знает ли история древней российской столицы время, когда люди умирали бы в летний период от элементарного отсутствия куска хлеба в этом довольно южном городе?
Я читал материалы из советских источников что, когда С.М.Киров в начале 1930-ых годов посещал на поезде Туркестан, вдоль его пути умирающие голодающие люди подползали прямо к железной дороге. Фотоснимки этих несчастных бедолаг тоже сохранились в архивах западной демократии.
Мне рассказывал дед, что "умные" большевики распорядились для справедливого распределения продуктов конфисковать и вырезать скот казахских баев, мясо вывезти в Россию, Украину и Белоруссию, а вместо него завезти оттуда капусту, картошку, свёклу и другие овощи и злаки. Стоит ли говорить о том, что большая часть поголовья домашних животных и овощей была разграблена уполномоченными собратьями Корейко, а оставшееся погибло из-за не умения местного населения сохранять продукты в таких количествах.
Можно ли назвать такое перераспределение иначе, чем как сознательное уничтожение всего крестьянства России, как класса? Все аграрные работники бывшей Российской Империи были вновь превращены в крепостных при большевистской номенклатуре. Или, уточняя определение, в середине 20 века было сформировано рабовладельческое государство, где у рабов были отняты все права. Какие могут быть права у людей, у которых попросту нет документов? Если кто из читателей не знает, паспорта у жителей сёл и деревень в СССР появились лишь в 1970-ом году.
Готовы ли мои современники, отрицающие голод и джут, раз за разом посещавшие нашу державу при советской власти (в 1920-ых, 1930-ых, в послевоенные годы, хлебный дефицит я помню в начале 1960-ых, тогда не было голода, но хлеб распределяли по карточкам), взять на себя вину за миллионы невинно загубленных жизней?
Готовы ли они оправдать властьпредержащих за многочисленные случаи из судьбинушки обыкновенных неграмотных крестьянских матерей, скормивших своим старшим детям младших, ради того, чтобы выжить хотя бы им?..
Каннибалы голодающего и подыхающего Ленинграда, оставленного кликой Сталина без еды в годы военной блокады, тоже не убеждают моих оппонентов?
Массовое людоедство, случившееся в 20-ом веке, как в самых диких человеческих племенах в истории планеты Земля при первобытнообщинном строе, имевшее массовый характер в православной России, Украине, Белоруссии, в мусульманском Татарстане, Казахстане и так далее...
Что это? Признак языческой культуры российского народа?
Как можно было допустить подобное?
Кому могло быть дозволено такое?
Или мои современники готовы считать наш народ по природе самым диким среди европейских государств?
И чем, кроме сознательного истребления собственного возмущённого существующей властью народа, можно объяснить события тех лет?
Так, убийством слабых членов шайки и своих противников, вгоняет в страх, и беспрекословное подчинение всех членов банды пахан криминальной сообщества, так называемый крёстный отец мафии, но не сицилиянской, а большевистской. Заодно, делая их соучастниками, преступные авторитеты вяжут кровью дела и уста своих новых "братанов" и оставшихся в живых старых соратников.
Украинские патриоты, призывающие нас признать их голодомор, заодно заставляют нас помнить наших предков, истреблённых тогда же, только уже в России, в Казахстане, в Белоруссии и в большинстве территорий, входивших в СССР после Октябрьского переворота 1917 года.
Мы обязаны помнить это. Более того. Мы должны на общественном суде избранных достойнейших людей в лице присяжных заседателей вынести свой исторический приговор деяниям советского правительства. Точно так же, как вынесен вердикт фашизму на Нюрнбергском процессе.
Мы должны, ради памяти миллионов загубленных в СССР жизней крестьян, солдат, интеллигенции, восстановить справедливость, объявив, что они были, и, что мы осуждаем их убийц.
И пусть этот суд состоится в Гааге громогласно перед всем миром, чтобы весь свет услышал, как мы открестились от преступлений коммунистического режима.
Ибо, кто же мы, если можем забыть этот ужас?!.
Среди умерших тогда людей есть моя родная тётя. Моя бабушка, спасаясь от голода в 1933-ем или 1934-ом году, смогла унести на себе к родственникам в Китай только моего отца и дядю. Маленькая дочка 4-ёх лет от роду осталась одна-одинешенька в доме тогда в деревне. Мой дядя до самой смерти не простил своей матери этот её поступок.
Но я всем им, выжившим в нечеловеческих условиях существования, не судья.
Память об их гибели стучит в моё сердце точно так же, как и пепел отца Клааса бил Тилю Уленшпигелю в грудь.
А вам получается нет?!.
Мне страшно за всех нас. Неужели мы ещё не усвоили уроки истории?..