Определяя гениальность как способность абсолютно фокусировать сознание на рассматриваемом предмете, можно выявить, что гений это связывающее звено между интеллектуальными формациями континуума, потерявшими способность видеть зерно основания момента, в котором они находятся благодаря зависимости от коммуникатива.
Гений не мыслит коммуникативно.
Простота мышления гения обнуляет нагромождение детерминированных ступеней коллективного интеллектуального, которое начинает детерминировать само себя, подобно лисе кусающей хвост.
Гениальность предполагает минимальное применение интеллекта, но максимальное применение животного естества, не замутнённого посторонними мыслеформами, то есть продуктами синтеза и анализа постороннего сознания, всегда идущего на поводу у аналогичного предыдущего мышления, привязанного к нему цепями коммуникатива.
Более того, гениальность это минимальное присутствие интеллекта, но максимальное присутствие естественного животного восприятия окружающего хаоса, приведённого в форму человеческим сознанием.
Гений видит всё без формы, но так, как это есть безотносительно интеллекта.
Бесформенное восприятие хаоса окружающего мира ставит гениальную личность в центр этого хаоса - как и любую другую личность, которая, в отсутствие возможностей гения, не осознаёт, что она главное действующее лицо всего, что есть вокруг неё.
По этой причине гений, осознавая, что он есть Бог, совершенно не интересуется социальными моментами битвы внутри вида.
Гениальность это прежде всего безотносительность максимальной степени возможности в действующем восприятии человеческого мыслеполя.