Аннотация: Бытие моё на одном известном портале...
Сказка о древней стране глупых марателей бумаги.
Эту реку в мурашках простуды. Это Адмиралтейство и Биржу! Я уже никогда не забуду И уже никогда не увижу...
Андрей Вознесенский.
Белый перечень добрых жителей светлого государства ПисЗавета (Писакский завет) из северного прибалтийского города.
В одной отдельно взятой стране в начале какого-то века решено было строить город великий. Должен он был, по идее всемогущего духовного и телесного владыки этой европейской державы, царя душ и гения языка Искандера Майданова, стать основоположником всех "правописакских" мод в мире Прозы и Поэзии. Выстроил, сей великий господин, стены каменные, связи по миру пустил бескрайние, до самых отдалённых земель донёс Искандер слово мудрое. Мол, идите к нам, добры молодцы, пишите поэмы и повести, радуйте ухо и ум человеческий. Правила придумал хитрые. Нельзя стало повторять цитаты, всем известных авторов вроде Пушкина, без подписи, мол, этот стих "Лукоморский" написал-де Александр Сергеевич. Для того, чтобы люди тёмные и неграмотные не узнали б свою тупость. Жалко было Майданову этих бездарей глупых. И писали люди мудрые, просвещённые свои знания слогом правильным. Что, откуда, когда написано. Даже в справочник сходить за справками стало нищим душою без надобности. И ответ, и подсказка, как шпаргалка для двоечника сразу вот она, рядышком. Ох, как радостно стало всякой дикой толпе безграмотной пальцы гнуть перед детьми малыми, по возрасту несмышлеными, не готовыми к вранью дядек, теток. И другое у владыки было правило. Запретил он своим умом мудрым авторам от имени своего посылать авторов безымянных. Мол, заходить в любой дом может всякий, отказать ему в радости не смей "комсомолочка", отдавайся бомжу со всей радостью. Даже если пахнет от него дурственно, если в маске зашёл, тем более, полюби его пылкой страстию. Пусть несчастные люди неграмотные по уму недоразвитые, себя не считают ущербными. Пусть заходят сразу в светлицу и имеют прямо в твоей горнице твою жену с дочерью. А благородные лики светлые мужей, духом сильных, пусть возрадуются, тяге пакости дикой к познанию женской прелести, пусть глумлением над собою не мучаются, а воспримут её, как урок божий за жизнь праведную. Умом мудрых людей взращённые и холённые в тепле и сытости тела дев любимых родных кровушек пусть порадуют чресла погани уличной. Для воспитания и обучения, грязь и мразь с ублюдков на себя забирая, и тем, очищая их души невинные, пусть послужат люди чистые тряпками половыми. Так подравнял всех закон "майдановский", что подонков света всего собрал он к себе, как хозяев, и насильников с педофилами, и разбойников с палачами, и лжецов с бандюгами. А кого такое правило не устроит - пусть гуляют по свету по добру, по здорову. Пусть там служат странам заморским, басурмане брезгливые. Разве верно обсуждать осуждающе, дела черни безнравственной, коли та здесь, по кличке своей представилась. Вот и зажила та страна своей жизнию и с законом своим, Конституцией, что для честных людей был строгим, а для босяков-холуёв бессмысленным и безобидным. Потянулись в неё люди всякие. Разные там граждане поселилися.
Здесь существовал список наиболее характерных представителей сего именитого города. Но по причине невозможной брезгливости рассказчика, он отказался от поимённого обозначения оных. Ибо назвать их приличными словами язык не повернётся, а чернить рот свой словом срамным совсем не хочется.
Ибо эта страна клич по миру пускает звонкий, приглашая к себе всю погань сранную, со всех концов света к себе недоразвитых людей собирая и также других каннибалов зазывая. Пусть де средь этой картины пёстрой, в темноте порочной подрастают свои Да Винчи и родные наши Рублёвы. Как известно всегда на веку, чем страшнее ярмо народа, тем величественнее будет гений. В той несчастной стране ПисЗаветии возрастают цветы и соколы. Схлынет пена морская вонючая, смоет волна моря чистого, гнева народного грязь пришлую, с мутного дна поднятую. Восторжествует и в этой стране писаной правда великая людей чистых, что пока дремлют, в углы попрятавшись. Но придётся им гнать метлой с вилами всю эту чернь подлую для освобождения своего от беззакония. Ведь спасаться им от нищеты и бесплодия всё одно время наступит.
Ну, а мы с вами удаляемся, ибо не место нам на "майдане" ихнем.
8 мая 2008 года.
P.S. Если кто-то когда-то получит власть в стране ли в конторе или в семье, то пусть запомнит два главных правила: 1. Неволя всегда рождается с запрета. Прежде чем ввести запрещающий закон, подумай о том, чем он грозит честным людям, чтобы не стал ваш трактат барьером для честных, оставив их без оружия перед теми, кто живёт вне законов. Ведь законы пишут для тех, кто их исполняет. 2. Закон должен быть конкретен. Любое толкование должно решаться в пользу обвиняемого. Иначе это будет не закон, а произвол толкующего, потому что порнография от эротики отличается только в голове зрителя. Даже вашим собственным детям ваш супружеский секс покажется "порнухой", если они ещё маленькие.
P.S. P.S. Я не вижу ничего зазорного, если вы не боитесь и вам не слабо, в том, чтобы врезать в пятак или высказать всё, что ты думаешь в приватной беседе, в лицо своему оппоненту, когда он преднамеренно тебя оскорбляет, сознательно рассчитывая на твою интеллигентную сдержанность и порядочность. Даже в публичном словесном столкновении мне кажется честнее ответить на провокацию противника прямым оскорблением личности, ибо - "на миру и смерть красна".
Для того и существует суд присяжных, чтобы определять преступление не по факту совершенного злодеяния, а по контексту. Только так можно оправдать убийцу, который, защищая себя и свою семью, убил разбойников.
Единственное, что я не приемлю, это отвечать глупому малочисленному несогласному с вами народу, используя подавляющее число своих сторонников, и силой государственного или частного ресурса совершать над ним физическое или интеллектуальное насилие.
Нельзя бить вдвоём одного, даже если ты тысячу раз прав. Правда, пока мне не грозит оказаться в числе большинства. Пока нападают только на меня.
Нельзя убивать других людей, даже распоследних подонков, ведь не ты им даровал жизнь.
Нельзя, уподобляясь убийцам и извергам, превращать весь свой народ в палачей.